Киа соренто 2 — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании
ТО Киа Соренто
Выберите модель автомобиля:
- Sorento BL (2003-2013) (2.4) AT 4WD X
- Sorento BL (2003-2013) (2.4) MT 4WD X
- Sorento BL (2003-2013) (2.5 дизель) AT 4WD X
- Sorento BL (2003-2013) (2.5 дизель) MT 4WD X
- Sorento BL (2003-2013) (3.3) AT 4WD X
- Sorento BL (2003-2013) (3.5) AT 4WD X
- Sorento BL (2003-2013) (3.5) MT 4WD X
- Sorento Prime UM (2015-2017) 3.3, 6 AT X
- Sorento Prime UM (2015-2017) GDI, 2.4, 6 AT X
- Sorento Prime UM FL (2018-2019) 3.5, 8 AT X
- Sorento Prime UM FL (2018-2019) GDI, 2.4, 6 AT X
- Sorento Prime UM FL (2018-2019) Дизель, 2.2, 8 AT X
- Sorento XM (2009-2012) (2.2 дизель) AT 4WD X
- Sorento XM (2009-2012) (2.2 дизель) MT 4WD X
- Sorento XM (2009-2012) (2.4) AT 4WD X
- Sorento XM (2009-2012) (2.4) MT 2WD X
- Sorento XM (2009-2012) (2.4) MT 4WD X
- Sorento XM FL (2013-2017) (2.2 дизель) AT 4WD X
- Sorento XM FL (2013-2017) (2.2 дизель) MT 4WD X
- Sorento XM FL (2013-2017) (2.4) AT 2WD X
- Sorento XM FL (2013-2017) (2.4) MT 2WD X
- Sorento XM FL (2013-2017) (2.4) MT 4WD X
Укажите пробег:
Среди автомобилей, присутствующих на отечественном автомобильном рынке, наиболее продуманной и эффективной концепцией проведения ТО отличается корейская компании Киа. Регламент обслуживания автомобилей этого бренда включает в себя все необходимые для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии операции.
Не является исключением и популярный внедорожник Киа Соренто, неприхотливый и выносливый автомобиль, надежность которого давно стала общепризнанным фактом. Кстати, автомобиль стал популярен среди поклонников офф-роуда как раз таки из-за неприхотливости и высокой отказоустойчивости. Надо сказать, что именно корректное выполнение всех пунктов регламента ТО Киа Соренто делает этот автомобиль столь надежным.
Стоит отметить, что экономия на техническом обслуживании, практикуемая некоторыми автовладельцами, очень невыгодное занятие – последствия могут быть настолько серьезными, что стоимость незапланированного ремонта в несколько раз превысит сэкономленную сумму. От того, насколько качественно и своевременно проводится техническое обслуживание, зависит безотказная работа автомобиля.
Более того – качество проведения ТО напрямую влияет на срок службы автомобиля. Дело в том, что работы периодического ТО включают в себя не только операции по замене расходников и эксплуатационных жидкостей. Напротив, большую часть перечня работ регламентного обслуживания занимают операции по контролю и регулировке. Задача специалиста – оценить состояние того или иного узла и при необходимости заменить, не дожидаясь выхода из строя.
Для этого в перечень работ регламентного ТО и включены диагностические операции. В рамках каждого ТО Киа Соренто в обязательном порядке проверяются подвеска и ходовая часть, рулевое управление, диагностируется тормозная система. Кроме того, на всех ТО Киа Соренто меняется масло и масляный фильтр, а также воздушный фильтр системы кондиционирования воздуха.
Техническое обслуживание Соренто проводится с периодом 15 тыс. км или 12 месяцев. Важно не пропускать очередное ТО, поскольку от своевременного проведения регламентных работ зависит эффективность обслуживания. Кстати, говоря о периодичности ТО, стоит отметить условия эксплуатации автомобиля – при работе в тяжелых условиях межсервисные интервалы необходимо сокращать. К тяжелым условиям можно отнести использование автомобиля в горной местности, в условиях сильного запыления, работа в режиме такси, частые поездки на малые расстояния.
