Форд фокус 2 рестайлинг замена опорных подшипников
Как заменить опорный подшипник на Форде Фокус 2
Автомобиль Форд Фокус 2 оснащается довольно простой подвеской, но при этом она имеет большое количество различных элементов, в том числе амортизаторы, пружины, подшипники и многое другое. Каждая из этих деталей выполняет свою функцию и в случае поломки, эксплуатация автомобиля больше не может быть безопасной. Следует отметить, что Форд Фокус может передвигаться с неисправными элементами подвески, но при этом постоянно будут возникать посторонние шумы, а управляемость автомобиля будет не очень хорошей. Опорный подшипник напрямую влияет на маневренность Форд Фокус второго поколения, поэтому сегодня мы расскажем о его предназначении и нюансах замены в случае поломки.
Опорный подшипник входит в конструкцию стойки, основная задача которой – гасить колебания и удары во время движения. Если говорить о конкретных функциях детали, то она применяется для обеспечения подвижности соединения кузова Форд Фокус 2 и амортизатора. Опорный подшипник постоянно подвергается чрезмерной нагрузке, что приводит к его поломке. Об этом могут свидетельствовать необычные шумы, а поэтому если вы обнаружили на Форд Фокус 3 подобную проблему, то замена подшипника просто необходима. Следует отметить, что выполнить такой ремонт можно самостоятельно, но не стоит его откладывать, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской приведет к еще более серьезным неисправностям в подвеске и дорогостоящему ремонту.
Подготовительные работы
Для того чтобы замена была возможной и опорный подшипник был в свободном доступе, придется снять и разобрать стойку Форд Фокус. Для этого нужно загнать автомобиль на яму, обездвижить его и снять колесо. После этого выполняем следующие действия:
- Немного откручиваем болты, которые фиксирует опорный подшипник. Полностью они снимаются после демонтажа стойки.
- Откручиваем верхний наконечник стойки.
- Отсоединяем провода АБС.
- Снимаем защитный хомут тормозного шлага.
- Откручиваем болт крепления стойки в сборе с поворотным кулаком.
- Откручиваем болт фиксации привода.
- Разжимаем зажим и расклиниваем кулак колеса.
- Полностью выкручиваем болты крепления стойки и снимаем ее.
После этого опорный подшипник можно будет заменить, разобрав стойку Форд Фокус 2. Для этого с помощью стяжек снимаем пружины, которые располагаются по всей окружности стойки. Для этого откручиваем гайку штока и сжимаем пружину, пока он не отсоединится от подшипника.
Следующий этап – разборка в определенной последовательности:
- Снимается стойка с помощью специальных тисков.
- Снимается пружина.
- Откручивается гайка штока поршня, используя шестигранный ключ.
- Снимается амортизатор и чехол с ограничителем.
После того как стойка будет снята и разобрана, ее нужно будет тщательно почистить. Далее, нужно снять прокладку и опорный подшипник. Его нужно проверить и если состояние нормальное, то можно установить. Однако замена все же предполагает монтаж новой детали и прокладки.
Особенности замены
Поворотную часть подшипника с еще одним выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки важно правильно одеть. Он должен быть толстой частью повернут к опорному подшипнику, где защелкивается. Его узкая часть должна быть повернута вниз к стойке.
Сама по себе замена опорного подшипника не занимает много времени и сил. Наибольшего внимания требует снятия и разборка стойки, а также их обратная установка. Для этого нужно правильно поставить прокладки, ограничитель хода и т. д. Стойку нужно собирать в обратной последовательности, установив ее после этого в гнездо на кузове.
После того как замена окончена и все детали установлены на место, необходимо выполнить проверку. Если на ходу пропали шумы и другие звуки, то вы все сделали правильно и Форд Фокус можно смело эксплуатировать, не думая о комфорте и безопасности.
Следует отметить, что если ездить неаккуратно, то частота ремонта подвески увеличится. Одним из элементов, который будет страдать в первую очередь, является опорный подшипник, а его плохое состояние может стать причиной поломки более важных и дорогих элементов подвески. Необходимо периодически выполнять проверку ходовой части приблизительно каждые 20000 км пробега. Также диагностика будет не лишней после сильных ударов или длительных поездок по плохим дорогам.
Замена опорных подшипников в автомобиле Ford Focus 2
Опорники на фокусах довольно слабые. Могут полететь на 20-30 тыщах пробега. У меня намного позже это случилось. Симптомы такие — на малых скоростях или вообще на месте слышен характерный звук при поворотах руля. Мне звуки напомнили хруст толстого каната при натяжении ну или как-то так.
Стандартные опорники черного цвета, у меня стояли усиленные серого цвета. Новые опорники я ставил обновленные, похоже что от третьего фокуса. У них немного изменена форма и улучшена защита от грязи.
Черный- новый. Серый- старый.
Старый опорник. Смазка ещё была, но проворачивался уже туго.
Так же на форуме у многих получалась ситуация, что после замены, новые опорники проходили пару тысяч и опять кряхтели. Причина видится в малом количестве смазки в опорниках. По этому рекомендуется вскрывать и проверять новые опорники, и добавлять в них смазку.
Кое-какая смазка была, но для надёги я её заменил.
Ещё полезный совет как разжать поворотный кулак, чтобы вытащить стойку. Выкручиваете болт который стягивает кулак и вворачиваете его с другой стороны. В разрез кулака вставляете что угодно и затягиваете болт. Данный метод избавляет от различный стуков молотком и ковыряний отвертками.
Ах да, ещё важный момент. Болты кулака у меня удалось открутить только пневмопистолетом на шиномонтажке. По другому я и бил и пинал, всё бестолку. В общем, имейте ввиду.
Затеев такое дело, было решено менять и опоры подшипников. Поставил так же обновленные от третьего фокуса.
Слева- новые части, справа- старые.
У них металлический профиль в центре более толстый и добавлено металлическое кольцо. Да и в целом новые опоры массивнее выглядят. На старой опоре без такого кольца можно увидеть следы от того что опорник в неё впечатался. Видимо это существенно, так как даже есть рекомендации для офицалов:
И совсем уж до кучи решил установить резиновые детальки. Под пружину устанавливается резиновая прокладка опять же от третьего фокуса. А сверху, между пружиной и подшипником, резинка от мондео. По идее они призваны убрать или убавить какие-нибудь скрипы и стуки от пружины. Эффект от них есть. Он очень мал, но он есть. Появилась некая упругость что ли… Ну и клиренс впереди вырос на 2 см.
Список запчастей и их коды:
Опорный подшипник Foc2/3/Kuga модифицир. ан. 1820399 2шт. по 922р. (1844р.)
Опора амортизатора Foc3/Kuga 1820233 2шт. по 580р. (1160р.)
Прокладка под пружину FOCUS III противоскрип. 1683279 2шт. по 218р. (436р.)
ИЗОЛЯТОР ПЕР.АМОРТИЗАТОРА Mn.07-/S-Max/Gal 1541436 2шт. по 239р. (478р.)
Отбойник переднего амортизатора / FORD Focus-II, C-Max 03 1446481 2шт. по 471р. (942р.)
Болт амортизаторной стойки (в поворотный кулак) 1382597 2шт. по 146р. (292р.)
Услуги мужичка на шиномонтажке 100р.
Отбойники новые не ставил, старые в норме. Болты кулака купил на всякий случай, когда не смог сам их открутить и думал что возможно придётся их резать или ещё что. Лучше купите болты которые опору крепят в стакане. Один такой мне пришлось срезать.
Если вы столкнулись с заменой опорников, есть ещё интересный вариант:
Комплект SKF с номером VKDR35426T. Цены на него правда скачут. Стоил 2к+, а сейчас уже 3к+ Он должен состоять из опор, подшипников, отбойников и пыльников. Всего по две штуки. Единственное опоры и подшипники там стоковые. Не усиленные, не модифицированные. По идее это оригинал с затёртым клеймом. При покупке подшипники проверьте на хруст, бывает брак. И смазки в них уж точно нужно доложить.
Замена Опорного Подшипника Стойки Форд Фокус 2
Ford Focus 2 поставляется с довольно простой подвеской, но он имеет много различных элементов, включая амортизаторы, пружины, подшипники и многое другое. Каждая из этих частей выполняет свою функцию в случае отказа. Следует отметить, что Ford Focus может двигаться с неисправными компонентами подвески, но там будет постоянный шум и рулевое управление не очень хорошее. Поддержка прямого воздействия маневренности Ford Focus второго поколения, поэтому сегодня мы расскажем вам о его назначении и нюансах замены в случае поломки.
Подшипник в комплекте стеллажи, основная задача которого — подавлять вибрации и удары во время движения. Замените фокус на форд 3 (форд.) Опора подшипника. Когда мы говорим об особенностях детали, она используется для обеспечения мобильности соединения. Подшипник постоянно подвергается чрезмерной нагрузке, что приводит к его выходу из строя. Этот Ford Focus 3 тогда требуется. Следует отметить, что вы можете выполнить такой ремонт самостоятельно, но не выключайте его, так как эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской приведет к еще более серьезным отказам подвески и дорогостоящему ремонту.
Подготовительные работы
В случае с Ford Focus да замена было возможно и доступно, нужно будет снять и разобрать Ford Focus. Замена Форд Мондео блок подушки подшипник самостоятельно. Для этого загнать машину в яму, обездвижить ее и снять с колеса. В этой статье я расскажу о том, как заменить передние вилки Ford Focus 2 своими руками, чтобы вы могли выполнять работу дома быстро и эффективно. Затем мы делаем следующее:
- Снимите болты, которые крепят подшипник. Они полностью удалены после удаления стойки.
- Открутите верхний конец подставки.
- Отсоедините провода ABS.
- Снять зажим защитного ила.
- Мы ракетка с вращающимся кулаком.
- Снимите крепежный болт привода.
- Освободите зажим и удерживайте кулак колеса.
- Полностью открутите крепежные болты стойки и снимите ее.
Снятие амортизатора, замена подшипника подушки Ford Focus 2
Часть вторая видео по разделу шасси автомобиля Форд Фокус 2 Ссылка на первую часть.
Читайте также
Фокус 2 Замена подушки блока подшипника
После этого подшипник можно заменить, разобрав Ford Focus 2. Для этого с помощью гаек снимите пружины вокруг стеллажи. Для этого откручиваем гайку вала и нажимаем на пружину, пока она не отсоединится подшипник.
Следующий этап Разборка в определенной последовательности:
- Стенд снимается с помощью специальных фиксаторов.
- Пружина снята.
- Снимите гайку штока поршня с помощью шестигранного ключа.
- Снимите амортизатор и крышку.
После снятия и снятия стойки ее необходимо тщательно очистить. Затем вам нужно снять прокладку и подшипник подушки. Ford Focus 2. Ручка для Ford Focus 2 Рестайлинг 1 Замените рулевые тяги Ford. Это должно быть проверено и затем установлено. тем не мение замена до сих пор связано с установкой новой детали и прокладки.
Запасные части
Новый подшипник должен быть установлен на старом месте. Верхняя часть имеет небольшой внешний вид, который должен совпадать с местом на месте установки. Шпиндель заготовки установлен внутри отверстия.
Вам нужно повернуть поворотный стол подшипник с другим выступлением. Счетчик счетчик важно носить правильно. Это должно быть самой толстой частью. Стрижка и подшипник Ford Bearing 2. Замена подшипника Ford Bearing 2. Его узкая часть должна быть наклонена до упора.
Конечно, замена поддержки. Наибольшее внимание уделяется снятию и снятию стойки, а также их переустановке. Для этого установите прокладки, ограничитель хода и т. Д. D. После установки в гнездо на корпусе подставку следует перевернуть.
После замена завершено, все детали на месте. Если есть проблема с двигателем, Ford Focus можно безопасно эксплуатировать, не беспокоясь о комфорте и безопасности.
Следует отметить, что если вы ошибетесь, частота подвески увеличится. Замена подшипника передней фокусировки ford focus 2 на фото и видео. Один элемент, который будет страдать от самых важных и дорогих элементов подвески. Периодически проверяйте передачи примерно каждые 20000 км. Кроме того, после сильных ударов или длительных поездок по плохим дорогам, диагностика не будет лишней.
Лечение суставов
Сайт про суставы
Как разобрать опорный подшипник на форд фокус 2
Как самому поменять «опорник» на Форд Фокус 2 Замена опорного подшипника: каталог материалов
На Форд Фокус второго и третьего поколения конструкторы позаботились о надежности и крепости «ходовки», но каждый автомобиль и механизм имеют слабые места и детали подвергаются периодической замене. Форд Фокус — не исключение, слабые места проявляют себя при длительной эксплуатации. Чаще выходят из строя балки стабилизатора, а так же амортизаторы, опорные подшипники. В случае с «опорником» — поломка случается как детали в сборе, так и отдельно стоящего опорного подшипника внутри. Иногда всё проще, требуется замена буфера хода сжатия в корпусе. В статье подробно рассказано, как выполнятся замена опорного подшипника Форд Фокус 2, с сопровождением полезными фото и видео материалами.
О том как поменять опорный подшипник на Форд Фокус 2 (полная замена) смотрите на видео. Что такое опорный подшипник? Так же смотри на видео:
Диагностика опорного подшипника, причины поломки
Если вы владелец Форд Фокус 2 и читаете данную статью, скорее всего поломка уже произошла, и вам интересны основные признаки неисправности, а так же как делается диагностика и замена. Опорный подшипник расположен в верхней части модуля, под капотом, воспринимает все осевые нагрузки, переходящие от колёс. Главная функция – это обеспечение поворота стойки, при непосредственном выполнении поворота автомобиля. Признаки неисправности следующие:
- При серьезном износе опорных подшипников, теряется чувствительность управления.
- Увеличивается люфт у руля — Слышен скрип подшипников, если вращать руль обездвиженного автомобиля.
- Хруст спереди при езде по неровной дороге.
Если наблюдаются все эти признаки, стоит задуматься о немедленной диагностике подвески, иначе дальнейшая эксплуатация приведет к серьезным последствиям. Как проверить опорный подшипник Форд Фокус 2? Для этого проделайте следующее:
- Поднимите капот, найдите «опорники» (крепятся тремя крепежами и расположены ближе лобовому стеклу, рядом с пластиковым воздуховодом).
- Одной рукой прижмитесь к узлу, а второй при помощи собственного веса раскачайте машину снизу-вверх.
- Если есть стук в опорном механизме, либо скрежет со скрипом – к сожалению деталь неисправна.
Так же смотрите видео — как проверить подвеску Форд Фокус 2 самостоятельно:
Стоит отметить причины, по которым подшипник выходит из строя и при которых требуется замена . Обезопасьте машину от езды по ямам, неровностям. Регулярно проверяйте подвеску, исправность амортизаторов, стабилизаторов. Обеспечьте герметичность деталей.
Подготовительные мероприятия для ремонта Форд Фокус
Подготовьте необходимый инструмент:
— Набор головок с «трещёткой» (потребуются на 15, 17, 13) ;
— Съемник рулевых наконечников, шаровых (желательно);
— Вороток или удлинитель ключа в виде трубы;
— Домкрат;
— Отвертка или головка «звездочка» на 25;
— Стяжки для амортизационных пружин.
— Ключ динамометрический для затяжки гайки штока.
Машину поставьте на ровную поверхность. Сократит время ремонта если процесс будет происходить на смотровой яме. Обеспечьте освещение, включите первую передачу, если у вас АКПП, то поставьте в положение «Р». Помощник и наличие эклектического гайковерта, так же ускорят процесс замены.
Перед непосредственной заменой и разборкой опорного модуля, ознакомитесь с устройством по схеме.
Демонтаж передней стойки
- Первый шаг – снятие колеса, ослабьте крепления, до того как поднимите машину домкратом. Далее откручиваем болтовые соединения, когда авто уже приподнято.
- Затем, предстоит снять тормозной суппорт, открутив болтовые соединения сзади. Прикрепите его с помощью проволочного крюка к кузову, чтобы не мешал.
- Аккуратно отсоединяем фишку датчика АБС. Если мешает тормозной диск, демонтируйте, но, как правило, этого не делают.
- Теперь найдите болтовое соединение, которое крепит стабилизатор Форд Фокуса.
- Выкручиваем гайку головкой на 17. Чтобы болт не проворачивался, закрепите его шестигранником.
- Затем отсоединяем стабилизатор.
- Находим болт рулевого наконечника. Ослабляем его, выкручиваем. Выпрессовывают наконечник специальным съемником, чтобы избежать повреждения, иначе потребуется его замена.
- Рядом сразу находим крепления шаровых, так же отсоединяем их от поворотного кулака.
У вас не возникнет проблем с откручиванием резьбовых соединений, если смазать крепления проникающей жидкостью WD-40.
- После того как болт шаровой откручен, переходим к ступичной контргайке.
- Выкрутить ступичную гайку можно воротком, либо воспользуйтесь трубой для удлинения ключа и усиления момента.
Будьте осторожны при откручивании ступичной контргайки, если авто на домкрате. Желательно ослабить контргайку, в тот момент, когда автомобиль опущен на землю.
- Теперь снимаем весь механизм со ШРУСа.
- Переходим под капот Форд Фокуса. Начинаем с вытаскивания пластмассовых заглушек воздуховода.
- После снятия заглушек (6 шт) снимаем дворники, так как они помешают убрать панель воздуховода Форд Фокуса.
- Выкручиваем крепления и снимаем дворники.
- Теперь предстоит найти винты, которые и крепят панель к кузову, они находятся с боков. Выкрутить их возможно только «звездочковой» отверткой либо такой же головкой на 25. Или воспользуйтесь крестовой отверткой.
- Защитная панель легко снимется, мы получим доступ к верхним опорным подшипникам передних стоек для их замены.
- Крепятся опорные элементы к кузову болтами, откручиваем головкой на 15.
- Теперь модуль освобожден от креплений снизу и сверху, спокойно извлекаем конструкцию, чтобы приступить к замене детали.
Перед тем как выкрутить опорный элемент сверху, проследите, чтобы модуль стойки имел упор, либо попросите помощника подержать стойку снизу. В противном случае произойдет удар об пол, что приведет к повреждению элементов узла.
Разборка узла и установка новых опорных подшипников
- Устанавливаем стяжки для амортизатора, без этого приспособления не обойтись.
- Затягиваем фиксаторы, сжимая пружины до того момента, пока сам подшипник не начнет свободно «ходить».
- После сжатия пружин, переходим к гайке оси штока.
- Ослабляем головкой, если шток проворачивается, воспользуйтесь шестигранником.
- Открутив её, мы можем разобрать узел, и сделать осмотр.
- Снимаем со штока подшипник, вместе грязезащитным чехлом. Кожух легко отсоединяется, если он в нормальном состоянии и без повреждений, то замена не потребуется.
- Останется подшипник, который так же соединен с буфером хода сжатия. Осмотрите запчасти, в случае удовлетворительного состояния буфера потребуется его замена.
- Для замены детали, отсоедините буфер.
- Новое изделие присоединяется к буферу, далее надевается защитный чехол.
- Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Обратите внимание на специальный «маркер» на корпусе изделия, для правильности сборки ориентируйте меткой на такую же отметку у стойки.
- Перед тем как ослабить фиксаторы у пружины, затяните гайку оси штока динамометрическим ключом с усилием 50 Н.
- После выполненной замены монтируем конструкцию обратно, соблюдая последовательность действий пунктов №18-№1.
Выбор нового опорного подшипника
Чтобы выбрать опорный подшипник для Форд Фокус 2 достаточно знать артикул или номер изделия, а так же производителей, цену. Рекомендуется покупать у проверенных поставщиков автозапчастей, перечислим производителей:
— SKF (Швеция) – номер по каталогу VKD 35035 стоимость 900 рублей.
— SWAG (Германия) — номер по каталогу 50 93 0841 стоимость 850 рублей.
— Magnum Technology — A7G016MT, A7G016MT стоят от 1100 рублей.
— Оригинальные изделия Ford Focus 2 – артикул 150811 – цена 800 рублей.
Стоит отметить, что изделия ФФ2 не подходят для ФФ3, у них различия по конструктивному исполнению.
Советы и рекомендации специалистов
1. В процессе замены и разборки обязательно обратите внимание на состоянии пружин, а так же стабилизатора.
2. После замены опорного элемента, перед сборкой детали промываются и очищаются от грязи.
3. Делается диагностика после пробега 20 тыс. км. Регулярно следите за стоянием ходовой части.
4. После сборки узла, убедитесь, что признаки поломки исчезли, совершите поездку по не ровной дроге.
5. Полезно будет посмотреть видео, как делают замену амортизатор, тут так же происходит демонтаж стойки.
Опорные подшипники Форд Фокус 2
Подберите подшипники опорные амортизаторов на Форд Фокус 2, которые подойдут на вашу машину. Опорные подшинники передених амортизаторов одинаковые независимо от формы кузова: седан, хэтчбек или универсал, и периода выпуска до рестайлинга или после. Посмотрите все варианты и выбирайте тот, который устроит вас по цене и качеству. Купить нужный товар можно через интернет-магазин или связавшись с нами любым удобным способом.
Опорные подшипники передней стойки, цены и варианты
Артикул | Название товара | 1508111 1820399 1907038 |
уточнить |
M252.11 | |||
VKD35035 | |||
VKD35035T |
Комплект опорных подшипников на 2 амортизатора SKF (Швеция) | ||
3407701 | |||
SB1127 | |||
CBP2835 | |||
3407801 | |||
VKDA35426 |
Подшипник передней опоры с опорой (комплект на одну сторону) SKF (Швеция) ИНФО |
||
VKDA35426T |
Комплект = 2 подшипника + 2 опоры SKF (Швеция) | ||
KB65213 | |||
30842 |
Подшипник передней опоры с опорой (комплект) Febi (Германия) Схема расположения подшипников передней опоры Форд Фокус 23. Болт М12х50 1382597 8. Опорный подшипник 10. Гайка М12х1,25 1444117 11. Болт М8х30 1345740 Необходима помощь при подборе детали?
|
Пример |