Как уменьшить расход газа гбо 2 поколения
[Закрыто] Решено: Большой расход газа, возможные причины? (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 20 из 31
1 Тема от guraevskiya 2016-03-13 18:40:13
- guraevskiya
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-03-13
- Сообщений: 23Спасибо: 3
- Авто: ВАЗ 2111
Тема: Решено: Большой расход газа, возможные причины?
Всем привет. Замучился я со своей проблемой, может кто мне подскажет в чем может быть проблема. Итак по порядку. Имеется 2111 1.5 8кл. Купил я ее прошлым летом, машина всю жизнь ездила на бензине. Купив ее я сразу установил газ второго поколения, редуктор томасетто. Устанавливал сам, и настраивал сам. Сразу после установки расход газа был на уровне 10-10.5 по городу, больше расхода не было по городу. Покатавшись так 3 месяца, пришла в голову мысля, а не попробовать ли мне еще уменьшить расход газа, подрегулировав винт жадности, при следующей проверке расхода обнаружился расход 12 литров, следующий замер показал 12,5 литра на сотню и в салоне начало пованивать газом. Утечку газа нашел, травило из под винтика жадности, он плохого качества и пропускало газ на пластиковой резьбе. Странно что на этом винтике жадности нет уплотнительного резинового кольца, именно конструктивно не предусмотрено, видимо просто самый дешевый дозатор мне подсунули. В общем я на резьбу, подмотал фумленты, и закрутил винт, травить перестало, но расход вернуть на прежних 10 литров я не смог. Дело шло к зиме, постоянно включен вентилятор салона, свет фар, расход увеличился до 12-13 литров это при моей очень спокойной манере езды, со светофоров не рву, по трассе 90-100. Был у меня момент когда порвался ремень ГРМ, вот не могу вспомнить после него начался повышенный расход или нет, но вроде я новый ремень выставил четко по меткам. Не мог ли я ошибочно сместить ремень на зуб или два и могло ли это повлиять на расход? При этом машина заводится идеально, не троит. Не детонирует. Работает идеально.
В общем за последние 2 недели решил я все таки решит вопрос с повышенным расходом т.к. в Киеве последнее время тепло, вентилятор салона включаю редко, фары тоже почти не включаю, тоесть вернулся практически летний режим езды, а расход как был 13 так и остался. В общем что я начал делать:
-почистил дроссельный узел
-почистил РХХ
-поменял воздушный и газовый фильтр
-разобрал (практически новый проехал отроду 10 тыс) редуктор, хоть он внутри как новый, но чуть конденсата в нем было, вытер, мембраны и клапана в идеале.
-свечи менял 5 тыс назад, с тонким электродом, сейчас свечи работают идеально, подергиваний при разгоне нет.
Уже давно горит чек, только на днях подключил комп и посмотрел на ошибки, пару мелочных но и есть ошибка на датчик кислорода, или лямбда зонд. Сначала подумал что дело именно в нем, что он влияет на повышенный расход газа, но потом поразмыслив и экспериментально проверив пришел к выводу что ДК никак на расход газа не влияет. Я при рабочем двигателе на газу снимал с форсунок фишки и это никак не влияет на работу двигателя, эмулятор форсунок их отключает и они постоянно открыты, а следовательно и ДК вообще никак на расход газа повлиять не может. Кстати, последнее время я заправляюсь не до полного баллона, а все время заправляюсь на 100грн, и выкатываю в ноль, и таким образом смотрю на расход, регулирую, и опять на 100грн и выкатываю в ноль. И у меня закралось такое чувство что вместе с газом на заправке задувают просто воздух. На 100грн мне заправляют 13.5л газа, проезжаю ровно 100км. Сегодня знакомый посоветовал заправить до полного и выкатать весь баллон и посмотреть расход, потому как у него тоже закралась такая мысль что на заправке когда заливаешь не до полного заливают под большим давлением и получается что на табло заправочной колонки 13.5 литров влили, а по факту 10 литров. Это первый такой вариант который хочу попробовать, и второй вариант думаю может все таки когда ремень ГРМ менял, сместил его на зуб или два, от этого сместилось зажигание, а т.к. УОЗ устанавливается автоматически чтоб не было детонации то может это и повлияло на повышенный расход газа, тоесть тяга не ухудшилась, детонации нет, заводится нормально, двигатель работает ровно а газа жрет много.