Надо сказать, что некоторые операции проводятся не на каждом ТО. К примеру, свечи зажигания меняют в рамках ТО-4 Киа Соренто, а в дальнейшем – каждые 60 тыс. км, то есть на ТО-8, ТО-12 и т.д. Такая же периодичность замены и у топливного фильтра. Замена ремня ГРМ осуществляется каждые 75 тыс. км, то есть на каждом пятом ТО. ТО-2 Киа Соренто, а в дальнейшем – каждое четное ТО, предусматривает замену тормозной жидкости. А вот замена масла в АКПП проводится куда реже – через каждые 90 тыс. км.
Важно знать, что проведением ТО Киа Соренто должны заниматься только квалифицированные специалисты. Провести техническое обслуживание Соренто в кустарных условиях невозможно, поскольку для выполнения всего списка регламентных работ требуется специальное оборудование и инструментарий, а исполнитель должен иметь соответствующие навыки. Таким образом, автовладельцу лучше обратиться в профильный техцентр. Одним из наиболее популярных среди владельцев корейских авто автосервисов является Hyundai-Kia-Service.
Здесь клиенту предложат качественное обслуживание по очень доступным ценам. Надо сказать, что в Hyundai-Kia-Service очень ответственно относятся к выполнению всех требований технического регламента, поэтому проведенное здесь ТО Киа Соренто будет максимально эффективным.
Периодичность и состав технического обслуживания Kia Sorento
Рынок кроссоверов развивается самыми бурными темпами, и корейские машины занимают в нём весомое место. Достаточно востребованным в Росси можно назвать и среднеразмерный паркетник Kia Sorento. Он характеризуется неплохим оснащением, наличием множества современных электронных систем, обеспечивающих безопасность и повышенный комфорт для водителя и пассажиров.
Но при длительной эксплуатации автомобиля неизбежно появление мелких и серьёзных неисправностей. Состояние отечественных дорог, качество топлива и не всегда рациональное поведение автовладельцев провоцируют ускоренный износ деталей кроссовера, что со временем приводит к поломкам узлов и агрегатов автомобиля. Регулярное прохождение ТО позволяет своевременно выявлять большинство проблем и оперативно их устранять.
Особенности регламента ТО Kia Sorento
Соблюдение регламента прохождения технического обслуживания важно не только для того, чтобы максимально продлить жизнь узлам и агрегатам автомобиля. Без этого невозможно обеспечить выполнение гарантийных обязательств со стороны официального дилера (автосалона) на протяжении первых пяти лет эксплуатации Kia Sorento. Проходить ТО нужно регулярно, через каждые 15 000 км. пробега или через год с момента последнего посещения сервисного центра (смотря какое событие наступит раньше). Нулевое ТО после обкатки нового авто проходить необязательно – это не повлияет на сохранность гарантийного обслуживания. В отличие от необходимости выполнения техобслуживания только у официального дилера. Обязательным требованием является использование только оригинальных расходников и запчастей.
Перечень работ, выполняемых при проведении ТО-1
Регламент первого ТО на Kia Sorento, производимого при 15 000 км. пробега, включает два вида работ: замены и проверки.
Рассмотрим, что же меняют специалисты автосервиса при первом его посещении:
- моторное масло. В заводских условиях на кроссоверы, не оснащённые сажевым фильтром, независимо от типа топлива, заливают ММ Shell HelixUltra (стоимость четырёхлитровой канистры составляет порядка 2300 рублей). На модификации с СФ и дизельным агрегатом заливается масло Shell 0550042847 или его аналоги;
- масляный фильтр. Оригинальное изделие для автомашин с бензиновым мотором – Hyundai 02630035503, стоящее 280 рублей. В машины с дизельным агрегатом рекомендуется устанавливать фильтр Hyundai 0263202F000 (550 рублей);
- фильтр салона. Оригинальное изделие, устанавливаемое в заводских условиях – СФ Hyundai 0971332F000, его ориентировочная стоимость – 850 рублей.
Проверки, выполняемые при первом и последующих техобслуживаниях:
- воздушного фильтра;
- уровня жидкости ГУР, состояния шлангов гидроусилителя;
- вакуумных шлангов (дроссельная заслонка, система EGR);
- колодки/диски тормозной системы;
- механизмы рулевого управления;
- состояние покрышек;
- крепёж шасси/кузова;
- передние шаровые пальцы;
- уровень хладагента автокондиционера;
- АКБ;
- функционирование компрессора автокондиционера;
- состояние электрических систем;
- ход педалей сцепления/тормоза;
- магистраль тормозной системы на наличие подтеканий;
- стояночный тормоз;
- уровень ТЖ.
Регламент ТО-2 (30 000 км.)
Перечень основных операций совпадает со списком ТО-1, плюс во время второго техобслуживания проводятся дополнительные процедуры. Замены:
- тормозной жидкости. Заводская ТЖ – BrakeFluid от Hyundai/Kia, артикул 00110000110 (литровая тара, стоимость 1450 рублей);
- свечей зажигания. Рекомендованные изготовителем свечи для 2,4-литрового бензинового мотора – Hyundai 01884111051 (1000 рублей за комплект);
- охлаждающей жидкости. Если на Sorento стоит алюминиевый радиатор охлаждения, необходимо использовать антифриз на основе этиленгликоля. Оригинальная ОЖ LongLife Coolant от Hyundai стоит 1400 рублей (четырёхлитровая тара, артикул 710000400);
- воздушного фильтра (предполагается при обслуживании дизельного мотора Kia Sorento). Рекомендуется устанавливать оригинальное изделие с артикулом 0281132P300, которое стоит 540 рублей.
При проведении ТО-2 и других чётных обслуживаний производятся следующие проверки:
- ремня генератор;
- адсорбера топливного бака;
- клапанных зазоров;
- состояния карданного вала;
- системы уменьшения токсичности выхлопа;
- топливного фильтра.
Перечень работ, производимых при 45 000 км. (ТО-3)
В соответствии с регламентом технического обслуживания среднеразмерного SUV Kia Sorento третье ТО осуществляется при пробеге 45 000 км., при этом выполняются все процедуры, входящие в список первого ТО и дополнительные замены:
- воздушного фильтра (только для модификаций с бензиновым силовым агрегатом). Оригинальное изделие – ВФ от Hyundai с каталожным №0281132P100 (стоимость – 550 рублей);
- адсорбера топливного бака. Угольный адсорбер, устанавливаемый на заводе, имеет артикул 0314532P000, его цена – 760 рублей;
- на дизельных модификациях подлежит замене топливный фильтр. Рекомендуемый артикул нового картриджа – 0319222B900, стоит он порядка 1650 рублей.
Выполняемые при третьем и всех кратных трём ТО дополнительные проверки:
- состояния ТМ в механической КПП;
- крышки маслозаливной горловины;
- для дизельных модификаций с полным приводом – уровень/состояние ТМ в раздатке и дифференциале.
Регламент ТО-4
При четвёртом техническом обслуживании кроссовера Kia Sorento (на 60 000 км.) повторяются процедуры, характерные для ТО-2.
Дополнительно производится замена топливного фильтра (модификации с бензиновым силовым агрегатом). Рекомендуемое изделие – ФТО Hyundai 0311121R000, стоимость которого составляет 1100 рублей.
Дополнительно необходимо проверить:
- для бензиновых моторов – уровень/состояние масла МКПП;
- для полноприводных комплектаций с бензиновым агрегатом – масло в раздатке и заднем дифференциале.
Список работ, выполняемых при 75 000 км. пробега
При проведении пятого техобслуживания выполняются все мероприятия, предусмотренные ТО-1.
Регламент ТО-6 (90 000 км.)
При проведении шестого ТО выполняются все мероприятия, предусмотренные регламентом ТО-2.
Список работ при 105 000 км. пробега
При проведении седьмого техобслуживания выполняются все мероприятия, предусмотренные ТО-1.
Регламент ТО-8
Сервисное обслуживание Kia Sorento при пробеге 120 000 км. полностью повторяет перечень мероприятий, осуществляемых при ТО-4.
Замены по сроку эксплуатации
Замена в автоматической коробке трансмиссионного масла регламентом не предусмотрена, но если автомобиль эксплуатировался в тяжёлых условиях, ТМ меняют при 100 000 км. пробега, используя оригинальную жидкость (артикул 00450000115) или Gear Oil (артикул 043005L6A00).
Для механической трансмиссии замена производится при 120 000 км. (также при тяжёлых условиях эксплуатации), рекомендуется использовать масло Shell Spirax (артикул 0550027967).
В дифференциал и раздатку заливается одинаковая смазочная жидкость (оригинальная имеет артикул 0430000110).
Ремни привода и ГРМ в соответствии с регламентом меняются по мере их износа. Для замены ремня генератора рекомендуется использовать изделие с артикулом 02521239800 (бензиновый 3,5-литровый мотор), 0252122G100 (2,4-литровый аналог),
0252122F300 (двухлитровый дизель). Ремень ГРМ меняют на оригинал с каталожным №02431239800.
Стоимость ТО Kia Sorento
Для полноприводной модификации с 2,4-литровым мотором и МКПП, руб.:
- ТО-1 (15 000): 12070;
- ТО-2 (30 000): 15580;
- ТО-3 (45 000): 15768;
- ТО-4 (60 000): 20762;
- ТО-5 (75 000): 11674;
- ТО-6 (90 000): 19643;
- ТО-7 (105 000): 11480;
- ТО-8 (120 000): 23685.
Для переднеприводной модификации с 2,4-литровым мотором и АКПП, руб.:
- ТО-1 (15 000): 11870;
- ТО-2 (30 000): 15840;
- ТО-3 (45 000): 15427;
- ТО-4 (60 000): 20762;
- ТО-5 (75 000): 11654;
- ТО-6 (90 000): 33115;
- ТО-7 (105 000): 11474;
- ТО-8 (120 000): 20762.
Для полноприводного 2,2-литрового дизеля с АКПП, руб.:
- ТО-1 (15 000): 14260;
- ТО-2 (30 000): 19321;
- ТО-3 (45 000): 18411;
- ТО-4 (60 000): 19441;
- ТО-5 (75 000): 14311;
- ТО-6 (90 000): 36287;
- ТО-7 (105 000): 14031;
- ТО-8 (120 000): 22244.
- Главная
- Разное
Военная 8б
НА РЕМОНТЕ.
Шиномонтаж
8-913-701-42-18
[email protected]
Курчатова 30
255-53-35
Запчасти
8-983-125-62-70
Автомойка на Курчатова 30
Время работы
пн-вс 08-00 до 21-00
Записаться
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля.
Существует два способа определения даты очередного ТО — «по пробегу» и «по времени». Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу — через 15000 км, либо по времени — через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше. Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО — при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.
Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже раздел «Тяжелые условия эксплуатации»), то интервал проведения ТО должен быть сокращен в два раза — каждые 7500 км или полгода эксплуатации. Однако у Kia не существует способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль — в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец автомобиля определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.
После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (что наступит раньше) рекомендуется проводить ТО не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 165 тысяч км нужно использовать список работ ТО-105 (т.к. 165 — 60 = 105).
