Концепция vw atlas cross sport увеличивает количество внедорожников в нью-йорке в 2018 году

Концепция vw atlas cross sport увеличивает количество внедорожников в нью-йорке в 2018 году

Новый паркетник Atlas Cross Sport Concept 2018 от Фольксваген

Новая модель известного автоконцерна Фольксваген была представлена в автосалоне Нью – Йорка. В данном обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, габаритах, комплектациях и технических характеристиках новинки Volkswagen Atlas Cross Sport Concept 2018 года.

Atlas Cross Sport Concept 2018 на презентации

Дизайн новинки Фольксваген Атлас Кросс Спорт

Разработчики дизайна внесли некоторые модернизации во внешности авто, в результате мы видим машину спортивного стиля с оригинальными деталями. В передней части обращает на себя внимание стильная форма радиаторной решетки с плавно переходящими линиями в конструкцию фар головного освещения. В центре решетки размещается фирменная эмблема немецкого концерна «W». Лицо Фольксваген Атлас Кросс Спорт имеет своеобразный стиль, который привлечет внимание многих поклонников данной модели.

С боковой стороны у нового Атлас Кросс Спорт располагаются массивные колесные арки с крупногабаритными дисками оригинальной конструкции. Окна и линия подоконников отлично вписываются в облик кроссовера, на дверях имеется небольшая штамповка. С боковой стороны также выделяются наклоны стекол лобового стекла и багажника, такое сочетание придает автомобилю спортивность стиля.

Корма выполнена просто великолепно, здесь размещаются оригинальные фары габаритного света, компактная дверь багажника, а в верхней части находится крупный спойлер, играющий ответственную роль при движении.

Стоит отметить, что автомобиль создан таким образом, что с какой стороны на него не смотри, он просто завораживает и заставляет рассмотреть все детали внешнего облика. Стилисты отлично поработали над окрасами кроссовера и проблем с выбором у покупателей точно не будет. Автомобиль имеет универсальную внешность и станет прекрасным дополнением водителям независимо от пола и возраста.

Изменения салона Фольксваген Атлас Кросс Спорт

Салон Фольксваген Атлас Кросс Спорт претерпел некоторые позитивные модернизации, которые позволили расширить функционал. Интерьер выполнен с немецкой скрупулезностью, здесь нет ничего лишнего, все на своих местах и наивысшего качества.

салон Фольксваген Атлас Кросс Спорт

Центральное место занимает приборная панель оригинальной планировки, в центре размещается широкоформатный дисплей размером 10,1 дюйм. Чуть ниже дисплея размещается консоль с аудиосистемой, массой стильных кнопок и шайбой для регулирования скоростного режима. Все детали и устройства радуют глаз.

Для водителя установлен мультифункциональный руль с удобным ободом, немного подрезанным в нижней части. Водителю предлагается удобное кресло, отделанное качественными материалами, педали высокого качества и шкала с показателями состояния машины при движении.

Салон Volkswagen Atlas Cross Sport отлично разместит водителя и четырех пассажиров, пространства достаточно для всех, тесно не будет. Сидения отделаны качественными и дорогостоящими материалами. Оказавшись внутри, вы сможете оценить роскошь и практичность устройств и ни на минуту не усомнитесь, что вы находитесь внутри салона настоящего немецкого автомобиля.

В салоне есть система регулирования подсветки, которая размещается на консоле и представлена кнопками с сенсорным управлением. Здесь вообще отсутствуют кнопки и рычаги, которые требуют механического воздействия, все по — современному – сенсорные переключатели.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept имеет следующие показатели габаритных размеров:

  • длина кузова составляет 4 метра 846 миллиметров;
  • ширина 2 метра 29 мм;
  • высота составляет 1 метр 735 мм;
  • база колес 2 м 980 мм.

Новая модель кроссовера Фольксваген Atlas Cross Sport оснащена следующими устройствами:

— Светодиодное освещение;
— Наличие дисков из легкого сплава размером 22 дюйма;
— Возможность управлять режимами движения с помощью широкоформатного виртуального дисплея (12,3 дюйма);
— Климат и круиз – контроль;
— Современная система безопасности;
— Функция слежения за движением в зонах невидимости;
— Система помощи при парковке и движении в гору и на спуске;
— Оформление салона высококачественными материалами.

