Как снять замок зажигания на ауди 80
Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3
Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘
Необходимые инструменты:
Выньте ключ зажигания.
Если вы хотите заменить только группу контактов, блокировку нельзя снять. Вы можете просмотреть окно устройства и увидеть две маленькие передачи, которые блокируют группу контактов, когда заблокированы. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). С помощью тонкой отвертки отвинтите два винта и снимите контактную группу с корпуса замка.
Демонтировать замок зажигания.
Теперь дома вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке защелкой, расположенной на самой личинке (фото 5) и канавкой внутри тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно идти прямо к границе сужающегося прямоугольника на шасси. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости (фото 7).
Замена Audi 80.E Замок зажигания Маска стартера цепи.
порядок Цилиндр блокировки зажигания можно на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.
Читайте также
Audi 80 как заменить замок зажигания.
В этой форме я показал, как заменить Audi 80 замок зажигания , Причиной замка является хлопанье.
Блокировка зажигания.
Здесь все элементарно. Для установки личинки необходимо соединить «замки» на корпусе личинок (фото 13) и замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до того, как защелка закроется (фото 8). Затем убедитесь, что личиночный лепесток (фото 15) соответствует контактной части группы контактов (фото 16) и создает группу контактов, когда она установлена.
Как видно из фотографии 8 в моем случае, лезвие, отрубленное на конце личинки, было ответственным за демонтаж замка, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы можете видеть на фотографии, деталь, на которой расположен этот клинок, может быть отделена от самой личинки. И если вы найдете ту же деталь, но с целой лопатой, то личинку можно «оживить». Мне повезло, и я представил себе личинку, убитую варварскими действиями воров. Но у этой личинки была лопатка (фото 10).
Чтобы заменить заготовку лопатой, используйте тонкий стержень (около 1 мм), чтобы вытащить стержень, и заготовка может быть легко удалена (фото 11). Затем вставьте новую лопату и удерживайте штифт (фото 12). Проверьте здоровье личинки и приступайте к сборке замка.
Читайте также
Блокировка зажигания.
Здесь все элементарно. Для установки личинки необходимо соединить «замки» на корпусе личинок (фото 13) и замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до того, как защелка закроется (фото 8). Затем убедитесь, что личиночный лепесток (фото 15) соответствует контактной части группы контактов (фото 16) и создает группу контактов, когда она установлена.
На этом этапе могут возникнуть небольшие трудности, поскольку корпус контактной группы может быть слегка потрескавшимся (как в моем случае) и не будет вставлен в паз в корпусе замка во время установки. Я просто немного наклонился.
Затем затяните болты, удерживающие контактную группу, и вы можете поставить замок на пол.
Установка замка зажигания.
Установка производится в обратном порядке. Если вы прошли через все вышеперечисленное, то установка не вызовет никаких проблем :).
Хочу предупредить владельцев Audi 80 91 год и моложе (> 91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Не оригинал не в природе! В ранних замках встречаются неоригинальные личинки по 350 рублей каждая. Хотя внешне они высоко кажется но они все еще разные. Разница заключается в угле наклона этого клинка относительно «замка» на теле личинки (фото 18). Те. если такие личинки обнаружены, контактная группа не может быть в том же положении.
На рисунке 18 показана исходная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19. Набор из тех же «хитрых звезд», с которыми «хитрый болт» свернулся
Как снять замок зажигания на ауди 80
Как снять замок зажигания на ауди 80
Как Снять Замок Зажигания Ауди 80
Как снять замок зажигания ауди 80
Установка замка зажигания
Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.
Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:
- Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
- Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
- В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.
Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:
- Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
- Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
- После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
- Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
- Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
- Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
- Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.
Замена замка зажигания Ауди 100
Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:
- Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
- Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
- Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
- Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
- Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.
Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.
Замена замка зажигания Ауди 80
Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991
Как снять замок зажигания на Ауди 80 Б3?