Вроде изложил все что делал за это время. Может кто что подскажет, из своего опыта. Может это щас такого качества газ в Киев стали завозить? Хотя все знакомые стали жаловаться на повышенный расход газа, но у кого на 0.5 литра увеличился расход, у кого на 1литр. Но такого повышенного расхода как у меня нет. Может кто еще подскажет куда смотреть чтоб уменьшить расход.
Способы уменьшить расход газа на авто с ГБО 4
Переход с бензина на газ давно перестал быть новостью. В связи с бесконечным повышением цен на топливо автовладельцы не видят иного выхода, кроме как установить систему ГБО на свои “ласточки”. Основная причина замены вида топлива в снижении расхода и экономии средств на него.
Есть одно проверенное средство со 100%-ным эффектом — отказаться от автомобиля вообще. А для тех, кто не в силах расстаться со своим железным другом, постараемся раскрыть секреты, как сэкономить газ и на что обратить внимание.
Причины повышенного расхода газа
С самого начала нужно понимать, что установка ГБО на автомобиль не изменить цифру вашего расхода в меньшую сторону. Что имеется в виду?
- Из практики — расход газа станет больше на 10% по сравнению с бензином на авто с системой PRIDE by AEB. Если бензина уходило, скажем, 10 л на 100 км, то газа будет расходоваться 11 л на 100 км. Экономия будет только за счет цены топлива.
- Для комплектов ГБО производства Турции или Польши расход и того больше — 15-20% по сравнению с бензиновым. Окупаемость и экономия наступит после прохождения 20-30 тыс.км пробега.
Автовладельцы должны быть готовы к восприятию этой информации и такого положения вещей. В случае, когда вы замечаете использование горючего в большей степени, чем мы указали выше, есть два варианта действий.
- Сменить привычную заправку, если вы постоянно пользуетесь услугами одной и той же АЗС. Возможно, качество горючего там ниже, чем в других местах.
- Если первый вариант не подошел, и расход по-прежнему высокий, проблема может заключаться в узлах самой газовой установки. Это повлечет за собой снижение ресурса двигателя. Обращайтесь к установщикам!
Есть несколько причин некорректной работы ГБО 4 поколения и, соответственно, повышенного расхода газа. Среди наиболее распространенных причин и неисправностей назовем следующие:
- высокое давление в редукторе — следует проверить настройки исходящего давления ЭБУ;
- промерзание редуктора и недостаточный его прогрев — обычно срабатывают датчики температуры и давления, установленные на редукторе, по сигналу на ЭБУ проблема устраняется;
- форсунки срабатывают с некоторой задержкой, в цилиндры подается большее количество газа — можно установить скоростные форсунки типа Hana или AEB;
- жиклеры форсунок имеют больший диаметр, не соответствующий размеру форсунок — перерасхода топлива не произойдет, если взять готовые калиброванные форсунки или заменить на нужные;
- забит воздушный фильтр, снижена подача воздуха, газ полностью не сгорает — произвести замену фильтра на новый;
- уровень компрессии в двигателе снижен;
- неисправности лямбда-зонда.
Любая из этих причин или их совокупность могут привести к перерасходу газа, поэтому лучше отправиться на СТО и получить квалифицированную консультацию и помощь мастера сервиса.
Увеличение расхода топлива в ГБО зимой
Есть причины утверждать, что в холодное время года расход газа в авто увеличивается в силу того, что водитель включает печку в салоне. Автовладельцы не устают спорить по этому поводу. Многие склонны к мнению, что работа печки зимой уравновешивает включенный кондиционер летом, поэтому принципиальной разницы в расходе не может быть.
Что касается зимы и причин перерасхода топлива, то среди них к наиболее частым относят следующие:
- передвижение на пониженных передачах в силу несоответствующего состояния дорожного полотна;
- недостаточный прогрев масла приводит к потерям ценных объемов газа;
- несоблюдение оптимального температурного режима двигателя;
- газ улетучивается в пробках — режим старт-стоп приводит к остыванию мотора;
- многие снижают давление в шинах для улучшения проходимости по снегу;
- низкая температура входящего воздуха.
Автовладельцы, которые перевели свое авто на газ, знают, что есть смеси газа для зимы и для лета. В чем отличие?
Отличие состоит в разнице уровня температуры и давления, при котором газ переходит в жидкое состояние.
Бутан
В зимнее время практически не используют Бутан. Он сжижается при температуре 3 градуса, поэтому не будет испаряться. Бутан практичен и более безопасен летом: давление его при комнатной температуре всего 2 Атм, поэтому при нагревании его до 50 градусов, давление поднимется до 5 Атм. Это не критично и не опасно.
Пропан
Пропан намного дороже Бутана, но именно от него зависит оптимальное давление в системе подачи газа. В зимнее время когда Пропана больше:
- уменьшается количество конденсата;
- создается постоянное давление;
- повышается надежность газовой системы.
Но летом при комнатной температуре давление над ним достигает 9 Атм, что при нагреве до 50 градусов увеличивает это значение до критичных 17 Атм.
Способы снижения расхода топлива в авто с ГБО
Технологии не стоят на месте. И для автовладельцев машин с ГБО нашли несколько дельных советов как уменьшить расход газа. Вот что советуют специалисты.
- Установить вариатор опережения зажигания. В газе октановое число больше, чем в бензине, поэтому он (газ) горит немного дольше. То есть, газ нужно поджечь раньше, чтобы к моменту выпускного такта он успел полностью сгореть. Что делает вариатор? Он как раз и поджигает смесь раньше, газ полностью сжигается к нужному времени. Это помогает уберечь клапана от перегрева и снизить температуру на выпускном коллекторе.
- Установить вакуумный дозатор газа. Он регулирует интенсивность подачи топлива. Если он настроен правильно, то использование газового топлива оптимизируется и ГБО окупается намного быстрее. Различают вакуумные и электронные дозаторы. Вакуумные подходят для установки на любые комплекты ГБО, электронные рекомендуют устанавливать на современные инжекторные автомобили с бортовым компьютером. Они повышают эффективность работы газовой системы в целом.
- Устанавливайте ГБО, которое соответствует типу и мощности вашего автомобиля. Тогда вы сможете сэкономить и избежать проблем с некорректной работой газовой системы. Отдавайте предпочтение уважаемым СТО, где есть специалисты с опытом установки газового баллона на авто различных марок и моделей.
- Производите прогрев двигателя на бензине. Настройка ЭБУ предполагает установку температуры нагрева 40-50 градусов, после чего система автоматически перейдет на газ без повреждения узлов и соединений.
- Если ваш стиль вождения — “с места в карьер” и на любом светофоре вы хотите быть первым, то для таких маневров ЭБУ настраивается на переход при нагрузке на бензин. Также это поможет сэкономить средства на топливо, когда вы производите обгон на трассе.
- Если есть возможность изменить маршрут передвижения в объезд городских пробок, используйте ее, это дает экономию в 20%. Режим пуск-стоп не самым лучшим образом отражается на расходе газа. Для экономичного движения приемлемо движение размеренное, с постоянной скоростью и минимум преград.
Напоследок скажем, что установка ГБО 4 поколения это наиболее эффективное решение для автомобилистов. По сравнению с газовыми установками 2 поколения, расход в 4 меньше на 10%. И не гонитесь за высоким показателем поколения ГБО — например, ГБО 5 может заменить только 80% бензина.
Газовая установка 4 поколения — универсальное и практичное приобретение со всех сторон. Обращайтесь по вопросам монтажа и настройки в компанию Grand Technology Gas. У нас только выгодные предложения, быстрая и качественная установка + пакет документов в ГАИ по доступной цене.
Финансовая жизнь
Эта тема открыта для методов повышения и обсуждения способов экономичности двигателей машин Шевроле-Нива, трудящихся на СУГ. Тут приветствуется взвешенный подход, а чувства отодвигаются на второй план. Нужно, дабы предлагаемые мероприятия имели обратимый темперамент («бэкап») и имели цена близкую к символической.
Я пологаю, что эта тема в полной мере в праве на существование, т.к. цена на газ сейчас растет в геометрической прогрессии (в отличие от заработной плата).
Приведу изменение цены на газ в Москве:
— март 2006 — газ 8,5-9,0 руб./литр;
-август 2007 — 9,5-10 руб./литр;
— август 2010 – 11,5 руб./литр;
— октябрь 2011 – 17,3 руб./литр.
— 2012 -. (пологаю, что более 20 руб./литр)
В цене на газ (либо бензин) учитываются: экономическая модель отечественной с вами страны, аппетиты отдельных корпораций и лиц, внешние экономические факторы, продажу газа Китаю по низкой цене, инфляцию и «всякое такое». Расплачиваемся и покрываем затраты страны — мы.
В данном конкретном посте я привожу собственный персональный опыт по борьбе с перерасходом горючего. Внимание! Снизить расход горючего удалось, применив мероприятия Лишь В КОМПЛЕКСЕ.
Т.е. само по себе каждое мероприятие без остальных лишено смысла с позиций топливной экономии. Я попытаюсь продемонстрировать, из-за чего это так.
Для начала введем начальные условия, каковые, в неспециализированном-то, интуитивно (мне) понятны, но разрешат очертить сферу применения способов экономии для вас:
1. Исправное и верно подобранное ГБО 4-го поколения установлено с соблюдением всех требований на технически исправном автомобиле с двигателем 1,7 (80 л.с.).
2. Соблюдены требования инструкции по эксплуатации в части контролируемых и регулируемых параметров (напряжение бортовой сети, давление в шинах, зазоры в свечах и пр.).
3. Firmware контроллера (Бош 797) – штатная бензиновая.
4. В конструкцию автомобиля не внесены трансформации, значительно воздействующие на его эксплуатационные характеристики (типа: «расточка» двигателя, колеса от БелАЗа и пр.).
5. Режим эксплуатации – по «жёстким» дорогам (предположим, 70 % город – 30% автострада. Средняя скорость перемещения 30-35 км/ч). Условия распутья не рассматриваются.
6. Климатический пояс — континентальный умеренный.
7. Время перемещения существенно преобладает над временем стоянок и прогрева с включенным двигателем.
8. Что-то еще не учтенное.
В комплекс мероприятий по понижению расхода входят:
1. Установка бортового компьютера. Изначально, любой обладатель, любящий собственную Шниву, обязан обзавестись бортовым компьютером. Это независимо от вида потребляемого горючего. Цена для того чтобы девайса довольно мала и окупается очень скоро.
Причем происходит это не только за счет, скажем, независимой диагностики некоторых параметров двигателя (какое количество она на данный момент стоит в сервисе?), но и за счет обнуления неточностей, появляющихся при работе двигателя на СУГ. Кое-какие неточности не высвечиваются через ЧЭ, но показываются БК. У меня, к примеру, для удобства на «стремительной» кнопке БК выставлена функция «продемонстрировать неточности».
Дабы стремительнее их найти и скинуть. Я иногда контролирую БК и сбрасываю неточности. В последние пара месяцев они фактически не появляются благодаря как раз приведенным ниже манипуляциям.
Многим известна неточность «смесь через чур богатая». Вы подмечали, что сбрасывая ее через БК на ходу, двигатель начинает трудиться пара «тупее»? Значит, с момента появления неточности, до ее сброса и обнаружения происходит перерасход горючего.
В случае если ЧЭ не горит и БК не установлен, итоговый перерасход горючего возможно большим.
Кроме этого, откалиброванный БК, разрешает осуществлять контроль и регулировать мгновенный либо средний расход горючего. Для чего жать на педаль до упора, в случае если двигатель совершит ту же работу на половине хода?
Лично для меня польза БК очевидна. Его цена 3000-4000 руб. в полной мере приемлема.
2. Корректно совершённое обучение контроллера. Вы ни при каких обстоятельствах не вспоминали о том, что происходит сразу после установки ГБО? Подключаются клеммы АКБ, установщик открывает дверь бокса, и радостный обладатель торопится на первую собственную газовую заправку. В большинстве случаев, заправка находится неподалеку, и заправившись, шофер в том месте переключается на газ, возможно сообщить, окончательно. С этого момента обладатель Шнивы обрекает себя на перерасход газа.
Из-за чего? Весьма легко – контроллер не обучается подобающим образом.
Процесс обучения контроллера происходит в течение первых 16 ездовых циклов по окончании
сброса/надевания клемм АКБ (1 ездовой цикл — разгон, установившееся перемещение, торможение, остановка). Потому, что в нем установлена firmware под 95-й бензин, то и обучать нужно на бензине, а не ехать сходу на газу!
Это делается так. Отыщите подходящий отрезок дороги, где вам никто не помешает, и где вы никому не помешаете. Скиньте клемму АКБ на несколько мин. (либо «обнулитесь» через БК).
Подсоедините клеммы, переключитесь на бензин. Разгоняйтесь внатяг, без перегазовки, как возможно плавнее, до скорости 60-70 км/час, достигнув данной скорости, скиньте газ, и через 5-10 секунд медлено тормозите до полной остановки. Повторите так 16-18 раз.
Все, возможно переключаться на газ. Цена данной процедуры равна стоимости бензина, израсходованного на это обучение.
Это не касается тех, у кого штатная firmware контроллера была заменена.
Обратите внимание, что процедура обучения проводится любой раз, в то время, когда обнуляется контроллер! Это очень принципиально важно!
3. Верная настройка ГБО. Имеет суть совершить настройку по окончании обучения контроллера (п.2).
4. Корректировка УОЗ. Выполняется посредством вариатора.
Я знаю, что многие на Форуме скептически относятся к этому устройству. Я не буду никого разубеждать. Приведу наблюдения и факты.
Тем, у кого выхлопная совокупность переделана, и резонатор бессердечно выкинут из-за нехватки пространства под дном, как мы знаем, что машина здорово «бухтит». Причем, как на газу, так и на бензине. Особенно в диапазоне около 2500 мин-1 в салоне стоит низкий шум.
И многие принимают это как должное и грезят об очередной переделке выпускной совокупности. Мне пара месяцев назад в одной конторе заявили от 10000 до 15000 руб. Так вот, шум возможно свести к минимуму за … 1500 руб. (либо какое количество на данный момент стоит вариатор?).
Дело в том, что еще одним виновником шума есть «запаздывающий» УОЗ. Это из-за него догорающая за впускными клапанами смесь воздуха и газа формирует характерный звук.
По окончании того, как я установил вариатор и переобучил контроллер, шум фактически провалился сквозь землю! Сейчас вся смесь сгорает в цилиндре!
Еще один факт. При езде на газу с вариатором (УОЗ +9 гр.) у меня выскочила неточность – «большой уровень сигнала ДД»! Непременно, контроллер откатил УОЗ назад сразу же и я позже уменьшил УОЗ до +8 гр.
Но вдумайтесь, в случае если детонация появилась на газу, при штатной бензиновой firmware, да и еще до корректного обучения контроллера, то как это имело возможность случиться. Верно, угол был сдвинут вариатором. Соответственно, при работе двигателя на газу штатной бензиновой firmware нужно помогать сдвигать УОЗ в раннюю сторону, повышая тем самым КПД!
Вот в общем и все хитрости.
Напоследок скажу следующее:
— Каждое мероприятие в отдельности само по себе к экономии горючего не приведет. Из-за чего?
В случае если контроллер верно научен и ГБО настроено, то без вариатора не окажется повысить КПД двигателя. Часть энергии сгоревшей смеси не совершит нужной работы, а «вылетит» в выхлопную трубу. Соответствующее звуковое сопровождение будет тому доказательством.
В случае если вариатор имеется, ГБО настроено, а контроллер некорректно научен – опять получите перерасход. Это так же будет слышно.
Как воздействуют настройки ГБО и для чего нужен БК вы додумаетесь сами.
— по окончании проведения всего комплекса мероприятий ср.расход горючего на моем автомобиле снизился практически с 13 л/100 км до 12 л/100 км в одних и тех же условиях эксплуатации;
— прекратила выскакивать неточность «смесь через чур богатая»;
— динамика автомобиля не пострадала ни разу;
— все мероприятия стОят недорого, скоро окупаются (менее через 3000 км пробега) и имеют обратимый темперамент.
P/S/ Привожу график, что разрешил мне сделать как раз такие выводы.
Пояснение по графику. БК стоял у меня сначала эксплуатации. До 35000 км с однообразным успехом вразнобой проводилась настройка ГБО, подключение вариатора 1-го выпуска (трудился неустойчиво очень маленькое время, был отключен), много раз сбрасывалась клемма (по окончании обучение проводилось лишь на газу); в 27000 км были заменены свечи на газовые.
Примерно в 35000 км были совершены пункты 3 и 4.
А около 40000 км контроллер был научен в соответствии с п.2.
Правильная настройка ГБО 2 -го поколения газа.И как уменьшить расход газа часть 2
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Расход горючего Газель. Расход горючего Газель с карбюраторным двигателем в муниципальном цикле составлял 18-20 литров на 100 км, а у загруженной Газель…
Расход горючего на «Газели» – тема, актуальная для многих автолюбителей. Многие предприниматели, открывающие собственный бизнес, довольно часто имеют…
Для Шевроле Ланос 1.5 MT (МКПП) производителем заявлен следующий расход: — Муниципальный цикл: 10.5 л на 100 км; — Загородный цикл: 5.2 л на 100 км; -…
Расход бензина Газель. Зимний расход горючего. Для автомобиля ГАЗ-3302 «Газель» другие характеристики и расход топлива представлены в приведенной ниже…
Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Дэу Нексия: Бензин. Двигатель 1.5. МКПП Как мы знаем,…
Сейчас все больше автомобилистов стали интересоваться вопросом понижения расхода горючего. И это не страно, поскольку цены на бензин и дизтопливо растут…
Как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО?
Преимущества перевода автомобиля с бензина на газ известны многим. В первую очередь – это существенная экономия бюджета водителя на ежегодные расходы на топливо, однако порой радость от установки газового оборудования омрачается неприятным фактом – автомобиль начинает расходовать газ сверх нормы. Поэтому автовладельца начинают одолевать мысли о том, почему это происходит и как уменьшить расход топлива. Если вам нужно купить запчасти или ремкомплекты ГБО в интернет-магазине eurogas вам рекомендуем.
Причин стремительного расхода может быть несколько. Это:
Изначально неправильная установка оборудования.
Вынужденный и очень частый обогрев авто.
Перемещение авто с большим грузом.
Работа побочных систем (кондиционер, фары и проч.).
Неграмотное регулирование давление в шинах.
«Рваный» стиль вождения.
Перетяжка подшипников ступиц.
Неполадки ДВС, ГРМ, КШМ.
Некачественные составляющие установки.
*список не является исчерпывающим.
На расход топлива также влияет поколение самого газового оборудования. Всего их насчитывается 6, но пользуются популярностью только 4 из них. Повышение класса оборудования – это желание производителей обезопасить и облегчить весь процесс его установки и использования, но, к сожалению, изменение класса влияет и на расход топлива. Не вдаваясь в подробности достоинств и недостатков каждого поколения, следует привести общие рекомендации, которые помогут снизить расход газа. Также рекомендуем посетить сайт: http://www.eurogas.ua/remontnyie-komplektuyushie/c542/
Способы уменьшения расхода топлива
В том случае, если в автомобиле установлено устаревшее (в плане экологичности и безопасности) газовое оборудование или наличия вышеуказанных причин, уменьшить расход топлива в машине с ГБО можно следующими способами:
Выравнивание давления в редукторе.
Недопущение перегрева и переохлаждения редуктора.
Изначально правильный подбор и установка форсунок, их регулярная проверка и своевременная замена (актуально для 4 поколения).
Проверка и регулировка блока управления (актуально для 4 поколения).
Установка меньших жиклеров.
Установка исправного лямба зонда.
Замена фильтров в соответствии с требованием производителей.
Возможная установка вариатора зажигания (актуально для 4 поколения).
По возможности установить последнее доступное поколение оборудования (актуально для автомобилей с установленным 1,2 или 3 поколением ГБО).
Отрегулированное оборудование (актуально для 2 поколения).
Замена жидкого фильтра и очищение баллона от конденсата (актуально для 2 поколения).
Замена заслонки и резинового кольца в случае подсоса воздуха (актуально для 2 поколения).
Плавный стиль вождения.
Редкие случаи перемещения авто с тяжелым грузом.
Важно! Для того чтобы не нанести больше вреда оборудованию чем чрезмерный расход топлива, перед выполнением каких-либо операций с ним, следует проконсультироваться со специалистами и отправить авто на проверку работоспособности ГБО.
Следует отметить, что порой мотивом, выступающим в пользу уменьшения расхода газа, может служить желание автовладельца еще больше сэкономить денежные средства на топливо. Однако в этом случае ему может помочь только установка ГБО нового поколения и вариатора. При отсутствии очевидных причин расхода топлива сверхнормы, самостоятельное изменение целостности оборудования и его составных элементов может привести к неблагоприятным последствиям.
Самым важным в профилактике большого расхода топлива авто с газовым оборудованием является ответственное отношение автовладельца к установке и эксплуатации ГБО. Не следует доверять установку «домашним» механикам и самому себе в случае неуверенности в благополучном исходе. Помимо прочего, установка газового оборудования подразумевает усиленный контроль за его работоспособностью вне зависимости от установленного поколения. Автовладельцу следует соблюдать все рекомендации производителей по поводу правильного и безопасного использования ГБО.
В заключении следует сказать о том, что уменьшить расход газа на авто с установленным ГБО можно с помощью вышеуказанных способов или с помощью обращения к специалистам, но лучшей профилактикой от необходимости выполнять эти манипуляции будет внимательное отношение к своему авто и установленному газовому оборудованию.
Какой расход пропана (как добились минимального расхода?)?
#21 rembrant-41







#22 Stalker-3







#23 PJR





#24 Чоткий П.



А у кого то бывает еще такой расход?
#25 evgeniy33



#26 Emissions
В бой идут одни шатуны



- Откуда: Киев
- Авто: 21061, 21083
#27 PJR





Чоткий П., А я и не такой доверчивый, правильные вопросы задал, а парень вроде давно на форуме и в жигулях разбирается, хочется чтоб поделился как он такого добился, ну а нам уже останется поверить или не поверить, но расход и вправду впечатляющий, тут могло сыграть роль движек в очень хорошем состоянии, редуктор 3,9 , незагруженная машина, да, кстати попутный ветер и правильный выбор скоростного режима.
Если бы привод спидометра стоял на редуктор 4,1 то мы бы наоборот увидели увеличение расхода, поправьте если я не прав.
Stalker-3, скажи размерность своей резины и предыдущий вопрос мой тоже прокомментируй. А вообще в 7,6 литра я бы поверил если б это была чисто трасса, скорость 75-90, машина пустая, попутный ветер, призакручен винт жадности. А так конечно есть вопросы.
У самого ГБО не установлено, но хочу поставить
Сообщение изменено: PJR, 18 Май 2014 – 20:39.
#28 Stalker-3







PJR, двиг после капиталки тыщ 5. Сж стандарт. Изначально после настройки у газовщика 40 литров хватало на 370 км. Но после 2900 оборотов жестко тупила- начал коаырятся плдстраивать- в итоге начала лучше ехать, но при скорости выше 60 при резком сбросе газа глохла и хх мне не нравился. Плюнул вместо озона и проставки поставил солекс и врезки- хх стал лучше но на скорости при резком газе глохла. Потом по инету полазил- пишут мол кастрюлю на зимний режим поставить- чтобы на скорости не задувало- сделал- заодно подрегулировал редуктор- итог все проблемы пропали, но 40 литров стало хватать на 270 км)))) начал изучать инет и понял что раньше неправильно настраивал- так как многие устпновщики закручивают наглухо винт хх и регулируют мембраной- у меня так и было, решил настроить по одному видео с инета- где настраивают обеима винтами, заодно и каастрюлю в летний режим поставил обратно. В итоге получился просто идеальный хх- даж стрелка не шевелиц и на скорости перестала глохнуть. Заправил полный бак влезло что- то в районе 41 литра. Проехал 492 км дальше было стремно ездить- залил опять до полного- влезло 37,5литра))) сам подофигел. Ехал в оновном по трассе на 5- ой при скорости гдето95 км в час – ветер был как и попутный так и встречный, по городу ездил тоже немного – в среднем на 4- ой в районе 70км в час. Резина росава 175*70 R13.
Добавлено через 17 минут
Забыл добавить- заправляюсь тодько на двух заправках всегда- на авантаже и еще на какойто- не помню названия- на авантаже на литр больше всегда влазит- наверное накручивают.
Добавлено через 7 минут
Касательно прогрева на бензе- завожу на газу. Смесь на газоанализаторе не проверял еще- но особо не воняет и не греется да и едет вполне динамично до 120- дальшее тупи. Через неделю выкатаю этот бак- отпишусь скок вышло.
Сообщение изменено: Stalker-3, 19 Май 2014 – 13:37.
- Это нравится: zootechnik
#29 ur3vcd



- Откуда: Светловодск
- Авто: ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140
Заправил полный бак влезло что- то в районе 41 литра. Проехал 492 км дальше было стремно ездить- залил опять до полного- влезло 37,5литра))) сам подофигел.
Сообщение изменено: ur3vcd, 19 Май 2014 – 19:07.