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport

Основанием представленного в обзоре авто лежит платформа MQB. Автомобиль оснащен гибридным атмосферником, который включает в состав:

— мотор VR6 мощностью 280 лошадиных сил;
— электрический мотор устанавливается на оси с задней стороны.

Такое сочетание дает суммарную мощность 360 лошадок. Электрический двигатель располагается в тоннеле и заряжается от обычной розетки. Полный заряд гарантирует движение на пути 42 километра. Аккумуляторная батарея имеет литий – ионную структуру. Двигатель с такими характеристиками обеспечивает разгон до ста километров в час за 5,4 секунды, максимум скоростного режима составляет 209 километров в час.

Разработчики предлагают еще один вариант мотора с более скромными характеристикам, такой агрегат имеет мощность 314 лошадок, а аккумуляторная батарея емкостью 2 киловатта и заряжается с помощью специального устройства, розеткой нельзя. Разгон от 0 до 97 километров в час обеспечивается за 6,5 секунд.

Для автомобиля предлагается несколько режимов работы:

E-Mode обеспечивается только электрический режим движения;
Hybrid – гибрид с автоматическим управлением;
GTE спортивная система передвижения;
Off-road – бездорожье, такая система активизирует полный привод электромотора;
Battery Hold/Battery Charge обеспечивает экономный режим.

Изготовители предлагают автолюбителям богатую систему режимов передвижения по любому типу дорожного покрытия: On-road Comfort – комфорт на дороге, Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel — бездорожье (камни, шлак, песок, гравий), Sport – спорт, Snow – снег.

Стоимость Volkswagen Atlas Cross Sport

Представленный в нашем обзоре кроссовер по информации будет стоить в пределах от 35 тысяч до 40 тысяч долларов. Производители обещают появление авто на российском рынке в следующем году.

Видео Volkswagen Atlas Cross Sport 2018 года:

Фото новинки Volkswagen Atlas Cross Sport 2018:

Volkswagen Atlas Cross Sport 2020 – пятиместная версия Атласа с купеобразным кузовом

Модельную гамму компании Фольксваген скоро пополнит еще один кроссовер, получивший имя Volkswagen Atlas Cross Sport. Новинка представляет собой укороченную версию обычного Атласа (в России известен как Терамонт) с более спортивным купеобразным силуэтом, оригинальным дизайном кузова и просторным пятиместным салоном. Новый Кросс Спорт, унаследовавший силовые установки от своего полноразмерного брата, разработан для рынка США, где он должен составить конкуренцию Nissan Murano и Ford Edge. Любопытно, что модель Atlas/Teramont ранее уже была укорочена в Китае, в результате чего на свет появился паркетник Teramont X. Он во многом схож со своим американским сородичем, но отличается от него оформлением лицевой части.

Новый Фольксваген Атлас Кросс Спорт будет собираться на заводе в Чаттануге (штат Теннесси), рядом с донорским Атласом. Для переоборудования предприятия выделили 340 миллионов долларов, а вскоре сюда инвестируют еще 800 миллионов под производство электромобилей. Продажи новой модели Atlas Cross Sport стартуют за океаном весной 2020 года по цене примерно 28 тыс. долларов. Точная стоимость станет известна позже, тогда как набор комплектаций уже определен. Всего предусмотрено восемь уровней оснащения: S, SE, SE w/Tech, SE w/Tech R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line. Есть вероятность, что новинка под наименованием Teramont Cross Sport доберется до России, но пока говорить об этом преждевременно.

Читать еще:  Как проверить подушку двигателя

Дизайн

Трансформация Атласа в новый купе-кроссовер осуществлялась путем сокращения свесов кузова и корректировки купола крыша. В итоге длина уменьшилась на 71 мм (до 4966 мм), а высота – на 58 мм (до 1720 мм). Ширина и колесная база остались неизменными – 1989 и 2980 мм соответственно.

Внешний облик новичка Фольксваген предвосхитил концепт-кар, показанный на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2018 года. Серийный вариант оказался максимально приближен к прототипу, причем немцы выкатили сразу спортивную модификацию R-Line. Такой автомобиль смотрится более дерзко и агрессивно за счет модифицированных бамперов, хромированного декора, больших колес 21-го размера и новой стильной эмблемы подразделения Volkswagen R (модель Атлас Кросс первой примерила обновленный логотип).

Фото Фольксваген Атлас Кросс Спорт 2020

Спереди новоиспеченное кросс-купе можно опознать по шикарной решетке радиатора с тремя солидными горизонтальными планками, пристроившимся по бокам компактным светодиодным фарам, внушительному бамперу с крупными блоками воздухозаборников. Корма выделяется яркими фонарями, расположенной чуть ниже хромированной полосой на всю ширину кузова, своеобразной конфигурацией бампера с длинной секцией противотуманок и нестандартным оформлением выхлопа.

Дизайн кормы

Если же приглядеться к профилю паркетника, то он, несмотря на нисходящую линию крыши и сильно наклоненные задние стойки, кажется не столь динамичным (видимо, из-за недостаточной куполообразности крыши). Впрочем, это не мешает новинке выглядеть весьма стильно и самобытно.

Салон и оборудование

В интерьере Volkswagen Atlas Cross Sport не так много изменений по сравнению с базовым Атласом. Новому кроссоверу полагаются другой руль с оптимизированным расположением кнопок, дверные карты с оригинальной строчкой и доработанная цифровая панель приборов Volkswagen Digital Cockpit. Также в комплектацию автомобиля входят вентилируемые передние кресла, подогрев сидений второго ряда, задние солнцезащитные шторки, беспроводная зарядка смартфонов, акустика Fender Premium с 12-ю динамиками, большой панорамный люк.

Штатная мультимедийная система оснащается модулем Car-Net Hotspot, позволяющим подключаться и выходить в Интернет одновременно четырем разным устройствам (скорость заявлена на уровне 4G LTE). С помощью технологии Car-Net Remote Access можно удаленно взаимодействовать с машиной через мобильное приложение, дистанционно осуществляя пуск/останов двигателя, блокировку/разблокировку замков, контроль уровня топлива и состояния окон/дверей.

Салон Кросс Спорта фото

В качестве стандартного оборудования кроссовер получит таких электронных ассистентов, как Forward Collision Warning (предупреждение фронтальных столкновений), Blind Spot Monitoring (монторинг «слепых» зон) и Rear Traffic Alert (обнаружение помех при выезде задним ходом). В средних и дорогих комплектациях будут доступны адаптивный круиз-контроль и помощник при парковке. А еще Кросс Спорту отрядили две новых системы: улучшенный «пробочный» автопилот Traffic Jam Assist самостоятельно возобновляет движение автомобиля, если остановка длилась менее трех секунд (если более, то водителю необходимо нажать педаль акселератора или специальную кнопку на руле), а Dynamic Road Sign Display выводит на экраны навигации и панели приборов распознанные дорожные знаки (может отображаться сразу несколько указателей).

Задние сиденья

Благодаря идентичной колесной базе Кросс Спорт располагает столь же просторным вторым рядом, что и обычный Атлас (запас в зоне ног около 1026 мм). А вот третий ряд купеобразной модификации, само собой, не достался. Кроме того, из-за уменьшенного заднего свеса сократился объем багажника. Если у полноразмерного Атласа за вторым рядом помещается 1572 литра поклажи, то у версии купе только 1141 литр. Максимальная же вместительность погрузочного пространства новой модели составляет 2203 литра (против 2741 литра у исходника).

Багажник Атлас Кросс Спорт

Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport 2020

В части техники Атлас Кросс Спорт максимально унифицирован с семиместным кроссовером. Силовые агрегаты точно такие же – турбированная «четверка» 2.0 TSI (238 л.с., 350 Нм) и атмосферник VR6 3.6 (280 л.с., 360 Нм). Оба двигателя работают в связке с 8-ступенчатой АКПП, привод у машины передний или полный Volkswagen 4Motion All-Wheel Drive. При заказе пакета Towing package модификация с шестицилиндровым мотором способна буксировать прицеп массой до 2268 кг.