Список базовых работ в периодических ТО для Kia Sorento
№ | Список базовых работ входящих в периодическое ТО | Пробег, км | |||||||
15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | ||
Месяцы эксплуатации | |||||||||
12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | ||
1 | Моторное масло и масляный фильтр *5 | R | R | R | R | R | R | R | R |
2 | Свечи зажигания | R | R | R | R | ||||
3 | Фильтр очистки воздуха (воздушный фильтр двигателя) | R | R | R | R | R | R | R | R |
4 | Топливный фильтр *4 | I | R | I | R | ||||
5 | Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления | I | R | I | R | I | R | I | R |
6 | Охлаждающая жидкость *7 | Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца | |||||||
7 | Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии) | I | I | I | I | I | I | I | I |
8 | Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней *2 *3 | I | I | I | I | I | I | I | I |
9 | Высоковольтные провода | I | I | I | I | I | I | I | I |
10 | Шланги и патрубки двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I |
11 | АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I |
12 | Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системы | I | I | I | I | I | I | I | I |
13 | Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы | I | I | I | I | I | I | I | I |
14 | Шарниры, чехлы, пыльники элементов рулевого управления и ШРУС | I | I | I | I | I | I | I | I |
15 | Выпускная система двигателя (герметичность) | I | I | I | I | I | I | I | I |
16 | Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов | I | I | I | I | I | I | I | I |
17 | Привод стояночного тормоза | I | I | I | I | I | I | I | I |
18 | Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) | R | R | R | R | R | R | R | R |
19 | Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) | I | I | I | I | I | I | I | I |
20 | Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов | I | I | I | I | I | I | I | I |
21 | Замки, петли, фиксаторы дверей | I | I | I | I | I | I | I | I |
22 | Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели | I | I | I | I | I | I | I | I |
23 | Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации | I | I | I | I | I | I | I | I |
24 | Клапанный зазор *6 | Каждые 90000 км или 72 месяца |
I — проверить детали, узлы или расходные материалы(и, при необходимости, заменить, почистить, смазать и/или отрегулировать)
R — замена
*1 В случае, если высококачественный бензин, соответсвующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Kia; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.
*2 Регулировка (при необходимости, замена) ремня привода генератора, насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, а также ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).
*3 Осмотрите натяжитель приводного ремня, направляющий шкив и шкив генератора; при необходимости, исправьте или замените.
*4 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания, но всё же рекомендуется периодически его проверять. График технического обслуживания зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (например, ограничения подачи топлива, неконтролируемого резкого увеличения подачи, потери мощности, затруднений при запуске двигателя) немедленно замените фильтр вне зависимости от графика технического обслуживания, также рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру компании Kia за дополнительной информацией.
*5 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой
*6 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости, регулировку).
*7 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
*8 Чистка, ремонт, регулировка, замена деталей и узлов и прочие дополнительные работы, необходимые для приведения автомобиля в технически исправное состояние и не включенные в перечень обязательных работ по регламенту техобслуживания, не учтены заводскими нормативами трудоёмкости конкретного техобслуживания, поэтому итоговая стоимость может измениться
*9-Указана стоимость базового сервисного обслуживания (согласно регламента производителя)
Тяжелые условия эксплуатации
Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
Эксплуатация Автомобиля при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30° С и/или выше +30° С
Эксплуатация Автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха
Движение с частыми интенсивными торможениями
Буксировка прицепа
Эксплуатация Автомобиля в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других коммерческих целях;
Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода
Эксплуатация Автомобиля при условии более 50% времени в режиме движения со скоростью более 120 км/ч
Эксплуатация Автомобиля в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб таких как: (включая, но не ограничиваясь) милиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.
