Замена цепей грм соренто 2.5 дизель
Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento
Ремонт двигателя Киа Соренто | 2.5 D4CB | 3.5 G6CU | 2.2 D4HB / 2.0 D4HA |
Замена масла | 700 | 700 | 700 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 |
Замена свечей накала | 2400 | 2400 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 6500 | 2 шт. 4400 | 2500 |
Замена форсунки | 1200 | 1100 | |
Замена распредвала лев. или прав. | 13000 | 12900 | |
Замена постели распредвалов | 13000 | ||
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) | 17500 | Лев 15000 прав 16500 | 17500 |
Замена клапанов на снятой ГБЦ | 300 | 300 | 300 |
Замена направляющих клапанов | 500 | 500 | 500 |
Замена гидрокомпенсаторов | 13500 | Лев 11000 прав 12500 | 13200 |
Замена маслосъемных колпачков | Без снятия ГБЦ 18300 со снятием 22300 | Лев 15800 прав 17300 | Без снятия ГБЦ 18000 со снятием 22300 |
Замена рокеров | 13000 | 12900 | |
Замена термостата | 600 | 900 | 900 |
Замена ТНВД | 6500 | 2800 | |
Замена турбины (турбокомпрессор) | 5500 | 6500 | |
Замена актуатора турбины | 1800 | ||
Замена интеркулера | 2500 | 3400 | |
Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) | 16500 | Ремень и ролики 6500 | 11000 |
Замена верхней цепи ГРМ | 3800 | 3500 | |
Замена средней цепи ГРМ | 14000 | ||
Замена нижней цепи ГРМ | 14000 | 11000 | |
Замена приводного ремня | 1000 | 800 | 700 |
Замена роликов приводного ремня 4шт. | 2700 | 1000 | |
Замена блока цилиндров в сборе | 40000 | 29000 | 38000 4WD 42000 |
Замена блока цилиндров пустого | 46000 | 35000 | 43000 4WD 46000 |
Замена поршневых колец | 46000 | 29000 | 35000 |
Замена поршней | 46000 | 29000 | 35000 |
Замена коленвала | 25500 | 22000 | 24000 |
Замена шатунных вкладышей | 23500 | 22000 | 24000 |
Замена коренных вкладышей | 25500 | 22000 | 24000 |
Замена помпы воды (водяного насоса) | 3200 | 7400 | 2800 |
Замена насоса масла | 19000 | 11600 | 15000 |
Замена маслоприемника | 4300 | ||
Замена поддона двигателя | 3150 | 3200 | 2700 |
Замена балансировочного вала | 16500 | ||
Замена плиты поддона | 18500 | ||
Замена вакуумного насоса | 3000 | ||
Замена клапана ЕГР | 1700 | 1900 | |
Замена вискомуфты (термомуфты) | 2300 | ||
Система охлаждения: | |||
Замена радиатора охлаждения | 4700 | 2500 | 2500 |
Замена радиатора кондиционера | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена водяного насоса (помпа) | 3200 | 7400 | 2800 |
Замена патрубка радиатора | От 600 | От 600 | От 600 |
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 600 | 600 | 600 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1500 | 1500 |
Трансмиссия Киа Соренто | |||
Диагностика МКПП механическая коробка передач | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена сцепления Киа Соренто | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена маховика | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена редуктора заднего моста | 5500 | 5500 | 5500 |
Замена редуктора переднего моста | |||
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) | 3500 | 3500 | 3500 |
Ремонт раздатки | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена заднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена переднего карданного вала | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена привода в сборе левого/правого | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена промежуточного вала | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа наружнего | 1800 | 1800 | 1800 |
Передняя подвеска Киа Соренто | |||
Диагностика передней подвески | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена шаровой опоры | 450 | 450 | 450 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 350 | 350 | 350 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена верхнего рычага | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена нижнего рычага | 1600 | 1600 | 1600 |
Задняя подвеска Kia Sorento | |||
Замена заднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена подшипника задней ступицы | 2800 | 2800 | 2800 |
Замена заднего рычага | От 1350 | От 1350 | От 1350 |
Замена задней стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена задней втулки стабилизатора | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система | |||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1800 | 1800 | 1800 |
Электрооборудование | |||
Замена стартера | 3500 | 2800 | 2800 |
Замена генератора | 1500 | 1500 | 1500 |
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 |
Замена лампочки | От 200 | От 200 | От 200 |
Топливная система Киа Соренто | |||
Замена ТНВД (топливного насоса) | 6500 | 1800 | 2800 |
Замена форсунки | 1200 | Рампа 1900 | 1200 |
Замена топливного фильтра | 800 | От 600 | 800 |
Промывка топливной системы | 8000 | 6000 | 8000 |
Замена датчика в рампе | 450 | 450 | 450 |
Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB
Цены на ремонт ДВС Киа Соренто
Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена свечей накала – 2400
- Замена прокладки клапанной крышки – 6500
- Замена форсунки – 1200
- Замена распредвала лев. или прав. – 13000
- Замена постели распредвалов – 13000
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 13500
- Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
- Замена рокеров – 13000
- Замена термостата – 600
- Замена ТНВД – 6500
- Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
- Замена актуатора турбины – 1200
- Замена интеркулера – 2500
- Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 16500
- Замена верхней цепи ГРМ – 3800
- Замена средней цепи ГРМ – 16500
- Замена нижней цепи ГРМ – 16500
- Замена приводного ремня – 1000
- Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
- Замена блока цилиндров в сборе – 40000
- Замена блока цилиндров пустого – 46000
- Замена поршневых колец – 46000
- Замена поршней – 46000
- Замена коленвала – 25500
- Замена шатунных вкладышей – 23500
- Замена коренных вкладышей – 25500
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
- Замена насоса масла – 19000
- Замена маслоприемника – 4300
- Замена поддона двигателя – 3150
- Замена балансировочного вала – 16500
- Замена плиты поддона – 18500
- Замена вакуумного насоса – 3000
- Замена клапана ЕГР – 1700
- Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300
Ремонт двигателя Киа Соренто 3.5 G6CU
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 11000 правая 12500
- Замена маслосъемных колпачков – 15800 правая 17300
- Замена термостата – 900
- Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
- Замена приводного ремня – 800
- Замена блока цилиндров в сборе – 29000
- Замена поршневых колец – 29000
- Замена поршней – 29000
- Замена коленвала – 22000
- Замена шатунных вкладышей – 22000
- Замена коренных вкладышей – 22000
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 7400
- Замена насоса масла – 11600
- Замена поддона двигателя – 3200
Ремонт двигателя Киа Соренто 2.2 D4HB/2.0 D4HA
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена свечей накала – 2400
- Замена прокладки клапанной крышки – 2500
- Замена форсунки – 1100
- Замена распредвала лев. или прав. – 12900
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 13200
- Замена маслосъемных колпачков – 22300 без снятия 18000
- Замена рокеров – 12900
- Замена термостата – 900
- Замена ТНВД – 2800
- Замена турбины (турбокомпрессор) – 6500
- Замена интеркулера – 3400
- Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 11000
- Замена верхней цепи ГРМ – 3500
- Замена нижней цепи ГРМ – 11000
- Замена приводного ремня – 700
- Замена блока цилиндров в сборе – 38000 4WD 42000
- Замена поршневых колец – 35000
- Замена поршней – 35000
- Замена коленвала – 24000
- Замена шатунных вкладышей – 24000
- Замена коренных вкладышей – 24000
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 2800
- Замена насоса масла – 15000
- Замена поддона двигателя – 2700
- Замена клапана ЕГР – 1900
На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!
В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.
Кузовной ремонт Kia Sorento
Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.
Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.
Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.
- Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
- Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
- У нас нет необразованных сотрудников – только высококвалифицированные мастера;
- Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Kia Sorento замена цепи ГРМ
Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento
На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.
Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.
Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи, и/или износом сопутствующих деталей. Кроме цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: башмак цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки двигателя, и др. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.
В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем. Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.
Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.
Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку.
Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения. Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.
Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.
Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.
Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.
Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.
Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.
Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.
Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.
Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.
От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.
СЦЕПЛЕНИЕ И ТРАНСМИССИЯ
Ремонт АКПП от 1000 р.Замена АКПП от 4000 р.Ремонт МКПП от 4500 р.Замена МКПП от 3500 р.Замена главного цилиндра сцепления от 700 р.Замена датчика заднего хода от 300 р.Замена диска и корзины сцепления, включая выжимной подшипник на внедорожниках от 5000 р.Замена диска и корзины сцепления, включая выжимной подшипник от 3500 р.
Замена жидкости гидропривода сцепления (c прокачкой) от 300 р.Замена и регулировка механизма переключения передач МКПП от 600 р.Замена масла в АКПП от 450 р.Замена фильтра АКПП (со снятием поддона) от 850 р.Замена масла в МКПП от 300 р.Замена прокладки поддона МКПП от 500 р.Замена рабочего цилиндра сцепления от 600 р.
Замена троса спидометра от 1000 р.Замена прокладки задней крышки МКПП от 500 р.Замена троса привода сцепления от 700 р.Замена шланга сцепления от 500 р.Замена штока выбора передач от 600 р.Регулировка механизма переключения передач от 500 р.Удаления воздуха из гидропривода сцепления (прокачка) от 300 р.Компьютерная диагностика АКПП 500 р.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Диагностика ходовой части автомобиля 200 р.Замена заднего амортизатора от 400 р.Замена втулок стабилизатора от 300 р.Замена задней балки от 3000 р.Замена опоры переднего амортизатора от 950 р.Замена задней пружины от 500 р.Замена переднего амортизатора (включая пружины, опоры, отбойника) от 950 р.Замена наконечника рулевой тяги от 300 р.
Замена передней ступицы в сборе от 700 р.Замена подшипника передней ступицы от 900 р.Замена подшипников задней ступицы от 900 р.Замена подшипников задней ступицы (конус) от 900 р.Замена переднего стабилизатора от 1000 р.Замена передней пружины от 950 р.Замена подушки переднего рычага от 500 р.Замена поперечного рычага задней подвески от 600 р.
Замена продольного рычага задней подвески от 600 р.Замена ШРУСа внутреннего от 900 р.Замена ШРУСа наружного от 800 р.Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 900 р.Замена пыльника наружнего ШРУСа от 800 р.Замена пыльника рулевой рейки без снятия рейки от 650 р.Замена рулевой рейки без гидроусилителя от 2000 р.
Замена рулевой рейки с гидроусилителем от 2500 р.Замена рулевой тяги от 750 р.Замена рулевого наконечника от 300 р.Ремонт рулевой рейки с гидроусилителем 4000 р. Замена шаровой опоры от 400 р.Замена шаровой опоры (клёпанной) от 600 р.Замена рычага передней подвески от 600 р.Замена сайлентблока переднего рычага от 900 р.Замена стойки стабилизатора от 350 р.Снятие и установка колеса 50 р.Регулировка подшипника задней ступицы от 100 р.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Компьютерная диагностика автомобилей 500 р.Замена антенны от 100 р.Замена вентилятора отопителя от 600 р.Замена двигателя стеклоочистителя от 800 р.Замена звукового сигнала от 400 р.Замена лампы головного света (фары) от 100 р.Замена лампы заднего фонаря от 50 р.Замена лампы противотуманной фары от 200 р.
Замена переключателя света от 300 р.Замена переключателя стеклоочистителя от 600 р.Ремонт омывателя ветрового стекла (замена помпы) от 500 р.Замена блока предохранителей от 1500 р.Ремонт генератора 500 р.Ремонт стартера 500 р.Снятие и установка генератора от 700 р.Снятие и установка стартера от 700 р.Ремонт электропроводки от 100 р.
АРМАТУРНЫЕ РАБОТЫ
Вклейка стекла противотуманной фары от 500 р.Вклейка стекла фары от 600 р.Замена внутренней ручки двери от 300 р.Замена личинки замка багажника от 500 р.Замена личинки замка двери от 700 р.Замена личинки замка зажигания от 1000 р.Замена наружней ручки от 700 р.Замена повторителя указателя поворота (на крыле) от 300 р.
Замена руля от 600 р.Замена сидения от 750 р.Замена стекла двери от 750 р.Замена стеклоподъёмника механического от 750 р.Замена стеклоподъёмника электрического от 750 р.Замена троса капота (с регулировкой) от 500 р.Замена указателя поворота от 550 р.Замена уплотнителя багажника 100 р.Замена уплотнителя двери 200 р.
Замена фары головного света от 300 р.Разборка сборка обшивки двери от 350 р.Регулировка замка двери, капота, багажника (1 штука) от 100 р.Ремонт крышки бардачка от 150 р.Смазка двери 50 р.Сняти и установка подкрылка (1 штука) 150 р.Снятие и установка бампера от 1200 р.Снятие и установка заднего фонаря от 200 р.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Установка магнитолы от 1000 р.Установка бортового компьютера от 500 р.Установка сигнализации GL/GLE 1600/2600 р.Установка противотуманных фар от 1000 р.Установка фаркопа от 1500 р.Установка проставок от 700 р.Установка блокиратора капота от 900Установка ветровиков 100 р.Установка стеклоподъёмников от 1500 р.
Замена масла в двигателе 400 р.Замена охлаждающей жидкости от 400 р.Диагностика топливной системы от 300 р.Замена генератора от 700 р.Замена датчика «ХОЛЛА» от 500 р.Замена датчика абсолютного давления воздуха (MAP) от 300 р.Замена датчика включения вентилятора охлаждения от 600 р.Замена датчика давления масла от 350 р.
Замена датчика концентрации кислорода (Лямбда зонд) от 500 р.Замена датчика положения дроссельной заслонки от 400 р.Промывка дроссельной заслонки от 900 р.Замена датчика положение коленьвала от 400 р.Замена датчика скорости от 400 р.Замена датчика температуры от 600 р.Замена воздушного фильтра от 50 р.
Замена датчика уровня топлива, без снятие бензобака от 850 р.Замена опоры двигателя от 600 р.Замена задней части глушителя от 700 р.Ремонт (сварочные работы) глушителя от 1000 р.Замена катализатора от 700 р.Чистка катализатора (сварочные работы) от 1500 р.Замена приёмной трубы глушителя от 700 р.Замена высоковольтных проводов от 50 р.
1-штКапитальный ремонт двигателя 4-ех цилиндровый от 15 000 р. без с-уКапитальный ремонт двигателя 5 цилиндровый от 25 000 р. без с-уКапитальный ремонт двигателя 6 цилиндровый от 30 000 р. без с-уКапитальный ремонт двигателя 8 цилиндровый от 45 000 р. без с-уРемонт двигателя без расточки и шлифовки, с заменой вкладышей, поршневых колец, без снятия двигателя, не включая ремонт ГБЦ 4-ех цилиндровый от 10000 р.
Снятие и установка двигателя от 5000 р.Замена ремня ГРМ SOHC от 1500 р.Замена ремня ГРМ DOHC от 1800 р.Замена помпы водяной (со снятием ремня ГРМ) от 2500 р.Замена ремня кондиционера от 300 р.Замена ремня гидроусилителя от 300 р.Замена ремня генератора от 300 р.Замена патрубков отопителя от 500 р.Замена поддона двигателя или прокладки поддона от 850 р.
Замена помпы водяной от 1000 р.Замена помпы гидроусилителя руля от 800 р.Замена фильтра топливной (фильтр в баке) от 650 р.Замена фильтра топливной от 300 р.Замена помпы топливной (насос в баке) от 850 р.Замена прокладки или крышки клапанной от 600 р.Замена прокладки приёмной трубы от 700 р.Замена прокладки ГБЦ от 4800 р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000 р.Замена прокладки выпускного коллектора от 1000 р.Замена регулятора давления топлива от 300Замена регулятора холостого хода от 300 р.Замена резонатора (легко разъёмное соединение) от 500 р.Замена резонатора (с использованием режущего инструмента) от 700 р.
Замена радиатора отопителя салона от 3000 р.Замена радиатора охлаждения от 900 р.Замена сальника масляной помпы от 1000 р.Замена свечей зажигания от 100 р. 1-шт.Ремонт ГБЦ от 5000 р. без с-уЗамена стартера от 700 р.Замена термостата от 500 р.Замер компрессии от 600 р.Замена топливного бака от 1300 р.
Компьютерная диагностика АБС (ABC) 500 р.Замена вакуумного усилителя тормозов от 1000 р.Замена главного тормозного цилиндра от 800 р.Замена жидкости гидропривода тормозов (с прокачкой) 500 р.Замена заднего тормозного шланга от 400 р.Замена передних и задних тормозных колодок от 350 р.Замена задних тормозных колодок (барабанов) от 800 р.
Замена переднего тормозного шланга от 400 р.Замена передней тормозной трубки от 500 р.Замена троса ручного тормоза от 1200 р.Замена рабочего тормозного цилиндра от 600 р.Замена ремкомплекта заднего тормоза 500 р.Замена переднего суппорта от 500 р.Ремонт переднего суппорта 500 р.Замена тормозного барабана от 500 р.
Корпоративным клиентам
Размер скидки можно выбрать бонусом или на нее уменьшить стоимость ремонта.
- Помните: своевременное техобслуживание и «качественный ремонт» в надёжном автосервисе — залог долгой и бесперебойной эксплуатации Вашего автомобиля!
New&Pomos
Kia sorento 2.5t diesel ремонт мотора — drive2
Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento
Ремонт двигателя Киа Соренто | 2.5 D4CB | 3.5 G6CU | 2.2 D4HB / 2.0 D4HA |
Замена масла | 700 | 700 | 700 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 |
Замена свечей накала | 2400 | 2400 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 6500 | 2 шт. 4400 | 2500 |
Замена форсунки | 1200 | 1100 | |
Замена распредвала лев. или прав. | 13000 | 12900 | |
Замена постели распредвалов | 13000 | ||
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) | 17500 | Лев 15000 прав 16500 | 17500 |
Замена клапанов на снятой ГБЦ | 300 | 300 | 300 |
Замена направляющих клапанов | 500 | 500 | 500 |
Замена гидрокомпенсаторов | 13500 | Лев 11000 прав 12500 | 13200 |
Замена маслосъемных колпачков | Без снятия ГБЦ 18300 со снятием 22300 | Лев 15800 прав 17300 | Без снятия ГБЦ 18000 со снятием 22300 |
Замена рокеров | 13000 | 12900 | |
Замена термостата | 600 | 900 | 900 |
Замена ТНВД | 6500 | 2800 | |
Замена турбины (турбокомпрессор) | 5500 | 6500 | |
Замена актуатора турбины | 1800 | ||
Замена интеркулера | 2500 | 3400 | |
Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) | 16500 | Ремень и ролики 6500 | 11000 |
Замена верхней цепи ГРМ | 3800 | 3500 | |
Замена средней цепи ГРМ | 14000 | ||
Замена нижней цепи ГРМ | 14000 | 11000 | |
Замена приводного ремня | 1000 | 800 | 700 |
Замена роликов приводного ремня 4шт. | 2700 | 1000 | |
Замена блока цилиндров в сборе | 40000 | 29000 | 38000 4WD 42000 |
Замена блока цилиндров пустого | 46000 | 35000 | 43000 4WD 46000 |
Замена поршневых колец | 46000 | 29000 | 35000 |
Замена поршней | 46000 | 29000 | 35000 |
Замена коленвала | 25500 | 22000 | 24000 |
Замена шатунных вкладышей | 23500 | 22000 | 24000 |
Замена коренных вкладышей | 25500 | 22000 | 24000 |
Замена помпы воды (водяного насоса) | 3200 | 7400 | 2800 |
Замена насоса масла | 19000 | 11600 | 15000 |
Замена маслоприемника | 4300 | ||
Замена поддона двигателя | 3150 | 3200 | 2700 |
Замена балансировочного вала | 16500 | ||
Замена плиты поддона | 18500 | ||
Замена вакуумного насоса | 3000 | ||
Замена клапана ЕГР | 1700 | 1900 | |
Замена вискомуфты (термомуфты) | 2300 | ||
Система охлаждения: | |||
Замена радиатора охлаждения | 4700 | 2500 | 2500 |
Замена радиатора кондиционера | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена водяного насоса (помпа) | 3200 | 7400 | 2800 |
Замена патрубка радиатора | От 600 | От 600 | От 600 |
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 600 | 600 | 600 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1500 | 1500 |
Трансмиссия Киа Соренто | |||
Диагностика МКПП механическая коробка передач | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена сцепления Киа Соренто | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена маховика | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена редуктора заднего моста | 5500 | 5500 | 5500 |
Замена редуктора переднего моста | |||
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) | 3500 | 3500 | 3500 |
Ремонт раздатки | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена заднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена переднего карданного вала | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена привода в сборе левого/правого | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена промежуточного вала | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа наружнего | 1800 | 1800 | 1800 |
Передняя подвеска Киа Соренто | |||
Диагностика передней подвески | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена шаровой опоры | 450 | 450 | 450 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 350 | 350 | 350 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена верхнего рычага | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена нижнего рычага | 1600 | 1600 | 1600 |
Задняя подвеска Kia Sorento | |||
Замена заднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена подшипника задней ступицы | 2800 | 2800 | 2800 |
Замена заднего рычага | От 1350 | От 1350 | От 1350 |
Замена задней стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена задней втулки стабилизатора | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система | |||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1800 | 1800 | 1800 |
Электрооборудование | |||
Замена стартера | 3500 | 2800 | 2800 |
Замена генератора | 1500 | 1500 | 1500 |
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 |
Замена лампочки | От 200 | От 200 | От 200 |
Топливная система Киа Соренто | |||
Замена ТНВД (топливного насоса) | 6500 | 1800 | 2800 |
Замена форсунки | 1200 | Рампа 1900 | 1200 |
Замена топливного фильтра | 800 | От 600 | 800 |
Промывка топливной системы | 8000 | 6000 | 8000 |
Замена датчика в рампе | 450 | 450 | 450 |
Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB
Цены на ремонт ДВС Киа Соренто
Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена свечей накала – 2400
- Замена прокладки клапанной крышки – 6500
- Замена форсунки – 1200
- Замена распредвала лев. или прав. – 13000
- Замена постели распредвалов – 13000
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 13500
- Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
- Замена рокеров – 13000
- Замена термостата – 600
- Замена ТНВД – 6500
- Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
- Замена актуатора турбины – 1200
- Замена интеркулера – 2500
- Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 16500
- Замена верхней цепи ГРМ – 3800
- Замена средней цепи ГРМ – 16500
- Замена нижней цепи ГРМ – 16500
- Замена приводного ремня – 1000
- Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
- Замена блока цилиндров в сборе – 40000
- Замена блока цилиндров пустого – 46000
- Замена поршневых колец – 46000
- Замена поршней – 46000
- Замена коленвала – 25500
- Замена шатунных вкладышей – 23500
- Замена коренных вкладышей – 25500
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
- Замена насоса масла – 19000
- Замена маслоприемника – 4300
- Замена поддона двигателя – 3150
- Замена балансировочного вала – 16500
- Замена плиты поддона – 18500
- Замена вакуумного насоса – 3000
- Замена клапана ЕГР – 1700
- Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300
Ремонт двигателя Киа Соренто 3.5 G6CU
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 11000 правая 12500
- Замена маслосъемных колпачков – 15800 правая 17300
- Замена термостата – 900
- Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
- Замена приводного ремня – 800
- Замена блока цилиндров в сборе – 29000
- Замена поршневых колец – 29000
- Замена поршней – 29000
- Замена коленвала – 22000
- Замена шатунных вкладышей – 22000
- Замена коренных вкладышей – 22000
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 7400
- Замена насоса масла – 11600
- Замена поддона двигателя – 3200
Ремонт двигателя Киа Соренто 2.2 D4HB/2.0 D4HA
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена свечей накала – 2400
- Замена прокладки клапанной крышки – 2500
- Замена форсунки – 1100
- Замена распредвала лев. или прав. – 12900
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 13200
- Замена маслосъемных колпачков – 22300 без снятия 18000
- Замена рокеров – 12900
- Замена термостата – 900
- Замена ТНВД – 2800
- Замена турбины (турбокомпрессор) – 6500
- Замена интеркулера – 3400
- Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 11000
- Замена верхней цепи ГРМ – 3500
- Замена нижней цепи ГРМ – 11000
- Замена приводного ремня – 700
- Замена блока цилиндров в сборе – 38000 4WD 42000
- Замена поршневых колец – 35000
- Замена поршней – 35000
- Замена коленвала – 24000
- Замена шатунных вкладышей – 24000
- Замена коренных вкладышей – 24000
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 2800
- Замена насоса масла – 15000
- Замена поддона двигателя – 2700
- Замена клапана ЕГР – 1900
На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!
В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.
Кузовной ремонт Kia Sorento
Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.
Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.
Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.
- Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
- Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
- У нас нет необразованных сотрудников – только высококвалифицированные мастера;
- Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Search
замена цепь ГРМ Kia Сорренто
Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной смеси в цилиндр двигателя и выгрузки из цилиндра продуктов сгорания рабочей смеси. Необходимая синхронизация механизма газораспределения и кривошипа обеспечивает жесткое соединение коленчатого вала с распределительным валом (ами). Это позволяет клапанам совмещаться с положением поршней. Существует два типа соединений КШМ и ГРМ: ременный резиновый ремень и стальной ремень цепь.
Основными преимуществами ремня являются низкая экономия веса и снижение шума. Основными преимуществами цепочки являются большая долговечность и долговечность. Ценовая категория зависит от марки автомобиля и качества деталей. Цепная передача способна передавать большие усилия, что важно для дизельных двигателей.
Вторым преимуществом цепного привода является простота устранения неполадок, так как он начинает издавать шум, когда цепь изнашивается (играя на стыках). В этом случае цепочка все еще выполняет свою функцию. Резиновый ремень начинает издавать шум только на последнем этапе работы, когда до перерыва остается мало времени. Разрыв ремня вызывает серьезные повреждения двигателя, такие как изгиб клапанов.
Привод цепного привода часто реализуется на больших, мощных и / или дизельных двигателях, шум и масса которых компенсируют основные недостатки цепного привода.
Замена ремня ГРМ Kia Sorento 2.5.
Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento
Необходимость замены цепи газораспределения Kia Sorento указывает на высокий уровень шума из-под капота, неравномерную работу двигателя и световой сигнальный знак, указывающий на неравномерную работу двигателя.
Хроническая цепь Kia Sorento проходит около 100 тыс. Км, зубчатый ремень автомобилей обслуживает в среднем 20–40 тыс. Км.
You may also like
Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи и / или износом деталей. В дополнение к цепи газораспределительного механизма Kia Sorento износ также зависит от: колодок распределительного вала, цепи газораспределения, прокладки крышки клапана, коленчатого вала цепи газораспределения, прокладки топливной форсунки, прокладки крышки клапана двигателя и т. Д. Рекомендуется изменять данные при изменение цепи ГРМ.
замена Цепи ГРМ Kia Sorento
Сначала слейте поддон из картера, поддон не снимается, он не требуется. Снимите обводной и натяжной ролики, а также ремень гидроусилителя руля. Снять шкив коленчатый вал. Если у вас нет специального инструмента для фиксации коленвала, то работу следует выполнять вместе. Для этого между двигателем и коробкой передач имеются специальные отверстия, для чего вставьте прочную отвертку, чтобы зафиксировать положение коленчатого вала.
Замена концевой цепи Kia сорто.часть №1 дизель.
Запчасти для дизеля Kia Sorento 2.5.
смотрите ниже по порядку.
Подключайте только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Во избежание утечки циркулирующей жидкости содержимое гидроусилителя руля следует предварительно слить в чистый контейнер.
Отсоедините всю проводку, отсоедините топливопроводы от форсунок и отсоедините. Отвинтите сопла, чтобы снять плотные сопла, вы можете слегка повернуть их из стороны в сторону, закрывая отверстия сопла, чтобы предотвратить попадание грязи. Затем поднимите двигатель домкратом с помощью деревянной колодки. Открутив кронштейн крепления двигателя, вы можете открутить кронштейн крепления двигателя, затем открутите кронштейн крепления двигателя, поднимите двигатель как можно выше, иначе болты крепления кронштейна не будут выходить из их гнезд, лонжерон мешает работе. Вытягивая болты, мы поворачиваем двигатель в горизонтальное положение. Далее снимите крышку клапана и крышку ремня.
Верхняя цепь легко снимается, нижняя цепь снимается только с шестернями коленчатый вал и топливный насос. Вам нужен специальный шутер для этого. Вы можете использовать обычный трехфутовый съемник. Снимите вентилятор со сцеплением, отвинтив шкив водяного насоса. Аккуратно вытяните вентилятор и установите его вертикально.
Замена дизеля Киа Соренто 2.5.
Поворачивайте колени, пока метки распределительного вала не совместятся с метками на передней крышке двигателя. Отметка на шестернях насоса находится в этом положении. Открутите демпфер цепи и снимите его.
You may also like
Откручиваем верхнюю цепь стабилизатора. Снять натяжитель цепи газораспределительного механизма.
Снимите один болт с 12 натяжных башмаков и снимите его.
Поверните коленчатый вал, чтобы затянуть правую сторону цепи. Снимите цепь с левой передачи распределительный вал.
Длину старых и новых цепей можно сравнить, чтобы оценить степень износа. Старый обычно немного длиннее.
Надень новый поводок. Сначала на правильной передаче распределительный вал, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.
Для указания правильного положения цепи на звездочке распределительного вала два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между шестернями распределительного вала 5 звеньев.
Закрепите все ранее снятые детали в обратном порядке. Натяжитель поставляется с фиксирующим кольцом, снимите стопорное кольцо после установки и возвращение заготовки в рабочем положение.
Закрепите крышку цепи на герметике, заливайте масло только после того, как герметик затвердеет. Вы можете использовать паронитовую прокладку, она более надежна, но требует много работы.
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 20 фев 2020, 02:23
- Вход
- Регистрация
- FAQ
Цепи ГРМ на CRDI D4CB
Цепи ГРМ на CRDI D4CB
Сообщение: №1 белазист » 27 сен 2009, 20:32
Re: Цепи на CRDI D4CB
Сообщение: №2 Ленинградец » 28 сен 2009, 07:50
Re: Цепи на CRDI D4CB
Сообщение: №3 белазист » 28 сен 2009, 11:41
Re: Цепи на CRDI D4CB
Сообщение: №4 Ленинградец » 28 сен 2009, 11:57
Re: Цепи на CRDI D4CB
Сообщение: №5 белазист » 28 сен 2009, 16:30
Re: Цепи на CRDI D4CB
Сообщение: №6 koroed70 » 13 окт 2009, 20:58
Re: Цепи на CRDI D4CB
Сообщение: №7 koroed70 » 14 окт 2009, 16:56
Re: Цепи на CRDI D4CB
Сообщение: №8 koroed70 » 16 окт 2009, 21:21
Re: Цепи на CRDI D4CB
Сообщение: №9 белазист » 17 окт 2009, 23:39
D4CB цепь ГРМ
Сообщение: №10 люк » 07 сен 2010, 19:49
люк Местный
Re: D4CB цепь ГРМ
Сообщение: №11 Ленинградец » 07 сен 2010, 21:10
Re: D4CB цепь ГРМ
Сообщение: №12 люк » 07 сен 2010, 21:16
люк Местный
С какой периодичностью необходима замена цепей ГРМ?
Сообщение: №13 and_orlov » 05 апр 2012, 10:42
Re: С какой периодичностью необходима замена цепей ГРМ?
Сообщение: №14 Ленинградец » 05 апр 2012, 10:47
Периодичность замены цепей ГРМ
Сообщение: №15 kulec13 » 18 апр 2014, 16:14
Re: замена цепей ГРМ
Сообщение: №16 Frill » 18 апр 2014, 16:39
Re: замена цепей ГРМ
Сообщение: №17 AJIKALLI » 18 апр 2014, 19:26
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: замена цепей ГРМ
Сообщение: №18 ghost32 » 18 апр 2014, 20:46
Re: замена цепей ГРМ
Сообщение: №19 Serj » 18 апр 2014, 21:20
Re: замена цепей ГРМ
Сообщение: №20 AJIKALLI » 18 апр 2014, 21:36
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: замена цепей ГРМ
Сообщение: №21 kulec13 » 22 апр 2014, 10:09
Re: замена цепей ГРМ
Сообщение: №22 Аfrikapilot » 22 апр 2014, 13:47
Re: замена цепей ГРМ
Сообщение: №23 ghost32 » 22 апр 2014, 18:29
Re: Периодичность замены цепей ГРМ
Сообщение: №24 AJIKALLI » 22 апр 2014, 22:31
Цепь на весь срок службы автомобиля. Также как вкладыши коленвала, застучало – надо менять )))))
Засада тольков конфликте интересов, производитель считает, что срок службы авто 200тыс и четыре года, а потребитель хочет хотябы 600 и лет десять. Особенно, моральные разложенцы, эксплуатировавшие автмобили начала 80х годов. Те ваще уверены, что нового авто, при бережном обращении, должно хватать на 30 лет и пару лимонов километров )))
Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.
Re: Периодичность замены цепей ГРМ
Сообщение: №25 ghost32 » 23 апр 2014, 06:03
AJIKALLI писал(а): Цепь на весь срок службы автомобиля. Также как вкладыши коленвала, застучало – надо менять )))))
Засада тольков конфликте интересов, производитель считает, что срок службы авто 200тыс и четыре года, а потребитель хочет хотябы 600 и лет десять. Особенно, моральные разложенцы, эксплуатировавшие автмобили начала 80х годов. Те ваще уверены, что нового авто, при бережном обращении, должно хватать на 30 лет и пару лимонов километров )))