Skoda octavia a5 combi отзывы
Отзывы про Skoda Octavia Combi
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Skoda Octavia Combi, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Новым семейным авто на замену 10-летнего Вольво В60 полгода назад стала Шкода Октавия Комби (А7, третье поколение). Взята, что называется, по деньгам, в базовой комплектации.
Набор за свои деньги казался неплохим: «ручка» на моторе 1.6 обещала какую-никакую шустрость, клиренс для российских дорог, офигительный объем багажника привлекал возможностью перевозить садовый скарб весной и осенью за один раз. Короче, выбор в пользу простых и надежных инженерных решений.
Конечно, тут бы еще хорошо пришелся полный привод, но надбавку почти в половину цены за эту «плюшку» я счел неразумным. Все это есть, работает и радует, как может.
Но от некоторых особенностей шкодовского «сарая» я все полгода пребываю в унынии. Как же не тянут 110 лошадок, ну совсем не тянут. Стресс от каждой попытки обгона по встречке на трассе. Приходится частенько скидывать на пониженную, газовать и тут вылазит пара других косяков. Во-первых, передачи включаются не очень четко, ручка будто бы с люфтом. Но Вольво даже после долгих лет езды такого не было. Во-вторых, из-за вынужденной перегазовки обороты взлетают, а мотор, несмотря на свой малый литраж, ближе к 4000 начинает реветь и надрываться. Этот шумный и нерасторопный агрегат портит все впечатления от автомобиля. Но, как говорится, сам сэкономил – сам и мучайся.
Шкода Октавия Комби, пригнанный из Европы универсал 1999 года выпуска, старушка, прошедшая со мной через огонь и воду. Впечатления только хорошие. Расходы на обслуживание и запчасти (по большей части, китайские аналоги) очень скромные. Это же почти немец, надежная конструкция Volkswagen, только в новой упаковке. Оцинковка за минувшие годы не подвела, коррозии не обнаружено ни на порогах, ни в местах сколов краски.
Проблем именно с железом минимум. Например, задняя подвеска (упругая балка) – жесткая, но простая и надежная, ломаться там нечему. Сайлентблоков, что передних что задних, мне хватило на десять лет. ГРМ пришлось поменять на 85 000 км.
Бесконечное уважение вызывает объем багажника – 548 литров, с тройным увеличением при сложенных задних сидениях. Можно подрабатывать коммерческими грузоперевозками. К тому же автомобиль совершенно некапризен. Дизельный мотор на 1,9 литра чрезвычайно экономичен: летом на трассе мой расход падает до 4,3 л, зимой же максимум – 6,7 л.
Пожалуй, единственное, к чему я не привык за годы эксплуатации этой Шкоды – это колени задних пассажиров, воткнутые мне в спину. Задний диван жесткий и тесный, и колени в водительском кресле – лишь малая месть водителю за столь некомфортные условия.
Имею Октавию Комби 2-го поколения. Весьма добротный автомобиль. Жалоб никаких, разве, что тесновато на заднем ряду. Смотрел новую Октовию Комби 3, этого недостатка нет, т.к. база длинее. Машина очень понравилась, хочется увидеть Скаут, летом начнут продавать. По правде говоря, отношусь с большим недоверием к турбомоторам, особенно объемом 1,2 и 1,4 литра. А как Ваше мнение, уважаемые шкодоводы?
Старт продаж универсалов в России намечен на 8 февраля этого года. Причем в Белоруссии Шкода Октавия 3 комби уже продается минимум как полгода. Цена там не такая и дешевая. В топе стоит полтора лелика на русские рубли в Белоруссии. Это уже почти топовая комплектация пассата. Уже чистокровного немца. Сколько будет стоить у нас – не известно. Да и сборка еще не известно чья будет. В разных салонах говорят кардинально противоположное: Россия или Чехия.
Ждем.
Купил универсал Шкода Октавия Комби 1.6 МПИ в мае 2011 г. Пробег почти 39тыс. В основном доволен. Из минусов-шумновато в салоне, замечаешь при езде это на дальние расстояния. И ещё зимой отвалилась педаль газа. Конструкция педали не любит попадания снега (от обуви). А так хороший, надёжный автомобиль за 729 тыс.
у меня уже 3я шкода, правда универсал первый. очень довольна. есть мелочи которые раздражают. датчик дождя это явный промах инженеров. время от времени скрипит панель приборов. а в остальном всем довольна. шкодоводцы сделайте, плиз, минивен, и я опять ваша навеки!
Виктор -купил на софийской 17 , черную ? Я взял там же только серую- в то же время . 1.8 тси. У меня странный звук при переезде лежачего полицейского из передних амортизаторов как будто выходит воздух .
Ребята! Купил универсал Шкода Октавия Комби, 2,0 ТДИ, лаурин и клеменс! Сказка машина. по горам идет – как плывет… даже по жутким сочинским пробкам и серпантинам – расход очень даже маленький, не выходит за рамки указанных в тех. данных.
Молодцы чехи! хорошую машину делают. вот бы так ВАЗовцы за свою продукцию отвечали.
Отзывы Skoda Octavia Combi
Отзывы Skoda Octavia Combi





Отзывы владельцев
Всего найдено 140 отзывов об автомобиле Skoda Octavia Combi
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Octavia Combi, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Октавия Комби. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Octavia Combi , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »














Год выпуска: 2018
Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: R7
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Особенность Skoda Octavia – все комплектации кроме топовой – бедные, но с другой стороны все необходимые опции можно заказать либо по отдельности, либо в пакетах, что я и сделал. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.4 TSI
Отзыв o Skoda Octavia 1.4 TSI оставил: Александр из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
По соотношению цена-качество-комплектация “Октавия”, наверное, один из лучших вариантов. Опять же – за адекватные деньги можно взять довольно тяговитый движок. Мне моя ляля с 1.8 TSI (это 180 л.с.) стала в 1,6 млн рублей со страховкой и в топовой комплектации Style. А был это июль 2018 года.
Наездил под 10 тысяч километров, прошел нулевое ТО, скоро буду проходить первое. Сначала отмечал легкий жор масла, что списал на обкатку. Потом вроде стала меньше кушать. Но на данный момент долив составил около 500 граммов. Езжу в основном в городе, пробки. Расход топлива 11-12 литров. Замерял по трассе – там около 6-7, если ехать 120-130 км/ч. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.8 TSI
Отзыв o Skoda Octavia 1.8 TSI оставил: Павел из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
У кого четыре глаза, тот похож на мою новую “Шкоду Октавию”, ха-ха. Прикольный дизайн у чехов получился, честное слово. Не всем нравится, а это, по-моему, признак того, что машина получилась. Не люблю эти “среднестатистические” решения, чтобы угодить всем и каждому. Хотя понятно, что машину я брал не только из-за дизайна. Просто, как мне кажется, за эти деньги седанов с такими характеристиками и оснащением у нас реально мало.
Прикиньте: мотор 180 “кобыл”, куча допов типа климата, литых дисков, обогрева лобового стекла и других плюшек. Машина большая, просторная. И я плачу за это 1,3 млн. При нынешних ценах это предложение, от которого сложно отказаться, как говаривал дон Корлеоне. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.8 TSI
Отзыв o Skoda Octavia 1.8 TSI оставил: Андрей из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Ранее ездил на Skoda Octavia 2010 года. Автомобиль всем устраивал, кроме динамики и бедного оснащения, у меня была простая версия с атмосферным 1.6-литровым двигателем. Новая Octavia по сравнению со “старушкой” по оснащению это небо и земля. Но зачем надо было портить удачный дизайн – мне не понятно. Мордашка у новой версии совсем унылой получилась, хотя с других ракурсов автомобиль смотрится неплохо. Лучше бы деньги, которые дизайнерам отдали, потратили на нормальную коробку передач. кроме базовой версии с 1,6-литровым мотором почти на все модификации ставят ненадежный и неудобный в городской эксплуатации “робот” с сухими сцеплениями. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.4 TSI
Отзыв o Skoda Octavia 1.4 TSI оставил: Денис из города Новосибирск
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Octavia RS объединяет в себе два автомобиля: с одной стороны это достаточно просторный семейный автомобиль с большим и удобным багажником, но при желании он легко превращается спорткар и дарит удовольствие от езды. В фирменном цвете зеленый металлик он выделяется из потока и привлекает внимание на дорогах.
Кресла удобные, в меру мягкие, с хорошей боковой поддержкой. Медиасистема с большим экраном и отличным качеством изображения. Меню реагирует на приближение руки к экрану. Есть розетка на 230 В, можно заряжать в машине телефоны, фотоаппараты и другие девайсы. Есть камера заднего вида с отличной картинкой и парктроники по кругу, поэтому с парковкой проблем нет, только бордюры передним бампером иногда боюсь зацепить. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia RS
Отзыв o Skoda Octavia RS оставил: Владимир из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
На повестке дня стояла покупка хорошего кроссовера, но увидел как-то “Скаута” – и загорелся. Дальше был визит к дилеру, тест, ну все как у людей. В машине мне понравилось все, кроме цены. Отвалил я почти 2 миллиона (с допами и страховкой), но теперь, поездив почти полгода, думаю: она того стоит.
Самое главное для меня: “Скаут” круто едет. Тапок в пол и попер, 180 “кобыл” для него – что надо. Коробка передач роботизированная, DSG, вполне нормальная. Бывает только, на старте чуть тупит. А так к ее работе вопросов нет, передачи переключает четко и предсказуемо.
Расход топлива – величина по мне не критичная, но все-таки хотелось бы бак больше, чем 55 литров. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia Scout 1.8 TSI
Отзыв o Skoda Octavia Scout 1.8 TSI оставил: Юрий из города Саратов
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
Отзыв o Skoda Octavia 1.6 Hockey Edition оставил: Антон из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Считаю Skoda Octavia самым удачным универсалом на российском рынке, особенно это касается полноприводной версии Scout, которая вполне может составить конкуренцию кроссоверам. Octavia Scout представлена у нас в единственной комплектации с 1,8-литровым бензиновым мотором и роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией с мокрыми сцеплениями. Мотор очень хороший, даже с полной нагрузкой обеспечивает отличную динамику, и при этом довольно экономичный. По трассе расход топлива составляет 7 – 8 л, в городе около 10 л на 100 км. “Робот” переключает передачи оперативно, но при этом плавно, без рывков. Управляемость хорошая даже на скользкой дороге. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia Scout 1.8 TSI
Отзыв o Skoda Octavia Scout 1.8 TSI оставил: Евгений Солнцев из города Нижний Новгород
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Авто просто супер. Надёжность, качество, простота. дешевизна всё на высшем уровне. Брал годовалую с пробегом 13800 км за 12000 евро. (чешка). За всё время прошел на ней 120000 км. Из ремонтов только замена правого переднего и обоих задних подшипников ступиц (видать какой-то брак). Остальное только расходники. Машина настолько проста, что обслуживание и ремонты делаю сам. На дороге стоит великолепно. Подвеска в меру мягкая. Единственное плохо на бездорожье, слишком низкая. Просвет всего 8 см. Расход дизеля всего 6 л по городу и 4,7-5 по трассе. Для такого большого и не медленного авто, по моему это очень неплохо. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia Tour Combi А4
Отзыв o Skoda Octavia Tour Combi А4 оставил: Сергей из города Эстония
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Новая “Октавия” у меня с прошлого лета. Выбрал с самым мощным движком 1.8 турбо, 180 л.с., поскольку именно с ним “Шкода” едет лучше всего. Отличная комплектация: климат на две зоны, ESP, электропривод и подогрев зеркал, сиденья греются, бесключевой доступ, парктроники впереди и сзади, вебасто. Фары адаптивные, ксенон. Лобовое стекло греется, зимой эта опция просто спасение.
Цена вопроса. За все про все отдано около 1,2 миллиона (плюс около 60 тыс. КАСКО, 6 тыс. – ОСАГО). Скажете: дорого. Я скажу: да, но еще раз перечитайте, что в этой машине есть. За такие деньги и с таким мотором мало кто из конкурентов продает что-то подобное. ..полный текст отзыва о Skoda Octavia 1.8 TSI
Отзыв Skoda Octavia Combi 2.0 TDI (2007 г.)
Skoda Octavia a5 2.0 tdi.
Вот, наконец, я созрел описать Skoda Octavia A5 New 2.0 TDI 140 л.с. в комплектации ELEGANCE (типа максимальная) с 2-х зонной климой + фаркоп и попогрей. Подушки только 2:(. Автомобиль покупался новым в Минске 3,5 года назад, в автосалоне. На данный момент на спидометре 99тыс км и я думаю, что 3 с лишним года и почти 100т км на хвосте позволяют более или менее объективно оценить авто.
При выборе основополагающими требованиями были: новый, универсал, желательно европейский, только с дизельным двигателем, с большим багажником, чтобы пузом по земле не тягался, ну и дизайн тоже был не в последнюю очередь, чтоб самому нравилась. В конечном итоге остановился на 3-х вариантах. Все VAG: Audi a4, Golf универсал и NEW Octavia. Почему? Для этого необходимо проехаться на 2.0 TDI PD 103kW. После этого уже наплевать, какая эмблема на решетке радиатора – главное, что стоит ЗА РАДИАТОРОМ, но об этом попозже.
После взвешивания всех за и против остановился на Октавии по следующим причинам:
- Огромный багажник (при этом места на задних сиденьях достаточно – рост 186, вес 110, сижу за собой вполне комфортно).
- Клиренс – авто выглядит очень поджато, в прыжках по бордюрам около дома даю фору другим легковушкам.
- Дизайн приглянулся рублеными, на мой взгляд, угловатыми смелыми формами (ещё более новая Октавия мне нравится меньше. ), хотя А4 конечно красивее, ну а гольф универсал вообще какой-то урод (ИМХО).
- Цена конечно ниже Audi и VW, но НЕНАМНОГО, т.е. кто отдает предпочтение премиум брендам – лучше брать Ауди, мне Ауди не подходит по низкому расположению над матушкой-землей
Авто пришлось ждать 2 месяца (как и было сказано при заказе), ни на день не опоздали, и в январе 2007 года я получил авто с документами в автосалоне.
Господа Европейцы, пожалуйста, добавляйте в бак нового авто на пару плевков больше солярки! Пока доехал до заправки – чуть не вспотел. Тот, у кого когда-нибудь на дизеле кончалась солярка, меня поймет. Танец с бубнами с гаечными ключами и со шприцем (ну или похожей фигней) = солярку в фильтр загонять и воздух выпускать обеспечен. Короче, до заправки дотянул – заправился – жизнь наладилась. 3 км., полет нормальный. 2-е приключение – на летней резине в дурной снегопад добраться до гаража за зимней резиной, притянуть её на шиномонтаж, дабы отбалансировать и обуть. Удалось. 7км., полёт нормальный. Кстати, положительная вещь – от предыдущей машины (старая а4) подошла резина ВМЕСТЕ с дисками. До сих пор на них катаюсь = 3 зимы. Плюс тут в том, что у всех автомобилей VAG на GOLF платформе колеса и посадочные отверстия на дисках одинаковые (штатные) – вот и у меня нежданно-негаданно получилось сэкономить.
Теперь об автомобиле.
Интерьер. С 1-ых километров чувство, что водил это авто всю жизнь. Все под рукой, все доступно и удобно. Сидение регулируется также и по высоте, можно регулировать поясничный подпор. Вообще при посадке в авто создаётся чувство надежности и качества. Все идеально пригнано, материалы мягкие и приятные на ощупь, мягкий полиуретан. Панель приборов и торпедо с по-VAGовски широченной центральной частью простая, но при этом оч. солидная. По кругу вставки “под карбон”, это лучше, чем деревяшка, по-моему. Порадовала аудиосистема с 8-ю динамиками с оч. качественным и глубоким звуком. Кстати, как ни крути настройки – рок-музыка звучит отстойно, попса и R’n’B – отлично:) Подсветка приборов старомодно-зелёная, но кому-то и клопы пахнут коньяком. Можно сказать, что “классическая зелёная подсветка”, ладно, пойдет, по крайней мере УЖЕ НЕОБЫЧНО. Многих интересуют сверчки – куда ж без них. За все время эксплуатации авто появлялся 1 сверчок под рулевой колонкой и потом исчезал. На данный момент его нет. Но я ЗНАЮ, ЧТО ОН ТАМ БУДЕТ. Кроме этого факта впечатление разболтанности салона так и не пришло за 3 года, все крепко сидит на своих местах. Классный подлокотник под руку водителя и пассажира – он регулируется и по высоте, и по длине (вперед-назад), при этом под ним скрывается немалого размера бокс с холодильником (опция, наверное). Удивительная вещь – в передних дверях при наличии огромного кармашка и динамика есть подставка под ЛИТРОВУЮ бутылку. Кстати, выпускаем газ из полторашки и тоже туда загоняем без вопросов! Ручка бардачка интересной конструкции – она спрятана под торпедой, и при нажатии на ней бардачок как бы опускается мимо руки (необычно, но привык), главное, чтобы не сломалось. По салону только одно замечание – при езде я люблю опирать локоть о подоконник, что сначала образовало вмятину на мягком материале обивки двери, а потом он треснул и образовалась дырка. Проблема лишь в том, что дырка образовалась после окончания гарантийного срока – но. на скорость не влияет.
Двигатель. За такую паровозную тягу прощаешь машине все. Но тоже дело привычки. Что бы вы не делали, в светофорных ускорениях Вы скорее всего проиграете бензиновым соседям по потоку, хороших машин уже много. Характеристики не особо выдающиеся 140 лошадей от 0-100 за 9.5 сек., зато 320Нм. Первое, на что обращаешь внимание – короткая 1 передача. Только чтобы тронуться, потом надо переключаться на 2-ю, на этом скорее всего и основной затык гонок на ускорение. Зато уже на остальных передачах, особенно на 2 и на 3, получаешь ощущение ураганного ускорения. Честно, проверено не раз, когда человек садиться в 1-й раз и даёт двигателю жару на 2 и 3 передаче, то в его глазах все написано. Такая же удивленная рожа была и у меня, когда сел на тест драйв. Наверное, это также связано и с 6-и ступенчатой механикой с короткими передачами (кстати, оч. четкие включения – передачи практически сами втыкаются, работать коробкой – УДОВОЛЬСТВИЕ на 120%) Машин имел немало, но такой приятной ручки не было.
При этом разгон уверенный, благодаря немаленькому моменту на всех передачах. Можно, конечно, говорить про турбояму и про узкий диапазон оборотов на дизеле. Но, господа, для этого есть голова (понимать, на каких оборотах дизелю тарахтеть хорошо, а на каких не очень) и руки (передачи переключать). Именно поэтому на светофорных гонках вы проиграете, но при езде в потоке, когда надо резко ускорится для перестроения, или вщемливания в поток – идеально, могу более именитым и породистым собратьям по потоку дать фору, пока они свои двухсотслишнимсильные движки раскручивают или автоматами “думают”:) Езда за городом. Опять же уверенный разгон и паровозная тяга незаменима при обгонах и возвратах на свой полосу. Большинство обгонов можно делать “на дизеле”, т.е. не переключая передачи. Авто абсолютно уверенно ведет себя на любых скоростях вплоть до 170 км/ч. При этом разгон с 140 до 170 просто в кайф, ускорение не натужное. Если интересно дальше – расскажу. Пробовать только на пустых прямиках – управляемость далеко не БМВшная:) От 180 авто уже разгоняется еле-еле, но разгоняется, максимальная скорость, достигнутая мной по спидометру, – ок. 210км/ч. С учетом погрешности спидометра и износа шин, скажем 200. При этом беспокойства от скорости так и не возникло, идет как паровоз по рельсам. Но это уже насилие над машиной. 160 – идёт спокойно, в салоне относительно тихо (зачем обижать владельцев премиум тачек:)
Расход топлива. Этот параметр радует. По трассе 5.5-6 л/100км, по городу 7-8л/100км. Однажды пришлось километров 50 ехать гуськом на 80км/ч. Расход составил 4.8л на 100км. Буксировал прицеп высокий тентованный с квадроциклом, динамика авто не падает, но из-за парусности высоченного тента расход составил 9 по трассе. Ну и самое интересное приключение – по Латвии тягал на 500-600км 3-х метровый прицеп на спаренной оси, 2м высотой, тентованный груженный диваном-стиралкой-холодильником-тумбочкой-книгами-посудой = переезд. Вот тут тяги у мотора поубавилось, но гордости прибавилось. Расход 10л по трассе, но двигатель уже не насиловал. Кстати, ей очень к лицу такой прицеп. у нее утилитарность на лице написана. Прикидываю, как бы смотрелась а4 с такой штукой:)
Лакокрасочное покрытие. Вот тут, как ни странно, ложка дегтя, тут я подвоха не ожидал. При покупке знал, что гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года и на сквозную гниль -10 лет, был спокоен как слон – МЫ ЖЕ ОЦИНКОВАННЫЕ И С АУДИ РОДСТВЕННИКИ:), но через 2.5 года появляются жучки под краской на низу дверей и пер. крыльев. Расстроился и при след. визите на дилера показал мастеру. Те говорят, что у нас жутко едкие смеси на дорогах (Ага, Беларуськалий старается:)) и соль попадает в микротрещины краски. мороз. климат. Короче, давай покрасим. При осмотре также обнаружилось, что уплотнители задних дверей пообтерли краску на загибе крыла, такое бывает, говорят, покрасили крылья, двери и поменяли уплотнители, сделали хорошо, неделю ковырялись. Особого сопротивления и желания увильнуть от этой части гарантийного ремонта замечено не было. Я так по отзывам понял, что дилеры в Раше любители клиента подальше послать:) Короче, все сделали классно и качественно, но то, что лакокраска на НОВОЙ машине так рано “поплыла”, расстроило. Интересно, вообще раньше машины дольше служили, или просто у ШКОДЫ такие проблемы.
Резина. В оригинале с завода шел Югославский Matador MP 42 Elite 2, специально разработанный для Октавии NEW. Резина ОЧЕНЬ тихая, но видать мягкая, так как съездилась за 2 сезона, если в киломентрах, то наверно ок. 50тыс. (точно не скажу, так как на зиму ставлю другую). Машина на этой резине ведет себя прекрасно. Хороша при дожде. Когда покупал новую резину, хотел приобрести что-то другое, пр-ва более именитого шинодела. Но потом просто купил такую же резину. 55 долларов за 1 шт и тот факт, что строилась покрышка чисто под мою машину, согласитесь, сильные доводы. Зимнюю так ни разу и не купил, см. Выше. В наследство от предыдущей машины остались Gislawed, вот 3 сезона на них уже откатал. Скорее всего ещё сезон-полтора проходят, но скорее на чужой машине – куплю новые, безопасность важна.
Управление и подвеска. Оставляет приятное впечатление. Создаёт впечатления мягкого, но крепко-сбитого крепыша. Я предпочитаю объезжать только крупные и серьёзные выбоины, остальное объехать все нереально. По-моему, бессмысленно объезжать десятилетиями возводимый ямочный ремонт, крутить рулём и тормозить на нем – ещё хуже. Но машина справляется с ним без лишних нервов и дрожи. Управляемость – не фонтан. Автомобили на гольф платформе очень хвалят за управляемость – ну да, машина рулится хорошо, но крены великоваты. Давал машину коллеге (у него Ровер), так он был поражен, как может авто так плохо рулиться, и при этом так по зубам стучать:) Подвеска на Беларусь по умолчанию типа усиленная, кто знает – расскажите, как усиливают подвеску 🙂 Надеюсь, что это так. Факт налицо – 100тыс км – ни единого стука. Самая интересная вещь – это передние стойки. Замечаешь их особенность, когда сильно носом взмахиваешь на лежачем полицейском, или на трассе прыгаешь с “трамплина”:) Это только в РБ или в России тоже такое есть, особенно на стыках мостов с дорогой 🙂 Короче, при выходе “на полную” стойки издают ТАКОЙ УДАР, что слабонервного унесут на носилках. Отвалился мост, не менее того. Как слышал – это проблема у ВСЕХ: и на гольфах, и на пассатах. со временем привыкаешь с какой скоростью и где ехать, но привыкнуть к этому звуку невозможно.
Ремонт и обслуживание. За 100 тыс было сделано следующее. ТО каждые 15 тыс. км. – замена масла, каждые 30 – масла и фильтров по кругу. 15 тыс. ТО стоит ок. 150 долларов, 30-ка – ок 250 долларов. На 20 тыс по гарантии заменили 1 брызгалку омывателя, она там жутко навороченная, мелким таким дождичком пенку раскладывает по стеклу. Загадилась некачественной омывалкой (если честно, плеснул воды дождевой из бочки). На 40 тыс поменял колодки по кругу. В 2 года заменили тормозную жидкость. 90 тыс. – замена ремня ГРМ с роликами. Лампочки задних стопов сам пробовал менять. поменял 3, потом надоело – горят раз в месяц:))) Мне на дилере поставили шкодовские – больше не горят:) ВСЕ! Т.е. за 100 тыс в машине ничего не сломалось само! Отдельная история с тормозными дисками. Я дал руль супруге, ибо был под пивом. Ехали по загородному шоссе, перед населенным пунктом супруга перетормозилась со 100 до 40 и на самом въезде в какую-то деревню влетела в лужу по колено (не сообразила на встречку выехать, бывает:)). Наверное догадываетесь, что стало с дисками. После этого ставил Brembo, никуда не влетал, через 3 недели стало бить. Ну решил, что Брембо был подделкой – поставил на Шкоде оригинальные – через месяц стали быть. Так вот и езжу, бьёт несильно. Что делать – не знаю. Может, если есть мысли, подскажите. Что касается впечатлений от работы дилерского сервис-центра, то впечатления, в основном, положительные. Конечно, бывали трения, но при небольшом нажиме и тачку оставлял когда хотел, а не когда им удобно. Однажды приехал на Гранд Витаре супруги, забрал Октавию и уехал, а у них на территории оставил Гранд Витару. Потом супруга сама забирала машину без меня – отдали:))) Ценник обслуги наверное высоковат, но не дороже, чем на другие новые авто. Один раз загнали на диагностику и давай совещаться с новым руководителем сервиса, а меня оставили в комнате ожидания мультики смотреть. Я пару раз выхожу – нет никого. Пришлось их погонять, нефиг клиентов мурыжить. Короче, сотрудники сервис центра всегда готовы пойти мне на встречу.
Одним словом, за 3 года совместной жизни с маркой Шкода у меня большей частью положительные впечатления. Утилитарный семейный авто, с отличной динамикой и комфортом, который при этом не жалко и в грязи в деревне закопать, и квадрик в прицепе потягать, и на пикник по кочкам припрыгать и автожуликам неинтересный. Сейчас в семье появился новый любимец, для супруги и детей был приобретен новенький Pajero-4 3.2DID (считаю, что супруга и дети должны ездить ТОЛЬКО НА 2-М ЭТАЖЕ) в максимальной комплектации – когда-нибудь напишу и про него. Вкратце – полюбил старушку Шкоду ещё больше. Я надеюсь, что мой субъективный отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором авто. Ели Вас интересуют ещё какие-то подробности, то пишите – отвечу.
Новая Skoda Octavia Combi 2019: фото и цена, характеристики универсала
Автомобили компании Шкода уже давно являются одними из лучших в мире среди недорогих. Они успешно продаются практически во всех классах, но наибольшей популярностью пользуется универсал-версии Октавия. Еще больше популярность машины возрастет после того, как чехи провели ее рестайлинг.
В ходе небольшого обновления новая модель получила еще более привлекательный дизайн и комфортный салон. Немного были улучшены и характеристики, благодаря чему Шкода Октавия Комби 2019 сможет без проблем передвигаться и по городу и по трассе на дальние расстояния.
Плюсы и все минусы Шкода Октавия Комби
- Динамика
- Багажник
- Расход топлива
- Управляемость
- Вместительность салона
- Комфорт
- Дизайн
- Коробка передач
- Проходимость
- Безопасность
- Стоимость обслуживания
- Мультимедиа
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Обзорность
Отзывы владельцев Skoda Octavia Combi
Автомобилем доволен — выбрали его осознанно, в чем помогли не только профессиональные тест-драйвы журналистов, но и отзывы реальных владельцев в Интернете. Да и собственные ощущения сыграли не последнюю роль. Нас трое в семье, плюс бабушки-дедушки. Впятером с вещами спокойно помещаемся. В общем, очень удачный автомобиль для семьи, для тех, кто еще не пал жертвой маркетинга и не купил кроссовер.
Skoda Octavia Combi — очень достойный автомобиль за свои деньги. За 5,5 лет владения от езды получал только удовольствие. Очень классные динамические характеристики при низком расходе топлива (5 литров на трассе, 8 в городе).
Качество лакокрасочного покрытия также достойное, впрочем как и хорош металл кузова (в местах сколах отсутствует ржавчина). По ездовым характеристикам — по горам не передвигался, но в городе клиренса более чем достаточно. Особого внимание требует обьем багажник, один из лучших в своём классе.
Пока ничего не ломалось. Масло в двигателе меняю через 10 т.км. Лью родное 5w30. У меня это вторая шкода. Опыт эксплуатации есть. Перед чипом, заменил масло в муфте халдекс. Уже потемнело и на сеточке масляного насоса была грязь. Следующую замену планирую через 30 т.км. В коробке поменяю через 40-50 т.км.
О своем выборе новой Шкода Октавия Комби нисколько не жалею. В машину реально влюбился с первой поездки. Конечно, минусы есть, в частности, после РСки реально не хватает тяги, особенно при обгонах на трассе, хотя к этому уже привык, ну а к лету мы это исправим… В остальном пока один позитив! А дальше время покажет….
Отзывы автовладельцев Шкода Октавия Комби с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Шкода Октавия Комби 2019 цены и комплектации
Цена Шкода Октавия Комби 2019 в России составляет от 1 436 000 до 1 959 000 рублей, универсал предлагается в комплектациях Active, Ambition и Style.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (110 л.с.) Active MT5 | 1 436 000 |
1.6 (110 л.с.) Active AT6 | 1 497 000 |
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 | 1 633 000 |
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 | 1 673 000 |
1.4 (150 л.с.) Ambition MT6 | 1 720 000 |
1.6 (110 л.с.) Style MT5 | 1 754 000 |
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG7 | 1 761 000 |
1.6 (110 л.с.) Style AT6 | 1 794 000 |
1.8 (180 л.с.) Ambition DSG7 | 1 838 000 |
1.4 (150 л.с.) Style MT6 | 1 841 000 |
1.4 (150 л.с.) Style DSG7 | 1 881 000 |
1.8 (180 л.с.) Style DSG7 | 1 959 000 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — семиступенчатая РКПП
Технические Характеристики Skoda Octavia Combi
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4667 / 1814 / 1465 |
Колесная база, мм | 2680 — 2686 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 588 / 1718 |
Снаряженная масса, кг | 1225 — 1450 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 110 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,8 | 12,2 |
Макс скорость, км/ч | 191 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | 9,0 |
— трасса | 5,2 | 5,3 |
— смешанный | 6,4 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,1 | 8,2 |
Макс скорость, км/ч | 219 | 219 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,7 | 6,0 |
— трасса | 4,3 | 4,2 |
— смешанный | 5,2 | 4,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 180 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,3 | 7,4 |
Макс скорость, км/ч | 231 | 231 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 7,1 |
— трасса | 5,2 | 5,0 |
— смешанный | 6,1 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,8 |
Мощность, л.с. | 180 |
Крутящий момент, Нм | 280 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 227 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,1 |
— трасса | 5,7 |
— смешанный | 6,6 |
Тип топлива | АИ-95 |
Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Нм), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще. Выбранная организаторами трасса не позволила в полной мере оценить полный привод. Автоматическое подключение задней оси помогло разве что на крутом подъёме.
Мощной 180-сильной Октавии Комби 1.8 TSI с передним приводом и семиступенчатой «преселективкой» DSG достался длинный бросок по автобанам. Тут выделить нужно не ожидаемую динамику, а комфорт: даже на 180 км/ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать. А шустрить по извилистым дорожкам нужно с головой: перебор со скоростью на входе в поворот чреват сносом…
Видео тест-драйв новой Skoda Octavia Combi
Внешний вид
Самой яркой тут, безусловно, является передняя часть, отличающаяся небольшой длиной и расположенная под наклоном. Традиционно крышка капота практически ровная, но украшается небольшой выступающей полосой, проходящей через всю центральную часть. Прямо под значком можно найти знакомую всем поклонникам бренда радиаторную решетку трапециевидной формы, отделанную по периметру хромированной линией, а внутри украшенную множеством вертикальных полос, расположенных вертикально. На одном уровне с воздухозаборником помещаются необычные головные фары, которые будут наполняться либо ксеноном, либо светодиодами.
На профиле машины сразу в глаза бросаются просто громадные окна, которые вместе с черными глянцевыми стойками сливаются в единое целое. Обрамляется вся эта конструкция тонкой полосой из хрома. Остальная часть кузова может похвастаться наличием волнообразного рельефа, раздутыми колесными арками, а также остальными декоративными элементами, делающими облик машины более привлекательным.
Конечно, сзади Skoda Octavia Combi могла бы выглядеть более агрессивно. Крышка багажника тут является немного закругленной и находится под наклоном. Она начинается с коротенького козырька, на котором расположилась полоска стоп-сигналов, а под окном можно заметить много ступенчатого рельефа и крупные габаритные огни квадратной формы, вынесенные на стойки. Максимально просто здесь сделан обвес. На нем нет вообще ничего, кроме противотуманной оптики и пластикового диффузора. Очень сильно тут не хватает хоть какого-то выхлопа.
Салон
Про то, что интерьер Шкоды невероятно удобен, говорить не буду – это все знают. Да, тут можно хранить бутылки с водой, снеки, гаджеты, монеты, картонные билеты для платных трасс и прочие необходимые для путешествия вещи – Октавия Комби готова поспорить по части продуманности эргономики с иными минивэнами. Подмечу пару интересных фактов. Во-первых, штатный держатель для телефона, вставляемый в подстаканник, явно сделан под старый iPhone 4 – современные большие смартфоны туда не влезают.
Тема: выбор Октавии А5 отзыв
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
выбор Октавии А5 отзыв
Надеюсь этот труд кому то поможет.
Предыдущий автомобиль хендай акцент 2006г максимальная комлектация для механики МТ3 (ГУР, кондей, АБС, подушка водителя, электрозеркала, стеклоподъмники. ) пробег 60т.км. Проблем за 3 года с авто не было. И вообще считаю акцент очень удачным приобретением. Появилась возможность и желание приобрести более комфортный авто. Требования: автомат, климат желательно 2х зонный, подогрев передних сидений, чуть побольше салон, повыше клиренс и хотелось тишины. Остальное оставил на бюджет и приходящий аппетит)))
Мазда – треха хетчбек порадовала красивым дизайном, качеством. Но по салону небольшая да еще консоль разделяющая на 2 части салон. Багажник вообще никакой да и цена упакованного авто более 700тр. На тест драйв не ходил. Кстати заценил мазду 6 хетч, очень прикольная машина, сидения, салон. Был впечатлен)))
Пежо 308 – обратил внимание в силу цены. за 600 с хвостиком предлагается очень достояная комплектация, притяный внешний вид. На тест драйве авто не понравился совершенно – абалденно высокий уровень погрузки в багажник, электрогидроусилитель работает с запозданием (. ахтунг), тормоза колом, подвеска “супер спорт” на фоне тормознутого руля, весьма спорная приборная панель, обзор на поворот слабенький из-за треугольников в стойках, разгон банальный с паузами одним словом автомат 4х ступка. Правда в салоне тихо, на передних сидениях просторно, в автосалоне прям облизывают. Кому то это очень будет приятно.
Хонда Сивик – красавица, правда?))) изначально по комплектации и цене на нее и пал выбор. Все у нее хорошо. И вот тест драйв – 140 кобыл + автомат сивика тянут уверенно, но после 3500 оборот знакомые завывания двигателя, шумка получше чем в акценте но не впечатлила. Отличное управление, но вот обзор все те же треугольники в стойках + высокой уровень торпеды. Танк покупать не хотелось. Просторный салон, удовлетворительный багажник. Но честно после покатушки осталось ощущение, что сивик тот же акцент – подрос, окреп, но все тот же 🙂
Последний раз редактировалось Pavel_R1; 26.02.2010 в 11:52 .
Ниссан тиида – поразил дешевизной салона и нелепостью, да простят меня обладатели сего авто. За не малые деньги этот авто подойдет ценителям марки ниссан + набор еще каких то качеств человека. Кстати сказать очень приглянулась Альмера и салоном и ценой. Видимо Ниссан не простая фирма)))
Шкода Октавия – как только зашел в салон сразу притянула к себе октавия. после беглого осмотра я тепло произнес: – “Лапочка”))) высокий дорожный просвет + высокий уровень порогов. Высокая посадка, замечательный обзор вперед. Очень притяные материалы, путевый салон и торпеда. Все выдержано и как говорят французы – ком иль фо. Авто “оказался” хетчем это при огромном ровном багажнике а тут еще и хетч. перед заездом в салон о шкоде даже не думал ниразу. А тут глаза вспыхнули огоньком и через 10 мин кажется все было решено. Все испортить мог только тест драйв. Да как бы не так: 1.4TSI + DSG7 = афигенное движение! разгон плавный как кто-то сравнил с тролейбусом, четкий руль, адекватная работа подвески, ТИХО. При попытке по снежку покрутить авто ESP корректно помогала и мне так и не удалось на тесте потерять управление. Желая уточнить свой выбор допытал менеджера кто же прямой конкурент октавии – сказали форд фокус
Форд фокус – конечно через 30 мин я оказался там) при цене в 700тык 4х ступ автомат, соверешенно “не мой” салон, весьма спорная торпеда, консоль и запах дешевого пластика сделали свое негативное дело и впечатление было подорвано. После октавии багажник и салон показались маленькими))) Тем временем в салоне было полно людей – все хотели купить или отдать в сервис форды))) Удивился тому, что сидел в форде 2 купленном пару лет назад – совсем другой авто – велюровый салон, приятный прорезиненный пластик и тд. Что стало с маркой? В общем форд оказался не конкурент.
Последний раз редактировалось Pavel_R1; 26.02.2010 в 10:46 .
теперь езжу на Октавии А5 1.8TSI + DSG7, элеганс с первым пакетом. Резина WS60. Потихоньку свыкаемся друг с другом)))
Я получил все что хотел и даже больше!
Двигатель+коробка:
Уже 1 бак скатал на АИ92, пока все отлично. По нашей снежной зиме езжу более спокойно чем многие другие. 16 радиус и соответсвенно ширина 205мм затруднения решают в мою пользу) В снежной колее нормально и парковка по бордюрам, сугробам. Кстати, приятно помогает электронная блокировка дифференциала при пробуксовке. Робот лучше автомата, все четко переключает. Удивила продвинутость интеллектуальной системы предугадывания моих действий. Нареканий на DSG ноль, позитив 100% По первой с непривычке на DSG за 7 часов по Московским пробкам потянуло в сладкий сон, пришлось морозить себя холодком, что б не уснуть. С механикой не уснешь)))
1 раз заправил АИ95 на МТК – свечи забились, сразу понял про топики с жалобой на троение движка. Бензин у нас не ахти, выбирайте заправки. Приятно удивила инфа с соседнего топика про ресурс турбины в 320тык. По сути на весь срок службы двигателя. Вагу респект и уважуха)
Салон: авто сделан так что бы не думать ни о чем что можно было автоматизировать! Автоматический свет приносит много позитива. Поигрался и поставил в положении “авто” – то что надо. Кстати света галогенок вполне хватает, фары светят хорошо.
Очень здорово работает климат контроль. Нормально греет печка, а в комплекте с подогревом попы вообще очень комфортно уже через пару минут.
Много нужных бардачков – там у меня пока мало что лежит, но их совокупный потенциал уверен что будет востребован не один раз)))
“Открыл” для себя управление опусканием и подъемом стекл в 2 режима – простой и полное закрывание/открывание одним движением – удобно)
Хорошо регулируются сидения, без проблем подстроил под себя. Кстати людям с ростом выше 180 ОЧЕНЬ комфортно без ущерба задним пассажирам. Сзади конечно нормально сядут только 2 человека и только на короткие расстония 3. В военное время понятно что и 4 сядут, но))) Заценил столик на заднем сидении. Кстати любителям макавто и ваще поесть за рулем – октавия не для этого. На передних сидениях лопать хавчик не удобно.
Багажнику надо поставить не 1 плюс, а 2 плюса)))
А вот с дворниками, пока так и не совладал. Датчик дождя не чует снег, он намерзает, приходится все время чистить запуская дворники вручную. Уж не знаю что скажет ОЛЛ, но это косяк. С механической регулировкой интенсивности по такой погоде удобнее!
Обзор назад не очень но его дополняют парктроники. Парковаться переучиваюсь не по зеркалу из салона, а по боковым зеркалам + парктроникам. За 2 недели кажись привык)))
В целом приобретением доволен в высшей степени! Все кроется в мелочах: здесь как надо, тут замечательно, там все продумано и тд. Чувствуется класс автомобиля. Конечно он выше “бюджетного/доступного”. С моим предыдущим хендай акцентом сравнивать попросту нечего.
В октавии едешь и отдыхаешь! Жду сухого асфальта)))
AdblockПоследний раз редактировалось Pavel_R1; 26.02.2010 в 11:43 .
detector