Техническое обслуживание Kia Sorento
Перечень регламентных работ ТО Sorento 2,4 бензин
месяцы | ТО 1 (12) | ТО 2 (24) | ТО 3 (36) | ТО 4 (48) | ТО 5 (60) | ТО 6 (72) | ТО 7 (84) | ТО 8 (96) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Выполняемые работы : пробег | 15000км | 30000км | 45000км | 60000км | 75000км | 90000км | 105000км | 120000км |
Масло в ДВС и фильтр Hundai 5w30 5 L | З | З | З | З | З | З | З | З |
Фильтр салона | З | З | З | З | З | З | З | З |
Фильтр воздушный ДВС | З | З | З | З | З | З | З | З |
Тормозная жидкость 1л. | З | З | З | З | ||||
Свечи зажигания никелевые | З | З | З | З | ||||
Жидкость АКПП SP IV 5L | З | |||||||
Диагностический комплекс | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Стоимость работ(без диагностики) | 1400 | 3000 | 1400 | 3000 | 1400 | 3000/5000 | 1400 | 3000 |
Стоимость расходных материалов | 3600 | 4650 | 3600 | 4650 | 3600 | 4650/8400 | 3600 | 4650 |
Общая стоимость(без диагностики) | 5000 | 7650 | 5000 | 7650 | 5000 | 7650/13400 | 5000 | 7650 |
Общая стоимость(с диагностикой) | 6400 | 9050 | 6400 | 9050 | 6400 | 9050/14800 | 6400 | 9050 |
З – замена
Стоимость расходных материалов для КИА Соренто 2,4 бензин
Масло 1L | 450 |
Масло 4L | 1750 |
Фильтр масла | 650 |
Фильтр салона | 400 |
Фильтр воздушный | 400 |
Тормозная жидкость | 300 |
Фильтр топливный | 1500 |
Масло SP IV 1L | 750 |
Среднеразмерный кроссовер Kia Sorento пользуется устойчивым спросом на российском рынке благодаря хорошей проходимости в сложных условиях, просторному и комфортабельному салону, привлекательному внешнему виду, экономичности. Своевременное техобслуживание Киа Соренто с учетом его модификации (дизель, бензин 2,4) позволит максимально продлить срок эксплуатации автомобиля и обойтись без лишних финансовых вложений в ремонт. Свои услуги в данной сфере предлагают автосервисы GM Club, оснащенные передовым оборудованием.
Комплекс работ
Техническое руководство по обслуживанию Kia Sorento предусматривает плановую замену технических жидкостей и моторного масла, всех видов фильтров, свечей зажигания. Периодичность операций должна соответствовать сетке ТО, разработанной производителем, ознакомиться с которой можно на данной странице сайта.
Масло и масляный фильтр силового агрегата требуется менять в два раза чаще, чем это указано в регламенте технического обслуживания, если автомобиль:
- эксплуатируется в условиях повышенной запыленности либо экстремально низких температур;
- часто используется для поездок на небольшие расстояния, на малых скоростях;
- регулярно служит тягачом автоприцепа.
Техническое обслуживание Киа Соренто начинается с визуального осмотра. На предварительном этапе требуется выявить возможные повреждения, ведущие к утечке технических жидкостей, проверить геометрию подвески, произвести общую диагностику основных систем: ходовой, рулевого управления, тормозной системы. Информация об обнаруженных неисправностях доводится до сведения заказчика и с его согласия производится ремонт. После этого осуществляются работы, относящиеся непосредственно к ТО автомобиля.
В автосервисах GM Club работают опытные специалисты, которые оперативно произведут техническое обслуживание Kia Sorento с учетом всех рекомендаций производителя. Мы гарантируем высокое качество всех услуг. Записаться на ТО вы можете по контактному телефону или с помощью специальной формы на сайте.
Киа Соренто 2 — список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании
Обнуление информации о ТО на Kia New Ceed (JD)
Но это только одна из возможных причин, поэтому при появлении такой проблемы, необходимо проводить диагностику и соответствующий ремонт автомобилей Киа. В Kia Sorento можно заливать только специальную марку масла, рекомендованную киа соренто техобслуживание.
Плановое ТО Kia Sorento. Профессиональное техобслуживание Киа Соренто в технических центрах «Way Service» Читать ещёПлановое…
Проверки при ТО 4 и через каждые три последующих: Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания.
Очистка, регулировка и замена киа соренто техобслуживание при необходимости. Дело в том, что радиатор засоряется, а это может привести к его плохой работе, и, следовательно, к перегреву авто, в результате чего для киа ремонт останется единственным выходом.
Код товара , цена за 1 литр руб. При работе двигателя с повышенной нагрузкой или при тяжелых условиях эксплуатации замена масла механической коробки передач должно происходить через км.
Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке полный привод. Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра. Смазка используемая в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто одинакова.
Ремень привода на Киа Соренто 2 не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Для дизельного агрегата 2. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, то есть рассчитан на весь период службы авто.
Ремень ГРМ устанавливают на бензиновом двигателе объёмом 3. Цепным приводом ГРМ оснащен бензиновый двигатель объёмом 2. Причем устанавливают две цепи привода. Поломка цепного механизма ГРМ на бензиновом моторе, как правило, случается после км пробега.
Стоимость техобслуживания Kia Sorento ХМ (2009-2012) (дизельный, 2.2, МT, 4WD)
Артикулом оригинальной цепи ГРМ для бензинового двигателя будет: Цена на данный товар колеблется до рублей. На дизельном ДВС рекомендуется проводить замену уже после пробега км. Код товара для замены цепи ГРМ на дизельном агрегате: В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
Стоимость ТО Киа Соренто 2 Исследовав очередность и цикличность технического обслуживания Kia Sorento 2, делаем вывод, что самым дорогостоящим в техническом обслуживании является ТО — 4, так как включает в себя работы по замещению всех расходных материалов необходимых для прохождения ТО.
Наши приоритеты — не просто автомобиль Kia Sorento, обслуживание клиентов на высоком уровне, сохранение его времени — вот наша задача!
Kia Sorento NEW 2. Очистка, регулировка и замена осуществляется при необходимости.
Наши сертификаты:
R — обязательная замена. Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
Пояснения к схеме технического обслуживания автомобилей KIA: Расходные материалы свечи зажигания, фильтры, технические жикости могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации. Дополнительные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет. Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания.
Однако, при использовании топлива низкого качества, возможно его засорение посторонними частицами. Ремонт, техобслуживание и диагностика Kia Sorento Киа Соренто. Это один из популярных рамных внедорожников среднего размера, пользующийся спросом, как на российском, так и на американском и европейским рынках. Киа Соренто выпускается с года, в году модель претерпела рестайлинговые изменения. Плановое ТО Плановое техническое обслуживание данной модели проводится, согласно рекомендациям завода-изготовителя, не реже, чем через 15 тыс.
В эти сроки меняют технологические жидкости и фильтры, а также проводится осмотр технического состояния основных систем.
Иногда при частой езде по бездорожью и пробеге в тыс.
Могут возникнуть проблемы с раздаточным механизмом технологии TOD. Оснащенные ей модели периодически требуют ремонта электромагнитной муфты, где придется заменить сгоревшие фрикционы.
Техническое обслуживание KIA RIO. Официальный диллер.
Если их вовремя не поменять, то произойдет износ опорных подушек, что проявляется скрипом при движении автомобиля. Во время прохождения планового ТО обязательно нужно проверять состояние электрооборудования, так как в этой модели авто провода подвержены коррозии и часто ломаются.
Иногда выходят из строя и разнообразные датчики. Картер автомобиля довольно объемный, и для смены понадобится около 8 литров масла. В Kia Sorento можно заливать только специальную марку масла, рекомендованную производителем. Как правило, данная процедура довольно дорогостоящая.
Диагностика двигателя Двигатели Kia Sorento, как бензиновые, так и дизельные, довольно надежны, и проводить их капитальный ремонт придется, скорее всего, только в связи с его износом примерно через тыс.
Единственный нюанс — нужно следить за состоянием ремня ГРМ на бензиновых вариантах, и осуществлять его замену примерно через 75 мес. Лучше это сделать заранее, чтобы не пришлось производить дополнительный ремонт. Ремень меняется вместе с натяжными роликами.
Ремонт КИА Соренто
На дизельных вариантах предусмотрена цепная передача, поэтому таких проблем с ними не возникает. Диагностика ходовой Sorento Ходовая часть у этих автомобилей сделана прочно. Но периодически нужно проводить осмотр всех ее элементов и при обнаружении явных признаков износа проводить замену.
Ресурс шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов составляет примерно тыс. При такой экстремальной езде модулятор подключения переднего моста зачастую забивается грязью, поэтому передний мост не включается, и авто остается заднеприводным, а детали подвески изнашиваются намного быстрее, что приводит к дорогостоящим ремонтам и лишним посещениям техцентра.
Более подробная информация о книге на сайте книготорговой компании Автоспутник http: Издательство Третий Рим В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Kia Sorento Киа Соренто , выпускаемого с года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2. Желающие узнать о новой работающей компании во многих странах.