Фото Atlas Cross Sport 2020


Видео и тест-драйвы


Кросс-концепт Volkswagen Atlas Cross Sport: маленький я

24 марта в Пекине был представлен новый Туарег, а уже 28 марта в Нью-Йорке публике представили концептуальный кроссовер Volkswagen Atlas Cross Sport, созданный по образу и подобию большого Atlas (который в свою очередь в России и Китае продается под именем Teramont). И если в Пекине кроме T-Roc и Touareg были представлены просто пара безымянных концептов, то до американского потребителя один из шоу-каров получил собственное название. В общем, это он — Volkswagen Atlas Cross Sport, пятиместный вариант семиместного кроссовера.

Внешний вид

Причем сразу известно, что в прототипах концепт не задержится: серийное производство обещают открыть в будущем 2019 году на заводе в американской Чаттануге — где ныне собирается и актуальный Atlas/Teramont. Кроме прописки не изменится и общая направленность кроссовера: его будут предлагать в США и Китае… а вот в России его судьба еще не решена: модельный ряд из «маленького» Тигуана, большого (но промежуточного) Атласа и просто премиального Туарега заставляет задуматься — в какое место его вставить?

Как отмечалось выше, Volkswagen Atlas Cross Sport получил укороченный кузов (минус почти 20 см по сравнению со стандартным Атласом), два ряда сидений и модный купе-образный кузов с покатой крышей. Кроме того, достаточно серьезно отличается экстерьер кроссовера: если не считать ярких светодиодных полосок в решетке радиатора и головной оптике, его вполне можно считать клоном нового Туарега. Плюс огромные 22-дюймовые диски, заставляющие задуматься о хотя бы теоретической возможности этого автомобиля поворачивать.

Салон

Зато интерьер схожести с Туарегом не получил: да, цифровая приборная панель, да — большой сенсорный дисплей мультимедийки. Но без визуального объединения двух плоскостей в единое целое.

Читать еще:  Как подключить сабвуфер в машину своими руками

Аналогично подошли и к формированию центральной консоли: в обрамлении горизонтальных щелей воздуховодов установлен дисплей мультимедийной системы, ниже — блок климата, ниша с откидывающейся крышкой, селектор КПП и шайба выбора режима движения. Минималистично — но без фанатизма: «погоду в доме» можно быстро настроить через свою панель, а всё остальное (включая подогрев, вентиляцию и пр. кресел) — уже работа мультимедиа.

Помимо всего прочего, в оформление интерьера концептуального внедорожника Volkswagen Atlas Cross Sport Concept использован матовый алюминий, металлические акценты и чёрные вставки. Кроме этого автомобиль получил роскошное рулевое колесо, стильный селектор трансмиссии и управление системы 4MOTION Active Control, у которой имеется четыре режима движения.

Габариты

О габаритах, которые вскользь упоминались выше. Volkswagen Atlas Cross Sport по сравнению с обычным 3-рядным Атласом изменился на:

  • -190 мм в длину (4846 мм)
  • +40 мм в ширину (2029 мм)
  • -44 мм в высоту (1734 мм)

При сохранении колёсной базы в 2979 мм в обоих кроссоверах. Так что можно уверенно сказать, что в серийном Атлас-Кросс-Спорте на втором ряду будет удобно, а в багажнике — просторно.

Силовые агрегаты и динамика

Моторная гамма при этом лишь отчасти перекочевала из «большого»: 276-сильный «атмосферник» VR6 3.6 здесь устанавливается в тандем к гибридной силовой установке, дополняя собой пару электродвигателей (один 54-сильный — сразу около мотора, второй 114-сильный — на задней оси) и литий-ионный аккумулятор ёмкостью 18 кВт·ч, установленной ради экономии места сразу в центральном тоннеле. Общая заявленная мощность гибрида — 359 сил с пиковым моментом на уровне 670 Нм.

Заявленная динамика разгона до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 5,4 секунды, а максимальная скорость — 209 км/ч. В режиме электрокара (при, конечно, максимально щадящем режиме движения) Atlas Cross Sport сможет проехать порядка 42 км.

Если же борьба за экологию обошла Вас стороной и двигаться на электротяге не хочется — возможен и вариант гибрида почти без батареи (всего 2 кВт·ч) и более слабым электромотором. Общая заявленная мощность в таком случае составит чуть более скромные 310 сил с разгоном за 6,5 секунды и теми же 209 км/ч максимальной скорости.

Правда, речь в данном случае идет главным образом о шоу-карах. В компании пока не комментируют возможность представления этих силовых агрегатов в серийной версии VW Atlas Cross Sport. Особенно учитывая, что было бы странным не увидеть тогда их и в «старшем» Атласе — платформа ведь одна, ничего кардинально менять не придется. К слову, кроме отмеченного 3,6-литрового V6 Atlas в США может комплектоваться «турбочетверкой» 2.0 TSI мощностью 235 л.с.

P.S. Стремление Volkswagen выпустить как можно больше кроссоверов на всех рынках сбыта понятно. Например, в США последние данные продаж показывают, что 54% покупателей выбрали Tiguan или Atlas. И Atlas Cross Sport американские дилеры Volkswagen ждут с нетерпением (равно как и полностью электрический I.D. CROZZ, который ожидается в 2020 году).

Новости Концепт Volkswagen Atlas Cross Sport будет серийным

Mark Icons

DD – Dрифтер в DУше

Судя по новым концептам, которые VW привёз на автосалон в Нью-Йорке, они собираются всерьёз использовать поперечно расположенный мотор и платформу MQB для крупных внедорожников, которые объединены одним именем Atlas, но имеют разную концепцию и разные целевые аудиторию. И если про новый концепт-пикап Atlas Tanoak мы уже рассказали, то теперь хотим рассмотреть купе-кроссовер Atlas Cross Sport.

И что же мы видим, огромный семиместный внедорожник с явно американским уклоном во внешности, превратился в яркий и динамичный паркетник. Машина смотрится спортивнее исходника как за счёт укороченных свесов, так и заниженной линии крыши с развитым спойлером. Установлены легкосплавные колёсные диски с шинами 285/40 R22. Лючок на правом заднем крыле — топливный бак, на левом — зарядный порт. Длина кроссовера равна 4846 мм (он на 191 мм короче базового Атласа), ширина — 2029 (+50 к Атласу), высота — 1735 (–33 мм). Колёсная база (2979 мм) сохранена от исходника.

Под капотом – тот же мотор V6 3.6 FSI (280 л.с., 360 Н•м), который можно увидеть и на обычном Атласе, и на концепте Atlas Tanoak. Однако здесь он совмещён с DSG-6, а не с восьмиступенчатым «автоматом» и приводит только передние колёса. У «робота» появился не фиксируемый, связанный с коробкой по проводам, селектор на тоннеле с отдельной кнопкой для парковки.

А ещё эта «шестёрка» дополнена полноприводной гибридной системой с зарядкой от сети. Тяговых электромотора тут два:
– один (55 л.с., 220 Н•м) установлен спереди и помогает ДВС;
– второй (115 л.с., 270 Н•м) смонтирован автономно на задней оси.

Комбинированная отдача всей системы достигает 360 л.с. и 670 Н•м.
На разгон с места до 60 миль/ч (97 км/ч) у паркетника уходит 5,4 с.
Максимальная скорость равна 209 км/ч.

В салоне, как сейчас принято, находится цифровая приборная панель на 12,3 дюйма, с разрешением 1440×540 пикселей, и с графикой, меняющейся в зависимости от режима движения. Центральный дисплей на 10,1 дюйма оснащён датчиком приближения и контролем жестов. Имеется свой сенсорный экран у климатической установки, а на потолке размещены сенсорные кнопки для управления внутренним освещением и панорамной крышей.

