Замена топливного фильтра hyundai getz своими руками: пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра hyundai getz своими руками: пошаговая инструкция

Топливный фильтр Hyundai Getz

Топливный фильтр считается одним из самых важных фильтрующих элементов в машине. Эта небольшая деталь удерживает частички грязи, мусор, ржавчину и иные посторонние частицы, которые содержатся в бензине.

Загрязнения и примеси, которые содержатся в топливе, отрицательно сказываются на всей топливной системе автомобиля, приводят к нерациональной трате топлива.

Деталь располагается около топливного насоса и датчика уровня бензина, в топливном модуле. Чтобы получить к ней доступ, автовладелец должен убрать заднее сидение в салоне автомобиля и приподнять коврик. Топливные фильтры Hyundai Getz имеют различные конструктивные особенности в зависимости от года выпуска и типа ТС.

На дизельной версии, в свою очередь, выносной топливный фильтр расположился в левой стороне подкапотного пространства.

Выбор комплектующих

Лучше всего использовать только оригинальные комплектующие. Например, на Хендай Гетц установлен фильтр под артикулом 31112-1C000 и стоит в пределах 1500-2500 рублей.

Постгарантийные автомобили снабжаются абсолютно таким же фильтром, но впереди оригинального артикула вы можете заметить букву «S». Оригинальный фильтр-сетка поставляется под каталожным номером 31090-17000. На дизельную версию можно поставить оригинальный топливный фильтр под артикулом 31922-26910 либо 31922-17400 (в зависимости от модели двигателя).

Чтобы не переплачивать, вы можете рассмотреть вариант приобретения одного из аналогичных фильтров от крупных производителей:

Бренд Артикул Цена (руб.)
Ledo M80222LFFB 600-1500
Kortex KF0020 400-1000
Aiko 311121CA00 600-1200
Nipparts JN9302 500-1300
Japan Cars B30523PR 900-1500

Аналоги не уступают по качеству оригинальному фильтру и могут легко послужить его заменой, если вы не сможете найти заводскую модель. Стоимость у оригинала и аналогов практически идентичная.

Диагностика неполадок

Согласно регламенту, деталь следует заменять каждые 40-60 тысяч километров пробега – то есть, примерно раз в два-три года. При рассчете срока службы элемента необходимо учитывать эксплуатационные условия, качество топлива и многие другие параметры.

Также стоит обратить повышенное внимание на состояние топливного фильтра, если вы заметили один из следующих «симптомов»:

  • медленное ускорение;
  • запуск двигателя затруднен вне зависимости от температуры и погодных условий;
  • неравномерность холостых оборотов, двигатель глохнет при достижении нижнего пика;
  • во время движения мотор глохнет.

Помимо засорения топливного фильтра, перечисленные выше неисправнеости может вызвать поломка топливного насоса, засорение воздушного фильтра либо форсунок. Именно поэтому желательно своевременно проверять состояние всех фильтрующих элементов и заменять их при надобности.

Процесс замены топливного фильтра на Хендай Гетц

Процедура займет у вас не более получаса. Для полной замены топливного фильтра автовладельцу понадобится:

  • набор отверток и ключей;
  • мягкая ткань или ветошь;
  • новая деталь;
  • щётка.

Не забывайте о том, что перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной магистрали, чтобы избежать разбрызгивания бензина по всему салону ТС.

Сам процесс замены прост, и с ним справится даже автовладелец без опыта самостоятельного ремонта ТС. Чтобы не допустить ошибок, четко следуйте инструкции:

  • Сначала вам потребуется открыть доступ к люку. Опустив задние сидения, уберите коврик. Он закрывает насос.
  • Чтобы открыть люк, потяните его на себя. Все провода и шланги, подсоединенные к блоку, нужно отсоединить. Чтобы избежать попадания посторонних предметов в шланги, предварительно обмотайте их чем-либо.
  • Внутреннее пространство блока протираем, используя щётку и ветошь. Болты откручиваем, блок вытаскиваем.
  • Кладем блок в чистое и удобное для работы место. Заранее извлекаем из заводской упаковки фильтр-сетку и топливный фильтр.
  • Крышку, расположенную в верхней части детали, снимаем. Она крепится на двух защёлках и открывается без лишних усилий. Два фильтра, а также регулятор давления и указатель уровня – демонтируем.
  • Проведите осмотр уплотнителей. Снимите их с вышедшего из строя фильтрующего элемента и внимательно рассмотрите. Уплотнители, находящиеся в хорошем состоянии, можно будет использовать повторно. В противном случае – вам придется докупить идентичные им.
  • Соберите механизм в обратном порядке, закрутите гайки. Подождите 15-20 минут, после чего заведите двигатель.

Самостоятельная замена фильтра подходит тем, кто хочет сэкономить свои средства. Если вы не уверены в том, что справитесь с такой задачей – лучше будет обратиться на станцию технического обслуживания. Специалисты заменят фильтр за пару тысяч рублей.

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Замена топливного фильтра Hyundai Getz

Любому транспортному средству периодически требуется замена различных расходных материалов. Для этого можно обратиться в сервисный центр либо сделать всю работу самостоятельно. Самостоятельно провести процедуру нетрудно. Все что нужно это знать расположение комплектующих во время итоговой сборки.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ

Несомненно, такая работа имеет много нюансов. И их нужно учитывать непосредственно перед разбором. Например:

  • У топливного шланга сильный зажим. Это специально сделано в целях безопасности, чтобы во время поездок он не слетал. Будьте готовы что для того, чтобы его снять придется хорошо потрудиться.
  • Вам не придется лезть под автомобиль для замены фильтра. Процесс происходит через салон. Под задним сидением есть небольшой люк, скрепленный восемью гайками. Под ним и находится топливный фильтр Гетц.
  • В целях безопасности, а именно чтобы не возникло статического электричества, и искра не попала в бензобак, необходимо заземлить корпус и самого себя. Пока топливный шланг на месте, необходимо стравить давление, чтобы бензин не забрызгал салон автомобиля. Когда вытащите собранный бензонасос, прикройте полученное отверстие ветошью.
  • На верстаке или столе, где планируется разборка бензонасоса необходимо убрать. А именно там не должно быть легковоспламеняющихся предметов. Ведь в любом случае при разборке из детали вытечет бензин, который может легко загореться.
  • Открутив крышку, вы обнаружите много пыли. Придется все самостоятельно продувать. Однако есть и другой способ. Перед началом процедуры замены можно обратиться в автосалон, заплатить от 1500 до 2 000 рублей за работу и квалифицированные механики сделают всё.
  • У детали белый цвет. Однако после работы она должна стать черно-серой.

ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Топливный фильтр — это один из важнейших фильтрующих элементов топливной системы. Он предназначен для задержки мусора, ржавчины и частичек грязи в топливе. В большинстве случаев он оснащен специальными картриджами с бумажными фильтрами. Топливные фильтры сегодня установлены практически на всех современных автомобильных моторах.

Поскольку такие автомобили, как Хендай Гетс особенно чувствительны к качеству горючего. Плохо отфильтрованное топливо может содержать в своем составе несколько разновидностей примесей и загрязнений. Например, это могут быть частички краски, попавшие в топливный бензобак в процессе заправки, либо ржавчина, возникшая в стальном баке от избытка влаги. Если такие вещества будут часто попадать в топливную систему, то без серьезных поломок обойтись не получится. Первым делом сломается топливный насос и форсунки.

Кроме этого при использовании топливных фильтров повышается мощность мотора. Ведь, как известно, чем меньше в горючем грязи, тем лучше происходит сам процесс горения

Замена топливного фильтра Хендай Гетц должна производиться в равные промежутки времени. В большинстве случаев лучше просто заменить старый фильтр новым. Но некоторые мастера знают, как их можно очистить и установить обратно. Однако прибегать к такому стоит только в крайних случаях. Если фильтр не менять вовремя, то это приведет к засорению, значит, поток воздуха не будет попадать и мотор станет намного хуже работать.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА СВОИМИ РУКАМИ

Для начала сбросьте давление в топливной магистрали, чтобы не забрызгать салон бензином:

  1. Сложите задние сиденья и приподнимите заднюю подушку. После снимите напольное покрытие и открутите колпачок от люка.
  2. Под крышкой вы увидите пластиковую панель, которая служит укромным и безопасным местом, поэтому залейте полостью герметиком. Герметик срезается ровным и тонким слоем. Ножом по всему периметру детали.
  3. Достаньте насос в полной сборке. При этом отсоедините все колодки и патрубки от пластиковой крышки.

Процесс демонтажа завершен. Теперь можно приступить к разборке самой детали:

  1. Отщелкните три фиксатора при помощи разных отверток.
  2. Снимите сливной штуцер плоской отверткой.
  3. Снимите нижнюю крышку. Выкрутите сетку-фильтр поворотом на 45 градусов.
  4. Отстегните под крышкой 2 разъема.
  5. Ослабите «ушки» из пластика, которые держат верхнюю крышку.
  6. Отсоедините топливный датчик.
  7. Отключите контакт электростатической защиты.
  8. Извлеките насос со всеми проводами, отведите штуцер от регулятора давления.

Теперь можно снять старый топливный фильтр Хендай Гетц и установить новый в той последовательности, в которой механизм разбирался.

Форум → Hyundai → Getz → Автосервис

В общем, если описывать совсем вкратце, то процедура очень проста: посмотрел на всё в собранном состоянии, всё запомнил, раскрутил, поменял и собрал всё, как и было. Главное – не забыть расположение той или иной детали. А то потом будете думать, почему у вас машина не заводится. Ещё один нюанс – очень сильный зажим топливного шланга. Всё понятно – производитель постарался, чтобы он не слетел при малейшем «напряге», но чтобы его снять, придётся потрудиться. Кстати, сам фильтр меняется не снизу автомобиля, а изнутри, в самом салоне. Под задним сиденьем есть люк, закреплённый 8-ю гайками. Вот его и откручивайте.

Правда, есть и кое-какие нюансы.

Перед тем, как начинать работу, надо не только заземлить корпус, но и самому заземлиться, чтобы статическое электричество с кузова было убрано. Не забывайте, что работать придётся с бензобаком, а там есть такая жидкость, как бензин. Тем более, как в газообразном, так и в жидком состоянии. А не забыли, что бензин – это горючая и очень опасная смесь. Если полетит искра – даже выпрыгнуть из машины не успеешь. А потому технику безопасности рекомендую учесть. Ну, и само собой, не одевайте на время ремонта некие украшения из янтаря, не утепляйтесь шерстяными варежками или носками и не вертите в руках эбонитовую палочку.

Кстати, перед тем, как снять топливный шланг, не забудьте стравить давление. Иначе бензин забрызгает весь салон.

Когда вы вытащите полный собранный бензонасос, то отверстие, в котором он был, накройте тряпочкой, также в целях осторожности. Ещё одно – когда на верстаке начнёте разбирать насос, не стоит забывать о том, что какая-то часть бензина из него выльется в любом случае, а потому в целях безопасности также не кладите на верстак то, что может легко воспламениться. Ещё одно: когда открутите крышку, не удивляйтесь – там может быть очень много пыли. Придётся самому всё продувать. Так что, если уж не хотите отдать в сервисном центре 1000 рублей за смену топливного фильтра, придётся менять самому. Процедура не так и сложно, а потому опишем всё подробненько. Вот пример машинки Getz, на которой меняют топливный фильтр. Время езды – 3 года, пробег – 47 000 км. Сетка ещё в норме, сильно не загрязнена.

Поочерёдно отстёгиваем три защёлки (довольно тугие, очень помогают плоские отвёртки разной ширины)
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor1.jpg

По идее, следует снять топливный датчик напару с поплавком, однако, процедура данная откладывается «на потом»: https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor2.jpg

После того, как отстегнули защёлки, вся конструкция снимается довольно туго, плюс сливной штуцер обратки (зелёная стрелка) выходит с трудом. Нужно помогать широкой плоской отвёрткой – только не перестарайтесь.
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor3.jpg

Снятая нижняя крышка. Внутри неё резиновая подпорка (своего рода ножки бензонасоса). Сам моторчик насоса торчит из середины фильтра (зелёная стрелка). Сетка выкручивается из крышки поворотом на 45 градусов в любую сторону
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor4.jpg

Далее, отстёгиваем два разъёма под крышкой (трёхконтактный – к поплавку, двухконтактный – к моторчику)
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor5.jpg

И отстёгиваем пластиковые уши, которыми вся конструкция крепится к крышке
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/razbor6.jpg

Снимаем поплавковый датчик, отщёлкнув одну защёлку (правильнее бы было начать разбор именно с этого пункта, чтобы нечаянно не погнуть тягу поплавка – конструкция весьма хрупкая)
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/poplawok1.jpg Вот тут можно увидеть, как у корейского дизайнера фантазия разыгралась. По сути фильтр является “несущим кузовом” для всего остального. То есть, получается, чтобы его поменять, нужно раскручивать всё. Весьма нетехнологичный ход
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/find10differences.jpg

Теперь о кольцах. Стыки фильтра со всем остальным уплотняются чёрными резиновыми колечками, которые на фоне чёрного корпуса практически не заметны, а потому о них несложно забыть. Стрелками показано, где сидят кольца. Два из трёх колец нужно аккуратно вынуть из посадочных мест отвёрткой, третье снимается вместе с регулятором давления, потому что находится непосредственно на нём.
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings1.jpg

Одно из двух колец сидит на обратной (верхней) стороне фильтра (зелёная стрелка). Демонтаж разъёма моторчика (красная стрелка) связан с определёнными трудностями как физического, так и морального «напряга», а потому лучше оставить его в покое.
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings2.jpg

Вместо этого для демонтажа насоса отстёгиваем от корпуса контакт электростатической защиты.
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos1.jpg

Затем вытаскиваем вниз насос вместе с проводами (1). После чего поворачиваем белый сливной штуцер и снимаем его с регулятора давления (2)
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos2.jpg

А вот вам и насос. Фирма – самая популярная во всём мире – «No name», то есть, никаких обозначений на насосе не видно. Стрелкой показан уплотняющий колпачок, который вставляется в корпус фильтра. Под колпачком сидит обратный клапан, не дающий бензину на стоянках вылиться из рампы обратно в бак. Можно в него дунуть посильнее – если клапан неисправен, то воздух будет проходить. Если исправен – то ничего из вашей попытки дунуть не выйдет!
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/nasos3.jpg

Сливной штуцер регулятора давления, который мы сняли два фото тому назад – вид снизу
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/rdt1.jpg

Собственно регулятор давления. В корпусе фильтра сидит очень плотно, а поэтому когда его вынимаете, старайтесь поворачивать и покачивать, обращайтесь максимально аккуратно. Если решили поработать отвёрткой там, где регулятор находился, – не советую. Все настройки давления снесёте.
После демонтажа РДТ нужно отщёлкнуть две защёлки вверху и снять белую пластиковую затычку (не забудьте про то, что нужно и кольцо снять, которое под ним находится).
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/rdt2.jpg

Если вы всё сделали по инструкции, то, можно сказать, пол дела сделаны – разобрали всё. Осталось заменить. Если неправильно, то назад вы мало что соберёте. Обратите внимание на количество колец – одно плотно сидит на корпусе РДТ, два мы вынули из корпуса фильтра и надели на белые пластиковые затычки.
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/lordofrings3.jpg Ну, теперь совсем чуть-чуть осталось – собрать всё, как и было.

