Какую применить рабочую жидкость в акпп opel astra j turbo согласно спецификации?
Форум → Opel → Astra → Трансмиссия
Какое масло заливается в АКПП (AF 17) e1.8 xer?
to Den400: ATF III, или Mobil ATF 3309
А оригинальное масло какое. Dexron 2? или 3 или 4. Просто когда первый раз менял частично официалы дали 4, а сейчас дают 2. И кто знает есть возможность на этой коробке все масло поменять. поддона как такого нет. И фильтра. Если я не ошибаюсь.
to Den400: Специальный продукт с допуском GM 1940767. Гидравлическая жидкость применяется в АКПП Aisin AW 50-42/ AW 50-42 (AF 20/AF 22) (автоматические коробки передач производства Aisin Warner, Япония), в частности в автомобилях Opel таких моделей, как Vectra A/B, Omega G, Astra H, Zafira, Combo, Astra G и др. Из ассотримента LIQUI MOLY подходит ATF III HC, артикул 3946.
Я правильно понял В экзисте заказываю масло с номером 1940767. А Dexron 2,3,4 вообще нельзя заливать. Так.
Можете его заказать или же аналог. Самое главное спецификации совпадали. Так же не мало важно само качество масла.
Den400: Я правильно понял В экзисте заказываю масло с номером 1940767. А Dexron 2,3,4 вообще нельзя заливать. Так. #
Не так! Заливать можно любое масло, с допуском GM 1940767. То есть которое соответствует спецификации Dextron III или выше.
Подойдут Mobil ATF III, Mobil 3305, Mobil 3309, RAVENOL T-IV fluid.
Жидкости Dextron 4 не существует. Возможно вы его путаете с ATF T-IV ?
какое каличество масла нужно лить в каробку передач в опель зафира 2002 г.в. 1.8 бензин двигатель z18xe
to gomelkoaleksandrmailru: Коробка механика или автомат?
to boez881: Да, совершенно верно.
boez881: GM же сам не производит ГСМ, а проводит конкурс, по которому и выбирают марку масла, которое будет под их логотипом продлеваться как оригинал). Я прав? #
boez881: Получается то, что советует дилер GM 19 40 771 / ATF 3309 и есть Мобил 3309? #
Нет! Не факт! Совершенно не обязательно, что Mobil 3309 это GM 1940771. Просто характеристики Mobil 3309 полностью устраивают GM и оно допущено до эксплуатации в АКПП Астры.
boez881: Получается в эти АКПП льется минералка (т.к. Эти мосла красные)? #
Нет. Цвет масла вовсе не говорит о том минералка это или синтетика. Почти все масла для автоматических трансмиссий имеют красный цвет. И минералки и синтетики.
boez881: И могли ли с завода залить синтетику или в астру Н она впринципе не льется? #
Синтетика лить можно. Если АКПП рассчитана на минералку, то в нее можно лить и минералку и синтетику. Если АКПП рассчитана на синтетику – тогда только синтетику.
boez881: при смишении минералки и синтетики капец может АКПП прийти #
Нет. Капец не придет. Минералка и синтетика смешиваются. По вашему что такое “полусинтетика” ?
boez881: на щупе в АКПП написано Dexron. и еще что-то, что это значит допуск масла или само масло? #
Это непосредственно тип масла, которое надо заливать в АКПП.
Замена масла в АКПП Опель Астра
По заверениям немецкого производителя, в 6-ступенчатую коробку передач 6T40E или 6T45E Hydra-Matic модели Opel Astra J турбо жидкость заливается на весь срок эксплуатации — 5 лет или 150 тыс. км пробега. Поэтому здесь даже нет контрольного щупа – проверять уровень можно лишь через сливное отверстие. На деле замена масла в АКПП Опель Астра должна выполняться раньше, так как смазка теряет изначальные свойства из-за чрезмерных нагрузок. Ухудшаются свойства ATF по вине тяжёлых дорог, испорченной экологии, неграмотного вождения.
Когда масло лучше заливать в АКПП?
На Опель Астра J замена масла в АКПП может быть проведена частично – путём обновления или добавления определённого количества масла. Немецкие коробки используют смазку с повышенной вязкостью, но всё равно при сливе часть её остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому рекомендуется менять жидкость 2 раза – с промежутком между обновлениями. Эксперты советуют не затягивать со сменой технической жидкости — проводить мероприятие нужно каждые 35-40 тыс. км пути.
Лучше всего частично поменять ATF после хотя бы одной полной замены и до неё. Многие заливают понемногу масла во время технического осмотра, при этом снимая и промывая фильтр.
Некоторые модели коробок Опель имеют пластиковые поддоны с уже вмонтированными фильтром, прокладками и пробками. В этом случае меняется целиком сам поддон. Он в большинстве случаях идёт запасным в комплекте машины. На металлических поддонах, наоборот, все элементы нужно заменять по отдельности. Помните: модель Astra H оснащён 4-ступенчатой АКПП AW50-40LE с электронным управлением.
Когда нужно менять масло в коробке Opel Astra?
Полная замена — удел профессиональных сервисов, в которых есть специальное оборудование. Оно выдаёт нужное давление для выхода всей старой смазки. Методом полного вытеснения можно снять не меньше 8 и 11-12 литров (для 4-ступенчатой коробки Astra H) трансмиссионной жидкости из АКПП. При обычном сливе выходят лишь 4-5 литров.
Так нужно действовать с новыми АКПП, в которых масло ещё не успело закоксоваться. К тому же необходимость смены фильтра и чистки поддона возникает как раз на отметке 60 тыс. километров. Полностью сливать масло также рекомендуется из коробок, в которых давно не проводилась частичная замена.
Процедура замены
Сервисная полнопоточная замена жидкости в автомате Опель Астры начинается с контроля уровня ATF в коробке. Далее патрубки радиатора соединяют с промывочной установкой, двигатель запускается, начинается замена. Аппарат под давлением откачивает старый состав и заправляет коробку свежим маслом. Работа считается завершённой на 100%, когда из АКПП выкачивают порцию уже новой смазки.
Некоторые автовладельцы решаются и на самостоятельную полную смену АТФ без использования профессиональной установки. Это может привести к порче дорогой автоматической коробки, но если всё делать по инструкции, риски снизятся до минимума. Обязательно нужно поставить новые трансмиссионный масляный фильтр, прокладки поддона и сливной пробки.
Самому выполнить процедуру сложно, потому что нужно сливать отработку и с гидротрансформатора, имеющего много труднодоступных ниш. Чтобы выгнать отсюда масло, надо после заправки коробки свежим составом вывернуть подающий шланг с гидравлического устройства. Потом запустить двигатель и дать ему поработать минут 10, чтобы выгнать старую жидкость.
Пошаговая инструкция по замене ATF Опель Астра J такова:
- после кратковременной поездки машину поставить на яму;
- демонтировать защитные элементы с АКПП, чтобы получить доступ к контрольному и сливному отверстиям;
- подставить ёмкость, отвинтить заглушки;
- подождать минут 10 — за это время масло полностью стечёт;
- закрутить пробку слива обратно;
- залить такое же количество ATF, какое вышло (около 8 литров);
- закрыть заливное отверстие;
- запустить двигатель, дать поработать ему 10 минут;
- осуществить переключение рычага коробки по все режимы селектора, задерживаясь на каждом не меньше 2-3 секунд.
Полная замена лучше частичной — ведь масло полностью обновляется, снижаются потери состава в гидротрансформаторе, АКПП очищается от грязи и мусора. Конечно, есть и минус. Нужно сразу купить 8-12 литров нового масла, которое стоит недёшево. При частичном обновлении это можно делать постепенно, приобретая по 4-5 литров.
При должной сноровке можно выполнить процедуру своими руками за 20-30 минут. Однако в ряде случаев одной заменой жидкости в АКПП не обойтись. Потребность в ремонте и дефектовке коробки авто возникает после обнаружения мелкой стружки в отработке, из-за неприятного горелого запаха в салоне.
Видео по замене масла в Опель Астра Джи:
Технические жидкости и марки масел, которые подходят Опель Астре
Opel Astra – компактное семейное авто. Представлен в нескольких модификациях: хэтчбек, универсал, двух- и пятидверный лифтбек. Производится немецкой компанией Adam Opel AG достаточно давно. Сегодня известно несколько поколений авто.
Опель Астра привлекает стильным дизайном, отличной технической начинкой, высоким уровнем практичности и прочим. Современное авто стоит небольших денег, поэтому популярно у российских водителей.
Комплектуется разными силовыми установками: бензиновыми и турбодизельными. На отечественном рынке в основном встречаются первые. Самые востребованные седаны с мотором объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 115 и 140 л.с.
Количество масел и сколько жидкости заливать в Opel Astra
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
антифризы группы G11,
ентиленгликолевая охлаждающая жидкость.
1.8, АКПП
19 40 764 (специальное масло)
19 40 768 или SAE 80w (возможно красного цвета не путать с DEXRON)
Сколько и что заправлять в Опель Астра
Оптимальный период замены масла – 10 – 15 тысяч км. Рекомендуется применять жидкости с такими техническими параметрами: SAE 10w40, 5w40, 5w30. Подойдут GM dexos2 SM/CF ACEA A3/B4 C3, Motul 5W30 ACEA C3 API PERFORMANCES SM/CF GM-OPEL dexos2 — License. Обьем заправки для разных двигателей отличается – от 3,5 до 5 л.
Объем топливного бака – 52 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.
Замена трансмиссионного масла производителем не предусмотрена. На его взгляд рабочая жидкость может использоваться на протяжении всего периода эксплуатации машины. Но это возможно, если условия идеальные. Наш климат и качество дорог требует регулярной замены смазки в коробке передач. Проводить процедуру стоит каждые 15 тысяч км. Для этого применяется жидкость, которая отвечает стандарту API GL4 SAE 80W-90, по SAE 75W-90.
Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года независимо от пробега. Применяется DOT 3 или DOT 4, SAE J 1703. Обьем заправки – 0,5 л.
Стандартное правило замены – пробег 50 тысяч км. Можно проводить и немного раньше. Если условия эксплуатации тяжелые, то уместно заливать новую жидкости каждые 25 – 30 тысяч км. Применяются антифризы группы G12 или G11, ентиленгликолевая охлаждающая жидкость.
Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля OPEL
Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.
© Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.
Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru
© Или – попробуйте забить модель авто (русангл.) в Поиск на этом сайте.
© Еще лучше – обратитесь к мастерам по ремонту АКПП – они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.
На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.
© Есть еще американский справочник Transmission by Vehicle от фирмы Transtec. Его можно скачать как мобильное (Apple) приложение. Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это – или раритет, или совсем новый автомат , из тех, кто пока не замечен в капремонтах или . возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.
OPEL
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
AGILA | 2000 – 2006 | 1.0 | передний | JF405E, SR410412 |
AGILA | 2007 – 2011 | 1.2 | передний | AW80-40LE/81-40LE |
ANTARA | 2006 – 2011 | 2.0 | передний | AW55-50SN 51 |
ANTARA | 2006 – 2011 | 2.4 | передний | AW55-50SN 51 |
ANTARA | 2006 – 2011 | 3.2 | передний | AW55-50SN 51 |
ANTARA | 2006 – 2011 | 2.0 | полный | AW55-50SN 51 |
ANTARA | 2006 – 2011 | 2.4 | полный | AW55-50SN 51 |
ANTARA | 2006 – 2011 | 3.2 | полный | AW55-50SN 51 |
ANTARA | 2010 – 2011 | 2.2 | передний | 6T7075, 6F5055 |
ANTARA | 2010 – 2011 | 2.2 | полный | 6T7075, 6F5055 |
ASCONA | 1969 – 1982 | 1.6 | задний | 3L30, TH180 |
ASCONA | 1969 – 1982 | 1.9 | задний | 3L30, TH180 |
ASCONA | 1969 – 1982 | 2.0 | задний | 3L30, TH180 |
ASCONA | 1981 – 1989 | 1.3 | передний | 3T40 |
ASCONA | 1981 – 1989 | 1.6 | передний | 3T40 |
ASCONA | 1981 – 1989 | 1.8 | передний | 3T40 |
ASTRA | 1992 – 2005 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
ASTRA | 1992 – 2005 | 2.2 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
ASTRA | 1995 – 2004 | 1.4 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
ASTRA | 1995 – 2004 | 1.6 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
ASTRA | 1998 – 2010 | 1.8 | передний | AW60-41SN (AF17) |
ASTRA | 2006 – 2011 | 1.9 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
ASTRA | 2006 – 2011 | 1.9 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
ASTRA | 2009 – 2011 | 1.4 | передний | 6T40, 6T30 – 45, 6F35 |
ASTRA | 2009 – 2011 | 1.6 | передний | 6T40, 6T30 – 45, 6F35 |
ASTRA | 2009 – 2011 | 2.0 | передний | 6T40, 6T30 – 45, 6F35 |
CATERA | 2000 – 2001 | 3.0 | задний | 4L30E |
CORSA | 1995 – 2009 | 1.4 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
FRONTERA | 1996 – 2004 | 2.2 | задний | 4L30E |
FRONTERA | 1996 – 2004 | 3.2 | задний | 4L30E |
GT | 2006 – 2008 | 2.4 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
GT | 2006 – 2008 | 2.4 | полный | 5L40E50 – 4L40 |
INSIGNIA | 2008 – 2011 | 2.0 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
INSIGNIA | 2008 – 2011 | 2.0 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
INSIGNIA | 2008 – 2011 | 2.8 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
INSIGNIA | 2008 – 2011 | 2.8 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
KADETTE | 1981 – 1993 | 1.3 | передний | 3T40 |
KADETTE | 1981 – 1993 | 1.4 | передний | 3T40 |
KADETTE | 1981 – 1993 | 1.6 | передний | 3T40 |
KADETTE | 1981 – 1993 | 1.8 | передний | 3T40 |
MANTA | 1971 – 1975 | 1.6 | передний | 3T40 |
MANTA | 1971 – 1975 | 1.9 | передний | 3T40 |
MANTA | 1975 – 1987 | 1.8 | задний | 3L30, TH180 |
MANTA | 1975 – 1987 | 1.9 | задний | 3L30, TH180 |
MANTA | 1975 – 1987 | 2.0 | задний | 3L30, TH180 |
OMEGA | 1994 – 2003 | 2.0 | задний | 4L30E |
OMEGA | 1994 – 2003 | 2.2 | задний | 4L30E |
OMEGA | 1994 – 2003 | 2.5 | задний | 4L30E |
OMEGA | 1994 – 2003 | 3.2 | задний | 4L30E |
OMEGA | 1994 – 2003 | 3.0 | задний | 4L30E |
OMEGA | 1994 – 2003 | 2.5 | задний | 5L40E50 – 4L40 |
SENATOR | 1984 – 1995 | 3.0 | задний | 4L30E |
SIGNUM | 2003 – 2008 | 2.2 | передний | AW55-50SN 51 |
SIGNUM | 2003 – 2008 | 3.0 | передний | AW55-50SN 51 |
SIGNUM | 2003 – 2008 | 3.2 | передний | AW55-50SN 51 |
SIGNUM | 2003 – 2008 | 2.2 | полный | AW55-50SN 51 |
SIGNUM | 2003 – 2008 | 3.0 | полный | AW55-50SN 51 |
SIGNUM | 2003 – 2008 | 3.2 | полный | AW55-50SN 51 |
SIGNUM | 2005 – 2008 | 1.9 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
SIGNUM | 2005 – 2008 | 2.8 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
SIGNUM | 2005 – 2008 | 3.0 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
SIGNUM | 2005 – 2008 | 1.9 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
SIGNUM | 2005 – 2008 | 2.8 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
SIGNUM | 2005 – 2008 | 3.0 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
TIGRA | 1993 – 2001 | 1.4 | передний | AW60-40LE42 (AF13AF17) |
VECTRA | 1992 – 2002 | 1.8 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
VECTRA | 1992 – 2002 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
VECTRA | 1992 – 2002 | 2.2 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
VECTRA | 1992 – 2002 | 2.5 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
VECTRA | 2002 – 2008 | 2.2 | передний | AW55-50SN 51 |
VECTRA | 2002 – 2008 | 3.0 | передний | AW55-50SN 51 |
VECTRA | 2002 – 2008 | 3.2 | передний | AW55-50SN 51 |
VECTRA | 2002 – 2004 | 1.8 | передний | VT20E 25E (CVT) |
VECTRA | 2002 – 2008 | 2.2 | полный | AW55-50SN 51 |
VECTRA | 2002 – 2008 | 3.0 | полный | AW55-50SN 51 |
VECTRA | 2002 – 2008 | 3.2 | полный | AW55-50SN 51 |
VECTRA | 2005 – 2008 | 1.9 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
VECTRA | 2005 – 2008 | 2.8 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
VECTRA | 2005 – 2008 | 3.0 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
VECTRA | 2005 – 2008 | 1.9 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
VECTRA | 2005 – 2008 | 2.8 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
VECTRA | 2005 – 2008 | 3.0 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
ZAFIRA | 2000 – 2005 | 1.8 | передний | AW60-41SN (AF17) |
ZAFIRA | 2000 – 2011 | 2.0 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
ZAFIRA | 2000 – 2011 | 2.2 | передний | AW50-40LE/ 42LE (AF14/ AF20/ AF22) |
ZAFIRA | 2005 – 2011 | 1.9 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
ZAFIRA | 2005 – 2011 | 2.0 | передний | TF-80SC 81SC, TF70 |
ZAFIRA | 2005 – 2011 | 1.9 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
ZAFIRA | 2005 – 2011 | 2.0 | полный | TF-80SC 81SC, TF70 |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
+7 (985)864-65-80, +7(495)979-33-30, +7 (985)107 08 88
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ “Смирновский)
Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 19:00, Пт – до 18:00 (обязательно предварительное резервирование).
Масло в АКПП Опель Астра: замена, проверка, объем
Масло для АКПП Опель Астра регулярно нужно заливать новое – это увеличит срок службы коробки передач, предотвратит серьезные поломки. Залив жидкости на заводе идет на весь период эксплуатации, но этот срок меньше, чем реальный для большинства российских автомобилистов. Именно поэтому ответ на вопрос, менять масло в коробке автомат или нет после определенного пробега – однозначно менять. Сначала интервал составляет 60-100 тыс. км, позже он снижается.
Когда нужно менять масло в АКПП Astra
Новое масло в АКПП Опель Астра Н Z18xer и другие модели нужно заливать с заданным временным промежутком. Своевременная замена создаст необходимые для беспроблемной эксплуатации транспортного средства условия. Производитель утверждает, что заливает смазку на весь период эксплуатации – это не совсем верно.
Производитель действительно считает, что заливает смазку на все время использования, но оно по регламенту намного меньше, чем реально ездят на авто российские автомобилисты. Значительные финансовые, временные затраты на проведение процедуры не нужны, зато риски сложных поломок в будущем, требующих дорогостоящего ремонта, снижаются в разы.
Масло в АКПП Opel Astra J GTS нужно в среднем сменять каждые 60 тыс. км пробега. Для новых авто этот интервал может быть больше, при агрессивной езде, низком качестве дорог – меньше. АКПП Опель Астра – долговечная, но многое зависит от корректности плановых обслуживаний.
Точная периодичность проведения процедуры будет зависеть от качества дорог, манеры вождения, предпочитаемой водителем
Трансмиссионная жидкость решает важные задачи. Основные – охлаждение рабочих узлов, смазка деталей для снижения трения, предотвращение преждевременного износа механизмов. Когда при переключениях передач слышен скрежет, нужно значительное усилие для выполнения действий, проводят комплексную диагностику и внеплановое обслуживание. Если состояние жидкости неудовлетворительное, нужно делать залив независимо от того, сколько времени прошло с момента последних работ.
Какое масло выбрать для АКПП Opel Astra
Трансмиссионное масло Опель Астра J в АКПП будет справляться с поставленными задачами только в том случае, если выбор сделан был с учетом рекомендаций производителя. Перечень продуктов для замены с артикулами:
- GM 19 40 771;
- 08886-01705 (ATF TYPE T-4);
- 98GX57 (Mobil ATF 3309).
Другие продукты применять можно, главное соблюдать требования в плане вязкости, класса трансмиссионной жидкости.
Поскольку качество работы коробки и автомобиля в целом во многом зависит именно от типа используемой смазки, важно сделать правильный выбор. При возникновении проблем с поиском аналога лучше будет обратиться к продавцу интернет-магазина.
Объем масла в АКПП Опель Астра
Заливать в АКПП нужно около 1.8 л масла. Точный объем жидкости будет зависеть от типа проведения работ. Для промывки поддона нужно брать пару литров.
Выбор правильного масла – залог успешного использования автомобиля
Замена масла в АКПП Опель Астра
Масло в АКПП автомобилей Опель Астра заменяют полностью или частично. Первая схема проведения работ более трудоемкая, зато качественная и эффективная, вторая проще, но будет не лучшим выбором при наличии примесей, загрязнений в смазке.
