Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки. Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.
Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3. И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.
Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3
Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:
Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.
Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.
Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических. К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.
Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.
Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.
Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы. Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.
Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3
Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.
При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.
Тормозные колодки для Mitsubishi Outlander XL
Исправно функционирующая тормозная система является залогом безопасной эксплуатации транспортного средства. Принцип действия системы на Mitsubishi Outlander XL осуществляется посредством передачи давления через гидравлику на все колеса автомобиля за счет механического усилия на педаль и в случае снижения эффективности остановки машины требуется проверить уровень тормозной жидкости в бачке и износ колодок.
Тормозная система Outlander XL комплектуется антиблокировочной системой колес, что повышает безопасность эксплуатации – автомобиль подчиняется каждому движению руля, независимо от скорости передвижения или типа дорожного покрытия. Однако, чтобы система ABS исправно функционировала не рекомендуется экономить на тормозных колодках – бюджетные комплектующие существенно снизят ресурс антиблокировочной системы и станут причиной противного писка во время торможения.
Выбирая комплект колодок на Mitsubishi Outlander XL желательно обращать внимание на оригинальные детали или качественные аналоги, подходящие по типу и форм-фактору к автомобилю. Оптимальным решением будет проверка артикулов комплектующих с VIN-кодом транспортного средства на совместимость на официальном сайте производителя.
Производитель
Артикул
Конструкционное расположение
Датчик износа
Примерная стоимость, руб. за комплект
PATRON
PBP1839
Задний мост
В наличии
720
Abe
PBP1839
Задний мост
В наличии
840
Abe
C15044ABE
Передний мост
В наличии
855
Ashika
50-05-501
Передний мост
В наличии
940
Asva
AKD-1262
Передний мост
В наличии
940
Asva
AKD-3233
Задний мост
В наличии
780
Blue Print
ADC44264
Передний мост
В наличии
830
Во время подбора тормозных колодок также требуется учитывать комплектность набора – кроме колодок в упаковке также должны присутствовать фрикционные накладки, пружины и пластина-пискун. Последняя деталь играет важную роль, позволяя вовремя диагностировать выработанный ресурс колодок и предотвратить деформацию тормозных дисков.
Как заменить передние колодки на Outlander XL в домашних условиях
Заменить колодки на Outlander XL можно и собственноручно – вся процедура займет не более получаса на каждое колесе и потребует наличие гаечного ключа на «17» и длинной шлицевой отвертки. Чтобы установить новый комплект тормозных колодок необходимо:
С начала поддомкратить переднюю часть автомобиля и установить деревянный брус под лонжероны двигателя, чтобы снизить давление на опорную конструкцию;
Далее демонтируем переднее колесо, чтобы добраться до тормозного суппорта. Гаечным ключом на «17» откручиваем на суппорте центральный болт с обратной стороны детали и выворачиваем суппорт наружу, чтобы облегчить процедуру замены;
Затем демонтируем и извлекаем палец из суппорта, после чего очищаем детали от мазута и абразивных частиц;
Теперь требуется раскрыть конструкцию суппорта и выдавить отверткой тормозной цилиндр, после чего можно извлекать тормозные колодки;
Далее необходимо обработать посадочное место для колодок: обязательно очищаем пазы от абразивных частиц и проверяем износ комплектующих;
Со старых тормозных колодок извлекаем пластины и устанавливаем детали на новый комплект, после чего монтируем колодки в суппорт. Затем отпускаем тормозные цилиндры и закрываем суппорт.
После замены колодок устанавливаем колесо и проводим аналогичную процедуру со второй стороны автомобиля. Во время ремонта тормозных колодок важно провести диагностику дисков – возможно потребуется комплексная замена комплектующих.
Во время замены тормозных колодок обязательно требуется смазать направляющие колеса, в противном случае ко следующему ремонту комплектующие намертво закиснут. Пренебрежение смазкой и сильное усилие при демонтаже направляющих может стать причиной стачивания шестигранных втулок в пазах.
Установка новых задних колодок на Outlander XL: пошаговая инструкция
В отличие от внедорожников бюджетной категории или отечественного производства, на Mitsubishi Outlander XL установлена дисковая система тормозов по всему периметру автомобиля, что существенно повышает эффективность остановки и оперативность ремонта комплектующих. Замена задних колодок от передних на Outlander XL отличается расположением тормозных суппортов, что вносит некоторые коррективы в алгоритм ремонта – для установки нового комплекта колодок потребуется:
Для начала необходимо загнать автомобиль на подъемник или поддомкратить заднюю часть машины, после чего открутить колеса и обеспечить свободный доступ к тормозным суппортам;
Далее отворачиваем обе направляющие от суппорта – в случае затруднительных манипуляций рекомендуется обработать детали жидкостью WD-40 и оставить конструкцию на полчаса для откисания;
Затем отворачиваем тормозной суппорт внутрь и извлекаем старый комплект колодок, предварительно отсоединив крючок, соединяющий систему со стояночным тормозом;
Перед установкой новых колодок требуется смазать палец и направляющие, а также установить пружины и пластину-пискун на новый комплект деталей;
Далее вставляем свежие колодки и монтируем обратно тормозную скобу, после чего собираем систему в обратной последовательности. В случае затруднительной установки колодок можно воспользовавшись шлицевой отверткой как рычагом, отдавив тормозной цилиндр.
Аналогичная процедура проводится со вторым задним колесом. Самостоятельная замена тормозных колодок позволит сэкономить до 1500 рублей на услугах СТО, а также ускорит процедуру ремонта.
Своевременная замена тормозных колодок увеличивает эксплуатационный ресурс дисков, в результате чего снижаются затраты на плановое ТО и обслуживание транспортного средства. Помните, пренебрежение регулярной диагностикой и заменой комплектующих негативно сказывается на всех системах Mitsubishi Outlander XL.
Замена Задних Колодок Митсубиси Аутлендер 3
Замена Мицубиси Аутлендер 2012. 2016
Инструменты:
Запасные части и расходные материалы:
Масляный фильтр
Машинное масло
тряпье
Инструменты:
Запасные части и расходные материалы:
Комплект задних тормозных колодок (4605A502)
Комплект передних тормозных колодок (4605A730)
Направляющая суппорта смазка
Шприц
Замечания:
Замените обе тормозные колодки Mitsubishi Outlander (левую и правую) в комплекте.
1. Торможение автомобиля с помощью стояночного тормоза и установка акцента безопасности («колодка») под задние колеса.
2. Открутите колесные гайки, затяните заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите машину на надежные опоры и снимите колесо.
3. Снимите нижний болт, который крепит суппорт к направляющему штифту с помощью ключа 14.
4. Поднимите корпус суппорта вверх.
Крышка суппорта снята.
5. Снимите регулировочные колодки, тормозные колодки и зажимы с опоры подставки.
Мой личный блог о жизни в Швеции, культуре, рыбалке, туризме, путешествиях, хобби, хобби. Замена тормозных колодок на опорных площадках задней тормозной колодки. Замена моторного масла Mitsubishi Outlander Chl Вам необходимо заменить тормозные колодки Mitsubishi Outlander 3 или Chl, такие как задние? Преследуемый))))
Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander 3
Не позволяй себя обмануть. «>
Примечания:
На переднем колесе поршень цилиндра относительно легко вдавливается обычным равномерным давлением через деревянный блок. Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander 3. Установка передних и задних тормозных колодок. Замена задних колодок Kia Sportage 3 на видео. Но для того, чтобы поставить задний поршень цилиндра на место, его нужно прикрутить. Замена задних колодок для Volkswagen Polo Sedan …. Замена задних колодок для Mitsubishi Outlander 3. Замена задних тормозных колодок Ford Fusion: Замена передних суппортов и втулок. Для этого канавки располагаются на поршне. Замена задних колодок на Nissan X Trail (Ниссан Х-Трейл) Как снять задние фонари на Nissan X-Trail T-31. Тормозные колодки сзади Mitsubishi Outlander 3 2012-2018 гг. Крест номер pn25003. Каталожный номер оригинальных колодок 4605a998, 4605a802. Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1. Для вдавливания поршня в поршни тормозных цилиндров используется специальное устройство.
Устройство для прессования поршней тормозных цилиндров.
Процесс отступления поршня тормозного цилиндра.
Или его можно заменить велосипедом или другим гаечным ключом, подходящим для канавок поршня.
Ключ для завинчивания поршня заднего тормозного цилиндра.
Морщины:
В момент отступления уровень тормозной воды в расширительном бачке должен контролироваться. Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander 2 (Chl). Замена задних тормозных колодок на видео Lada Largus. Если колодки изношены и поршень / суппорты поршня достигли почти всей высоты, тормозная жидкость может очень сильно подниматься в бак и выталкиваться при нажатии.
Удалите излишки жидкости из расширительного бачка с помощью шприца.
Читайте также
7. Установите тормозные колодки, новые тормозные колодки и фиксаторы по порядку, снимите задний ход.
Замечания:
Смажьте направляющие суппорта специальной смазкой (поставляется в комплекте для ремонта или продается отдельно).
Предупреждение:
Используйте смазку специально для направляющих суппорта. Не используйте смазку, графит или другую смазку. Замена задних барабанных колодок. Замена задних тормозных дисков и колодок vw. С подкладкой в барабане все немного сложнее. Тем не менее, симптомы изношенных колодок одинаковы. Они не соответствуют особенностям этого сайта. Замена тормозных колодок для Kia Rio 3 и 2. Выбор и замена передних и задних тормозных колодок, список необходимых фото и видео инструментов. Внимательно изучите примечание, прилагаемое к маслу, если вы покупаете его отдельно.
Смажьте тормозной суппорт направляющими пальцами.
Морщины:
Перед заменой тормозных колодок Mitsubishi Outlander очистите детали тормозной системы от загрязнения и коррозии железной щеткой, включая тормозные колодки на направляющих суппорта и тормозные колодки.
8. Проверьте тормоза перед поездкой.
Статья не включает в себя:
Замена колодок на митсубиси аутлендер
Причиной замены стан нудный и постоянный скрип передних колодок при торможении. сначала появлялся только при плавном торможении, потом прописался навсегда. В силу тех обстоятельств, что родные колодки у аутов очень “мягкие”, пробег в 20000 меня не удивил, некоторые и на 15 меняют… Вобщем были выбраны колодки Brembo. Почему именно они? Нет, не из-за названия)))просто по ним было достаточно много хороших отзывов, да и экзист обещал привезти их уже через 2 дня, а привезли на следующий день, то очень радует)))
Ну и вчера забрался я в теплый цех у тестя для замены… время- 20 минут, не больше)вместе со снятием колес-25.
итак, порядок действий: 1.домкратим под это место
Много писать не буду, тема давно избитая и затертая до дыр. На ТО-45000 получил вердикт — “Износ передних тормозных колодок — 95%!”. То, что скоро надо их менять для меня не было сюрпризом, но все равно я немного опешил, потому что буквально 500 км назад проходил по акции полную диагностику и там износ был всего 75%. Это лишний раз подтверждает качество обслуживания… хотя и официальный дилер. Менять — значит менять. Проблему выбора колодок решал 3 дня. Обчитался форумов по самое нехочу. Знал одно — платить за оригинал (4605A486) не хочу, цена высокая — качество не лучше. В итоге выбор пал на японские Advics (SN889), тем более, что по некоторым сообщениям эти колодки используются как оригинальные с брендом MITSUBISHI.
Параллельно была заказана высокотемпературная смазка для направляющих колодки (ATE 03.9902-1001.2)
До замены проехал еще около 2000 км, но это был один длинный переезд по трассе с минимумом торможений. Перед поездкой в горы колодки надо было однозначно менять, опасно для жизни.
Износ колодок очень неравномерный. Остаток где-то 3 мм против 9 мм на разных сторонах, видимо одна подклинивала.
Все пластины были сняты и зачищены щеткой, затем смазаны и установлены обратно. Дополнительно смазал противоскрипные пластины с обоих сторон. Установил колодки, закрутил пальцы.
Не обошлось без косяков. Не мог открутить направляющий палец на суппорте и сорвал шлицы. Пришлось использовать газовый ключ. Позже конечно заказал новый (4605A101), но пока лежит и ждет, скорее всего на смене резины поменяю.
На новых колодках проехал 10000 км. Прошли немецкие автобаны, альпийские серпантины, итальянские скоростные дороги. Впечатления только положительные. Не скрипят, не пылят. По сравнению с теми, что были, торможение стало более четким и жестким, пропала мягкость педали.
Коды запчастей: 4605A486 — передние тормозные колодки (оригинал) 4605A101 — направляющая суппорта Advics SN889 — передние тормозные колодки (аналог) ATE 03.9902-1001.2 — высокотемпературная смазка для направляющих колодок
«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. На Мицубиси Аутлендер замена колодок и своевременное обслуживание элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.
Замена передних колодок
Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.
Для выполнения работ следует приготовить:
Домкрат;
Баллонный ключ;
Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).
Замена колодок на Митсубиси Аутлендер
Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.
Для замены колодок необходимо провести ряд действий.
Ослабить гайки крепления колеса.
Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
Установить новые колодки на место старых.
Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
Установить на место колесо.
В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.
На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:
от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.
Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.
На что обращать внимание при замене колодок
При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.
Колодки Аутлендер
До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.
Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.
Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ
Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.
Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee
Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.
Для выполнения операции понадобится:
Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
Переходная скоба для крепления суппорта;
Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
Соответствующие колодки;
Домкрат;
Ключ баллонный;
Головки на 14 и 17;
Пассатижи;
Среднеразмерный молот.
Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.
Порядок замены:
Задомкратить колесо, разболтить и снять;
Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
Снять суппорт полностью;
Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
Установить переходную скобу суппорта;
Установить новый тормозной диск;
Смонтировать новый суппорт;
Заправить новые колодки;
Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
Вернуть на место крышку бачка;
Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.
Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.
Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.
Аутлендер ХЛ
Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.
Как заменить задние тормозные колодки на мицубиси Аутлендер
Навигация по странице:
Замена задних тормозных дисков и колодок Mitsubishi Outlander 3 л.с.
Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла — через каждые 15 тыс.
Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно.
Забывая при этом, что механизм торможения — не та система, с которой допускаются ошибки. Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя.
Замена задних тормозных колодок митсубиси аутлендер 3 своими руками
В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды. Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3. И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и.
Раз — и изношенные колодки демонтированы; два — и на их месте уже стоят новые; три — колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то. Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно.
Мы перечислим лишь некоторые из них — наиболее часто встречающиеся:. Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента — так называемого фрикционного слоя.
Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы. Самые дешевые — минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго — скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических.
К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды. Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву.
Замена колодок Мицубиси Аутлендер
При повышении температуры а в процессе торможения это неминуемо они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается. Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.
Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы. Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус — это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.
После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге. При этом уровне износа любых компонентов — колодок, дисков или барабанов — следует истершиеся элементы заменить.
И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут. Записаться на сервис Вызвать эвакуатор Мы в социальных сетях:. Все новости. Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3 Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно.
Мы перечислим лишь некоторые из них — наиболее часто встречающиеся: Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозиилибо еще того хуже — приварились к.
ВИДЕО: Замена колодок ручника, задних тормозов. Mitsubishi Outlander I.
Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов — антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны.
В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину.
А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой. Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих — их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов.
А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками барабанами.
Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе.
В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону. Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси.
Они не дисковые, как передние, а барабанные.
В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства. Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента — так называемого фрикционного слоя.
Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 Важно!
Менять следует обе колодки колес одной оси одновременно. Тем самым их толщина всегда будет оставаться одинаковой. Если в процессе диагностики машины выяснится, что уровень износа этих деталей разный а современное диагностическое оборудование позволяет определить его с точностью до одного процентато это будет свидетельствовать о неисправности тормозного механизма. После устранения ее причины, обе колодки необходимо будет заменить, даже если те еще не достигли критического уровня износа.