Как зарядить телефон от автомобильного аккумулятора

Как зарядить телефон от автомобильного аккумулятора

Как зарядить мобильник в машине без зарядки?

Заряжаем мобильный телефон в машине без зарядки. Как сложить схему с двух проводов, необходимые инструменты, правила подключения. В конце статьи видео-обзор зарядки мобильного телефона для машины.

Содержание статьи:

  • Что необходимо
  • Подключаем и собираем
  • Соблюдаем правила
  • Дополнительный совет
  • Видео

Молодое поколение водителей существенно отличается от водителей времен СССР. Молодых водителей можно разделить на три группы, тех, кто разбирается в машинах, как-то может подойти к машине и тех, кто вовсе не смотрит под капот. Вспоминая водителей из бывшего СССР можно удивляться и долго слушать их рассказы. По факту многие могли отремонтировать машину в полевых условиях, заклеить бензобак с помощью мыла или заставить работать двигатель без топливного насоса.

Сегодня же большая часть молодых водителей «деградировала» и стараются не смотреть под капот автомобиля. С другой же стороны, автомобили стали надежней, соответственно не нужно возить кучу запасных деталей в багажнике, чтоб в дороге отремонтировать машину. Современной проблемой считается разряженный мобильный телефон, без которого практически нельзя нечего решить. Хуже, если в машине нет зарядного для телефона. Или оно вышло из строя, а машина поломалась среди дороги и нет помощи поблизости.

Что необходимо для зарядки мобильника без зарядки?

Представьте, что штатное зарядное устройство от прикуривателя для вашего мобильного телефона не подает признаков жизни. Как правило, сгорает плата управления внутри штекера. В кустарных условиях починить её практически невозможно. Но и отчаиваться не стоит, ведь люди придумали зарядку. Самая главная часть это штекер в мобильный телефон, в большей части сегодня это micro USB. Главное чтоб он остался целым и невредимым.

Основная проблема – на аккумуляторе 12V, а для зарядки мобильного телефона нужно максимум 6V, а в идеальном варианте 5V. Для этого будем использовать лампочки из задних стопов, они будут гасить излишек напряжения и выступят в роли резисторов для регулировки напряжения.

Неплохо, чтоб в автомобиле всегда были пассатижи, молоток и еще пара ключей. В принципе это обычный набор инструментов, который должен возить с собой водитель. С зарядки потребуется сам разъем и провода. Разбейте сгоревшую часть или раздавите корпус ногой. Обязательно зачистите провода на заряде, с небольшим запасом для дальнейшей скрутки.

Что касается автомобильных лампочек, то лучше всего использовать из стопов, мощностью 21 Вт каждая. Мощность не должна быть ниже, иначе спалите мобильный телефон. Лампочки из плафонов салона не подойдут, так как их мощность 5-10 Вт. Извлечь лампочки из стопов можно без дополнительных инструментов. Сама ж процедура снятия лампочек зависит от модели автомобиля, и описывать её нет смысла.

Собираем схему и подключаем к аккумулятору

Основное правило! Тщательно следите за полярностью кабеля, по правилам красный кабель всегда плюс «+», а черный минус «-». Именно в таком порядке нужно будет подключать провода к аккумулятору. Схема весьма проста, черный кабель зарядки должен уходить на минусовую клемму аккумулятора, а красный контачит с лампочками, в точке их соединения.

Не заводите двигатель, это может привести к перепаду напряжения (обычно повышается), что приведет к сгоранию платы мобильного телефона. Соединять лампочки стоит последовательно, таким образом, уменьшится нагрузка. От плюсовой клеммы провод идет на сердцевину лампочки (центральный контакт). Второй провод крепим к цоколю лампочки и тянем на сердцевину другой лампочки. Именно на второй провод нужно будет подключить красный провод от зарядки.

Учтите, подключать лучше посередине, чтоб нагрузка равномерно распределялась между лампочками. Еще один провод понадобится, чтоб соединить цоколь последней лампочки с минусовой клеммой и минусовым проводом зарядки. На этом считайте, схема собрана.

Соблюдаем правила подключения

Электрика дело тонкое и нервничать не стоит. Если что-то не получается, значит что-то делаете неправильно. В момент подключения проводов вместо пайки можно использовать изоленту, но убедитесь в хорошем контакте. Для соединения с сердцевиной лампочки зачищенный провод лучше скрутить в петлю, контакт будет надежней и не выскочит из-под изоленты.

Строго соблюдайте полярность при подключении проводов. Черный провод идет на минус аккумулятора, красный на плюсовую клемму. Лампочки соединяйте только последовательно. Важно! Сначала подключите собранную схему к аккумулятору, когда загорятся лампочки, только точка втыкайте штекер в мобильный телефон. Это не только говорит о правильно собранной схеме, но и то, что ваш мобильный телефон не сгорит. Если сделать наоборот (сначала вставить штекер в мобильный, потом провода на аккумулятор) есть вероятность, что прыжок напряжения может спалить плату мобильного устройства.

Что еще можно посоветовать?

Схема достаточно простая и собрать её не составит труда. Все же бывают водители, которые боятся электрики и никогда не соглашаться на такие действия. Лучший выход из такой ситуации, возить в бардачке запасной кнопочный телефон с заряженной батарейкой.

Весьма неплохо будет приобрести зарядку на солнечной панели, стоит она относительно не дорого, но в самой трудной ситуации может выручить. Главное правильно подобрать штекер зарядки, так как мобильные телефоны старого образца имеют особенности по разъемам зарядки.

Такая схема будет полезной для тех, кто часто в дороге, поехал в отдаленные места на отдых или попросту попал в неприятную ситуацию. Сложности в сборе нет, главное поэтапно соединить элементы, можно и навесным способом, это не 220V и удара напряжения не будет, максимум почувствуете тепло от деталей. Ради интереса в свободное время попробуйте собрать схема в гаражных условиях, чтоб убедится в простоте и надежности метода.

Видео-обзор зарядки мобильного телефона в машине:

KOMITART – развлекательно-познавательный портал

Разделы сайта

DirectAdvert NEWS

Друзья сайта

Осциллографы

Мультиметры

Купить паяльник

Купить Микшер

Купить Караоке

Статистика

Экстренная зарядка аккумулятора сотового телефона от аккумулятора автомобиля.

Как зарядить аккумулятор сотового телефона от автомобильного аккумулятора в экстренной ситуации.

Наверно бывают случаи, когда люди находятся в дороге, или попали в какую-то экстренную ситуацию, им срочно нужно сделать важный звонок, а мобильник как назло разрядился.

В этой статье мы приведем пример, как можно подзарядить аккумулятор мобильного телефона от бортовой сети автомобиля 12 вольт, если у вас отсутствует специальное устройство для этих целей, работающее от разъема прикуривателя, причем этот метод исключает применение всякого рода электронных компонентов, и позволит использовать только то, что может оказаться под руками любого автомобилиста.

Постараемся объяснить все доходчиво, чтобы этот процесс был понятен даже тем людям, которые ничего не смыслят в электротехнике, и тем более в электронике. И так приступим.

Извлекаем разряженный аккумулятор из сотового телефона, внимательно рассматриваем маркировку клемм. Всего их три, одна из крайних имеет маркировку “+”, другая крайняя “-” , средняя клемма нам не понадобится, поэтому нам она не интересна. Если такая маркировка имеется, значит “головной боли” меньше, но бывает и так, что маркировка выводов на аккумуляторе отсутствует, поэтому прежде чем будем заряжать, нужно определить полярность аккумулятора, т.е. куда мы будем подавать плюс, а куда минус.
Хорошо если автомобилист окажется курящим, и у него окажется под рукой зажигалка со светодиодным фонариком. Поджигать, конечно, аккумулятор мы не будем, а вот светодиод нам как никогда окажется кстати, поэтому фонариком придется пожертвовать, и извлечь из него нужную нам “детальку”.

При внимательном рассмотрении светодиода, внутри прозрачной линзы можно увидеть своего рода чашечку, которая является минусом, и волосок, подходящий к этой чашечке, это плюс светодиода. Если выводы светодиода не обрезаны, то плюсовой вывод у него чуть длиннее минусового. Изображение колбы светодиода показано на схеме в правом верхнем углу. Теперь мы с легкостью можем определить полярность аккумулятора сотового телефона. При правильном подключении светодиода к крайним клеммам (когда светодиод начнет светиться), то плюсовой вывод светодиода будет соответствовать плюсовой клемме аккумулятора, а минус – минусовой клемме соответственно.

Читать еще:  Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного двс

И так с полярностью аккумулятора сотового телефона мы определились, теперь осталось разобраться откуда взять напряжение для его зарядки. Понятно, что напряжение автомобильной батареи слишком велико (12 вольт, а то и больше), значит, возникает необходимость сконструировать своего рода делитель напряжения из того, что может оказаться под руками. Наверно каждый автомобилист, собирающийся в дальний путь, возьмет с собой про запас пару-тройку запасных лампочек, в дороге всякое случается, а сидеть или тем более ехать без габаритов или поворотников – не есть хорошо.

Для создания такого делителя напряжения нам потребуются три автомобильные лампочки одинаковой мощности. Именно одинаковой, потому как если использовать лампы разной мощности, то падения напряжений на них будут различными, а нам нужно получить одну треть напряжения автомобильной аккумуляторной батареи, т.е. порядка четырех с небольшим вольт. Давайте рассмотрим следующий рисунок. Рисунок, потому что статья рассчитана на тех, кто совершенно не умеет читать схемы, поэтому у нас все объясняется, как говорится, на пальцах.

Берем три одинаковые лампочки (от габаритных огней или поворотников, например 2F21V), соединяем их последовательно, как показано на рисунке выше, любым проводом, какой имеется в наличии, и подсоединяем эту гирлянду к клеммам автомобильного аккумулятора. Лампочки должны загореться одинаково в треть накала. Если яркость свечения ламп разная, значит вы соединили лампочки разной мощности, падение напряжения на них не одинаково, и подсоединять заряжаемый аккумулятор от мобильного телефона не стоит чтобы потом не пришлось покупать новый.

При напряжении на клеммах автомобильной аккумуляторной батареи 13,5 вольт, на каждой лампочке (если измерить тестером или мультиметром), будет присутствовать напряжение порядка 4,5 вольт, а это как раз то напряжение, которое нам необходимо для заряда аккумулятора мобильного телефона.

В принципе все готово, подсоединяем заряжаемый аккумулятор мобильника в параллель любой одной из ламп нашей гирлянды, при этом внимательно проследите за полярностью подключения, это очень важно, не забывайте, что для определения полярности у нас остался светодиод, извлеченный из зажигалки. Только не сажайте его на полное напряжение, выдаваемое автомобильным аккумулятором, светодиод сгорит моментально. Та лампочка, к которой мы присоединили заряжаемый аккумулятор, будет светить чуть тусклее соседних, это нормальное явление, это происходит из за того, что заряжаемый аккумулятор подсаживает напряжение на этой лампе. На последней фотографии видно, что тестер фиксирует около 4-х вольт при токе заряда 60 мА.

Я думаю, что картинка соединений настолько понятно расписана, что разобраться с этой не хитрой конструкцией не составит труда любому автомобилисту, который знает где плюс на аккумуляторе и минус, исключение составляют люди с не оттуда растущими руками, извините за каламбур.

● Контролируйте свечение лампы, параллельно к которой подключен аккумулятор мобильного телефона. Если эта лампа перегорит или разобьется, это чревато выходом из строя заряжаемого аккумулятора. Если это произошло, отключите сразу гирлянду от автомобильного аккумулятора.
● При проверке полярности аккумулятора с помощью светодиода, не подключайте его к клеммам автомобильного аккумулятора, иначе светодиод сгорит моментально.
● Не собирайте гирлянду из ламп разной мощности.

Можно ли зарядить телефон в машине, не имея зарядного?

Для современного мобильного человека машина становится вторым домом, поэтому немудрено, что в салоне такого транспортного средства можно найти все необходимое – от средств гигиены до зарядки для мобильной электроники. Но что делать, если в силу определенных обстоятельств под рукой не оказалось вспомогательных приспособлений для заряда, а батарея смартфона уже почти разряжена? Выход есть, и заключается он в использовании имеющихся в каждом автомобиле подручных средств.

Зарядка из лампочек

Самый простой способ смастерить зарядное устройство для гаджетов заключается в применении microUSB-кабеля, оставшемся от вышедшей из строя портативной батареи или самого смартфона, который всегда можно подключить напрямую к автомобильному аккумулятору.

Единственное препятствие на пути к поставленной цели – разница в напряжении, ведь агрегат может подавать 12 вольт, тогда как мобильному устройству нужно не более 5. На помощь приходят обычные автомобильные лампочки, которые вполне пригодны для того, чтобы выполнить функцию резисторов, гасящих на выходе все излишки напряжения.

Что касается создания такой вспомогательной конструкции, то процесс не представляет собой ничего сложного:

  1. Так, достаточно просто разобрать шнур на провода, демонтировать из задних стопов две лампочки, мощность которых, как правило, соответствует 21 ватту, и выполнить их последовательное соединение, получив в итоге простейший делитель напряжения.
  2. Следующий этап предполагает подключение того элемента кабеля, который оснащен штекером microUSB.

Автомагнитола

Возможно, кто-то удивится, но стабилизатор напряжения можно собственноручно выпаять, используя для этих целей такой универсальный прибор, как цифровая автомобильная магнитола. Естественно, речь идет об устройстве, которое уже вышло из строя или по каким-то причинам успело утратить свою актуальность.

Если же аппарат для воспроизведения музыкального и прочего контента исправен, то тогда и вовсе не придется изобретать велосипед, ведь достаточно просто подключить смартфон к его USB-порту, и дождаться пока его зарядный цикл будет частично или полностью восполнен. При этом желательно использовать аудиосистему в качестве повербанка только во время движения транспортного средства, иначе есть риск посадить аккумулятор, что особенно актуально для старых приборов.

Автомобильный аккумулятор

Использование прямого подключения смартфона к аккумулятору с переходным резистором рекомендовано только тем автолюбителям, которые хорошо знакомы с электроникой. Все соединительные элементы должны подвергаться пайке, но в случае отсутствия такой возможности остается допустимым применение изоляционной ленты.

Если же автолюбители не имеют опыта в проведении подобного рода экспериментов, то лучше все-таки отказаться от использования аккумулятора для восполнения заряда мобильной электроники, отдав предпочтение более безопасным методам.

К примеру, в бардачке всегда найдется место для старенького мобильника с рабочей, а самое главное, полностью заряженной батареей, к которому можно подключить новый смартфон. Единственное условие, которое является обязательным для соблюдения в подобных случаях, заключается в необходимости обеспечения соединительного кабеля нужного стандарта, иначе ничего не выйдет.

Кроме того, есть еще более безопасная альтернатива – портативная солнечная батарея, которая способна восполнять свой заряд от естественных источников энергии. В этом случае соблюдается полная безопасность при подсоединении гаджета к этому элементу и максимум, что можно почувствовать, – это исходящее от прибора тепло.

Меры безопасности

Важно помнить, что ни одно дело, каким бы срочным оно ни было, не стоит водительской безопасности, ведь случаи возгорания мобильной электроники при неправильном ее подключении к источникам питания транспортного средства не являются единичными.

Именно поэтому стоит прислушиваться к рекомендациям специалистов, которые настаивают на применении только оригинальных зарядных устройств и аксессуаров. Что касается самодельных приспособлений, то к ним все же нужно прибегать лишь в самых крайних случаях, не подвергая риску ни себя, ни свои смартфон и автомобиль.

Как зарядить мобильный телефон?

Как зарядить мобильный телефон быстро, эффективно и лучше? (Обновлено). Ну что за вопрос- подключи зарядное устройство к розетке электрической сети, и все будет в порядке. Но что делать с зарядкой телефона на рыбалке, охоте, в путешествии, на вокзале? Как зарядить телефон без зарядки? Что делать с зарядкой телефона, где иногда взять ту розетку, если её нет в полевых условиях?

Над этой проблемой совсем недавно бились ученые и инженеры и как ее будут цивилизованно решать, что новое в зарядке телефонов поговорим ниже. Но вот как быть сейчас, если розетка от электрической сети не предвидится? Поэтому здесь кое- какие советы ( а в конце вы узнаете еще, как определить полярность батареи, источника питания подручными средствами).

Как зарядить телефон в автомобиле

Если вы на автомобиле, то автомобильная зарядка так или иначе возможна и этот случай не самый тяжелый. Опять с «если»; если вам придется не раз накручивать многие сотни, а то и тысячи километров, то в самый раз можно купить готовое устройство автомобильной зарядки, который преобразует напряжение 12 В от аккумулятора автомобиля в «розетку» 220 В (автомобильный инвертор). Если не забыли упаковать зарядное от телефона, то решение проблемы у вас в кармане, т.е в автомобиле. Правда и инверторы уже ушли в прошлое. Конструкторы придумали обычное устройство, которое питает сотовый телефон непосредственно от аккумуляторной батареи авто (на фото). Однако, перед применением такого устройства настоятельно рекомендуется прочитать вторую часть нашего материала во избежание возможных проблем. Ну а если времени на такую покупку как всегда не хватает или поездка разовая, то без пословицы «голь на выдумки богата» никак не обойтись.

Прежде чем выдумывать что — то, надо выяснить некоторые исходные позиции. Напряжение аккумуляторной батареи мобильного телефона обеспечивает в заряженном состоянии напряжение питания 3,7 В. Не надо сокрушаться, что это может быть и неправдой, так как продвинутые пользователи уже давно измерили напряжение на клеммах вынутого из мобильника аккумулятора и обнаружили, что у «нормального» аккумулятора оно совсем не 3,7 В, а целых 4,9 ( и выше, может быть и 5,0 и 5,5 В). Дело в том, что фактически при вынутом аккумуляторе из мобильного телефона мы измеряем не напряжение под нагрузкой, а электродвижую силу (Э.Д.С.) холостого хода. Напряжение исключительно аккумулятора под нагрузкой должно быть 3,7 В.

Итак имеем, что аккумулятор с напряжением 3,7 В, а батарея автомобиля (под нагрузкой) 12 В. И как их примирить, т.е. зарядить аккумулятор мобильного телефона от аккумулятора автомобиля? Закон Ома для замкнутой цепи и емкость подзаряжаемого аккумулятора мобильного телефона подскажет нам номинал «гасящего» резистора, который нужно подключить в цепь протекания тока от автоаккумулятора к аккумулятору мобильника.

Расчеты показывают, что если аккумулятор мобильного телефона имеет емкость 500 мА (это, конечно, очень старый мобильник), то нужно включить в цепь резистор номиналом 100-120 Ом (при этом ток заряда будет протекать около 40 -50 мА или в 10% от номинального, что кстати и подтвердили проведенные мною измерения). Если аккумулятор современный с емкостью не менее 1000 мА, то резистор должен быть несколько меньшим около 82-68 Ом.

Куда что подключать? Можно бы было нарисовать схему, но думается достаточно словесного описания. Следует знать, что контакты питающих клемм в аккумуляторах мобильного телефона подписаны, где + и где -. Если не удалось рассмотреть надписи, то плюс обычно расположен ближе к краю аккумулятора. Ну, а в автомобиле, минус всегда подключен к шасси, а плюс через провода питает все необходимые узлы автомобиля, включая стартер. Поэтому минусы обоих аккумуляторов (при этом аккумулятор мобильного должен быть извлечен из телефона) необходимо соединить. Для этого в магазине радиодеталей лучше купить зажимы типа «крокодил», а в экстренных условиях попробовать прикрепить все провода скотчем. Плюсы соединить через упомянутый резистор и ждать процесса зарядки.

Через несколько часов аккумулятор мобильника отключить и вставить в телефон. Он должен подзарядиться, что вы должны заметить по индикатору в телефоне. В общем получили автомобильную зарядку для телефона. И если нет нужного резистора, то лучше (чтобы не испортить аккумулятор сотового телефона) взять резистор большего номинала, чем меньшего. Просто зарядка будет длиться дольше.

Хитрости для зарядки мобильного телефона на рыбалке, в пути

Ну а как быть, если вы едете в автобусе или находитесь на рыбалке без автомобиля? Для этого уже придуманы не большие внешние аккумуляторы (пример, на фото). Если такого аккумулятора с собой нет, тогда можно посоветовать подзарядить аккумулятор мобильного от заранее припасенных элементов питания (батареек) с хорошей емкостью. Для этого лучше всего подойдут три батарейки R20 (самые толстые), которые надо соединить последовательно. Тогда они разовьют ЭДС холостого хода не менее 4,5 В, что вполне должно оказаться достаточным для зарядки.

Как соединить батарейки? Тут несколько вариантов. Возможно у вас завалялся старый немецкий фонарик «Varta» на три батарейки, тогда от лампочки надо вывести заранее два провода с плюсом и минусом. Можно купить готовый контейнер опять таки в магазине радиодеталей или близком по назначению магазине для установки в них батареек. Можно просто припаять к трем батарейкам провода, соединив плюс с минусом и т.д. Можно найти жесткую коробку, равную длине трех батареек и зажать по концам по одному проводу с плюсом и минусом. В общем проявить творческую смекалку.

Уже редко, но продаются батарейки старого типа R12 (плоские) с двумя гибкими выводами на 4,5 В (но они небольшой емкости). Какую то подзарядку она произвести должна, чтобы кратковременно позвонить один-два раза, хотя практически это не испытывалось

Как зарядить сотовый телефон за границей — в другой стране

Часто спрашивают, как зарядить мобильный телефон в Америке? Ответ прост: точно также, как в Европе. Если вы посмотрите на буквы и цифры на зарядном устройстве, то обнаружите, что напряжение там написано 100-240 В. Таким образом зарядное устройство универсально и практически работает от любой сети. В Америке лишь один ньюанс: розетки предназначены для вилки не с круглыми выводами, а с плоскими и широкими наконечниками в вилке.

Для того, чтобы можно было вставить зарядное устройство в розетку, нужно купить «копеечный» переходник».

Вот собственно и все. Ну а что же новое в зарядке телефонов и что промышленность предлагает для эксплуатации их в длительных полевых условиях?

Какие новые батареи, аккумуляторы для телефонов и гаджетов

Одним из наиболее перспективных направлений для аккумуляторов является использование топливных элементов, в которых ток создается от химической реакции. Некоторые топливные элементы (как бы батарейки) можно будет перезаряжать активным веществом до 12 раз- заменой картриджа на газе бутане. Ожидалось, что картридж будет стоить несколько долларов. Топливные элементы будут питать смартфоны, планшеты и другие электронные устройства.

Справедливости ради стоит сказать, что несмотря на ожидания в течение последних лет, эти элементы питания так и не появились в сотовых телефонах. Наоборот, продемонстрированы серьезные успехи в создании аккумуляторов с емкостями в 2,0 — 3,0 тыс.мА/ч, и даже выше, которые прочно вошли в современный многофункциональный смартфон. Уже лучшие планшеты, смартфоны содержат аккумуляторы с емкостями 3000-4000 мА/час.

Между тем, несколько компаний ранее объявили о событиях в мобильных электронных зарядных устройствах, которые используют инновационные технологии.

Несколько лет лет назад Energizer запустил линейку портативных зарядных устройств, которые работают от батареек АА. В зарядном устройство, необходимы только три батарейки АА, чтобы воскресить «умерший» смартфон. (Это почти что наш случай для зарядки на «рыбалке»). Зарядное устройство в двух версиях: одна для iPhone и вторая для устройств, имеющих USB-порт, в том числе чаще для Android смартфонов.

Зарядные устройства, использующие солнечную энергию. Зарядка занимает около пяти часов для Suntactic, sCharger-5, для которой достаточно поглощения лучей естественного или искусственного света, чтобы дать типичному смартфону полную мощность. Оно может впитывать свет, пока вы в пути, и это может оживить устройство почти так же быстро, как обычное зарядное устройство. Уже можно сказать устаревший пример: портативная солнечная батарея у вас с сумке, которая зарядит не только мобильный телефон, но и планшет, ноутбук и другие устройства, даже в сумерках.

Британский дизайнер Ричард Николл как- то начал производить гламурную сумочку с зарядным устройством, которое работает на магнитной индукции с помощью незаметных внутренних магнитов для получения необходимого тока. Когда вы возвращаетесь в отель или домой, вы можете подключить сумочку на традиционный источник питания. СВЕТОДИОД (просто очарование) сбоку позволяет тонко узнать оставшийся ресурс аккумулятора в любое время (хотя и это уже устарело, есть беспроводные зарядные устройства).

Работы по решению такой проблемы активно продолжаются. Не успел мир порадоваться насчет прихода топливных элементов, как американцы создали ядерную батарею размером с … монетку или АЭС… размером с холодильник. И уже их как то продемонстрировали, и ищут, находят покупателей (правда их для гаджетов в быту в продаже так и нет). И еще одно сообщение удивило и порадовало. Зарядить мобильный телефон можно будет от чашечки кофе у костра, и вообще от любого горячего и даже холодного источника. Поможет с зарядкой двигатель Стирлинга.

Как определить полярность батареи, аккумулятора подручными способами без приборов

И чуть не забыли что-то важное. Часто спрашивают, а как определить полярность батареи или где плюс и минус в зарядном устройстве? Где плюс и минус — написано на самом аккумуляторе (хотя и не всегда). Если не написано, или у вас нет мультиметра, или вы хотите «схимичить» зарядку от первого попавшегося зарядного устройства, то без известных «гастрономических» рецептов не обойтись. Стакан, поваренная соль и два металлических проводника на первый случай сослужат службу. Подключаете металлические проводники к клеммам аккумулятора (или к выводам зарядного- обычно в зарядном это два крайних противоположных вывода в плоском разъеме, в круглом и думать не надо — центр и внешний металлический вывод разъема) и погружаете в раствор воды с солью. У одного вывода пошли пузырьки — это минус. Знатоки говорят, что можно их погрузить просто в воду. Верить можно. Ведь вода обычно не дистиллированная, а с солями. А готовая для этого вода чаще всего под рукой- минеральная. Чем не выход?

Второй известный «древний» способ — разрезанная картофелина. Втыкают два вывода в свежий срез на расстоянии около 5 мм и ждут, пока один вывод позеленеет. Позеленел? Тогда это плюс. Ни то, ни другое? Нет контакта или батарея (аккумулятор) серьезно разряжена. Как прикрепить проводники? Прижать или прижать и прихватить скотчем. Опять ничего? На аккумуляторе ведь больше двух выводов. Ищите нужные два. Обычно два противоположных.

Вот так мы узнали о многих способах, как зарядить телефон без зарядки.Кстати, ( Читайте следующую страницу, нумерация — ниже )

Добавьте статью в закладки, чтобы вновь вернуться к ней, нажав кнопки Ctrl+D . Подписку на уведомления о публикации новых статей можно осуществить через форму “Подписаться на этот сайт” в боковой колонке страницы.

Внимание! АВТОРСТВО ВСЕХ СТАТЕЙ ЗАЩИЩЕНО. Копирование и публикация на других сайтах статьи или ее фрагментов без согласия автора или без активной гиперссылки ЗАПРЕЩЕНЫ .

Может ли автомобильное зарядное устройство разрядить аккумулятор?

Потребляет ли ток автомобильное зарядное устройство в режиме ожидания?

Как вы думаете, сколько переносное автомобильное зарядное устройство потребляет электрического тока, когда оно находится в режиме ожидания (к нему не подключено ни одно устройство)? Вы считаете, что ничего не потребляет? Ошибаетесь. Тогда возникает естественный вопрос, сколько электричества потребляет мобильное зарядное устройство в автомобиле в режиме ожидания и достаточно ли этого, для того чтобы аккумуляторная батарея автомобиля разрядилась? Нет лучшего способа узнать все это и ответить на вопросы, чем прямое измерение. Давайте узнаем это подробнее.

Во многих современных автомобилях есть USB-разъемы, с помощью которых можно не только подключить смартфон или планшет, чтобы интегрировать его с аудио системой автомобиля, но, а также можно заряжать электронные гаджеты. Правда качество зарядки от заводских USB разъёмов оставляет желать лучшего. Дело в том, что мощность передачи электричества в автомобильных USB разъемах очень низкое. То есть, подключив телефон к заводскому USB-разъему, он будет заряжаться очень медленно.

Например, во многих машинах чтобы зарядить телефон с нуля всего на 15 процентов может понадобиться 1 час. Именно поэтому многие владельцы современных автомобилей предпочитают приобретать автомобильные зарядные устройства, которые устанавливаются в прикуриватель (12 Вольт) автомобиля.

Благодаря специальным зарядным устройствам, которые устанавливаются в 12-V прикуриватель автомобиля зарядка телефонов и других электронных устройств происходит довольно таки быстро. Например, некоторые зарядные устройства способны зарядить телефон с нуля до максимума всего за 1 час. Но такая мощность зарядки устройства наводит на мысль. А не вредит ли такая быстрая зарядка аккумулятору?

Так что есть основания беспокоиться. Ведь известно, что чем быстрее происходит зарядка телефона, тем больше расходуется энергии. В нашем случае электрическая энергия поступает с аккумуляторной батареи автомобиля. Именно поэтому и возникают опасения, что мощное автомобильное зарядное устройство способно влиять на зарядку аккумулятора. Но если во время движения автомобиля проблем с зарядкой быть не должно, поскольку пока работает двигатель генератор подзаряжает батарею. Но что происходит когда двигатель машины выключен? Например, на парковке? Ведь прикуриватель машины работает даже тогда когда двигатель выключен.

Нужно ли уходя из машины снимать с прикуривателя зарядное устройство? Ведь в любом случае оно даже в режиме ожидания потребляет ток? Не разрядит ли устройство батарею в наше отсутствие? Давайте это выясним, проведя замеры потребления энергии зарядным устройством в режиме ожидания.

Все мы знаем, что зарядное устройство в автомобиле работает от электрической сети автомобиля 12 Вольт. Давайте проведем замер в домашних условиях. Для этого мы установили в розетку 12-вольтовый блок питания, для того чтобы сымитировать вольтаж электросети автомобиля. Далее мы взяли автомобильное зарядное устройство и подключили его к 12-ти вольтовом блоку питания. Затем с помощью крабов (крокодилы) мы подсоединили к зарядному устройству мультиметр (вольтметр) и провели замеры.

Ответ: USB зарядное устройство для прикуривателя автомобиля потребляет в режиме ожидания всего 14,2 миллиампер (ма) . Как вы думаете, этого достаточно, чтобы беспокоиться о том, что устройство в режиме ожидания может разрядить аккумуляторную батарею? В большинстве случаев нет. Вот доказательство.

Типичный автомобильный аккумулятор обычно вмещает в себя около 40 ампер в час. Это значение говорит о том, что такой аккумулятор может давать 1 ампер электричества в течение 40 часов. Так мы выяснили, что автомобильное зарядное устройство USB потребляет 14,2 ма, то для того чтобы оно полностью разрядила автомобильный аккумулятор емкостью 40 ампер/ч, понадобится 2817 часов или 117 дней . Так что если вы пользуетесь автомобилем каждый день, то можете не беспокоиться, что зарядное устройство, установленное в прикуриватель в режиме ожидания, разрядит очень быстро аккумуляторную батарею машины.

Примечательно, что, даже припарковав автомобиль на неделю или даже две и не выключив из прикуривателя зарядное устройство, вы не рискуете, что оно разрядит аккумулятор.

Но если вы собираетесь оставлять машину на парковке на длительное время, то лучше конечно отключить зарядное устройство от электрической сети машины, поскольку даже низкий уровень потребления электричества портативным зарядным устройством при длительной работе может все-таки разрядить батарею машины.

Но на самом деле USB устройство, подключённое в прикуриватель машины, не должно возникать больше беспокойства, чем другие электрические системы, круглосуточно потребляющие электричество. Поверьте, если вы на длительное время оставите машину на стоянке, то быстрее всего аккумулятор разрядит сигнализация или система безключевого доступа, чем мобильное USB зарядка. Дело в том, что сигнализация машины и система комфортного доступа в автомобиль потребляет намного больше энергии даже в режиме ожидания.

Так, что если вы уехали в отпуск, и вспомнили что, припарковав машину, забыли выключить из прикуривателя зарядное устройство, не переживайте. Если вы не уехали на не более чем 100 дней, то вряд ли ваша зарядка полностью разрядит аккумулятор автомобиля. Конечно, если в вашей машине аккумуляторная батарея старая и не способна долго держать зарядку, то USB устройство в режиме ожидания разрядит батарею намного быстрее. Но если вы оставили машину на не более чем 1 месяц, то даже старый аккумулятор не успеет разрядиться до вашего приезда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector