Замена масла в АКПП Форд Фокус частичная и с полным замещением
Замена масла в АКПП Форд Фокус не требуется весь срок эксплуатации автоматической коробки. Именно так предписывает регламент российского завода изготовителя. Однако бывают ситуации, когда эту процедуру необходимо провести. Например, при ремонте автоматической коробки Ford Focus или других непредвиденных обстоятельствах. Но для произведенных в США Фокусов в инструкции написано, что масло в коробке вместе с фильтром нужно менять раз в 30 000 миль или 30 месяцев (что наступит раньше). Поэтому менять масло в АКПП машины российской сборки все же нужно раз 50-60 тысяч километров, это продлит срок эксплуатации автомата.
Замена масла у официального дилера стоит довольно много, ведь масло там меняют методом замещения. И для этого официалам потребуется 15-20 литров масла! Количество масла, которое прогоняют через коробку зависит от степени загрязненности внутренностей гидротрансформатора. А трансмиссионное масло для АКПП Форд Фокус стоит довольно приличных денег. Но наши люди меняют все сами, правда с меньшим количеством масла и без промывки. Можно пойти на компромиссный вариант и обратится в техцентр с демократичными ценами в Брянске например, где проводят ремонт автомобилей различных марок. В любом случае, это обойдется вам дешевле, чем обращение к официальному дилеру.
Для замены масла вам потребуется оригинальное масло Mercon V или его аналоги. Фильтр АКПП с кольцом и прокладкой. И хороший герметик, ведь придется снимать поддон коробки, который не имеет прокладки, даже с завода ставят на герметик. Стоит отметить, что меняют масло в коробках Фокуса двумя разными способами. Методом вытеснения, когда вам понадобится литров 8 масла (в случае серьезного загрязнения больше). И методом снятия поддона АКПП с заменой фильтра. Второй способ считается более полноценным, но и более сложным. Некоторые умельцы и фильтр меняют, и замещают старое масло новым до победного. А теперь обо всем подробнее.
При снятии поддона и замены фильтра стоит четко измерить, количество масла которое вы сольете (из поддона и фильтра). Обычно около 2-3 литров. Затем придется через щуп проверки уровня залить точно столько, сколько вы и слили.
Итак откручиваем поддон коробки, затем аккуратно поддеваем шлицевой отверткой и снимаем поддон АКПП, где вы обнаружите грязное масло и круглый магнит (на фото обозначен стрелкой). Данный магнит собирает всю металлическую стружку. Сливаем с поддона всю жижу (не забывая измерить объем слитой жидкости) и тщательно промываем поддон и сам магнит.
Новый фильтр в АКПП Форд Фокус выглядит так, как на следующем фото.
Снимая старый фильтр, не забываем слить и измерить объем жидкости, которая в нем.
Теперь ставим новый фильтр (с прокладками) и прикручиваем поддон на герметик (не забывая вложить круглый магнит). Весь объем старого масла, которые мы слили в результате данной процедуры нужно компенсировать новым маслом. Заливаем его через мерный щуп. Некоторые ограничиваются только этим.
Но это частичная замена масла, таким образом весь объем заменить нельзя, поэтому продолжаем процедуры. Для начала ищем трубопровод ведущий от нижней части радиатора охлаждения АКПП и приходящий в коробку. В коробке стоит штуцер, который необходимо открутить. Фото для наглядности прилагается далее (на фото поддона АКПП нет, но когда будете гонять масло через штуцер, поддон с фильтром обязательно должны стоять на своих местах).
Вот именно через этот штуцер мы и проведем полную замену трансмиссионного масла на Форд Фокус методом замещения. Откручиваем штуцер, подготавливаем емкость равную 1 литр. Жидкость через штуцер должна заполнить нашу емкость.
Процесс выполняется следующим образом – заводим машину, набираем литр старого грязного масла, глушим машину. Теперь литр нового чистого масла заливаем через отверстие для мерного щупа. Затем следующий литр замещаем и еще литр. В общем, как только пошло чистое масло, значит наша работа почти увенчалась успехом. Закручиваем штуцер обратно в коробку.
Теперь нам необходимо выставить правильный уровень масла в АКПП Форд Фокус. Для этого заводим машину и гоняем по всем режимам нашу коробку, ставим на паркинг авто и не глушим, а проверяем нужный уровень по мерному щупу. Если жидкости оказалось выше нормы, тогда надо немного слить. Для чего можно использовать шприц со шлангом подходящего размера и откачать жидкость через отверстие щупа. Либо опять откручиваем наш штуцер, через который мы прогоняли(замещали) масло чуть выше. Еще раз измеряем уровень масла, если все в порядке, радуемся и идем пить пиво!
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 своими руками
Форд Фокус второго поколения, оснащенный автоматической коробкой передач, относится к тем автомобилям, на которых производителем не предусмотрена замена масла в АКПП. Даже на поддоне нет привычной сливной пробки.
Коробка на Фокусе 2 не отличается надежностью и в целом имеет небольшой ресурс. На горьком опыте было неоднократно доказано, что первые проблемы с АКПП, если не менять масло, появляются до достижения отметки в 200 тысяч км пробега. Зачастую к этому пробегу в коробке уже начались необратимые процессы, и замена трансмиссионной жидкости вряд ли поможет.
Поэтому автовладельцы в России массово практикуют замену масла в АКПП Форд Фокус 2 своими руками. Процедура эта, несмотря на отсутствие сливного отверстия на поддоне, не вызывает каких-либо непреодолимых затруднений.
При аккуратном и внимательном подходе вполне осуществима в гаражных условиях без использования специализированного инструмента.
Что понадобится для замены
Так как заводом-изготовителем не предоставляется официальных рекомендаций по замене трансмиссионной жидкости, то весь процесс основан на технологии, которая была выработана на практике. Известен лишь полный объем масла в АКПП Форд Фокус 2 и его тип.
В коробку-автомат этого автомобиля заливается смазка от официального производителя Ford Motorcraft Mercon LV в количестве 6,7 литра. Частичная замена позволяет обновить жидкость примерно наполовину. Как показала практика, после демонтажа поддона сливается 3,2-3,4 литра. Для полного обновления потребуется не менее 7 литров.
Какое масло лить в АКПП Форд Фокус 2, если оригинальный смазочный материал именно этой марки не удалось найти? Можно попробовать подобрать аналог, желательно от того же производителя.
Также рекомендуется заменить фильтр и уплотнительное кольцо. Часто производители сразу продают фильтр с уплотнительным кольцом, и отдельно приобретать его не понадобится. Иногда в довесок к кольцу поставляется прокладка под поддон, которая в АКПП Фокус 2 сажается на герметик.
Для демонтажа поддона потребуется ключ на 10. Удобнее всего использовать головку. Но лучше работать набором слесарного инструмента. Стандартного чемодана более чем достаточно.
Обязательно понадобится порожняя тара под отработку. Желательно с широким дном, так как слив методом демонтажа поддона подразумевает разбрызгивание масла на большой площади.
Потребуется воронка с тонкой горловиной для заливки новой жидкости. А если планируется полная замена, то дополнительна будет нужна порожняя бутылка объемом 1,5-2 литра для сбора масла из контура охлаждения и шланг длиной полметра для удобства.
Подготовка к замене
Удобнее всего проводить замену с эстакады или подъемника. Смотровая яма также подойдет. Но если проводить полную замену без помощника, то придется много раз подниматься и спускаться в яму.
Перед началом работы необходимо демонтировать защиту днища, если она есть. Также нужно прогреть масло в коробке до рабочей температуры. Можно дать авто немного остыть, но не более 10 минут.
Это связано с тем, что слив отработки из АКПП Ford Focus 2 проходит нестандартно. Велика вероятность пролить на руки или другие части тела старую смазку в процессе демонтажа поддона. Это может вызвать ожог или как минимум дискомфорт, если масло будет сильно разогрето.
Если работа проводится со смотровой ямы или с эстакады, желательно под колеса подложить противооткатные упоры и затянуть ручник. При любом вмешательстве в работу трансмиссии или ходовой части, подразумевающем запуск двигателя, не будет лишним перестраховаться.
Частичное обновление смазки
После постановки автомобиля на рабочую позицию и выполнения подготовительных процедур, приступаем непосредственно к замене.
Частичное обновление смазки в коробке автомат Форд Фокус 2 производится следующим образом:
Отпускаются все 20 болтов на 10, с помощью которых закреплен поддон на картере АКПП. Выкручиваются до конца 17 болтов. Два остается в передней части поддона (по направлению движения авто), один – в задней.
Отпускается до конца задний болт. Подставляется как можно ближе к поддону порожняя емкость. С помощью отвертки или любого другого подходящего предмета поддевается задняя часть поддона. С небольшим усилием он отделяется от картера. Начинается слив масла.
На этом частичная замена масла в АКПП закончена.
Самостоятельная замена масла в АКПП Форд фокус — видео инструкция
Полная замена масла
Для полной замены необходимо выполнить все пункты, которые требовались для частичной замены. За исключением манипуляций с установкой уровня.
После заливки масла через щуп, снимается трубка обратной магистрали с радиатора охлаждения. Для удобства его можно нарастить при помощи эластичного шланга с диаметром отверстия 6 мм.
Шланг заводится в порожнюю бутылку. Запускается двигатель. Из системы выкачивается примерно 1 литр масла. Двигатель останавливается. Столько же масла заливается обратно через отверстие для щупа.
Процедура повторяется 4 раза. Как правило, на четвертой закачке из трубки контура охлаждения выходит чистая смазка. Это значит, что масло в автомате обновлено полностью (точнее, на 95-99%, так как полностью очистить АКПП от старой смазки невозможно).
Как показала практика, вполне достаточно частично обновлять смазку с периодичностью 1 раз в 60 тысяч километров. После третьего цикла частичного обновления, лучше произвести полную замену.
Важным пунктом является опыт и полное понимание процесса полной замены. Если не уверены в своих силах или знаниях – лучше обратитесь на СТО. Там полная замена выполняется при помощи специального аппарата, который в автоматическом режиме производит замещение старой смазки новым маслом.
Ford Focus II: как поменять масло в АКПП. Регламент и фотоотчет
Автоматические коробки передач не менее чувствительны к качеству смазки, чем двигатель. Некоторые модели даже более привередливы в этом плане. Своевременная замена масла в АКПП — гарантия того, что наша коробка-автомат прослужит не менее 200-250 тысяч пробега без капитального ремонта. Старое масло может стать причиной перегрева фрикционов, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Цена ремонта АКПП может быть на уровне ценников контрактных коробок. Поэтому проводим проверку уровня и состояния ATF в коробке автомат регулярно, а при необходимости проводим замену.
Для автомобилей Форд Фокус 2 рекомендуется выполнять замену масла параллельно с заменой фильтров. Диагностику состояния ATF и проверку уровня нужно выполнять каждые 10000 км пробега, но его замена нужна не чаще, чем через каждые 20000 км пробега.
Разница между старым и новым маслом
Когда по факту выполнения диагностики состояния масла выявлен неестественный окрас, частицы пыли, грязи и инородные предметы, масло следует заменить, так как оно не выполняет возложенные на него функции и потеряло свои смазывающие, охлаждающие и моющие свойства. В некоторых случаях даже после пробега 20000 км масло выглядит нормально и теоретически оно может прослужить еще какое-то время. Настоятельно не рекомендуется рисковать и нарушать рекомендации производителя иначе возможны серьезные поломки и выход коробки из строя.
О выборе хороших жидкостей для коробок-автоматов мы уже говорили неоднократно. Замена масла в автоматических коробках Форд Фокус 2 выполняется вместе с заменой фильтра, поэтому для выполнения работы следует приобрести:
Фильтр АКПП оригинальный от европейского производителя код 50546305 и WSS-M2C919-E, резиновое кольцо код 3044032 . Существует аналог европейскому фильтру, изготовленный в США XS4Z-7A098-AC . Американский фильтр АКПП поставляется вместе с кольцом, а его цена почти вдвое ниже, чем у аналога из ЕС. Фильтры Motorcraft код FT 131 , а также оригинальные фильтры Мазда FN01-21-500A , к которым также нужно приобретать резиновое кольцо, тоже подходят для автомобилей Ford Focus.
Ford Focus изготовленным до июля 2007 года подходит оригинальное масло WSS-M2C919-E (MЕRCON V) код 1565889 , Fеbi код 22806 и Motоrcraft Mercon V код XT5QMC , а автомобилям, сошедшим с конвейера позднее, подойдет оригинальное масло WSS-M2C938-A (MERCОN LV) код 1776431.
Можно использовать универсальный герметик ELRING DIRKO 527.290 или ELRING DIRKO 030.792 для уплотнения поддона коробки передач.
Частичная замена масла в АКПП предусматривает использование четырех литров масла, но полная замена масла потребует восемь литров масла. Полная замена возможна только на СТО при наличии специального оборудования для отсоса жидкости из системы.
Кроме описанных выше материалов нужно приготовить емкость для слива старого масла, набор ключей и шуруповерт для демонтажа множества болтов. Первыми шагами в подготовке к процедуре замены масла на Форд Фокус 2 АКПП станут демонтаж защиты двигателя и снятие корпуса воздушного фильтра (при необходимости с дальнейшей заменой). Далее последовательность выполнения действий такая:
Демонтаж болтов картера коробки и отгибание одного из его краев для слива старого масла.
Герметик обеспечивает высокую прочность соединения, поэтому придется использовать что-то плоское, чтобы отогнуть поддон. Важно не забывать, что старый фильтр тоже нужно демонтировать.
Демонтированную крышку нужно очистить от загрязнений.
Далее нужно почистить магнит, произвести монтаж нового фильтра, нанести герметик на крышку картера и прикрутить ее на место.
Через отверстие для щупа заливаем новое масло в количестве, которое было слито. Важно замерять, сколько масла было слито. В основном этот показатель варьируется в диапазоне 3,5-4 литра.
Остатки масла из гидроблока и радиатора тоже нужно сливать. Процедура выполняется посредством откручивания штуцера и масляного патрубка, идущего от радиатора к АКПП. Не стоит забывать, что перед началом манипуляции следует демонтировать фильтр. Слив масла производится посредством запуска двигателя, а под патрубок нужно подставить канистру или бутылку.
Процесс происходит в такой последовательности: запускается двигатель, селектор АКПП ставится в положение Р, сливается литр масла, останавливается двигатель. Манипуляция выполняется несколько раз до момента пока не начнет сливаться свежее масло. В общем итоге, сольется до четырех литров масла. После слива каждого литра масла, его следует доливать.
На последнем этапе закручивается штуцер в исходную позицию. Все демонтированные элементы тоже устанавливаются на свои места. По факту выполнения манипуляции запускается двигатель во всех режимах нагрузок, прогревается масло и проверяется его уровень. Если масла слишком много, то его нужно слить до необходимого количества, а если его мало, то нужно его доливать.
После выполнения замены масла на Форд Фокус 2 АКПП совершаем пробную поездку и проверяем уровень ATF повторно. После этого работа АКПП станет более внятной, передачи будут переключаться более плавно и четко. Расход топлива после замены масла также снижается. Процедуру замены масла можно выполнять самостоятельно, но желательно не в одиночку, так как при выполнении некоторых мероприятий потребуется помощник.
Замена масла в АКПП Форд Фокус
Если говорить о регламенте периодичности замены трансмиссионного масла в автомобилях марки Форд, мы узнаем о том, что по регламенту, замена масла в АКПП автомобилей Форд Фокус не производится. Проще говоря, масло в коробку передач производитель заливает на весь срок службы автомобиля.
Но в условиях нашей страны, это конечно скорее минус, чем плюс. Ведь бываю разные ситуации, например, у Вас произошла поломка АКПП в виду каких-то внешних факторов воздействия, или же Вы значительно превысили срок эксплуатации автомобиля, а может просто Вас смущает работа коробки передач. В специализированном автосервисе замена масла в АКПП Форд будет стоить Вам кругленькую сумму, а чтобы нам этого избежать, замену масла можно попробовать произвести собственноручно.
Как часто менять масло в коробке?
Как Вы, наверное, уже поняли, мы будем говорить о замене масла в АКПП Форд Фокус, замена масла в механической коробке передач происходит абсолютно по другому принципу. Так как мы не располагаем информацией о точных сроках замены масла в коробке, но знаем, что оно заливалось туда «навечно», сделаем вывод, что замену нужно производить раз в 100 – 120 тысяч километров.
Если Вы неуверенны в том, что уже пора поменять масло, можно произвести определенные тесты и выявить, есть ли необходимость в замене или нет. Сделать это достаточно просто, нужно всего лишь взять на пробу немного масла из коробки и взглянуть на него. Если требуется замена, масло будет жидким и темным, больше похожим на грязную воду. В нем будет много примесей, в виде металлической стружки и прочих продуктов износа. Все эти признаки говорят о том, что масло необходимо менять.
Выбираем масло для АКПП Форд Фокус
Выбирать масло для коробки автомат Фокуса нужно с особой тщательностью, так как машины этой марки очень восприимчивы к некачественному продукту. Так что старайтесь не экономить и не покупать масло на розлив или у сомнительных дилеров. Самым оптимальным решением будет обратиться к официальному дилеру Форд, проконсультироваться со специалистом, который максимально точно подскажет Вам подходящее масло.
Также можно положиться на рекомендации профессионалов, таких как автомеханик или бывалые владельцы автомобилей марки Форд. Рекомендуется заливать масло марки «WSS-M2C919-E».
Инструменты для замены масла в коробке
Для того, чтобы процесс замены масла в АКПП прошел максимально быстро и эффективно, необходимо иметь при себе следующие инструменты:
Трансмиссионное масло – 5 литров(я взял чуть больше);
Фильтр для АКПП – код «WSS-M2C919-E»
Тазик для отработки;
Резиновая прокладка;
Клей герметик;
Нож;
Прозрачная трубка;
Отвертка.
Приступаем к замене масла в АКПП Форд Фокус
Во-первых, загоняем машину на эстакаду или на смотровую яму
Далее перебираемся под авто и снимаем защиту, если она у Вас конечно есть
Добравшись до поддона коробки автомат, откручиваем с него несколько болтов, и так как на поддоне нет сливной пробки, при помощи ножа срезаем уплотнительную резинку с поддона коробки автомат, а с другой стороны аккуратно поддеваем поддон
Подставляем под поддон тазик, чтобы не разлить отработку, ждем примерно 30 минут, пока все масло не сольется в тазик
После того, как масло перестанет литься, демонтируем поддон полностью
Потом находим датчик масляного фильтра и отключаем его, сам же фильтр аккуратно снимаем, стараясь не разлить из него масло
Демонтированный поддон нужно тщательно промыть, и очистить магнитики от металлической пыли и стружки, которая непременно там будет, еще нужно обязательно очистить от герметика и остатков прокладки края поддона
Приклеиваем к чистому поддону коробки автомат новую прокладку, при помощи герметика, место прилегания прокладки на АКПП тоже помазываем герметиком
Устанавливаем новый масляный фильтр в коробку автомат
Устанавливаем обратно поддон
Заливаем в коробку новое масло
После этого мы отключаем от радиатора подающую трубку, охлаждающую нашу коробку. К ней мы присоединяем заранее заготовленную прозрачную трубку, другой конец прозрачной трубки мы помещаем в тазик с отработкой
Переключив рычаг АКПП в положение «Р», запускаем двигатель
Следим за стекающей из гидротрансформатора отработанной трансмиссионной жидкостью
Слив примерно 1.5 — 2 литра нужно заглушить машину
Теперь доливаем еще масла в коробку и повторяем все действия пока из прозрачной трубки не польется новое масло
Когда старое масло мы прогнали, нужно установить все патрубки на место и проверить, хорошо ли они закреплены, и проверяем уровень масла в коробке
Садимся в машину, запускаем двигатель, и зажимаем тормоз, не отпускаем его, пока не переключим все скорости передач – это нужно для того, чтобы прогнать масло по коробке
Проделав все это, нужно заглушить мотор и подождать минут 20, чтобы все масло равномерно растеклось по коробке
Затем повторяем процедуру прогона масла, если все в норме, значит, замена масла в АКПП выполнена успешно
Заключение
Если Вы выполнили все в точности как описано в статье, машина будет работать гораздо эффективнее, чем до замены трансмиссионки, коробка форд фокус будет работать быстрее и плавней. Разница будет весьма значительной. Если Вы все еще думаете и не можете решиться на замену масла – просто взгляните на фото, представленные выше.
Замена масла в АКПП Форд Фокус 2
Всем доброго времени суток! Сегодня решил написать небольшую инструкцию по замене масла в АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus II) своими руками. Процедура замены масла в коробке Форд Фокус 2 достаточно простая, но требует некоторых знаний и времени. В общей сложности замена масла в АКПП Ford Focus 2 занимает около одного часа. Итак, начнем.
Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Форд Фокус 2?
Для замены масла в АКПП Ford Focus 2 нам потребуется:
1. Торцевая головка на 8″ с трещоткой и удлинителем. 2. Широкая отвертка типа “лопатка”. 3. Канцелярский нож. 4. Герметик-прокладка. 5. Масло для автоматических трансмиссий. Если не знаете какое, то читайте статью о выборе масла в АКПП Форд Фокус 2. Потребуется около 5 литров трансмиссионной жидкости. 6. Новый фильтр АКПП. Обычно он идет сразу с прокладкой и уплотнительным кольцом. Если прокладки нет, то можно обойтись обычным герметиком. Точно такие же АКПП устанавливаются на некоторые Мазды, но без каких-либо прокладок. Только на герметике. 7. Емкость для сбора старой ATF. 8. Воронка с узким носиком. 9. Чистая ветошь, перчатки, обезжириватель.
Это стандартный набор, который понадобится нам для самостоятельной замены масла в АКПП Форд Фокус 2. Еще раз раз пробегитесь по списку. Все на месте? Тогда приступим. Кстати, если давне не меняли воздушный фильтр, то заходите сюда: Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 и 3 своими руками
Инструкция с фотографиями по замене масла в АКПП Форд Фокус 2
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это необходимо сделать для того, чтобы жидкость в АКПП тоже прогрелась для рабочей температуры и стала более жидкой.
2. Загоняем автомобиль на яму или эстокаду. Если есть подъемник, то вообще шикарно. Если ничего из перечисленного нет, то можно воспользоваться самодельной эстокадой. Ее можно соорудить из подручных средств, например из двух досок и нескольких кирпичей. В общем суть такова, что надо получить доступ к картеру АКПП. Если все совсем плохо, то можно использовать домкрат. Будет не так удобно, но хоть как-то. Итак, машину подняли, заглушили двигатель и теперь можно перейти непосредственно к замене масла в АКПП Форд Фокус 2.
3. Подобравшись к поддону АКПП, ослабляем болты крепления. Их 20 штук. После этого оставляем 2 штуки с одной стороны, а остальные выкручиваем полностью и убираем в сторону. Это необходимо для того, чтобы при замене масла в АКПП Форд Фокус 2 поддон не рухнул на пол, а все масло не хлынуло сразу в разные стороны. Уловили суть? Тогда поехали дальше.
3. Выдергиваем щуп и плоской отверткой поддеваем поддон с противоположной стороны оставленным болтам. И придерживая рукой аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость.
4. Когда масло перестало течь, выкручиваем остальные 2 болта и аккуратно сливаем остатки масла из поддона в подготовленную емкость.
5. Отсоединяем разъем датчика фильтра АКПП и отводим в сторону. Теперь требуется аккуратно выдернуть фильтр АКПП. Он крепится только на уплотнительном кольце, поэтому снимается без проблем. Но учтите, что после снятия фильтра АКПП обязательно польется масло (еще около 200 мл), поэтому лучше быть готовым.
6. Устанавливаем на место старого фильтра АКПП новый и подсоединяем разьем.
7. Очищаем поддон АКПП от продуктов износа. Особое внимание уделите магнитам. Старую прокладку, если потребуется, удаляем канцерярским ножом. Обезжириваем и наносим по контуру тонкий слой герметика. Аналогичную процедуру следует провести и на корпусе АКПП.
8. Устанавливаем прокладку и собираем все в обратной последовательности.
9. Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 подходит к концу. После сборки необходимо лишь измерить объем слитой трансмиссионной жидкости и залить столько же новой. Заливать масло в АКПП Форд Фокус 2 следует через трубку щупа. Здесь нам потребуется воронка. После того, как масло залито, необходимо проверить уровень. Для этого потребуется поставить автомобиль ровно (актуально, если Вы проводили работу на самодельной эстокаде, если пользовались домкратом) и воспользоваться щупом. Если все в порядке, то следует запустить двигатель и с небольшой задержкой и выжатой педалью тормоза перебрать все положения АКПП.
После чего глушим двигатель, еще раз проверяем уровень масла в АКПП Форд Фокус 2 и если все в порядке, то собираем инструмент, переливаем в канистру отработанное масло и наводим порядок.
Видео замены масла в АКПП Форд Фокус 2 своими руками
Кроме подробной инструкции с фотографиями мы решили еще выложить видео замены масла в АКПП Форд Фокус 2 своими руками. Думаю подробности тут будут лишними.
На этом все! Согласитесь, замена масла в АКПП Форд Фокус 2 не такая уж и сложная процедура? И при желании ее сможет выполнить даже совсем неопытный автовладелец. Главное желание и наличие нашей инструкции под рукой. А масло в АКПП Форд Фокус 2 Вы всегда можете купить в нашем интернет-магазине расходников. До новых встреч!