Система 4Motion Active Control позволяет выбирать из семи профилей движения: On-road (Comfort или Eco), Off-road (Rocks, Sludge & Sand или Gravel), Sport и Snow. Соответственно, силовая установка и шасси приспосабливаются к асфальту, камням, грязи, песку или снегу. Переключение осуществляется вращающимся контроллером на тоннеле (позади селектора КПП) со встроенным экраном и диодной «световой трубкой».

Atlas Cross Sport также обладает тяговым литиевым аккумулятором, спрятанным в центральный тоннель вместо карданного вала. Его ёмкость равна 18 кВт•ч, что весьма солидно по меркам гибридов. На одной электротяге автомобиль может пройти 42 км. Силовую установку можно переключать между режимами E-Mode (машину движет только задний электромотор), Hybrid (автоматическое перераспределение нагрузки между всеми компонентами), GTE (спортивные настройки), Off-road (постоянно активный электрический полный привод, даже при севшей батарее, когда передний электромотор переходит в режим генерации электричества для питания заднего) и Battery Hold/Battery Charge (сбережение энергии в аккумуляторе и подзарядка его от ДВС).

Читать еще:  Что такое приводной ремень, каковы его характеристики и классификация?

Будет ещё и вариант “умеренного гибрида” , где электромоторы и бензиновый агрегат будут те же самые, а вот батарея гораздо скромнее: всего на 2 кВт*ч. В этом варианте отдача тоже будет скромнее и составит 314 л.с:

– Разгон до сотни у такого исполнения занимает уже 6,5 с;
– Максимальная скорость совпадает с версий PHEV – 209 км/ч.

Серийный кроссовер Atlas Cross Sport поступит на американский рынок уже в 2019 году. Выпускать модель будет тот же завод в Чаттануге, что производит и обычный Atlas. О перспективах импорта в Россию наше представительство пока говорить не готово.

Volkswagen Atlas Cross Sport Concept — предвестник нового кроссовера марки

Сегмент SUV развивается крайне активно и по большому счету, именно кроссоверы сейчас предпочитает подавляющее большинство потребителей, отказываясь от компактвэнов, универсалов и хэтчбеков массового сегмента. В связи с этим, на рынке появился разнообразный ассортимент таких автомобилей — они имеют различную компоновку кузова и салона, поэтому способны удовлетворить самым разным вкусам и потребностям.

Фольксваген уже долгое время изучает перспективу кроссоверов на рынке и каждый год предлагает свои варианты. В будущем немецкий концерн планирует вывести в продажу очередной SUV и предпосылкой к нему является новый концепт, который был продемонстрирован общественности на выставке в Нью-Йорке.

Если говорить более конкретно, то речь идет о Volkswagen Atlas Cross Sport Concept, официальный дебют которого состоялся 28 марта 2018 года в США.

Официальные представители марки утверждают, что презентованный прототип не является рядовой демонстрацией возможностей Фольксваген, а представляет из себя полноценного предвестника нового кроссовера с намеком на спортивность.

Эксперты спрогнозировали, что презентованный концепт является ничем иным как пятиместной вариацией модели Атлас. Последняя уже продается на североамериканском рынке (в России вседорожник более известен под именем Terramont).

От своего донора новинка отличается короткими свесами кузова, более стремительным силуэтом кузова, огромными колесными дисками, более эффектной оптикой освещения.

Что касается салона, то здесь можно наблюдать переработанный щиток приборов, иные сиденья и центральную консоль, отсутствие третьего ряда сидений.

Список оснащения Atlas Sport включает в себя:

  • Полностью светодиодные головные фары.
  • Легкосплавные колесные диски размером в 22 дюйма.
  • Виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.
  • Мультимедийно-развлекательную систему с 10,1-дюймовым тачскрином, с контролем жестов, датчиков приближения руки. Поддерживает стандартные протоколы Apple Carplay, Android Auto.
  • Раздельный климат-контроль с сенсорным управлением.
  • Систему 4Motion Active Control с семью конфигурациями движения по дорожному покрытию.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Радарный круиз-контроль с автономным замедлением.
  • Датчики парковки.
  • Камеры кругового обзора.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией.
  • Проекцию скорости на лобовое стекло.

Точная дата запуска серийной версии шоу-кара не раскрывается. Известно лишь, что он выйдет на рынок в 2019 году и будет выпускаться на заводе концерна в штате Теннеси, США.

Если говорить о стоимости, то предположительная цена Фольксваген Атлас Спорт составит 51 тысячу 500 долларов.

Технические характеристики

Концепт спроектирован на платформе MQB и делит ее с семиместным Atlas. Размер колесной базы остался прежним — 2 метра 979 миллиметров.

А вот само шасси было перенастроено в сторону более управляемости. В частности, установлены более производительные амортизаторы, перекалибровано рулевое управление.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В движение концепт от Volkswagen приводится гибридной силовой схемой. Она состоит из мотора 3.6 литра (280 сил) и двух электродвигателей, один из которых вращает задние колеса. Суммарная отдача силовой установки равна 360 лошадиным силам. Весь потенциал реализовывается на колеса посредством роботизированной шестискоростной трансмиссии DSG с двумя сцеплениями.

Существует и менее мощный вариант — с отдачей в 314 сил. Схема силовых агрегатов остается прежняя, однако аккумуляторная батарея во втором случае слабее — 2 кВт/ч против 18 кВт/ч у более производительной версии.

Обзор

Экстерьер

Атлас Спорт под маркой Фольксваген выглядит довольно агрессивно. Этим кроссовер обязан купеобразному силуэту кузова, у которого наблюдаются массивные задние стойки, короткие свесы и выразительные бамперы.

Также нужно отметить огромные колеса, широкие арки колес, эффектные патрубки выхлопной системы и задний спойлер. Полностью светодиодная оптика освещения придает автомобилю респектабельности и манит в ночи четкой и контрастной индикацией.

Интерьер

Салон олицетворяет собой роскошь и прогрессивные решения. Он роскошен за счет высококачественной кожаной обивки, отделки панелей лакированным черным пластиком и алюминием.

Виртуальный приборный щиток читается прекрасно и обладает высокой детализацией графики. На него выводится не только основная информация, но также и данные навигации, бортовых систем, электроники, настройки шасси.

При взгляде на центральную консоль внимание привлекает большой монитор мультимедийного комплекса. Последний заведует камерами обзора кузова по периметру, системой навигации, способен выходить в интернет, сихронизироваться с мобильными устройствами.

Чуть ниже расположился третий экран, но на этот раз — климатической установки. Сенсорное управление ею организовано интересно, но может сильно отвлекать при движении.

Ездовые свойства

Силовая установкой мощностью в 360 «лошадок» обеспечивает немецкому кроссоверу стремительный разгон. Атлас Спорт уверенно чувствует себя при любых условиях и способен резко ускоряться даже со 160 километров в час.

Однако есть нюансы — роботизированная трансмиссия хоть и меняет ступени молниеносно, но высокой плавностью работы не отличается.

Отзывчивый руль информативен в околонулевой зоне — он позволяет активно маневрировать на дороге и тонко чувствовать автомобиль на высокой скорости. Однако стоит помнить, что при прохождении виражей автомобиль демонстрирует резкий снос передней оси, поэтому проходить дугу нужно осторожно.

Энергоемкая подвеска достойно отрабатывает даже выраженные дорожные выбоины, не допуская пробоев. Впрочем, в этот момент она достаточно сильно потряхивает пассажиров, поэтому говорить о высокой плавности хода не приходится.

Итоги: вывод на рынок Atlas Sport концерном Volkswagen станет успешным маркетинговым ходом — немцам удастся добиться расширения покупательской аудитории за счет разделения одной, по сути, модели на два разных потребительских класса.

Семиместную версию Атлас предпочтут семейные люди, которые ценят комфорт. Его же более спортивный аналог понравится тем, кто любит получать удовольствие от вождения, а также выделяться из общей массы.

Фото нового Volkswagen Atlas Cross Sport Concept:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector