Suzuki intruder vs 800 характеристики
Suzuki intruder vs 800 характеристики
Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки
Работаем по всей россии
Каталог мотоциклов suzuki
SUZUKI Intruder VS800 в каталоге | Все модели SUZUKI |
Модель: | Тип: | Года выпуска: | Лошадиные силы: |
Объем: | |
![]() |
Intruder VS800 | cruiser | 1992 | 50 | 805 |
Suzuki Intruder VS 800
Основная информация
Модель: Suzuki VS 800 Intruder
Год: 1995
Тип: Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 805см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 50.00 л.с. (43.8 кВт)) @ 6500 об./мин.
Крутящий момент: 73.60 Нм (7.5 kgf-m / 54.3 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Клапанов: 4
Расход 6.5-7 город
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 5 скорости
Размеры
Вес: 200 кг
Высота по седлу: 685 мм
Мощность/Вес: 0.3000 л.с./кг
Прочее
Передний тормоз: Один диск
Задний тормоз: Барабанный
О семействе мотоциклов SUZUKI Intruder
История марки: Первые две модели “Intruder” – “VS750” и “VS1400” появились в далёком 86-м году. Не многое с тех пор в них изменилось: “VS1400” получил в 91-м году 5-ступенчатую коробку передач (взамен 4-ступенчатой), а модификацию “VS750” заменил в 94-м “VS800”. Двигатель его был дефорсирован, переднее колесо “выросло” до 21-го дюйма (вместо 19-ти). Все эти модели поставлялись в Европу, так что проблемы с заказом запчастей исключены. В том же 94-м году увидел свет и чисто японский вариант – “VS400”, конструктивно и по расходным материалам он не отличается от 800-кубовой модели.
Семейство чопперов “Suzuki Intruder” уникально – все его модели похожи друг на друга как две капли воды. Отличаются они только размерами да рабочими объёмами неизменных V-твинов.
Очень удобно – можно подобрать байк сообразно своей физиологии и, конечно, финансовым возможностям. Но вместе с тем все “Intruder” несут один общий признак: они компактнее своих конкурентов. Даже за рулём флагмана серии модели “VS1400” байкеру ростом 165 см будет удобно.
Другого рода особенность этих байков – исключительная лёгкость управления. Она достигается за счёт соответствующей геометрии ходовой части. База всех моделей, за исключением самой объёмной, непривычно мала для чопперов. Своеобразно и расположение руля – он чуть ближе к седоку, чем ожидаешь. Бесспорно, сильная сторона “Сузуки” – двигатели: они динамичные. Выделяется среди них “VS1400”. В умелых руках на нём можно выполнять фигуры высшего пилотажа, скажем, ездить на заднем колесе, что невозможно на большинстве чопперов. Однако не для “фигур” покупают чопперы.
Конструкция мотоциклов SUZUKI Intruder
Познакомимся с «Intruder» поближе. Благо конструкции их до неприличия схожи, с той лишь разницей, что двигатель «VS1400» имеет систему воздушно-масляного охлаждения, а остальные модели – жидкостного. Они просты и по-японски надёжны. Насколько мне известно, ещё никому не доводилось видеть «при смерти» ни один мотоцикл этой марки.
Случается, бьют их чаще, чем другие, но исключительно от переоценки собственных возможностей. Время и пройденные километры не нанесут мотоциклу ощутимого урона. Разве что коррозия на хромированных деталях (а их очень много) слегка подпортит его внешность. С технической же стороны рекомендую обратить внимание на работу сцепления и проверить его с пристрастием в пробной поездке.
Всё остальное в мотоцикле можно описывать в розовых тонах. Подвески исключительно надёжны, узел крепления маятника к раме обычно не подаёт признаков заметного износа. Вместе с тем посоветуем пристрастно оценить, нет ли кривизны в раме и маятнике. Конструктивно они не супержёсткие, так что хоть и крайне редко, но, случается, страдают при падениях. Удобнее всего провести такую экспертизу, наблюдая за движущимся мотоциклом сзади, например, с машины сопровождения.
Карданная передача в период эксплуатации не требует к себе внимания – она нуждается лишь в наличии масла в корпусе колёсного редуктора. Проверьте, нет ли в нём стружек и, конечно, впоследствии замените его на свежее.
Главный враг подержанного мотоцикла – течи технических жидкостей в системе охлаждения, гидроприводе сцепления и тормозов. Не поленитесь, проверьте места возможных подтеканий. Уверяем, вовремя проведённая инспекция в дальнейшем облегчит вам жизнь.
У «Intruder» аккумулятор оригинальной формы, потому его не всегда просто найти даже в Москве. И расположен он неудобно – за двигателем. Несложно догадаться: если аккумулятор стоит ещё японский, то долго он не протянет.
Чопперы от «Сузуки» не доставят вам хлопот , если не станете экономить на моторном масле и применять дешёвый «Тосол».
Напоследок вот о чём. Помните, вначале мы говорили о динамике всех представителей семейства. Эта штука – провокатор. Не поддавайтесь соблазну уподобиться пуле, подумайте о здоровье – не путайте членов семейства «Intruder» со спортбайками.
Отзыв владельца
Поначалу Интрудер казался таким большим и очень тяжелым, из-за низкого дорожного просвета несколько раз шкрябал днищем бордюрчики, из-за чего уж было пожалел что не купил городской эндуро – но шли дни и щелкали километры, все сухие выходные в седле, каждый день работа-дом-работа. В общем, к небольшому дорожному просвету привык очень быстро, и не такой уж он и маленький – совсем не напрягает, и самая низкая точка – горизонтальные трубы рамы, сильно не поцарапаются К весу мотоцикла привыкал не долго, ведь я и сам не маленький. А габариты мотоцикла и вовсе кажутся теперь компактными.
Мощность и управляемость радовали изначально, и со временем я лишь учусь их реализовывать в большей и большей степени, причём места для роста еще ой как немало. 50 лошадины в моторе и 7кг макс. тяги дают достаточную динамику в городе и запас мощи на трассе, в том числе при езде с пассажиркой.
Комфортная скорость на трассе – 100км/ч одному и 90 вдвоём. Многие скажут: “Мало. ” Но ведь сильно далеко я не езжу, спешить почти никогда не спешу, и вообще, “Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель” – и на 110-120 кмч ещё есть ооочень хороший запас тяги, но встречный ветер упорно начинает вырывать руль из рук, а это не всегда приятно. Много раз при неспешном разгоне на трассе пытался уже на 80-90кмч переключиться на шестую передачу – но нет, их всего пять. Правда, их и достаточно, на самом деле, на крейсерской скорости на прямой передаче мотор работает в середине диапазона оборотов (тахометра, к сожалению, нет) и обгоны проходят быстро и четко без щелканья коробкой.
О приятном: V-образный мотор! Предыдущий владелец (забавный кстати тип, владелец тату-салона) установил прямоточные глушители-рыбки, звук хорош, особенно если “дать коксу”. Много хрома – оказывается, мне достался Интрудер серии EL, с хромированными накладками на раму, хромированными ступицами и ещё чем-то. Помытый блестит не хуже новогодней ёлки. Кстати, конфигурация мотора позвоняет не только весело разгоняться, но и почти не пользоваться тормозами на горных серпантинах, только тормозить мотором. Водяное охлаждение – жду лета и не боюсь его Карданный привод – масло сменил и катаюсь. Галогеновая фара (55/60W) светит отлично куда надо. Байк при плюсовых температурах (минусов пока просто не было) заводится легко, достойно настоящего японца, прогревается быстро, и всегда готов вперёд! Зеркала, даже при моих не японских габаритах, смотрят шире плечей, хотя и мертвая зона тоже немаленькая.
О неприятном: задние амортизаторы очень мягкие (слишком мягкие). Пока не закрутили предварительный натяг на максимум, ездить с пассажиром было почти невозможно, езда в одиночку стала тоже приятнее. Кстати, передняя вилка (тьфу-тьфу) нареканий не вызывает. Заднего барабанного тормоза вполне достаточно, он неплох. Передний однодисковый невентилируемый – мягкий! Мне как райдеру молодому и неопытному, это немножко и в плюс. В дождь резко теряет эффективность, приходится регулярно подсушивать, сбрасывать скорость и всегда тормозить обеими руками и ногами, гы-гы Вибрации мотора имеют место, причем неслабые почти во всём диапазоне оборотов выше холостых – но не в такой степени чтобы на них жаловаться.
О пассажире(т.е. пассажирке): Моя половинка очень довольна наличием небольшой спинки, удобным расположением подножек, и даже тем что её шлем редко когда бъётся об мой В общем, с пассажиркой всё О.К. Хотя нет, не идеально: надо ставить брызговик за заднее колесо, иначе каждая конкретная лужа частично оседает на её (пассажирки) спине.
Апгрейды/ремонты/поломки: как я уже говорил, мотоцикл далеко не новый, но 17 лет и 40 мегаметров дороги не сломили его. Кроме замены всех жидкостей, фильтров и свечей (кстати всё относительно дёшево), я лишь залатал эпоксидкой сломанную еще до меня фару, пофиксил разболтанное крепление глушителей к патрубкам да запаял пару проводов. Немного сочится сальник кардана, и то только когда масло разогревается при активной езде – но уровень не снижается, пока исправлять не собираюсь. Ну и всё пожалуй Единственный пока апгрейд – прикрутил маленькие электронные часы с большими цифрами. Уже заказал сумку на бак, жду.
А, ну конечно же это не всё! Ещё регулярно заливал безин, заводился и катался! Объём бака, по некоторым данным, 12 литров. Реально, от горловины до резерва всего чуть больше 9-ти литров – то есть, отправляясь в воскресную поездку, будь добёр, планируй дозаправку. Расход топлива от 5 литров на 100км по трассе, и до 7.5 по городу. Заливал всегда неэтилированный 95-й. О том, что закончился бензин, мотоцикл сигнализирует пропавшей тягой и работой на одном цилиндре – краник резерва находится слева под баком, на ходу его несложно нащупать и переключиться.
Не помню случая, чтобы мой байк меня подвел. В общем, отличный мотоцикл, достойный высшей оценки, он даёт мне всё то что мне от него нужно, вполне.
Периодичность обслуживания Suzuki Intruder
Перед каждой поездкой
Осмотреть шины и обода, проверить давление.
Проверить рулевое управление на отсутствие заеданий. Проверить работу тормозов и отсутствие утечек из тормозной системы.
Проверить наличие топлива и отсутствие его утечек из топливной системы.
Проверить отсутствие утечек из системы охлаждения. Проверить осветительные приборы.
Проверить уровень масла в двигателе и в картере главной передачи.
Проверить плавность хода ручки газа.
Проверить работу коробки передач.
Проверить работу сцепления и отсутствие утечек
Первые 1 000 км.
Сменить масло и масляный фильтр
Сменить масло в главной передаче.
Проверить тормозную систему.
Проверить шланги – топливный, вакуумный, тормозной, системы охлаждения.
Проверить состояние всех хомутов.
Проверить подшипники рулевой колонки.
Каждые 6 400 км.
Осмотреть и очистить свечи.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов.
Проверить и при необходимости установить обороты ХХ
Осмотреть и очистить воздушные фильтры
Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
Проверить топливные и вакуумные шланги.
Проверить уровни жидкости в бачках тормоза и сцепления.
Проверить шланг сцепления на отсутствие протечек.
Проверить все компоненты тормозной системы.
Проверить степень износа тормозных колодок.
Проверить работу подножки.
Каждые 12 000 км
Заменить свечи
Сменить масло и масляный фильтр.
Сменить воздушные фильтры.
Проверить и при необходимости установить обороты ХХ
Проверить топливную магистраль на наличие повреждений или утечек.
Проверить работу ручки газа.
Проверить работу воздушной заслонки
Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить.
Проверить систему охлаждения на наличие утечек.
Проверить состояние тормозных колодок.
Проверить работу концевых выключателей стоп-сигнала.
Проверить направление света фары.
Проверить состояние корзины сцепления.
Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.
Проверить боковую подножку.
Проверить все компоненты подвески на наличие повреждений и износа
Проверить затяжку всех хомутов.
Проверить колеса и шины на наличие повреждений и износа.
Проверить подшипники рулевой колонки.
Каждые 2 года
Заменить жидкость в тормозной и системе сцепления.
Заменить охлаждающую жидкость.
Каждые 4 года
Заменить тормозной и шланг сцепления.
Заменить все шланги системы охлаждения.
Заменить шланги топливной магистрали.
Suzuki VS 800GL Intruder 1992
Sergei-Bond › Блог › Про мои мотоциклы. Часть 1 — Suzuki Intruder (Bolivar) C800.
О приобщении к байкерам, мотокультуре и первом мотоцикле
— Suzuki Intruder (Bolivar) C800
В конце 2010 года моя жизнь подошла к очередному рубежу, и т.к. все признаки «кризиса среднего возраста» были на лицо, я решил, что пора в ней что-то изменить. Зарубежные психологи в таком случае рекомендуют действовать радикально — менять работу, семью и покупать красный спортивный автомобиль. Собственно, почти так оно и произошло. В инициативном порядке я уволился из организации, в которой отработал более 12 лет, а в личной жизни обстоятельства сложились так, что я расстался с прежней девушкой. С приобретением же красного спортивного автомобиля решил не спешить.
У всех людей свои интересы и пристрастия, кому-то нужен алкоголь, кто-то коллекционирует марки, кто-то содержит трех любовниц, а мне, чтобы снять нагрузку и получить удовольствие, достаточно просто отправиться в дорогу. И хотя дорога мне почти всегда в радость, движение на красном спортивном автомобиле не совсем отвечало преобладавшим тогда желаниям. В чем же дело? Я вполне осознавал, что езда на автомобиле приносит радость, я являюсь убежденным автомобилистом, но машина как офис, вокруг только замкнутое кондиционированное пространство. Мне не хватало драйва, но драйва в понимании степенного перемещения, ощущения свободы и удовлетворения потребности в бесконечном просторе. Процесс перемещения, дорога и сама езда были для меня всегда важнее.
Я серьезно задумался о приобретении мотоцикла. Вернее о такой возможности я задумался на год раньше, поэтому к описываемому моменту уже прошел обучение практическому вождению на специальных мотокурсах, получил права категории «А» и рассчитал необходимые расстояния в гараже для хранения еще одной игрушки.
Движение на чем-то – это всегда ощущения и эмоции, поэтому езду на автомобиле и на мотоцикле сравнивать бесполезно и бессмысленно, т.к. на перемещении из пункта А в Б, все сходства заканчиваются. Не скажу, что одно хуже или другое лучше, просто они разные. Езда на мотоцикле — это совсем иные впечатления – открытая природа вокруг, свежий воздух, живые запахи, мухи, одним словом – жизнь.
Изучая мотоциклетную субкультуру я познакомился с неписанным кодексом байкера. Он был придуман за океаном, в России в него внесены изменения с учетом местных условий. Этот свод несложных, но правильных правил и понятий регламентирует поведение в обществе себе подобных. Например, во время движения – приветствовать встречных поднятием руки или сигналом. Если кто-то поломался в дороге – остановиться и по возможности помочь. По моему это нормально. Однако, ни в каких байк-клубах я не состою потому, что люблю свободу, и предпочитаю держаться обособленно. А вот на различных мотослетах и фестивалях побывать всегда интересно.
Что приобрести для меня не было серьезной проблемой. Я ни когда не испытывал интереса и тяги к спортивным жужжалкам, хотя не умоляю их достоинств и вполне понимаю, что и в них кто-то находит позитив, но такой адреналин не для меня. Мне приятнее неспешно тарахтеть по прямой, по хорошей, нагретой солнцем ленте асфальта, навстречу полосе горизонта. А куда спешить? Кому и что доказывать, зачем? Наверное, куда я хотел – туда уже приехал, гораздо приятнее расслабиться и получать удовольствие от процесса. Поэтому я совершенно точно знал, что мой выбор это сверкающий хромом, чоппер с тарахтяще-булькающим V-образником, ну или какой-то классический дорожный мотоцикл. Да и байкеры на чопах, туристах или шоссейниках – это, как правило (не хочу ни кого обидеть, т.к. каждый сам знает о своих нарушениях и недостатках), не мотохулиганы, «летающие» без ограничений или щемящиеся между автомобильных рядов, а в своем большинстве – люди состоявшиеся.
В качестве вариантов мной рассматривались разнокубовые: Yamaha Drag Star, Suzuki Intruder или Bolivar, Honda Shadow, Kawasaki Vulcan и ряд других. Учитывая, отсутствие практического опыта вождения и то, что это мой первый мотоцикл, совсем новые я не рассматривал, как не рассматривал и «уставшие». По этим же соображениям легендарный Harley-Davidson то же был оставлен без внимания.
В конце концов, по совокупности изученных мной, положительных особенностей, а также доверившись личным субъективным ощущениям я приобрел Suzuki Intruder С800.
Мотоцикл был 2007 г.в. с пробегом менее 900 км., т.е. практически новый.
Intruder, причем не только С800, но и вся линейка одноименных круизеров, выполнен в безупречном стиле Harley 50-х годов прошлого века. Обилие хрома, блистающий окрас, высокопрофильная резина на спицованых колесах, утопающая в столь же широких крыльях, V-твин с развалом цилиндров в 45 градусов, две выхлопные трубы справой стороны – чем не Harley-Davidson Fat Boy или Heritage Softail Classic?
Визуально мотоцикл выглядит тяжелым и солидным – низкое сиденье, огромный бак и фара приличного диаметра. Но оседлав байк, с удивлением обнаруживаешь, что он намного лёгче, чем ожидалось. Причина – максимальное количество современных композитных материалов, например крылья и боковые накладки выполнены из прочного пластика. Таким образом, сухой вес мотоцикла составляет порядка 245 кг. Использование пластмасс экономит до 30-40 кг массы. Я пожалел о низком весе на трассе, когда ветер от грузовиков буквально переставлял мотоцикл по дороге. Не очень приятные ощущения.
Седло широкое, мягкое и удобное, сидеть комфортно и не напряжно даже в дальних поездках.
Приборная панель – это расположенный на бензобаке круглый спидометр, выполненный в стиле все того же Harley. Еще лампы давления масла и «чек» (она же – перегрева и прочих неисправностей), индикатор дальнего света и зеленый глазок нейтрали. Ничего лишнего, хотя стрелочный указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, а также тахометр были бы полезны.
Никогда не забуду первые впечатления после того, как я повернул ключ зажигания и, нажав кнопку стартера, услышал ровное низкое урчание V-твина. Для двигателя объемом в 805 «кубиков» потрясающая тяга. Переключаться на высшую передачу можно почти сразу после старта или небольшого разгона, а пятую включать уже на 60 км/ч. В любом случае двигатель работает ровно и без напряжения.
Разгон достаточно динамичен, «сотня» набирается в считанные секунды, но пустить в занос заднее колесо вряд ли получится. А вот с «перекруткой» оборотов эффективно борется электроника – отсекая подачу топлива на оборотах выше максимальных. После 130-140 км/ч. динамика ощутимо падает. Дальше разгон идет значительно плавнее. Звук двигателя радует мягкостью только до 110 км/ч., после чего превращается в агрессивный рык. По всей видимости, выпуск настроен именно на скорости в диапазоне 90-130 км/ч.
К тормозам Intruder’а привыкаешь быстро. Хотя, после нескольких весьма неприятных эпизодов экстренного оттормаживания, пришлось переосмыслить процесс включения тормозных механизмов и подходить к нему более рассудительно. Отсутствие АВS заставляет аккуратно сочетать работу передним и задним тормозом. Но это мое субъективное впечатление, на самом деле тормоза работают четко, дозировано и в основном претензий к ним нет.
Относительно небольшая масса – отличительная черта этого мотоцикла, формирующая его неповторимый характер. В повороты ложится легко и так же легко выходит из них. Движения рулем минимальны, траекторию можно менять просто наклоном тела. Но это без пассажира. С длинноногой подружкой на заднем сидении ситуация может измениться, дополнительная масса на высоком пассажирском сидении существенно влияет на управляемость достаточно легкого мотоцикла. Что чувствуется значительно меньше на более тяжелых и кубатурных байках. Поэтому тем, кто хочет познакомиться с данной моделью и при этом прокатить подружку или товарища, следует уделить особое внимание «предполетному» инструктажу пассажира.
Подводя итог, можно смело сказать, что Suzuki Intruder С800 (он же Suzuki Boulevard C50 на американском рынке) пожалуй, наиболее универсальный мотоцикл в своем классе. Без обвеса – гламурный чоппер. Без пассажирского сиденья – полустрит-эгоист. В туристическом обвесе – удобный и экономичный турер.
Красив, легок в управлении, экономичен и потрясающе надежен, а мощности мотора вполне достаточно для ощущения превосходства над практически любой четырехколесной техникой.
Летом 2015 года Intruder был продан, но память о нем, те положительные эмоции и радость, которую он мне подарил, навсегда останутся в моих воспоминаниях.
Suzuki Intruder 800
Информация по мотоциклу Suzuki Intruder 800 (VS, VL, VZ, C800, M800, C50, M50, S50)
Серия классических круизеров Suzuki Intruder 800 начинает свою историю с 1992 года, а именно с появления на рынке модели Suzuki VS800 Intruder, заменившей собой Suzuki VS 750 Intruder. В 1996 году появляется ответвление – Suzuki VZ800 Desperado/Marauder, а с 2001 года – Suzuki VL800 Volusia. Данные модификации практически идентичны по технической части, построены на базе одного и того же двигателя и отличаются лишь компоновкой. С 2005 года компания Suzuki объединила данные модификации в общую линейку Boulevard для американского рынка:
- Suzuki VS800 Intruder -> Suzuki Boulevard S50
- Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Boulevard C50 (C50T – туринговая версия)
- Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Boulevard M50
Для рынка Европы данные модификации носили следующие названия:
- Suzuki VL800 Volusia -> Suzuki Intruder C800
- Suzuki VZ800 Marauder -> Suzuki Intruder M800
За основу всех модификаций Suzuki Intruder 800 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 50 до 55 л.с. Ранние версии мотоциклов отличаются карбюраторной системой питания, более новые (2004-2005 г.) имеют инжектор от спортивной серии GSX-R с двойными дросселями (система SDTV).
Основные модификации серии Suzuki Intruder 800:
- Suzuki VS800 Intruder (Boulevard S50) – классический короткобазный круизер большим передним колесом.
- Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (Boulevard M50, Intruder M800) – круизер в дрэг-стиле.
- Suzuki VL800 Volusia (Boulevard C50, Intruder C800) – аналогичен предыдущей модификации, отличается спицованными колесами и удлиненными крыльями.
Основные конкуренты Suzuki Intruder 800 в классе:
- Honda Shadow 750
- Kawasaki VN800 Vulcan
- Yamaha XVS 950 / Yamaha XV1100 Virago
Краткая история модели
- 1992 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VS800 Intruder.
- 1996 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VZ800 Desperado (в США – Marauder).
- 2001 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VL800 Intruder Volusia.
- 2005 г. – все вышеуказанные модели были объединены в серию Boulevard (для рынка США) и Intruder (для рынка Европы). Мотоциклы получили значительные внешние изменения, инжекторную систему питания двигателя (кроме Boulevard S50) и ряд других обновлений. Модель Suzuki VZ800 Marauder/Desperado (ныне – Boulevard M50, Intruder M800) получает карданный привод вместо цепного. Для внутреннего японского рынка появляется модель Suzuki Boulevard 400.
- 2010 г. – модель Suzuki Boulevard S50 снимается с производства. Модель Boulevard M50 оснащается тем же двигателем, что и Boulevard C50, появляется небольшой передний обтекатель, меняется форма крыльев и бака, получая общие визуальные черты с моделью M109R.
Технические характеристики
Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (VS, VZ, VL):
Модели | Suzuki VS800 Intruder (1992-2004) | Suzuki VZ800 Desperado/Marauder (1996-2004) | Suzuki VL800 Intruder Volusia (2001-2004) |
Рама | стальная | ||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||
Рабочий объем | 805 куб. см. | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83 х 74,4 мм | ||
Степень сжатия | 10,0:1 | 9,4:1 | |
Охлаждение | жидкостное | ||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 | карбюраторы, 2x Mikuni BDSR34 | |
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 55 л.с. при 7000 об/мин | 50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. – 53 л.с.) | 52 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм при 5000 об/мин | 65 Нм при 5000 об/мин | 69 Нм при 3500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | кардан | цепь | кардан |
Размер передней шины | 80/90-19 | 130/90-16 | |
Размер задней шины | 140/90-15 | 150/90-15 | 170/80-15 |
Передние тормоза | 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт | ||
Задние тормоза | барабан | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | Вилка перевернутого типа | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга) | |
Максимальная скорость | 165 км/ч | ||
Емкость бензобака | 12 л | 19 л | 17 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 201 кг | 207 кг | 239 кг |
Технические характеристики серии Suzuki Intruder 800 (Boulevard – C50, S50, M50; Intruder – M800, C800):
Поколения | Intruder C800 / Boulevard C50 | Intruder M800 / Boulevard M50 | Boulevard S50 |
Рама | стальная | ||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||
Рабочий объем | 805 куб. см. | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83 х 74,4 мм | ||
Степень сжатия | 9,4:1 | 10,1:1 | |
Охлаждение | жидкостное | ||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | инжектор | карбюраторы, 2x Mikuni BDS36 | |
Тип зажигания | электронное | ||
Максимальная мощность | 53 л.с. при 6000 об/мин | 50 л.с. при 6500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 62 Нм при 4000 об/мин | 65 Нм при 5000 об/мин | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | кардан | ||
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H | 100/90-19 M/C 57H | |
Размер задней шины | 170/80-15M/C 77H | 140/90-15 M/C 70H | |
Передние тормоза | 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт | ||
Задние тормоза | барабан | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | Вилка перевернутого типа | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга) | маятниковая с двойным амортизатором (регулировка преднатяга) | |
Максимальная скорость | 165 км/ч | ||
Емкость бензобака | 15,5 л | 12 л | |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 277 кг (292 кг – C50T) | 269 кг | 217 кг |
Расход топлива
Официальное значение расхода топлива на моделях серии Suzuki Intruder 800 (M800, C800, M50, C50, S50) составляет 3,2-5,5 л на 100 км пути. Старые версии мотоциклов (VS, VL, VZ) имеют официальное значение расхода от 4 до 6 л.
Цена на модели серии Suzuki Intruder 800 сильно зависит от поколения конкретной модели и комплектации. Ниже представлены минимальные границы цены на мотоциклы с пробегом по РФ:
- Suzuki VS800 Intruder – от 140 000 руб.
- Suzuki VZ800 Desperado/Marauder – от 150 000 руб.
- Suzuki VL800 Intruder Volusia – от 220 000 руб.
- Suzuki Intruder C800/Boulevard C50 – от 260 000 руб.
- Suzuki Intruder M800/Boulevard M50 – от 220 000 руб.
- Suzuki Boulevard S50 – от 300 000 руб.
Видео
- Suzuki Boulevard M50
Suzuki Intruder 800 — мотоцикл, пришедший на смену своему предшественнику, выпускавшемуся ещё с 80-х годов прошлого века. Модель пережила несколько модификаций, в основном влекущих за собой уменьшение мощности в угоду всё более ужесточающимся экологическим нормам. Последние версии, предназначенные для рынка США, носят название Boulevard S50. Для своего времени это был очень неплохой мотоцикл, хотя в наши дни он, конечно, очень архаичен, даже по меркам круизеров, его минималистичная приборная панель, размещённая на руле, включает в себя только аналоговый спидометр и пару индикаторов.
Впрочем, заменивший на конвейере Suzuki Intruder 750 старший 800-кубовый собрат внешне стилизован под чоппер, а не под круизер. Да, существует мнение, что серийных чопперов не бывает, а все серийные мотоциклы в этом стиле, вроде VS 800 или Honda Fury 1300 — не более чем стилизация под этот класс, но поджарый, короткобазный и чуть горбатый силуэт «Интрудера» действительно напоминает чоппер, а не тяжеловесный круизер в ретро-стиле.
С точик зрения конструкции Suzuki Intruder 800 представляет собой, конечно, весьма простой мотоцикл. Стальная рама, V-твин жидкостного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, пара карбюраторов, карданный привод колеса — всё просто и надёжно. Его низкооборотистый двигатель позволяет очень резко трогаться с места, стремительно разгоняясь вплоть до достижения отметки в 100-110 км/ч. Максимальная скорость VS 800 составляет 160-170 км/ч в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного экземпляра. Мощность мотоцикла — в 50 л.с., крутящий момент — 65 Нм.
Suzuki Intruder 800 отличается очень плотной компоновкой всех узлов. Построенный на одной платформе с Intruder 400, он при своих скромных габаритах весит 200 кг, к тому же вышеупомянутая плотность расположения всех его деталей затрудняет обслуживание. Карбюраторы, к примеру, снимать и ставить на нём нелегко, так как в предназначенном для них месте попросту нет возможности удобно держать руку. Либо рука, любо карбюратор — выбирайте. Да и странное расположение аккумулятора снизу и сзади вызывает определённые вопросы.
По меркам этого класса мотоциклов Suzuki Intruder 800 обладает довольно высоким центром тяжести, что не ощущается на ходу, зато очень хорошо чувствуется при маневрировании на околонулевой скорости, когда байк ощутимо пытается завалиться в сторону поворота. Зато благодаря короткой базе и небольшому углу наклона вилки он превосходно управляется на ходу, с лёгкостью перескакивая из ряда в ряд. Короткие первые передачи также добавляют драйва, отчасти именно благодаря им VS 800 может с бешеным рёвом стартовать со светофоров, оставляя далеко позади все автомобили.
Признание целой армии поклонников этот мотоцикл заслужил ещё и за свою надёжность. При всей сложности обслуживания, Intruder 800 отличается огромным ресурсом двигателя и солидным запасом прочности всех остальных узлов. Множество мотоциклов этой модели, даже выпущенные лет эдак двадцать назад, до сих пор пребывают в превосходном состоянии, при условии, что за ними хорошо следили, конечно же. Он в состоянии успешно выдержать самое дальнее путешествие, помехой может стать разве что скромный 12-литровый бензобак. Учитывая средний расход в 5,5 литров, это не так уж и много.
Этот мотоцикл может показаться неудобным рослым байкерам в силу скромных размеров, но он одинаково хорош и для опытных райдеров, и для новичков, будучи достаточно мощным, чтобы доставить удовольствие, но при этом недостаточно «злым», чтобы спровоцировать своего владельца на излишне рискованную езду. Тем более что тормоза у него не ахти, если передний тормозной диск ещё справляется со своей работой, то задний барабанный тормоз навевает тоску. Ну а для тех, кто хочет тот же VS 800, только мощнее и чуть побольше, есть Suzuki Intruder 1400, могучий флагман всей линейки.
Мягкий нарушитель или обзор Suzuki C800 Intruder (Boulevard C50)
Suzuki C800
Posted on 2015/04/12 by Олексий in Мотоциклы // 0 Comments
Класс круизеров давно не дает мне покоя. За зиму я перелопатил кучу материала и уже начал готовить статью по этому поводу, но понял, что не хватает немного практического обоснования теоретических выкладок, поэтому после очередных длинных выходных и наступления хорошей погоды я решил, что тянуть дальше некуда. По этому поводу был открыт сайт Suzuki и в течении пары минут был отправлен запрос на тест-драйв. Обычно такое бывает или от усталости, или с перепоя. В других случаях начинают грызть муки сомнения :).
Терпения ждать ответа мне хватило ровно на один день, после чего я пошел на тот же сайт и методично просчитал расстояние до всех ближайших официальных дилеров, указанных в списке тест-драйвов для Intruder C800 (в Штатах Boulevard C50). В итоге наилучшим вариантом оказался небольшой дилер в Afferden’е, на него и пал выбор. На следующий день на улице было уже +22С и, дождавшись пока коллеги разойдутся «праздновать наступление выходных», я набрал номер дилера:
— Есть Suzuki С800 «на покатать»?
— Есть, Вам новый аль подержанный?
— А все равно.
— Приезжайте, хоть завтра, начиная с 11-ти.
— Договорились!
Весь вечер меня почему-то колбасило в ожидании, поэтому пришлось «разминаться» чтением и перечитыванием того, что по этому поводу пишут другие, прочтением мануала по поводу особенностей модели и поиском дальнейших альтернатив. Другими словами я не выспался. С утра программа была достаточно запутанная с изначальным заездом в Бельгию под предлогом «покормить голодающего котика», потом уже тест-драйв (на самом деле в противоположном направлении, но кататься так кататься!), потом успеть домой развлечь младшее поколение. Но начало было хорошее — я выехал вовремя и, вопреки «стандартному» прогнозу на тест-драйв — «сильный ветер и местами дождь», светило солнышко и деревья к земле не гнуло. Ну по крайней мере первые полчаса :).
Лирическое отступление или пару слов о Roof Boxer V8
Но самым большим негативным моментом стала обнаруженная пару раз расстегнутой… застежка ремешка под подбородком. В первый раз я решил, что сам невнимательно застегнул, но потом проверял несколько раз и все равно в какой-то момент обнаруживал два болтающихся ремня по сторонам. До сих пор не понимаю как, но нужно внимательно проследить. Это абсолютно недопустимо, чтобы шлем сам расстегивался!
Из хороших моментов — обзорность в Боксере из-за большого «выреза» под визор просто отличная. В двигающемся потоке следить за происходящем вокруг очень просто!
О чем это я… а! Обзор Suzuki C800 Интрудер! 🙂
Тест-драйв
Тестовый красавец — справа
Минут пять на кофе, пока оформляются документы, и Интрудер выкачен из шоу-рума на улицу. Высунув нос на улицу я понял, что с среднекубатурными круизерами мне везет — если начиная с Бельгии были тучи, то тут форменно пошел дождь (мой обзор VN900 был очень похож по погодным условиям). Но что поделаешь. Время пошло! Прячем прихваченную камеру обратно в бокс CBF’а и надеемся на iPhone.
Общие впечатления
Мот сам по себе выглядит «большим» (хотя стоявшие рядом в шоу-руме C1500BT и, тем более, C1800 конечно, выглядят внушительнее), без намеков на «младшесть по рангу». Низкое большое водительское сидение, успевшее намокнуть от дождя, просто как диван. Заводим… заво… а, блин, сцепление сначала надо выжать! Я так понимаю, фирменная фича Suzuki. Двигатель мягко зарокотал, к плаванию готов! Вот только на индикаторе топлива одна полоска — мне сразу сказали, если что долить и принести чек. Долил, чек забыл отдать :).
Мне попалась модель с хромом, хотя идейно мне нравятся новые BT (черные), в которых заодно стоят литые диски и беcкамерные шины, на спицованной классике стоят камерные шины не сильно пригодные к «полевому» ремонту. К сожалению, сумок не было, но по идее сильно на ТТХ это не влияет. Хромированной оказалась даже подножка, которая нашлась без проблем, и, хотя и не очень подпружиненная, но складывающаяся и раскладывающаяся без особых претензий.
Для полноты картины стоит добавить, что данный экземпляр прошел уже честные 47 тыс км, т.е. по идее является достаточно представительным для разряда подержанных.
Втыкаем передачку и, аккуратно подгазовав, двигаемся. Ха!
Suzuki intruder vs 800 характеристики
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 422
Регистрация: 29.9.2004
Из: Химки
Пользователь №: 1413
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Был Урал 81 г.д.н.э.-был Suzuki Intruder 800- Yamaha FJ1200 – FJR1300 нынче
Опыт вождения: 3 года
Основная информация
Модель: Suzuki VS 800 Intruder
Год: 1995
Тип: Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 805см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 50.00 л.с. (43.8 кВт)) @ 6500 об./мин.
Крутящий момент: 73.60 Нм (7.5 kgf-m / 54.3 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Клапанов: 4
Расход 6.5-7 город
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 5 скорости
Размеры
Вес: 200 кг
Высота по седлу: 685 мм
Мощность/Вес: 0.3000 л.с./кг
Прочее
Передний тормоз: Один диск
Задний тормоз: Барабанный
О семействе мотоциклов SUZUKI Intruder
История марки: Первые две модели “Intruder” – “VS750” и “VS1400” появились в далёком 86-м году. Не многое с тех пор в них изменилось: “VS1400” получил в 91-м году 5-ступенчатую коробку передач (взамен 4-ступенчатой), а модификацию “VS750” заменил в 94-м “VS800”. Двигатель его был дефорсирован, переднее колесо “выросло” до 21-го дюйма (вместо 19-ти). Все эти модели поставлялись в Европу, так что проблемы с заказом запчастей исключены. В том же 94-м году увидел свет и чисто японский вариант – “VS400”, конструктивно и по расходным материалам он не отличается от 800-кубовой модели.
Семейство чопперов “Suzuki Intruder” уникально – все его модели похожи друг на друга как две капли воды. Отличаются они только размерами да рабочими объёмами неизменных V-твинов.
Очень удобно – можно подобрать байк сообразно своей физиологии и, конечно, финансовым возможностям. Но вместе с тем все “Intruder” несут один общий признак: они компактнее своих конкурентов. Даже за рулём флагмана серии модели “VS1400” байкеру ростом 165 см будет удобно.
Другого рода особенность этих байков – исключительная лёгкость управления. Она достигается за счёт соответствующей геометрии ходовой части. База всех моделей, за исключением самой объёмной, непривычно мала для чопперов. Своеобразно и расположение руля – он чуть ближе к седоку, чем ожидаешь. Бесспорно, сильная сторона “Сузуки” – двигатели: они динамичные. Выделяется среди них “VS1400”. В умелых руках на нём можно выполнять фигуры высшего пилотажа, скажем, ездить на заднем колесе, что невозможно на большинстве чопперов. Однако не для “фигур” покупают чопперы.
Конструкция мотоциклов SUZUKI Intruder
Познакомимся с «Intruder» поближе. Благо конструкции их до неприличия схожи, с той лишь разницей, что двигатель «VS1400» имеет систему воздушно-масляного охлаждения, а остальные модели – жидкостного. Они просты и по-японски надёжны. Насколько мне известно, ещё никому не доводилось видеть «при смерти» ни один мотоцикл этой марки.
Случается, бьют их чаще, чем другие, но исключительно от переоценки собственных возможностей. Время и пройденные километры не нанесут мотоциклу ощутимого урона. Разве что коррозия на хромированных деталях (а их очень много) слегка подпортит его внешность. С технической же стороны рекомендую обратить внимание на работу сцепления и проверить его с пристрастием в пробной поездке.
Всё остальное в мотоцикле можно описывать в розовых тонах. Подвески исключительно надёжны, узел крепления маятника к раме обычно не подаёт признаков заметного износа. Вместе с тем посоветуем пристрастно оценить, нет ли кривизны в раме и маятнике. Конструктивно они не супержёсткие, так что хоть и крайне редко, но, случается, страдают при падениях. Удобнее всего провести такую экспертизу, наблюдая за движущимся мотоциклом сзади, например, с машины сопровождения.
Карданная передача в период эксплуатации не требует к себе внимания – она нуждается лишь в наличии масла в корпусе колёсного редуктора. Проверьте, нет ли в нём стружек и, конечно, впоследствии замените его на свежее.
Главный враг подержанного мотоцикла – течи технических жидкостей в системе охлаждения, гидроприводе сцепления и тормозов. Не поленитесь, проверьте места возможных подтеканий. Уверяем, вовремя проведённая инспекция в дальнейшем облегчит вам жизнь.
У «Intruder» аккумулятор оригинальной формы, потому его не всегда просто найти даже в Москве. И расположен он неудобно – за двигателем. Несложно догадаться: если аккумулятор стоит ещё японский, то долго он не протянет.
Чопперы от «Сузуки» не доставят вам хлопот , если не станете экономить на моторном масле и применять дешёвый «Тосол».
Напоследок вот о чём. Помните, вначале мы говорили о динамике всех представителей семейства. Эта штука – провокатор. Не поддавайтесь соблазну уподобиться пуле, подумайте о здоровье – не путайте членов семейства «Intruder» со спортбайками.
Поначалу Интрудер казался таким большим и очень тяжелым, из-за низкого дорожного просвета несколько раз шкрябал днищем бордюрчики, из-за чего уж было пожалел что не купил городской эндуро – но шли дни и щелкали километры, все сухие выходные в седле, каждый день работа-дом-работа. В общем, к небольшому дорожному просвету привык очень быстро, и не такой уж он и маленький – совсем не напрягает, и самая низкая точка – горизонтальные трубы рамы, сильно не поцарапаются К весу мотоцикла привыкал не долго, ведь я и сам не маленький. А габариты мотоцикла и вовсе кажутся теперь компактными.
Мощность и управляемость радовали изначально, и со временем я лишь учусь их реализовывать в большей и большей степени, причём места для роста еще ой как немало. 50 лошадины в моторе и 7кг макс. тяги дают достаточную динамику в городе и запас мощи на трассе, в том числе при езде с пассажиркой.
Комфортная скорость на трассе – 100км/ч одному и 90 вдвоём. Многие скажут: “Мало. ” Но ведь сильно далеко я не езжу, спешить почти никогда не спешу, и вообще, “Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель” – и на 110-120 кмч ещё есть ооочень хороший запас тяги, но встречный ветер упорно начинает вырывать руль из рук, а это не всегда приятно. Много раз при неспешном разгоне на трассе пытался уже на 80-90кмч переключиться на шестую передачу – но нет, их всего пять. Правда, их и достаточно, на самом деле, на крейсерской скорости на прямой передаче мотор работает в середине диапазона оборотов (тахометра, к сожалению, нет) и обгоны проходят быстро и четко без щелканья коробкой.
О приятном: V-образный мотор! Предыдущий владелец (забавный кстати тип, владелец тату-салона) установил прямоточные глушители-рыбки, звук хорош, особенно если “дать коксу”. Много хрома – оказывается, мне достался Интрудер серии EL, с хромированными накладками на раму, хромированными ступицами и ещё чем-то. Помытый блестит не хуже новогодней ёлки. Кстати, конфигурация мотора позвоняет не только весело разгоняться, но и почти не пользоваться тормозами на горных серпантинах, только тормозить мотором. Водяное охлаждение – жду лета и не боюсь его Карданный привод – масло сменил и катаюсь. Галогеновая фара (55/60W) светит отлично куда надо. Байк при плюсовых температурах (минусов пока просто не было) заводится легко, достойно настоящего японца, прогревается быстро, и всегда готов вперёд! Зеркала, даже при моих не японских габаритах, смотрят шире плечей, хотя и мертвая зона тоже немаленькая.
О неприятном: задние амортизаторы очень мягкие (слишком мягкие). Пока не закрутили предварительный натяг на максимум, ездить с пассажиром было почти невозможно, езда в одиночку стала тоже приятнее. Кстати, передняя вилка (тьфу-тьфу) нареканий не вызывает. Заднего барабанного тормоза вполне достаточно, он неплох. Передний однодисковый невентилируемый – мягкий! Мне как райдеру молодому и неопытному, это немножко и в плюс. В дождь резко теряет эффективность, приходится регулярно подсушивать, сбрасывать скорость и всегда тормозить обеими руками и ногами, гы-гы Вибрации мотора имеют место, причем неслабые почти во всём диапазоне оборотов выше холостых – но не в такой степени чтобы на них жаловаться.
О пассажире(т.е. пассажирке): Моя половинка очень довольна наличием небольшой спинки, удобным расположением подножек, и даже тем что её шлем редко когда бъётся об мой В общем, с пассажиркой всё О.К. Хотя нет, не идеально: надо ставить брызговик за заднее колесо, иначе каждая конкретная лужа частично оседает на её (пассажирки) спине.
Апгрейды/ремонты/поломки: как я уже говорил, мотоцикл далеко не новый, но 17 лет и 40 мегаметров дороги не сломили его. Кроме замены всех жидкостей, фильтров и свечей (кстати всё относительно дёшево), я лишь залатал эпоксидкой сломанную еще до меня фару, пофиксил разболтанное крепление глушителей к патрубкам да запаял пару проводов. Немного сочится сальник кардана, и то только когда масло разогревается при активной езде – но уровень не снижается, пока исправлять не собираюсь. Ну и всё пожалуй Единственный пока апгрейд – прикрутил маленькие электронные часы с большими цифрами. Уже заказал сумку на бак, жду.
А, ну конечно же это не всё! Ещё регулярно заливал безин, заводился и катался! Объём бака, по некоторым данным, 12 литров. Реально, от горловины до резерва всего чуть больше 9-ти литров – то есть, отправляясь в воскресную поездку, будь добёр, планируй дозаправку. Расход топлива от 5 литров на 100км по трассе, и до 7.5 по городу. Заливал всегда неэтилированный 95-й. О том, что закончился бензин, мотоцикл сигнализирует пропавшей тягой и работой на одном цилиндре – краник резерва находится слева под баком, на ходу его несложно нащупать и переключиться.
Не помню случая, чтобы мой байк меня подвел. В общем, отличный мотоцикл, достойный высшей оценки, он даёт мне всё то что мне от него нужно, вполне.
Периодичность обслуживания Suzuki Intruder
Перед каждой поездкой
Осмотреть шины и обода, проверить давление.
Проверить рулевое управление на отсутствие заеданий. Проверить работу тормозов и отсутствие утечек из тормозной системы.
Проверить наличие топлива и отсутствие его утечек из топливной системы.
Проверить отсутствие утечек из системы охлаждения. Проверить осветительные приборы.
Проверить уровень масла в двигателе и в картере главной передачи.
Проверить плавность хода ручки газа.
Проверить работу коробки передач.
Проверить работу сцепления и отсутствие утечек
Первые 1 000 км.
Сменить масло и масляный фильтр
Сменить масло в главной передаче.
Проверить тормозную систему.
Проверить шланги – топливный, вакуумный, тормозной, системы охлаждения.
Проверить состояние всех хомутов.
Проверить подшипники рулевой колонки.
Каждые 6 400 км.
Осмотреть и очистить свечи.
Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанов.
Проверить и при необходимости установить обороты ХХ
Осмотреть и очистить воздушные фильтры
Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
Проверить топливные и вакуумные шланги.
Проверить уровни жидкости в бачках тормоза и сцепления.
Проверить шланг сцепления на отсутствие протечек.
Проверить все компоненты тормозной системы.
Проверить степень износа тормозных колодок.
Проверить работу подножки.
Каждые 12 000 км
Заменить свечи
Сменить масло и масляный фильтр.
Сменить воздушные фильтры.
Проверить и при необходимости установить обороты ХХ
Проверить топливную магистраль на наличие повреждений или утечек.
Проверить работу ручки газа.
Проверить работу воздушной заслонки
Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долить.
Проверить систему охлаждения на наличие утечек.
Проверить состояние тормозных колодок.
Проверить работу концевых выключателей стоп-сигнала.
Проверить направление света фары.
Проверить состояние корзины сцепления.
Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.
Проверить боковую подножку.
Проверить все компоненты подвески на наличие повреждений и износа
Проверить затяжку всех хомутов.
Проверить колеса и шины на наличие повреждений и износа.
Проверить подшипники рулевой колонки.
Каждые 2 года
Заменить жидкость в тормозной и системе сцепления.
Заменить охлаждающую жидкость.
Каждые 4 года
Заменить тормозной и шланг сцепления.
Заменить все шланги системы охлаждения.
Заменить шланги топливной магистрали.
Сообщение отредактировал Elmarin – 30.8.2007, 17:20
Adblockdetector