Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю. SHARANOVOD.RU
Темы без ответов
Активные темы
ПоискМобильная версия
Связь датчика ож и свечей накала.
Сообщение Oleksandr » 23 янв 2018, 00:18
Сообщение 11piligrim11 » 23 янв 2018, 07:09
Сообщение Oleksandr » 23 янв 2018, 11:08
Сообщение Cateika » 23 янв 2018, 16:27
Так полагаю, не показывает на приборке . Не. ДТОЖ – для приборки и ДТОЖ – для ЭБУД = две разные разницы, хотя в “одном флаконе”. (Укзатель на приборке “не видит” t*, а ЭБУД – её “видит” прекрасно и нормально вкл.-выкл. накаливание.
ЗЫ. Здесь важна точность показаний ДТОЖ, поэтому настоятельно рекомендуется оригинал. какой приобретён вами = , неизвестно.
Сообщение Oleksandr » 23 янв 2018, 16:47
Сообщение ursul » 23 янв 2018, 17:36
Сообщение 31rus » 23 янв 2018, 19:08
Сообщение 31rus » 23 янв 2018, 19:55
Сообщение 31rus » 23 янв 2018, 21:15
а чек и гарантия? подкинуть то на машину проблем нет
Отправлено спустя 46 секунд: крутнул круг и позвал продавца)
Сообщение ursul » 23 янв 2018, 21:18
Доброго времени суток Не подскажите что делать в пусти начал моргать индикатор свечи накала
как бы тупо не звучало , но индикатор как бы намекает на проблему со свечами но гугление дает множество других результатов в случаях с разными машинами
кто что может подсказать по поводу Sharan 98 1.9TDI
завтра с утра ехать на 150-200 км .. машина ,вроде , себя ведет как всегда но что-то я стремаюсь
Растрескалась вся планка свечей, отламываются наконечники. Есть подозрение что ток до свеч не доходит. Зимой будет туго 😮 Может есть какой способ восстановить или только замена?
p.s. Фото не моё, но проблема та жа.
Возникли неожиданно проблемы с заводкой машины. При проверке подачи напряжения на свечи накала выяснилось, что реле отключает напругу через 6-7 сек. Т.е. свечи практически не участвуют в прогреве камеры сгорания. Чтобы это могло быть ? Датчик температуры ОЖ отключал – время увеличилось на 3-5 сек. Естественно о нормальном запуске двигателя речи не может быть. Где искать причину?
ps коромысло со.
Доброго времени суток! Камрады, подскажите, насколько геморойно заменить датчик вала на моей машинке? Вчера коробка упала в аварийный режим, провел диагностику, ошибка датчика вала. Т.е. аккп не знает обороты двигателя :dash3: Я уже обращался к коробчникам с год назад с этой проблемой клянутся меняли, только у меня ощущение, что, что-то тут не так. :help me:
Диагностика и замена реле свечей накаливания
Пожалуй, все владельцы дизельных автомобилей, хорошо знакомы со свечами накаливания. Эти небольшие «помощники» обеспечивают надежный запуск мотора, особенно в условиях отрицательных температур. Однако для их правильной работы, необходимо следить за состоянием релей свечей накаливания. Постараемся разобраться, что это такое, а также как проверить и заменить реле.
Что такое реле свечей накала?
Прежде чем узнать, что такое реле, необходимо разобраться в принципе работы свечей накаливания двигателя. Всем известно, что в бензиновых моторах для воспламенения рабочей смеси применяется специальное устройство – свеча зажигания, которая создает искровой заряд в определенные моменты времени. В дизельных моторах такое устройство отсутствует, так как воспламенение смеси осуществляется непосредственно на стадии сжатия самопроизвольно. Однако чтобы сделать этот процесс бесперебойным, необходимо вначале подогреть смесь до требуемого состояния. Для этого используются свечи накаливания дизельного двигателя. На контакты свечей поступает ток определенной величины, с помощью которого происходит нагрев спирали. Тепло, выделяемое со стороны спирали направляется во впускной коллектор и цилиндры, обеспечивая подогрев смеси до необходимой температуры.
В процессе повышения температуры двигателя, происходит повышение температуры смеси, лишние градусы для которой – это воспламенение смеси еще до попадания в цилиндр двигателя, что приводит к неэффективной работе двигателя или вовсе его отказу. Чтобы этого не произошло, свечи накаливания меняют свою температуру, поддерживая ее в определенных пределах. Именно для этого и предназначено реле свечей накаливания.
Реле представляет собой устройство, которое замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от изменений контролируемой величины. В данном случае, реле на время подает ток на свечи накаливания и перекрывает его, давая свечам «остыть». После этого, цикл снова повторяется до тех пор, пока мотор не остановится.
Вполне логично, что при неисправности данного реле, перестанут работать и свечи накаливания. А это значит, что топливо не получит нужной температуры и будет сгорать не эффективно, что приведет к потере мощности и перерасходу топлива. А потому, данное устройство нужно поддерживать в рабочем состоянии. Предположим, что мы сомневаемся в его работоспособности и нам нужно его проверить. Самое время узнать, как это сделать.
Где находится реле свечей накала, как его проверить и поменять?
Так как данное реле – это электрическое устройство, процесс его проверки заметно упрощается. Для этого вам понадобится мультиметр. Вначале необходимо найти данное реле. Оно может быть выполнено в виде отдельного блока или коробки, которая крепится к кузову автомобиля. Место крепления к кузову называется «массой».
Через это соединение происходит питание от «минусовой» клеммы. Все остальные концы являются плюсовыми. Дополнительную информацию по специальным клеммам реле получает из блока управления двигателем. Блок обрабатывает информацию с температурных датчиков и создает необходимый импульс на вход реле, что и вызывает его замыкание и размыкание. Это указывает на то, что к реле подключается дополнительный пакет проводов.
Проще всего, найти это реле можно по проводам, выходящим из свечей. Далее переключите мультиметр на измерение напряжения и измерьте его при включенном зажигании на выходе реле. Для этого один из щупов прижимается к клеммам, выходящим на свечи накаливания, а другую к кузову автомобиля. Напряжение на выходе должно быть не менее 12 вольт. В крайнем случае, замерьте напряжение на клеммах аккумулятора, и если там получается 12 и более, а на реле 11, то оно считается неисправным. Другой способ проверки – это измерение сопротивления между клеммами реле. Делается это индивидуально для каждого вида устройства, так как нормативные значения сопротивлений могут различаться.
Существует и другой – косвенный способ проверки. Для этого свечи выкручиваются, к ним присоединяют провода с реле и включают зажигание. Если свечи начинают греть, то реле считается исправным. В противном случае, неисправны либо свечи, либо само реле.
Чтобы поменять реле, необходимо вначале снять с него провода, ведущие с электронного блока управления и на свечи накаливания. Затем выкручивается его крепление. После этого, место соединения с «массой» нового реле с кузовом тщательно очищается, и на место старого устанавливают новое устройство.
Перед снятием штекеров необходимо запомнить их место установки, иначе есть риск собрать устройство неправильно, из-за чего можно испортить работу, как реле, так и свечей накаливания. Чтобы лишний раз не лезть под капот, рекомендуется также заменить и свечи.
На этом проверка и замена реле свечей накаливания завершена. Как видите, это не сложная процедура и вполне выполнима собственными силами. Желаем вам удачи на дорогах!
Связь датчика ож и свечей накала.
Срочно нужна информация, а где задать вопрос не знаю. SHARANOVOD.RU
Темы без ответов
Активные темы
ПоискМобильная версия
Связь датчика ож и свечей накала.
Сообщение Oleksandr » 23 янв 2018, 00:18
Сообщение 11piligrim11 » 23 янв 2018, 07:09
Сообщение Oleksandr » 23 янв 2018, 11:08
Сообщение Cateika » 23 янв 2018, 16:27
Так полагаю, не показывает на приборке . Не. ДТОЖ – для приборки и ДТОЖ – для ЭБУД = две разные разницы, хотя в “одном флаконе”. (Укзатель на приборке “не видит” t*, а ЭБУД – её “видит” прекрасно и нормально вкл.-выкл. накаливание.
ЗЫ. Здесь важна точность показаний ДТОЖ, поэтому настоятельно рекомендуется оригинал. какой приобретён вами = , неизвестно.
Сообщение Oleksandr » 23 янв 2018, 16:47
Сообщение ursul » 23 янв 2018, 17:36
Сообщение 31rus » 23 янв 2018, 19:08
Сообщение 31rus » 23 янв 2018, 19:55
Сообщение 31rus » 23 янв 2018, 21:15
а чек и гарантия? подкинуть то на машину проблем нет
Отправлено спустя 46 секунд: крутнул круг и позвал продавца)
Сообщение ursul » 23 янв 2018, 21:18
Доброго времени суток Не подскажите что делать в пусти начал моргать индикатор свечи накала
как бы тупо не звучало , но индикатор как бы намекает на проблему со свечами но гугление дает множество других результатов в случаях с разными машинами
кто что может подсказать по поводу Sharan 98 1.9TDI
завтра с утра ехать на 150-200 км .. машина ,вроде , себя ведет как всегда но что-то я стремаюсь
Растрескалась вся планка свечей, отламываются наконечники. Есть подозрение что ток до свеч не доходит. Зимой будет туго 😮 Может есть какой способ восстановить или только замена?
p.s. Фото не моё, но проблема та жа.
Возникли неожиданно проблемы с заводкой машины. При проверке подачи напряжения на свечи накала выяснилось, что реле отключает напругу через 6-7 сек. Т.е. свечи практически не участвуют в прогреве камеры сгорания. Чтобы это могло быть ? Датчик температуры ОЖ отключал – время увеличилось на 3-5 сек. Естественно о нормальном запуске двигателя речи не может быть. Где искать причину?
ps коромысло со.
Доброго времени суток! Камрады, подскажите, насколько геморойно заменить датчик вала на моей машинке? Вчера коробка упала в аварийный режим, провел диагностику, ошибка датчика вала. Т.е. аккп не знает обороты двигателя :dash3: Я уже обращался к коробчникам с год назад с этой проблемой клянутся меняли, только у меня ощущение, что, что-то тут не так. :help me:
Подпишитесь здесь, чтобы получать новые статьи непосредственно по электронной почте!
На автомобилях Volkswagen Passat B3 вся проводка защищена предохранителями без реле. быстро погасил свечу зажигания Passat 1.9tdi. который находится под капотом. Реле лампы, где реле только на VW и где оно находится. Эстафета здесь. В блоке реле без плавкого предохранителя (фото), внизу слева от контрольной колонки, под небольшим перчаточным ящиком находятся маленькие предохранители. в область, где он находится в лучах реле 106 Passat B3. Чтобы открыть защелку, необходимо повернуть защелку на 90 градусов, а не тянуть ее на себя по отдельности.
Номера реле:
№ 13 — компрессор кондиционера
№ 72 — задний стеклоочиститель
№ 32 — ECU мощность (метантенка)
№ 54 — холостой ход
№ 55 — увеличение подачи топлива является обязательным. холостой ход
Номер 18 — разгрузка шин
№ 43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91 г)
№ 21 — нет индикаторов направления сигнализации
№ 22 — сигнализация не включает индикаторы, машина с прицепом
Номер 33 — омыватель фар
Номер 19 или № 99 — щетки стеклоочистителя (№ 99 — с регулируемой паузой)
В этом видео: вам будет интересно узнать, почему вы его не получите свечи накола для фольксваген Passat Q4. Реле свечи зажигания, где находится реле ветра b3 1.9td aaz, где есть схема. и где это? Когда свечное реле включается или выключается, значит, светится. Как проверить свечное реле .
1.9 TDI VW Passat Не работают ли свечи зажигания?
Как заменить предохранитель свечи накаливания Volkswagen Passat 1.9 TDI Где его найти реле никакой предохранитель не похож на него.
Поместите реле в блок предохранителей Volkswagen Passat B3, начиная с модели двигателя, которая не дополняет автомобиль (фото), сверху вниз:
01 — № 13 — реле компрессора кондиционера
02 — № 72 — реле задних омывателей не является омывателем
03 — № 32 — реле, которое позволяет учитывать (программное обеспечение) впрыск, а не зажигание
04 — Номер 18 — Разгрузочное контактное реле Х (разгрузка шины)
05 — не используется
06 — № 21 иначе № 22 — релепредохранители не сигнализация, кроме трейлера (№ 22)
07 — Номер 33 — Реле двигателя омывателя фар
08 — Номер 19 или № 99 — Реле омывателя ветрового стекла и омыватель ветрового стекла
09 — Номер 4 или Номер 29 — сигнальные ремни «не пристегнуты» ремнями безопасности
10 — Номер 15 или № 53 или перемычка для птф
11 — № 53 — роговое реле (перемычка одна тонна)
12 — Номер 67, Число 80, (№ 167) — реле топливного насоса (подогреватель — дизель)
Предохранители, (слева направо):
№ 1 — 10 А., лев. около блеска
№ 2 — 10 А., прямо рядом с блеском
№ 3 — 10 А., приборное освещение и комната
№ 4 — 15 А., стеклоочиститель сзади, люк на крыше, задний ЭБУ, подвеска
№ 5 — 15 А., стеклоочиститель, стеклоомыватель
№ 6 — 20 А, печной вентилятор, кондиционирование воздуха
№ 21 — 15 А., внутреннее освещение, багажник, прикуриватель, часы, МФА, центральный замок
№ 22 — 10 А., радио
Если есть какие-либо дополнения или разъяснения, пожалуйста, не стесняйтесь писать «в».
Чтобы помочь владельцам Volkswagen Passat B3 в разных регионах мира, я скорректировал настройки рекламы на сайте, и теперь реклама больше привязана к региону, где находится читатель, то есть к вам. Где находится световое реле? Теперь вы можете смело просматривать рекламу, чтобы узнать цены на запчасти и аксессуары в вашем регионе.
Фото реле и блока предохранителей Volkswagen Passat B3, дв. Реле света, где находится реле VW Passat B3 1.9TD AAZ, VW Vento 1, где работает схема. Где находится реле зажигания ВАЗ 2107, его марка а. AAM.
Количество реле в блоке реле и предохранителя может варьироваться в зависимости от конфигурации (см. Выше).
You may also like
Последние записи
Гордон Мюррей раскрывает новый мотив как автономное городское решение
Gordon Murray Design (GMD) представила автономный электрический и сверхлегкий квадрицикл, который, как утверждается, отвечает новым требованиям безопасности при столкновении с
Реле свечей накаливания — важная деталь в работе автомобиля
Реле свечей накаливания представляет собой очень важную деталь, которая является частью любого дизельного двигателя. Если настоящая часть транспортного средства выйдет из строя, то завести двигатель будет довольно проблематично. Особенно если на улице морозно и влажность повышена. Связано это с тем, что элементы накаливания в этом случае тоже перестают работать, они не подогревают камеры сгорания дизельного двигателя и его запуск становится невозможен.
Этот сигнал говорит о поломке системы накаливания
Рассмотрим подробнее, какую роль выполняет устройство, принцип его работы и как проверить исправность детали.
Принцип работы реле
Принцип работы реле свечей накаливания заключается в осуществлении контроля над напряжением, поданным на продукты накаливания, и в способности его регулировки. Также устройство контролирует длительность нагрева и температуру. Работоспособность детали напрямую зависит от показаний датчиков оборотов коленвала и температуры ОЖ.
Современные дизельные устройства выполнены таким образом, что разогрев осуществляется не только перед запуском, но и уже после начала работы мотора. Это позволяет снизить шум при работе двигателя и существенно уменьшить вредные выбросы в атмосферу.
Как происходит зажигание в дизельном моторе
Зачем проверять работоспособность свечей накала и реле?
Свечи накаливания находятся непосредственно в камере сгорания. Они обеспечивают подогрев топлива, для того чтобы воспламенение было максимально плавным и чётким. Можно сказать, что они являются предпусковым устройством двигателя. Особенно важна их работоспособность в зимний период. Из-за неполадок в блоке управления калильными деталями водитель просто не сможет завести двигатель.
Производят их из разных материалов. Они могут иметь закрытый или открытый нагревательный элемент. Схема их управления учитывает температуру топлива, прогрев воздуха, изменение сопротивления. Когда не заводится двигатель, многие водители изначально проверяют именно эту систему.
Существует много причин, из-за которых свечи могут выйти из строя. Это срок годности элемента, погодные условия региона, в котором используется автомобиль. Причина неполадок может крыться в электрических проводах или в других компонентах системы.
Проверяем исправность детали
Многие водители знают, как проверить реле свечей накала. Для этого необходимо иметь специальное устройство — тестер. Проверка начинается с его отсоединения. Уточнить, где находится реле свечей накаливания, каждый водитель может в мануале собственного автомобиля. Хотя найти его среди иных элементов довольно просто: существенно крупнее и мощнее других деталей. Затем тестер присоединяется к одной клемме держателя. Необходимо также подсоединение массы. В случае если напряжение отсутствует, следует проверить, идёт ли оно от батареи.
Диагностика системы начинается с “прозвонки” тестером
Далее, нужно подсоединить тестер ко второй клемме и массе. При отсутствии напряжения важно также проверить, идёт ли оно от батареи.
В том случае, когда напряжение есть, необходимо проверить исправность провода высокого напряжения. Такой провод подключён к деталям накаливания. Если он в рабочем состоянии, то, значит, не работает реле свечей накаливания и его необходимо заменить.
Имея омметр, можно также довольно просто и быстро проверить работоспособность элемента. Подобного рода проверка реле свечей накала заключается в проверке сопротивления. Измеряется оно между клеммами 87 и 30. При подаче напряжения на клеммы 86 и 85, контакты 30 и 87 должны замкнуться, издав отчётливый щелчок.
Если после выполнения всех описанных выше действий сопротивление между клеммами 87 и 30 равно 0, а устройство не срабатывает (нет щелчка), значит, проблема заключается именно в нём.
Некоторые модели дизельных иномарок с системой двухступенчатого накала оснащены двумя реле. Первое срабатывает на 1-й ступени накаливания, а другое на второй. Проверка работоспособности осуществляется также с помощью тестера или омметра. Если неслышно щелчков, характерных для срабатывания, то необходимо заменить элемент новой деталью.
Замена элемента
Когда проверка показала, что устройство не функционирует, то его нужно заменить. Сделать это сможет даже не слишком опытный автолюбитель. Для этого придётся отсоединить от детали все клеммы и достать её наружу. Потом важно прочистить место, откуда устройство было извлечено. Затем аккуратно необходимо выкрутить все свечи. Далее, осуществить весь процесс в обратном порядке, только уже с новым блоком: вкрутить калильные детали в новый блок, установить его на предварительно очищенное место.
Расположение свечей показано красными стрелками
После этого следует попробовать завести двигатель. Если не получилось, то нужно проверить, все ли клеммы подключены. Если всё установлено правильно, а мотор всё равно не заводится, то, вероятно, проблема была не в калильных элементах.
Владельцам автомобилей, работающих на дизельном топливе, следует заблаговременно готовиться к холодному сезону и проверять работоспособность реле. Также стоит держать под контролем и сами свечи. Особенно важна проверка работоспособности перед дальней дорогой. В противном случае поездка может быть сорвана и отложена до устранения проблемы.