- Нет искры с катушки в Ауди 80 В3 – 6 ответов
- Глохнет на горячую Ауди 80 Б3 карбюратор – 3 ответа
- Не заводиться Ауди 80 Б3 – 3 ответа
- Нет искры в Ауди 80 Б3 – 2 ответа
- Из-за чего не заводится на бензине Ауди 80? – 2 ответа
Чтобы снять замок зажигания Ауди 80, понадобится открутить пару винтов на панели и вытащить фишку проводов. Затем снять пластиковую накладку над рулем, чтобы можно было открутить два винта панели приборов — ее понадобится снять. Снять можно и сам руль, точнее, рулевое колесо — для удобства.
Затем следует открутить болт секретки, сжать черную защелку и вытащить замок зажигания. Установка происходит в обратном порядке.
- Почему сгорает коммутатор в Ауди 80 Б3? – 2 ответа
- Как принудительно включать вентилятор на радиаторе Ауди 80 Б3? – 3 ответа
- Мигает датчик давления масла в Ауди 80 Б3 – 1 ответ
- Упала педаль сцепления в Ауди 80 Б3 – 1 ответ
- Глохнет после замены бензонасоса Ауди 80 Б3 – 1 ответ
- Спидометр не показывает километраж в Ауди 80 Б3 – 1 ответ
- Перегрев двигателя Ауди 80 Б3 1.9 – 1 ответ
- Гнёт ли клапана в Ауди 80 Б3 1.6? – 1 ответ
- При включении фар что то пищит под панелью в Ауди 80 Б3 – 1 ответ
- Не заводится Ауди 80 Б3 – 2 ответа
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4
Audi 80 1.9 TDI › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания ауди 80 В4
Всем привет! Случилась с моей личностью маленькая неприятность… Собравшись ехать домой с любимой работы сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался пока погаснет лампа свеч накаливания и начал поворачивать ключ далее, чтоб завести машину. В этом вопросе вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальше…повернул на лево — зажигание не выключилось. 1-ая идея была, что пришел конец контактной группе, а домой хотелось на машине уехать. Вспомнил, что в бардачке валяется древняя контактная группа, с ней не работали поворотники и вентилятор печки, увы машина заводилась. Открутил обшивку снизу под приборкой, снял фишку с контактной группы, воткнул туда старенькую (отчасти рабочую) контактную группу и отверткой завел машину. Итак вот и добрался домой.
Дальше стал разбираться что все-таки случилось. Чтоб добраться до контактной группы необходимо снять панель устройств, поточнее добраться есть вариант и снизу, где снята обшивка, увы снять ее нет возможности. Приборка снимается за несколько минут практически, даже ребенок управится, так что здесь не буду заострять внимание на этом деле. Дальше лицезреем такую картину
Если вы поставили цель извлечь группу контактов нужно малеханькой отверткой открутить два винта обозначенных красноватыми стрелками. То когда я ее снял в руку мне свалился маленькой железный кусок прямоугольной формы. Здесь я сообразил, что меня ожидает подмена личинки замка и такая обстановка меня совершенно не обрадовало. И так то, чтоб добраться до болта, которым крепится замок к колонке начало всего снимаем руль. Для этой цели вам отщелкиваем накладку на руле.
Как Поменять Замок Зажигания На Ауди 80
12/19/2013 | cetegus
Таким образом, в Audi 80 замена замка зажигания выглядит следующим образом:
- Сначала вам нужно демонтировать зажигание. Для этого снимите рулевое колесо, чтобы не мешать. Для этого рулевую панель осторожно снимают, затем отсоединяют разъем сигнала, а гайку отвинчивают с помощью головки 24, а на рулевом колесе и шкиве желательно делать отметки, и вы можете снять рулевое колесо , Маркировка понадобится, чтобы установить рулевое колесо в положение, в котором оно было до его снятия;
- Затем панель управления удаляется. Здесь вам нужно отвинтить пару винтов, которые укрепляют крышку рулевой колонки, и вы можете удалить ее. Теперь нам нужно отвинтить два винта, которые закрепляют приборную панель, и его можно легко удалить;
- В некоторых случаях замена выключателя зажигания Audi может быть ограничена только заменой контактной группы. Для этого нет необходимости снимать блокировку. В окне устройства хорошо видны два маленьких зубчатых колеса, контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя отвертку Phillips, вам просто нужно отвинтить их, удалить группу контактов и заменить ее.
Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера.
Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .
Ауди 80 как заменить замок зажигания.
В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.
Кроме того, бывают случаи, когда вам просто нужно заменить личинку замка, если это необходимо, тогда действуйте следующим образом:
- Для отсоединения замка от рулевой колонки с помощью клавиш 15 отвинтите пару болтов, крепящих колонку к корпусу;
- Затем, используя звездочку, вам необходимо отвинтить болт, который крепит замок к рулевой колонке. Тогда сам замок можно легко удалить;
- После удаления замка необходимо открыть его и вытащить из него личинку. Для этого в его корпусе должно быть просверлено небольшое отверстие, диаметр которого не должен превышать 3-4 мм;
- Это отверстие необходимо для доступа к защелке, которую нужно надавить винтом или тонкой отверткой, и личинка из тела выйдет;
- Затем вставлена новая личинка, а защелка должна щелкнуть, что означает, что личинка правильно вошла в тело и села на свое место;
- Следующий шаг. проверить выравнивание лезвия личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа вводится на место;
- Болты, которые крепят контактную группу и замок зажигания, также затягиваются на их месте. После этого все детали собраны в обратном порядке, и замена выключателя зажигания Audi считается завершенной.
Замена замка зажигания Audi 100
- Для запуска отрицательный провод отсоединяется от клеммы аккумулятора;
- Затем рулевое колесо удаляется, а также переключатель рулевой колонки;
- Кроме того, пружина, контакт и зажимные кольца извлекаются из рулевой колонки;
- Теперь вам нужно отвинтить винт, который крепит корпус переключателя, и его можно снять;
- Остается только заменить цилиндр замка, вставить его в корпус и повернуть ключ в цилиндр, а также закрепить цилиндр и пробку.
Затем все аксессуары устанавливаются на место, в том порядке, в котором они были удалены.
Замок зажигания / блокировка рулевой колонки — снятие и установка
Audi 80 B3. Электрооборудование. Оборудование и приборы
1. Руководствуясь Главой 3, пункт 2, отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Снимите рулевое колесо (Раздел 10).
3. Отверткой, вставленной через отверстие в основании комбинированного выключателя/кожуха колонки, ослабьте скобу, затем достаньте блок вверх.
4. Снимите приборную панель (Глава 15).
5. Открутите болт, закрепляющий кожух замка к колонке.
6. Открутите и снимите два верхних монтажных болта колонки, затем нижний, удалите кожух замка. Отсоедините проводку.
7. Очистите краску с винтов, затем открутите их и выдвиньте замок зажигания.
8. Чтобы снять цилиндр замка, необходимо будет высверлить отверстие диаметром 3 мм в кожухе в месте, показанном на рис. 12.6, глубиной 1.5 мм. Отверткой, вставленной в отверстие, нажмите крепежную кнопку и достаньте цилиндр замка.
9. Установка производится в обратной последовательности. При установке замка зажигания, вставьте ключ в цилиндр и поверните полностью против часовой стрелки. Вставьте выключатель в кожух, зажмите винты и краской заблокируйте их. Удостоверьтесь, что нижняя муфта рулевой колонки правильно вставлена, в случае необходимости смотрите Раздел 10.
Ауди 80 как заменить замок зажигания .
Опубликовано 1 Сентября 2016
В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка сламалась сама личинка .
мой канал http://www.youtube.com/channel/UCktgP.
моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja
я на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/
моя группа в контактах http://vk.com/club65098059
Болт хитрый и он для спец инструмента, после съема их обычно меняют так как ты и сделал! А замок походу китай:), я себе год назад менял замок, но пользовался другим методом, со съемом рулевой колонки, так как он идет в металлическом корпусе(сам замок) и корпус вставляется в рулевую колонку для ее блокировки (если выключено зажигание и хочешь покрутить рулем), и полностью корпус ни как не достать без съема рулевой колонки + сама личинка замка имеет защелки которые сжать практически не возможно и нужно ее сверлить в нужном месте или резать болгаркой (лучше сверлить, на драйв2.ру это все описано, у кого не помню)! По поводу личинки и ключа, у меня китай за 107грн, проходил пол года! не крутит стартер, но зажигание включает,( завожу с кнопки как и делал до того как вычитал про замену личинки:) )жду второго этапа поломки, это когда постоянно горит приборка даже без вставленного ключа, либо ее вообще включить невозможно!
Нет, когда я менял, просто пошел в автомагазин и купил набор TORX (цена 200 рублей из 6 предметов), главное, чтоб в нем №30 был для снятия замка зажигания. И в последующем этот набор TORX пригодится, т.к многое у немцев закручено под TORX. Снял и поставил все родное. Переделок не делал.
Спасибо, ставлю палец вверх, то что нужно)
привет у меня ауди 80 1.8 75 л.сил не работает тахометр. и приборы на панели то оживают то умирают. подскажи как бороться с этим
дорожки в норме. у меня год 87. стоит панель с рабочей машины 1991 года. проблема с проводами. косяков много по проводке сам устранил. проблема в пучке проводов.в сервисе не берутся электрику смотреть или не умеют или не хотят.
гнезда в норме. какие провода смотреть.
Всем привет! Помогите пожалуйста! Раньше у моей машине дворники, лотос, печка, папоротник, работали когда включается замок зажигание. А сейчас без него, не включая замок зажигание работает. Менял замок зажигание, разгрузочное реле. Но без толку. Ауди 80 б4 2.0 об, моно. Помогите пожалуйста!
молодец Вася! познавалка хорошая! ато у меня на с пуском проблемы бывают, стартер полностью рабочий,хочу фишку снять контакты почистить!
вчера потеряла ключи от ауди 80. посмотрела ваше видео.постараюсь поменять сама )). спасибо за видео.
У меня Ауди 80 B4 ABK.Вам бы сервис открыть и лечить автомобили.Три дня бегал по сервисам чтобы поменяли мне замок зажигания.Никто так и не мог разобраться как вытащить сердцевину.Посмотрел ваше видео,ничего,получилось.А вот с рывками при движении так и никто не может подсказать из-за чего.Проеду километров 10-15,нормально.Постоит авто час,два,тронусь с места и начинается тряска.Останавливаюсь,отсоединяю аккумулятор на пару минут и снова подсоединяю аккумулятор.Трогаюсь с места,всё нормально.Через пару км. снова рывки начинаются.На месте работает хорошо а в движении рывки.А самое интересно,тахометр тоже отказывает при движение до тех пор пока не отключу аккумулятор и снова подключу.
ну ваще (((( а я выпиливал .
Очень хорошо показано как разобрать в случае если замок не снимался и нет дырочки – https://www.drive2.ru/l/288230376151896790/
Поменял замок включаю реле тикает но не заводиться вчем проблема
не могу разобраться, слишком мало уделено внимания тому куда и как давить что бы вытащить замок
Долго голову ломал как сменить фишку с личинкой, пока не посмотрел данное видео, очень понятно объясняет после долго не возился я и сделал так как посоветовал, спасибо тебе огромное за такие видео очень помогает когда нет варианта как гнать на ремонт и переплачивать. Спасибо.
Привет, у меня замок зажигания барахлит. Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Спасибо. Тоже Ауди 80.
Привет, у меня замок зажигания барахлит. Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Тоже Ауди 80.
добрый вечер, скажите а если контактная группа неисправна может реле щелкать? просто у меня не крутит стартер, разобрал замок снял контактную группу поворачиваю отверткой там внутри что то искрит, но реле щелкает, а стартер не крутит
ну всё показал, рассказал, а самое главное как достать личинку не фига. “согнул спицу,тут есть дырочка, где эта дырочка вытянул потом не мог показать куда спицу совать?в какую дырочку?
Ауди 80 как заменить замок зажигания
На самом деле это мой самый самый первый отчет по ремонту, написанный в уже далеком 2005 году (пробег на одометре 198733 (!) 🙂 ). Но т.к. конкретного “места обитания” в сети у меня тогда еще не было, то и выложил я его “где попало”.
Думал уже, что он утерян безвозвратно, но тут наткнулся на него и решил переложить сюда. Все же тут он целее будет 🙂 Выкладываю практически без изменений.
Необходимый инструмент:
— отвертка крестовая
— два ключа на 15 (можно головки)
— головка на 24
— набор бит “шестигранная звезда” с углублением по центру
Снятие замка зажигания.
Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает :).
Далее снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух. Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.
Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось… 🙁
Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью “звездочки” с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. Далее замок без проблем вынимается из рулевой колонки.
Разборка замка зажигания.
Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).
После того, как отверстие высверлено появляется доступ к фиксатору (фото 8). С помощью шила или тонкой отвертки нужно нажать на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Возможно не сразу, но рано или поздно она окажется у вас в руках (фото 9).
Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно “оживить”. Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков тов. Ironman80 . Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).
Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11). Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.
Сборка замка зажигания.
Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить “замки” на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.
На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее… 🙂
Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.
Установка замка зажигания.
Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений :).
Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные! Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно “замка” на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.
На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’ 🙂
Номер оригинальной личинки 4A1 905 855.
Как Снять Замок Зажигания Ауди 80
Как снять замок зажигания ауди 80
Установка замка зажигания
Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.
Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:
- Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
- Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
- В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.
Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:
- Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
- Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
- После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
- Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
- Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
- Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
- Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.
Замена замка зажигания Ауди 100
Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:
- Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
- Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
- Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
- Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
- Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.
Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.
Тема в разделе “Отчеты”, создана пользователем Матильда, 31 мар 2012 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4
Если вы хотите изменить только группу контактов, блокировку можно убрать. Вы можете заглянуть в аккуратное окно и увидеть два маленьких винта, которые крепят контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Откручиваем эти два винта с помощью узкой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.
Теперь дома можно заняться личинкой. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, расположенной на личинке (фото 5) и углублений на внутренней стороне тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо будет просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Настоящее отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, недалеко от жесткости (фото 7).
Здесь наш клиент остается банальным. Чтобы установить личинку, необходимо взаимодействовать с «замками» на корпусе личинки (фото 13) и замком зажигания (фото 14) и вставлять личинку, пока защелка не будет закрыта (фото 8). Далее убедитесь, что личинки личинок (фото 15) находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов (фото 16), и установите группу контактов.
Как видно из фото 8, в моем случае задним фоном для разборки замка был обломанный на конце личинки нож, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы можете видеть на фотографии, на занятой детали был этот клинок, обычно отсоединенный от личинок. Если вы найдете ту же часть, но с целым шпателем, то личинка может быть «возрождена». Мне повезло, и мне подарили личинку, которая умерла в результате варварских действий воров. У этой личинки была живая лопатка (фото 10).
Чтобы заменить заготовку лезвием, снимите штифт с узким (около 1 мм) стержнем, и заготовка будет просто удалена (фото 11). Затем вставьте новейшее лезвие и забейте булавку (фото 12). Проверьте здоровье личинки и бегите к собранию замка.
Здесь то, что остается нашему клиенту — пустяк. Чтобы установить личинку, необходимо взаимодействовать с «замками» на корпусе личинки (фото 13) и замком зажигания (фото 14) и вставлять личинку, пока защелка не будет закрыта (фото 8). Далее убедитесь, что личинки личинок (фото 15) находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов (фото 16), и установите группу контактов.
На этом этапе возникают небольшие трудности из-за того, что корпус контактной группы может немного растрескиваться (как в моем случае), а для монтажа он не вставляется в углубления в отведенном корпусе. Я просто толкнул немного сильнее … 🙂 Затем затяните болты, удерживающие контактную группу, вы можете поставить замок на место.
Установка замка зажигания.
Установка производится в порядке, обратном снятию. Если вы передали вышеупомянутые средства защиты нашему клиенту, установка не вызовет никаких трудностей :).
Хочу предупредить владельцев Audi 80 91-го года и младше (>91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только уникальные личинки. Цена уникальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Там нет оригинала в природе! Для более ранних замков существуют неоригинальные личинки за 350 руб. Хотя они очень похожи по внешнему виду, к сожалению, все они разные. Разница заключается в угле наклона этой лопатки относительно «замка» на теле личинки (фото 18). Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа не может быть в этом положении. На фото 18 изображена уникальная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19 представлен набор тех «хитрых звезд», из которых прорвалась «витая стрела» 🙂
Уникальная личинка № 4А1 905 855
Если у вас есть желание, без посторонней помощи, заменить выключатель зажигания или заблокировать цилиндр, вы сделаете это сами, используя этот реферат. Наш клиент по-прежнему убежден, что этот инструмент необходим (отвертка Phillips, набор с шестигранной звездой, два ключа 15 кла и 24 голо-головки), это объяснение понятно.
Пошаговая инструкция по замене выключателя зажигания на автомобиле Audi 80:
Читайте также
- Снимите рулевое колесо с колонки управления. Для этого нужно аккуратно убрать сигнальную кнопку, она блокирует и отсоединяет сигнальный провод, отвинчивая гайку с 24-дюймовой головкой. Затем мы вытаскиваем колесо.
- Снимите панель приборов. Для этого вам нужно будет снять корпус управляющей колонки, отвинтив два винта. Затем открутите два винта панели приборов. И снимите панель, отсоединив разъемы. Если вам нужно только заменить контактную группу, вы, конечно, можете удалить ее, отвинтив два винта с помощью узкой отвертки.
- Выключите контрольную колонку. Он привинчен 2 15 ″ болтами к корпусу. А чтобы отсоединить регулировочную рейку, это педали снизу, нужно также открутить две гайки. Теперь колонна может свободно двигаться, вы можете перейти к извлечению из замка.
- Снимаем замок. Ослабьте винт, который крепит замок к колонне. Он расположен в области, где замок вставлен в контрольную колонку и закрыт нейлоновой крышкой. Конечно, чтобы снять корпус, сняв торпеду, к сожалению, можно просто вырыть яму. Впоследствии мы вытащим замок.
- Удалите личинку замка. Если вы хотите снять цилиндр замка, нам нужно просверлить отверстие в крайнем левом углу вытянутого прямоугольника. Это позволит нам выжать из личинки. Сжимая его, мы можем снять цилиндр замка и заменить его. Для замков Ауди 80 Уникальные личинки были созданы с 1991 года, с 4A1 905 855. В более ранних замках нет уникальных личинок. Разница заключается в угле наклона вращающейся лопасти, в которой вращается контактная группа.
- Замена лезвия на цилиндр замка. Требуется, если проход нарушен. Для этого нам нужно выбить штифт диаметром 1 мм. И тихо убери это.
- устанавливать новый замок или старый отремонтированный замок обратно в том же порядке.
Замена и ремонт замка зажигания Сум Ауди (Ауди 80)
Подробности обновлены: 18.04.2015, 12:54
Снятие замка зажигания.
Для удобства самое главное — снять руль (фото 1). Для этого аккуратно снимите панель управления (ту, на которой есть кнопка сигнала), отсоедините разъем сигнала, открутите гайку с 24-дюймовой головкой и сделайте отметки на колесе управления и его шкиве, снимите рулевое колесо (метки, необходимые для того, чтобы поставить рулевое колесо позже в ту же ситуацию, что и до подъема). По большому счету этот пункт не нужен, но жизнь проще :).
Здесь то, что остается нашему клиенту — пустяк. Чтобы установить личинку, необходимо сотрудничать “замки” на личиночном теле (фото 13) и замке зажигания (фото 14) и вставьте личинку до щелчка (фото 8). Затем убедитесь, что личиночное лезвие (фото 15) совмещено с контактной частью контактной группы (фото 16), и установите контактную группу. Существуют небольшие проблемы, которые приводят к небольшому растрескиванию корпуса контактной группы (как в моем случае), и при его установке он не помещается в углубленную область в корпусе замка. Я просто ударил немного сильнее. 🙂
Затем затяните болты, которыми крепится контактная группа, можно поставить замок на место.
Установка замка зажигания.
Установка производится в порядке, обратном снятию. Если вы передали то, что осталось от вышеперечисленного нашему клиенту, установка не вызовет никаких трудностей :).
Хочу предупредить владельцев Audi 80 91-го года и младше (>91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только уникальные личинки. Цена уникальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Там нет оригинала в природе! Для более ранних замков существуют неоригинальные личинки за 350 руб. Хотя они очень похожи по внешнему виду, они все разные. Разница заключается в угле наклона этого лезвия относительно “замок” на теле личинки (фото 18). Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа может оказаться в неправильном положении.
На фото 18 изображена уникальная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19 представлен набор тех «уловок звезд», с помощью которых «скрученный болт» скручивается 🙂
Уникальная личинка № 4А1 905 855.
Категория: Ремесленный ремонт — Audi 80 / B3 91 ‘Ремонт / замена замка зажигания’
Замок зажигания AUDI-Здок
Если вы хотите изменить только группу контактов, блокировку можно убрать. Вы можете заглянуть в аккуратное окно и увидеть два маленьких винта, которые крепят контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Откручиваем эти два винта с помощью узкой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.
Читайте также
Сейчас мы, конечно же, делаем личиночное извлечение. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, расположенной на личинке (фото 5) и углублений на внутренней стороне тела (фото 6). Чтобы иметь возможность удалить личинку, необходимо будет просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. Настоящее отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, недалеко от жесткости (фото 7).
Здесь то, что остается нашему клиенту — пустяк. Чтобы установить личинку, необходимо взаимодействовать с «замками» на корпусе личинки (фото 13) и замком зажигания (фото 14) и вставлять личинку, пока защелка не будет закрыта (фото 8). Далее убедитесь, что личинки личинок (фото 15) находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов (фото 16), и установите группу контактов.
Как видно из фото 8, в моем случае задним фоном для разборки замка был обломанный на конце личинки нож, который отвечал за вращение контактной группы. Как видно из фотографии, деталь, на которой было установлено это конкретное лезвие, может быть отделена от самой личинки. Если вы найдете тот же предмет, но с целым шпателем, то личинка обычно оживает. Мне повезло, и мне подарили личинку, которая умерла в результате варварских действий воров. У этой личинки была живая лопатка (фото 10).
Чтобы заменить заготовку лезвием, снимите штифт с узким (около 1 мм) стержнем, и заготовка будет просто удалена (фото 11). Затем вставьте новейшее лезвие и забейте булавку (фото 12). Проверьте здоровье личинки и бегите к собранию замка.
Замена замка зажигания Audi 80
Здесь то, что остается нашему клиенту — пустяк. Чтобы установить личинку, необходимо взаимодействовать с «замками» на корпусе личинки (фото 13) и замком зажигания (фото 14) и вставлять личинку, пока защелка не будет закрыта (фото 8). Далее убедитесь, что личинки личинок (фото 15) находятся в том же состоянии, что и пара из группы контактов (фото 16), и установите группу контактов.
Здесь возникают небольшие трудности из-за того, что корпус контактной группы может немного растрескиваться (как в моем случае), и для установки он не вставляется в выемки в случае, если замок отведен для него. Я просто толкнул немного сильнее … Затем затяните болты, которыми крепится контактная группа, можно поставить замок на место.
Установка замка зажигания.
Установка производится в порядке, обратном снятию. Если вы передали вышеуказанные остатки нашему клиенту, установка будет простой
Хочу предупредить владельцев Audi 80 91-го года и младше (>91). Для замков, установленных на автомобилях с 91 года, существуют только уникальные личинки. Цена уникальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Там нет оригинала в природе! Для более ранних замков существуют неоригинальные личинки за 350 руб. Хотя они очень похожи по внешнему виду, они все разные. Разница заключается в угле наклона этой лопатки относительно «замка» на теле личинки (фото 18). Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа не может быть в этом положении. На фото 18 показана уникальная личинка с правильным углом наклона клинка, а на фото 19 представлен набор «хитрых звезд», которыми был закручен «хитрый болт»