Полная замена масла в АКПП Опель Астра
Порядок замены масла в АКПП Опель Астра 2013:
- Загнать авто на смотровую яму, эстакаду, другую площадку.
- Дать двигателю поработать минут 10, чтобы прогреться.
- Включить мотор, выставить селекторный элемент в положение Р.
- Поднять наверх капот, найти пробку, скрутить ее, потом влить подготовленную ранее смазку.
- Опять включить двигатель, дать ему поработать 10 минут.
- Спуститься на дно ямы, убрать пробку с отверстия слива.
- Подставить емкость, подождать, пока смазка стечет.
- Залить новый продукт, проверить количество, откорректировать объем в случае необходимости.
Финальные действия – включить двигатель, дать ему несколько минут поработать, потом выключить, замерить жидкость в системе, долить, если будет нужно. Убедиться в отсутствии утечек, поставить защиту.
Для замены нужно получить доступ к автомобилю с нижней части
Желательно замерить специальным прибором температуру жидкости около горловины для залива масла. Показатель не должен быть более 60 градусов. Если все в порядке, работы можно завершать.
Другие сложные действия не нужно. Главное соблюдать регламент, основные рабочие этапы не пропускать, поскольку они все одинаково важны. Когда решить задачи своими силами сложно, приглашают помощника.
Частичная замена масла в АКПП Opel Astra
Частичное обновление отработанной смазки – более простая процедура, чем полная замена. В отношении эффективно вариант средний, особенно если остатки старого продукта загрязнены, имеют низкое качество.
Для частичного обновления техжидкости обычно достаточно долить уровень до отметки. Практически полная смена будет при многократном повторении процедуры с интервалами.
Частично обновить смазку намного проще, чем заливать новую
- Убрать приводной трос с селектора коробки.
- Вынуть пробку заливного отверстия.
- Добавлять жидкость до достижений той отметки, пока она не потечет дождиком.
- Закрыть пробки обоих отверстий, приложить усилие в районе 35 Нм.
При появлении струи уменьшить уровень – она указывает на избыточное содержание смазки. За оптимальный напор принимают отдельные капли. Смешивать смазки разных категорий и производителей нельзя. Рабочее вещество должно иметь одинаковый состав, в противном случае компоненты вступят в реакцию, пострадает качество работы КП.
От состояния трансмиссионной жидкости беспроблемность эксплуатации коробки и автомобиля в целом зависит не в последнюю очередь. Производитель рекомендует использовать продукты «Эльф» с минимальным пенообразованием.
Нужно запастись терпением – для слива отработки требуется время
Как проверить масло в АКПП Опель Астра
Цвет масла в АКПП Опель Астра Н показывает состояние трансмиссионной жидкости. Его обязательно проверять при тесте объема состава в системе. Потому что во многом особенности проведения обслуживаний будут зависеть от ряда факторов, включая условия эксплуатации, состояние смазки.
Уровень масла снижается по разным причинам, дефицит крайне нежелателен. Ездить при низком объеме можно, но это чревато рядом серьезных поломок, включая полный выход АКПП из строя.
- Снять колесо слева и внимательно изучить рабочее пространство.
- Скрутить пробку отверстия слива, очистить поверхности.
- Вставить палец в отверстие, чтобы оценить содержание жидкости внутри системы.
Также можно использовать щуп – как будет удобнее. Оба способа одинаково простые, надежные и эффективные.
Всегда при проверке уровня следует оценивать качество и состояние техжидкости
При дефиците смазки делают долив, когда жидкость имеет не тот цвет, состояние – полную смену с промывкой поддона. В коробку автомат состав заливают примерно на 5 лет, выполнение дополнительных сервисных работ вроде замены фильтра на усмотрение.
Заключение
Масло в АКПП Опель Астра решает ряд задач – охлаждает, смазывает, поддерживает коробку в работоспособном состоянии. Поскольку оно испаряется, теряет первоначальные характеристики, время от времени делают замену. Обслуживать МКПП и АКПП можно своими силами в гаражных условиях. Дополнительно регулярно рекомендуется проверять уровень смазки в системе. Если отработка загрязнена, имеет темный оттенок, долив не поможет, нужна полная смена.