Отвёрткой запихиваем одно уплотнительное кольцо и защёлкиваем белую рудиментарную заглушку (1). Вставляем регулятор (2) – не обращайте внимание, что пойдёт он с трудом. Накручиваем на него сливной штуцер (3) и поворачиваем его вокруг своей оси. Вставляем моторчик бензонасоса (4) до упора (вровень с нижней кромкой фильтра), и надеваем на него резиновую нахлобучку (5)
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/sborka2.jpg

Аккуратно одеваем сетку вместе с пластмассовой затычкой так, чтобы горловина сеточки (стальное кольцо) оделось на круглое всасывающее отверстие моторчика. Следим, чтобы сливной штуцер оделся куда надо (слева на фото), а резиновые “ножки” на резиновой нахлобучке вылезли в овальные отверстия под сеточкой.
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/sborka3.jpg

Вставляем второе уплотнительное кольцо сверху, и пристёгиваем к фильтру верхнюю крышку (1). Пристёгиваем поплавковый механизм (2) и втыкаем разъёмы в их посадочные места в крышке (перепутать невозможно)
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/sborka5.jpg

Важно. – не забываем пристегнуть к фильтру провод электростатической защиты (иначе ни вам, ни вашей машинке места в этом мире не сотанется)
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/sborka6.jpg

Вот и всё. Узел собран, можно аккуратно ставить его обратно в бак, подключать шланги/провода – и ехать. Эпилог
https://pberezin.pisem.net/getz/fuelfilter/happy.jpg

Если брать в общем, то фильтр достаточно долго служит. Только вот новый он абсолютно белый, а когда загрязнится – ужасно грязный и чёрно-серый!.
Когда его сменить – либо до 60 000, либо как раз после – это ничего не меняет, только ваше решение. В принципе, если в бак гудрон не зальёте, фильтр отслужит именно столько, сколько вам и обещали. Но как-то экономить смысла нет. Фильтр стоит 950 рублей, а сеточка – 200 рублей. Не так уж и дорого.

Как поменять топливный фильтр на Хендай-Гетц

Любому транспортному средству периодически требуется замена различных расходных материалов. Для этого можно обратиться в сервисный центр либо сделать всю работу самостоятельно. Самостоятельно провести процедуру нетрудно. Все что нужно это знать расположение комплектующих во время итоговой сборки.

Особенности процедуры

Несомненно, такая работа имеет много нюансов. И их нужно учитывать непосредственно перед разбором. Например:

  • У топливного шланга сильный зажим. Это специально сделано в целях безопасности, чтобы во время поездок он не слетал. Будьте готовы что для того, чтобы его снять придется хорошо потрудиться.
  • Вам не придется лезть под автомобиль для замены фильтра. Процесс происходит через салон. Под задним сидением есть небольшой люк, скрепленный восемью гайками. Под ним и находится топливный фильтр Гетц.
  • В целях безопасности, а именно чтобы не возникло статического электричества, и искра не попала в бензобак, необходимо заземлить корпус и самого себя. Пока топливный шланг на месте, необходимо стравить давление, чтобы бензин не забрызгал салон автомобиля. Когда вытащите собранный бензонасос, прикройте полученное отверстие ветошью.
  • На верстаке или столе, где планируется разборка бензонасоса необходимо убрать. А именно там не должно быть легковоспламеняющихся предметов. Ведь в любом случае при разборке из детали вытечет бензин, который может легко загореться.
  • Открутив крышку, вы обнаружите много пыли. Придется все самостоятельно продувать. Однако есть и другой способ. Перед началом процедуры замены можно обратиться в автосалон, заплатить от 1500 до 2 000 рублей за работу и квалифицированные механики сделают всё.
  • У детали белый цвет. Однако после работы она должна стать черно-серой.

Что собой представляет топливный фильтр

Топливный фильтр — это один из важнейших фильтрующих элементов топливной системы. Он предназначен для задержки мусора, ржавчины и частичек грязи в топливе. В большинстве случаев он оснащен специальными картриджами с бумажными фильтрами. Топливные фильтры сегодня установлены практически на всех современных автомобильных моторах.

Поскольку такие автомобили, как Хендай Гетс особенно чувствительны к качеству горючего. Плохо отфильтрованное топливо может содержать в своем составе несколько разновидностей примесей и загрязнений. Например, это могут быть частички краски, попавшие в топливный бензобак в процессе заправки, либо ржавчина, возникшая в стальном баке от избытка влаги. Если такие вещества будут часто попадать в топливную систему, то без серьезных поломок обойтись не получится. Первым делом сломается топливный насос и форсунки.

Кроме этого при использовании топливных фильтров повышается мощность мотора. Ведь, как известно, чем меньше в горючем грязи, тем лучше происходит сам процесс горения

Замена топливного фильтра Хендай Гетц должна производиться в равные промежутки времени. В большинстве случаев лучше просто заменить старый фильтр новым. Но некоторые мастера знают, как их можно очистить и установить обратно. Однако прибегать к такому стоит только в крайних случаях. Если фильтр не менять вовремя, то это приведет к засорению, значит, поток воздуха не будет попадать и мотор станет намного хуже работать.

Инструкция по замене топливного фильтра своими руками

Для начала сбросьте давление в топливной магистрали, чтобы не забрызгать салон бензином:

  1. Сложите задние сиденья и приподнимите заднюю подушку. После снимите напольное покрытие и открутите колпачок от люка.
  2. Под крышкой вы увидите пластиковую панель, которая служит укромным и безопасным местом, поэтому залейте полостью герметиком. Герметик срезается ровным и тонким слоем. Ножом по всему периметру детали.
  3. Достаньте насос в полной сборке. При этом отсоедините все колодки и патрубки от пластиковой крышки.

Процесс демонтажа завершен. Теперь можно приступить к разборке самой детали:

  1. Отщелкните три фиксатора при помощи разных отверток.
  2. Снимите сливной штуцер плоской отверткой.
  3. Снимите нижнюю крышку. Выкрутите сетку-фильтр поворотом на 45 градусов.
  4. Отстегните под крышкой 2 разъема.
  5. Ослабите «ушки» из пластика, которые держат верхнюю крышку.
  6. Отсоедините топливный датчик.
  7. Отключите контакт электростатической защиты.
  8. Извлеките насос со всеми проводами, отведите штуцер от регулятора давления.

Теперь можно снять старый топливный фильтр Хендай Гетц и установить новый в той последовательности, в которой механизм разбирался.

Замена топливного фильтра hyundai getz своими руками: пошаговая инструкция













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.

41
Hyundai Getz снятие установка топливного насоса замена фильтра

Топливный насос
Выключите зажигание.
Проконтролируйте работу топливного насоса, подав напряжение аккумуляторной батареи на выводы разъема электродвигателя насоса.

Замечание
Топливный насос размещен в топливном баке, поэтому шум от него слышен только при демонтированной заглушке наливной горловины бака.
рис. 2.188. Диагностика присутствия давления в подводящем топливном шланге
Сдавив рукой подводящий топливный шланг, убедитесь, что он распологается под давлением. ( рисунок. 2.18. ).
Проконтролируйте давление топлива.
рис. 2.189. Лючок для доступа к топливному насосу из салона автомобиля (заднее сиденье сложено)
Сложите спинку заднего сиденья, далее откиньте вперед сложенное заднее сиденье ( рисунок. 2.18. ).
рис. 2.190. Лючок для доступа к топливному насосу (открыт)
Отверткой откройте крышку лючка топливного насоса в дно автомобиля под задним сиденьем ( рисунок. 2.19. ).
Для сброса давления в топливных трубопроводах и шлангах пустите силовой агрегат при отключенном топливном насосе и подождите, когда силовой агрегат остановится.
Отделите кабель от минусовой клеммы («–») аккумуляторной батареи и состыкуйте контактный разъем топливного насоса.

Замечание
Раньше чем отсоединять шланг и трубопровод впуска топлива, нужно сбросить давление топлива, чтобы исключить его выброс.
рис. 2.191. Подключение манометра для измерения давления топлива в системе
Состыкуйте контрольный манометр ( рисунок. 2.19. ) к топливному фильтру с участием переходника (номер по каталогу запасных звеньев и инструментов 09353-24000, 09353-24100, 09353-38000). Основательно зажмите штуцер фиксации переходника манометра.
Состыкуйте кабель к минусовой клемме («–») аккумуляторной батареи.
Включите топливный насос, подав напряжение аккумуляторной батареи на выводы контактного разъема насоса.
После образования давления топлива удостоверьтесь в отсутствии утечек топлива через контрольный манометр и его скрепления.
Пустите силовой агрегат и оставьте его работать на холостом ходу.
Проконтролируйте давление впуска топлива.
Номинальное значение 350 кпа (3,5 кгс/см 2 ).
Если давление впуска топлива не соответствует норме, выясните источник и исправьте неисправность, как указано ниже.
Остановите силовой агрегат и проследите за давлением топлива по контрольному манометру: давление должно держаться ориентировочно в течение 5 мин. Если давление падает, выясните быстрота падения. Выясните и исправьте источник падения давления.
Сбросьте давление в топливопроводе.
Отделите трубопровод и контрольный манометр.

Предостережение
При отсоединении трубопровода накройте штуцер тряпкой, чтобы исключить выброс топлива, так как топливопровод распологается под остаточным давлением.
Подмените уплотнительное кольцо штуцера трубопровода.
Состыкуйте топливный трубопровод к патрубку топливного насоса и зажмите штуцер.
Удостоверьтесь в отсутствии утечек топлива.
Замена топливного фильтра и топливного насоса
Сбросьте давление в топливных трубопроводах и шлангах, выполнив следующее.
Демонтируйте подушку заднего сиденья и разделите контактный разъем топливного насоса.
Пустите двигатель, подождите, когда он остановится, выключите зажигание.
рис. 2.192. Отсоединение кабеля от минусовой клеммы аккумуляторной батареи
Отделите кабель от минусовой клеммы («–») аккумуляторной батареи ( рисунок. 2.19. ).
Подключите контактный разъем топливного насоса.
Открутите болты с ушком, фиксируя от прокручивания гайки фиксации топливного фильтра.

Предостережение
Накройте топливный фильтрующий элемент салфеткой для предупреждения вытекания оставшегося в нем топлива.
Открутите болты фиксации топливного фильтра и извлеките фильтрующий элемент из хомута фиксации.
После замещения топливного фильтра удостоверьтесь в отсутствии утечек топлива.
рис. 2.193. Лючок для доступа к топливному насосу (открыт)
Отверткой откройте крышку лючка топливного насоса в дно автомобиля под задним сиденьем ( рисунок. 2.19. ).

Замена ограничителя перелива (двухпозиционного клапана)
рис. 2.194. Ограничитель перелива (двухпозиционный клапан)
Отделите трубопровод отвода паров топлива ( рисунок. 2.19. ), далее демонтируйте ограничитель перелива.
рис. 2.195. Установочное расположение ограничителя перелива
Состыкуйте ограничитель перелива к топливопроводам в грамотном позиционировании ( рисунок. 2.19. ).

Замена датчика указателя уровня топлива
Демонтируйте заглушку наливной горловины топливного бака для сброса давления в баке.
рис. 2.196. Датчик указателя уровня топлива и топливный насос

Hyundai Getz снятие установка топливного насоса замена фильтра
Открутите винты фиксации датчика указателя уровня топлива и извлеките датчик из бака ( рисунок. 2.19. ).
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.

Читать еще:  Замена тросика и привода спидометра ваз 2107, 2106 и 2108: не работает прибор, как его разобрать?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector