Jeep grand cherokee 2015 обзор
Jeep Гранд Чероки 2015 – жемчужина внедорожников
Нынешний модельный год для многих производителей внедорожников стал решающим. Корпорации либо останутся в сложнейшей конкурентной гонке среди джипов, либо вынуждены будут уступить место конкурентам. Технологии именно в 2015 году стали развиваться с невероятной скоростью, поэтому новые автомобили обладают невероятными характеристиками, удивительными дизайнами, иначе они не имеют шансов попасть в ТОП продаж. Полноценный производительный внедорожник под именем Джип Гранд Чероки 2015 стал настоящей легендой при жизни, машина явно опережает события не на один год.
Особенно нравится покупателям версия SRT8 – специальная серия, которая осталась и в 2015 модельном году. Среди основных особенностей Гранд Чероки 2015 можно заметить небольшие изменения в дизайне – своеобразный рестайлинг, который не слишком выделяется на сравнительных фото. Новая особенность внедорожника хорошо видна в интерьере, а также джип презентовал несколько важных технических новинок покупателям. Сегодня мы подробно рассмотрим каждый аспект новинки Гранд Чероки, включая стоимость и комплектации.
Внешность и важные тонкости рестайлинга
Улыбающаяся решетка радиатора и яркие спортивные фары в передней части сделали Jeep Grand Cherokee нынешнего модельного года еще более агрессивным, устремленным к своим целям и уверенным в себе. Новая версия 2015 года способна сразу же составить определенное мнение о себе, даже до посадки в салон. При личном знакомстве или при осмотре детальных фото любитель джипов и проходимых внедорожников из России почувствует отличные эмоции по следующим причинам:
Визуальная составляющая хорошо передает технические характеристики и возможности Гранд Чероки. Отзывы владельцев и критиков о красивых фото обновленной машины насыщены самыми разными положительными эпитетами. Все замечают, что компания не потеряла индивидуальность в погоне за современным внешним видом. На фото и в жизни Jeep Grand Cherokee выглядит просто великолепно.
Мощный американец – технические характеристики внедорожника
Учитывая тот факт, что цена на американские джипы в России достаточно высока, потенциальный покупатель будет очень осторожен в выборе машины и станет сравнивать ее со всеми конкурентами. Поэтому новый Jeep Grand Cherokee модельного 2015 года должен предоставить выгоды не только во внешности, но и по всем остальным фронтам. Необходимо, чтобы отзывы владельцев о технических характеристиках были восторженными, а поспособствуют этому следующие параметры машины:
- в сравнении с Джип Гранд Чероки 2014 новый внедорожник получил больше мощности;
- 3-литровый двигатель на бензине выдает 238 лошадиных сил и потребляет до 10 литров в городском режиме;
- коробки передач автоматические, восемь ступеней делают их эластичными, все авто с полным приводом;
- в версии СРТ 8 присутствует двигатель с уникальным форсированием до 468 лошадиных сил;
- новый джип представит больше полезного места в салоне для каждого пассажира и для водителя.
Красивые сравнительные фото Jeep Cherokee 2014 и его брата следующего модельного года заставляют задуматься о темпах роста корпорации. Всего за год компания полностью поменяла свой взгляд на оптимальные технические и визуальные особенности авто. Нужно сказать, что цена внедорожника полностью соответствует ожиданиям покупателя, тем более, в стоимость для покупателей в России включено немало новшеств и интересных особенностей.
Комплектации и цены – важный момент для конкуренции
Гранд Чероки не смог бы продаваться на российском рынке с ценой на базовую версию свыше 3.5 миллионов рублей. В данной ценовой категории присутствует большое количество элитных конкурентов, пусть и не совсем джипов по своей природе. Первые отзывы владельцев о Джип Чероки 2015 в мире говорят о том, что машина этого модельного года полностью оправдала ожидания. Среди удивительных дополнений в каждом экземпляре авто можно найти такие моменты:
- невероятные изменения в функциональности оптики, что сделало любую комплектацию машины хорошей для ночных поездок;
- полностью обновленный интерьер с дорогой кожей и высочайшим качеством пошива каждого элемента;
- много дорогостоящих деталей, которые внедрены в самые доступные версии внедорожника;
- смена функционала дисплея на щитке приборов водителя с очень удобными настройками;
- экономия топлива и энергии водителя на мелочах, что приятно удивляет в вождении.
Именно по этим причинам отзывы владельцев внушают доверие к производителю. Просто прочитав технические характеристики Jeep Grand Cherokee, вы не поймете всех особенностей транспорта. Машина дарит настоящее наслаждение на каждом повороте, поездка не ней не может быть скучной. Нынешний модельный год отличается удивительными параметрами.
Подводим итоги
Если вам нужен полноценный рамный джип с современным дизайном, красивым стилем и узнаваемой внешностью, а также проходимыми техническими характеристиками и идеальными отзывами владельцев, присмотрите для себя комплектацию данного автомобиля. Гранд Чероки 2015 года имеет невероятные особенности, которые приятно будут удивлять вас каждый день эксплуатации.
Цена практически не изменилась в сравнении с прошлым годом. Ценник в 2.55 миллиона рублей за обычную версию не кажется заоблачным. Мускулистый Гранд Чероки SRT8 обойдется дороже, но на него стоимость будет озвучена в зависимости от выбранных индивидуальных характеристик непосредственно у дилера.
Apuci › Блог › Jeep Grand Cherokee WJ — обзор и технические характеристики.
Jeep Grand Cherokee, как пожалуй и любой другой истинно — американский автомобиль, несет в себе некоторые противоречия. Вы знаете много внедорожников к несущему кузову которого прикреплены мосты зависимой подвески? В голову прийдет отечественная Нива, но кто еще? Еще первая генерация Гранд Чероки выделялась среди остальных внедорожников, подобной, не характерной для внедорожника конструкцией, но кто то сможет назвать Гранд Чероки не настоящим внедорожником, а паркетником? — врятли. Вторая генерация Гранд Чероки получила индекс WJ, то есть второй Гранд именуется как Jeep Grand Cherokee WJ, у предыдущей модели был индекс ZJ. Если первый Гранд Чероки часто покупали из-за «крутости» и некоторого бандитского имиджа, то со вторым поколением дела обстоят несколько по другому. В 1998 году, помимо Grand Cherokee, вышел Toyota Land Cruiser 100, японский внедорожник оказался очень удачным и после его выхода, анекдоты про братву уже рассказывали с упоминанием о Toyota Land Cruiser, а не Jeep Grand Cherokee. Можно сказать, что именно со второго поколения, Гранд Чероки отошел от бандитского имиджа. Кроме Toyota Land Cruiser 100, Джип боролся за покупателя с Nissan Patrol Y61 и Mitsubishi Pajero 3. Стоит заметить, что из всех конкурентов американской машины, несущим кузовом оснащается только Mitsubishi Pajero, но у японского автомобиля подвеска полностью независимая, что в общем то логично для машины с несущим кузовом. Производство Jeep Grand Cherokee WJ было свернуто в 2004 году.
Внешний обзор Jeep Grand Cherokee WJ
Второе, как и первое, поколение Джип Гранд Чероки имеет слишком наклоненное, как для внедорожников тех лет, лобовое стекло.
Во многом благодаря этому Гранд Чероки больше похож на обычный легковой универсал, чем японские вездеходы: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero. Габариты второго Гранда: 4610мм- длина, 1839мм — ширина и 1762мм — высота. Не смотря на не слишком высокий, как для внедорожника кузов, дорожный просвет ( клиренс) Гранд Чероки — 210мм, что является достойным показателем. Колесная база второго Гранда — 2691мм. Гранд Чероки всегда выпускался исключительно в пятидверном исполнении. Самый мощный Jeep Grand Cherokee Overland обувается в шины размерностью: 235/ 65 R17, менее мощные модификации Гранд Чероки обуты в шины размерностью: 225/70 R16.
Снаряженная масса самой легкой, дизельной модификации Гранда — 1856кг, а самый тяжелый — Overland, в снаряженном состоянии весит 1940кг. Jeep Grand Cherokee Overland может быть оснащен «внедорожным пакетом» — UP Country. Overland UP Country легко отличим по хромированным буксировочным петлям которые торчат из переднего бампера. Overland внешне можно узнать по металлической защите порогов окрашенной в серый цвет. Как и в случае с первым Грандом, более доступная модификация Laredo оснащалась не крашенными бамперами и защитой нижней части дверей. Взгляните на фото и самостоятельно сделайте вывод о внешности второго Гранд Чероки.
Салон и Оснащение Jeep Grand Cherokee WJ
Все Гранд Чероки WJ оснащены гидравлическим усилителем руля.
«Дешевые» модификации — Laredo имеют велюровую обшивку салона и в большинстве случаев оснащаются кондиционером, тогда как Grand Cherokee Limited оснащен климат контролем и кожаным салоном. Стоит заметить, что пластик, используемый для отделки салона Гранд Чероки мягкий и качественный, что в общем не характерно для американских автомобилей, ведь большинству американцев нет дела до качества пластика. Jeep Grand Cherokee Overland имеет темно и светло серую обшивку салона, других тонов для отделки салона Overland не предусмотрено. Кожаные кресла Overland имеют вставки из замши.
Гранд второго поколения оснащен системой контроля за давлением в шинах, что в некоторых ситуациях может быть полезно. Салон Jeep не так просторен, как салон Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol Y61, но водителю и трем его пассажирам во втором Гранде будет весьма просторно.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WJ
Как и другие американские внедорожники, Джип Гранд Чероки оснащается объемными двигателями Так базовая, рядная, бензиновая «шестерка», в большинстве случаев устанавливаемая на Laredo, имеет объем в 4.0 литра и передает на колеса 195 лошадей. Этот двигатель стыкуется с четырехскоростным автоматом, который хоть и не отличается быстрострельностью, но позволяет ускорить Гранд Чероки Ларедо до сотни за 10.9с, а на шоссе Laredo развивает 190 километров в час. Средний расход Гранда с мотором 4.0 — 14л 92-ого бензина.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee Limited с бензиновым мотором V8 объемом 4.7л более впечатляющие. При мощности в 223 силы и крутящему моменту в 394Н.М, Limited срывается с места до сотни за 8с, а набор скорости прекращается только при достижении 200 километров в час. Движок Limited можно заправлять либо хорошим 92-ым бензином, или 95-ым, что было бы лучше.
Наиболее выдающиеся технические характеристики имеет Jeep Grand Cherokee Overland. Объем силовой установки его V8 такой же как и у Limited, но разница есть! В моторе Overland установлены выпуклые поршни, которые повышают степень сжатия, а соответственно и мощность. Ради избежания детонации, в моторе Overland установлено два датчика детонации. По отзывам владельцев Overland, машина может ехать и на 92-ом, но на 95-ом она едет легче, а на 98-ом и вовсе летит. В отличии от Limited, коленвал двигателя модификации Overland кованый, также в движке самого мощного Гранд Чероки WJ установлен другой распредвал и более жесткие пружинки клапанов. В моторе Overland сама камера сгорания имеет иную форму, чем в Limited. Все это позволяет с V8 объемом 4.7 литра снять 265л.с. Данный двигатель обозначается как Hight Output.
Оба двигателя V8 стыкуются с пятискоростным американским автоматом, который не доступен для бензиновой «шестерки».
В Европу поставлялись только дизельные модификации, которые не пользовались успехом ни в США, ни в СНГ. Изначально на Гранд устанавливался Итальянский дизель VM Motor объемом 3.1л. Итальянский мотор при мощности в 140л.с и тяговом усилии в 384Н.М позволяет развить сто километров в час за 14с, максимальная скорость Гранда с силовой установкой VM Motori – 173км. Хоть с дизельным агрегатом Гранд Чероки и не отличается быстроходностью, но в городском цикле американский Джип расходует 14 литров топлива. В 2002 году итальянский мотор был замен на дизель Mercedes объемом 2.7л. Немецкий дизель развивает 163л.с. Оба дизеля стыковались с пятискоростным автоматом немецкого производства.
Вообщем, все двигатели Grand Cherokee страдают из-за подтеков заднего сальника коленвала. Замена сальника стоит 300$, и проблема в том, что после установки нового сальника, может не пройти и год, как он потечет снова. Достоинством Grand Cherokee является относительная доступность новых запчастей, капитальный ремонт V8 вполне осуществима за 1 500$, что является очень малой суммой для этого класса автомобилей. На всех движках Гранда не отличается надежностью бензонасос, новая деталь стоит 250$. Чистку форсунок Гранда рекомендуется проводить каждые 30 000км. Замену свечей зажигания на Jeep лучше проводить каждые 15 000км.
Топливный бак Гранд Чероки вмещает 78 литров топлива.
Большинство Гранд Чероки второго поколения оснащаются полноприводной системой Quadra – Trac 2. Суть системы в том, что в обычном режиме Jeep едет на заднем приводе, но при пробуксовке, подключается и передний мост. Такой Гранд Чероки имеет блокировку межосевого и заднего дифференциала. Quadra-Trac 2 в большинстве случаев устанавливается на Limited и не редко система дополнена пакетом Quadra Drive, который позволяет заблокировать не только задний, но и передний дифференциал. При такой системе полного привода, Гранд Чероки может выехать при сцеплении одного из четырех колес, при условии, что одно колесо имеет хорошее сцепление с покрытием. (см. аниме: jeep.interautonn.ru/4×4/work/quadra-drive/, кнопка “скользкая дорога”)
На дешевые Гранд Чероки устанавливалась система полного привода Select -Trac NV 242. Суть системы в том, что водитель Джипа самостоятельно выбирает на каком типе привода ему ехать, но постоянное движение на полном приводе запрещено.
Не часто, но встречаются Гранд Чероки с системой Ouadra – Trac 1 NV147. Эта система оснащена межколесным дифференциалом, но пониженного ряда передач в ней нету.
Цена нижних передних рычагов подвески составляет 100$ за один рычаг, верхний рычаг стоит 60$. Один амортизатор для Гранд Чероки стоит 100$. В сравнении с предыдущим поколением, реактивные тяги переднего моста служат значительно дольше, их может хватить даже на 150 000км.
Стоит ли игра свеч? Это каждый должен решить для себя сам. Конечно при покупке, Гранд Чероки дешевле Японских аналогов, того же Land Cruiser, но возможно при эксплуатации, американская машина потребует больших вложений, чем японские автомобили.
Источник.
Подержанный Jeep Grand Cherokee: стоит ли покупать последнее поколение
При разумном ценнике, от одного миллиона рублей, Jeep Grand Cherokee серии WK2 не смотрится пришельцем из прошлого.
Jeep Grand Cherokee поколения WK2 продолжает выпускаться и сегодня, хотя машина вышла на рынок ещё осенью 2010 года. Внедорожник (или, если угодно, кроссовер) построен на агрегатах Mercedes-Benz ML: у этих моделей общая структура кузова и архитектура подвески, но «американца» отличают собственные двигатели, коробки передач и трансмиссии. Цена подержанного экземпляра — от миллиона рублей. Сразу предупредим, что автомобилей серии WK2 на продажу выставлено не слишком много.
- Самый популярный из бензиновых двигателей — V-образный шестицилиндровый объёмом 3,6 л поколения Pentastar. До масштабной ревизии 2015 года этот мотор огорчал течами маслоохладителя, а также регулярным выходом из строя двухконтурного маслонасоса. Корпус насоса системы охлаждения покрывался трещинами, а распредвалы и фазовращатели не отличались долговечностью. Затем ситуация изменилась: сейчас атмосферный 3,6-литровый мотор служит до 300 тысяч километров без капремонта, хотя жалобы на «мягкие» распредвалы остались.
- Трёхлитровый V-образный турбодизель — это совместная разработка итальянских компаний VM Motori и Fiat Powertrains. Этот двигатель славится обширным списком «детских болезней». Зафиксировано немало случаев, когда на этом моторе проворачивало вкладыши, а у нескольких машин даже лопались коленчатые валы. ТНВД может гнать стружку, отчего страдают остальные компоненты системы common rail, включая нежные форсунки. И только проблема лопающихся патрубков турбины точно была решена: производитель внедрил модернизированные варианты.
- С точки зрения надёжности абсолютно уникальными вариантами будут американские V8. Правда, в Россию 5,7-литровые моторы ввозили очень недолго, а фантастический Hemi объёмом 6,4 литра — достояние модификации Grand Cherokee SRT. Для долгой (не меньше полумиллиона километров) жизни этим двигателям достаточно всего лишь маловязкого масла. Из явных недостатков отметим шпильки выпускных коллекторов, которые часто лопаются, плюс «мягкие» распредвалы. Впрочем, последние обычно выходят из строя при пробегах под 200 тысяч километров.
- До рестайлинга на Jeep Grand Cherokee ставилась пятиступенчатая коробка передач серии 722 производства Mercedes-Benz. Это проверенный «автомат» родом из середины 1990-х, который давно избавился от родовых недугов. У аккуратных водителей агрегат выхаживает не одну сотню тысяч километров пробега! Правда, от резких ускорений быстро изнашиваются фрикционные диски. Кроме того, за этой трансмиссией водится утечка масла через разъём проводки, а также редкие отказы датчиков входного и выходного валов.
- В 2013 году на «Джипах» появился восьмиступенчатый агрегат марки ZF (это 8HP70, который известен по многим европейским автомобилям). У него также текут уплотнения электропроводки и поддона, но до первого капремонта «восьмиступка» может прослужить четверть миллиона километров. Хотя от резких стартов за 100–150 тысяч километров изнашиваются блокировки гидротрансформатора и фрикционные диски, а продукты их износа вредят клапанам и гидроплите. Поэтому замена масла нужна каждые 60 тысяч километров.
- С бензиновым V8 будет третья коробка, «крайслеровский» агрегат 5-45RFE (для справки: до 2012 года этот «автомат» имел пять ступеней, затем шесть). У него иногда капризничает блок управления, требуя перепрошивки, а пробуксовки на бездорожье быстро заканчиваются включением аварийного режима. В остальном этот агрегат практически не приносит проблем и считается весьма надёжным вариантом. В плане обслуживания американская разработка очень удобна, у неё даже сохранился щуп для проверки уровня масла.
- ТрансмиссияQuadra-Trac II — это система постоянного полного привода, реализованная через межосевой дифференциал. Вдобавок Quadra-Trac II дополнена электронным распределением момента. Управляющий модуль имеет привычку выдавать ошибки, а контакты — пропадать. Сервопривод переключения режимов и соленоиды блокировки дифференциалов не всегда доживают до 200 тысяч километров. Чуть позже придёт черёд обновлять сальники и подшипники, а в самых печальных случаях — менять растянутую цепь раздаточной коробки.
- В версии Overland полный привод носит название Quadra-Drive II. В его основе лежит не классический дифференциал, а автоматическая многодисковая муфта для подключения передних колёс. Но внедорожные способности такого «Джипа» на высоте, так как присутствуют понижающая передача и электронная блокировка заднего межколёсного дифференциала. С этой системой проблемы по большей части электрические, но со временем забот могут подкинуть подшипники, пыльники и редукторы.
- Ходовая часть не готова удивить надёжностью: ремонтировать переднюю подвеску приходится через 100–120 тысяч километров. Первыми — всего через 60 тысяч километров — сдаются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Затем, через 100 тысяч километров, приходит время замены рулевых тяг. После 120 тысяч километров под замену пойдут передние амортизаторы и (вроде бы мощные) нижние рычаги. Кстати, у пружинных версий вечно текущие амортизаторы — настоящая головная боль. Их американская версия более долговечна, но управляемость становится хуже.
- Если машина оборудована пневматической подвеской, в обязательном порядке нужно промывать баллоны при мойках: дорожный абразив протирает их до дыр. Но даже образцовая гигиена не всегда продлевает жизнь пневмоэлементам дольше, чем на 100–120 тысяч километров. Вдобавок зимой из-за конденсата внутри системы «Джип» может внезапно «упасть». Проблема оказалась настолько массовой, что российское представительство марки просто прекратило поставки Grand Cherokee на пневмоподвеске.
- Большие неравномерные зазоры между кузовными деталями — не всегда признак аварийного прошлого, а, скорее, особенность сборки. Такой же особенностью является и недолговечный хром. Список слабостей закрывают не терпящий реагентов радиатор кондиционера, регулярно текущая рулевая рейка, а также подверженные короблению тормозные диски (существуют усиленные). Из-за слабого хомута из бачка гидроусилителя может «убежать» жидкость, но есть беспроблемный крепёж нового образца.
Текст Пётр Баканов
Обзор Jeep Grand Cherokee 2017-2018
Четвертое поколение внедорожника было представлено в 2009 году. С того времени Jeep Grand Cherokee WK2 пережил рестайлинг, множество доработок и появление нескольких модификаций.
Данная модель сочетает брутальную, но стильную современную внешность премиум-уровня с элегантным салоном.
Экстерьер
Дизайн нового Джип Гранд Чероки 2017-2018 модельного года демонстрирует американские корни — он выглядит массивно, брутально и внушительно практически со всех ракурсов. Чисто мужская внешность, в которой одновременно сочетаются спортивность, внедорожность и премиальность.
Передняя часть автомобиля демонстрирует высокую посадку, широкий рельефный капот, под которым установлена фирменная «джиповская» радиаторная решетка с семью вертикальными прорезями с хромированными окантовками.
По бокам от нее разместились небольшие головные фары с агрессивным дизайном и одним «зрачком». Ниже в верхней части бампера сделаны небольшие вставки, в которые встроены маленькие противотуманные фары. Внизу бампера щель еще одной радиаторной решетки, отделенная декоративной хромированной планкой.
Боковая часть Джип Гранд Чероки WK2 2017 года выглядит традиционно квадратно для американского внедорожника. Бросается в глаза большой размер колес, массивные колесные арки, рельефная выштамповка на дверях и сужающаяся к задней части линия остекления, которая придает линии крыши вид покатой.
Задняя часть Гранд Чероки 4 поколения начинается сверху с акульего плавника антенны, под которым установлен козырек небольшого спойлера со встроенным стоп-сигналом.
Дальше под стеклом разместились большие фонари, разделенные на две секции по горизонтали, ниже довольно широкий бампер, в нижнюю секцию которого по краям встроено два больших трапециевидных патрубка, демонстрирующих спортивный характер внедорожника.
Интерьер
У последнего Jeep Grand Cherokee 2017-2018 совершенно новый интерьер, который выглядит по-настоящему дорого. В его оформлении используется мягкий пластик, кожа, металл и вставки из дерева. Теперь уровень технологичности модели позволяет ей смело причислять себя к премиум-сегменту.
В распоряжении водителя трехспицевое мультифункциональное кожано-деревянное рулевое колесо с россыпью кнопок на спицах. За ним просматривается нестандартная «приборка» — есть два аналоговых блюдца по краям, но нет спидометра. Его функции призван выполнять информационный дисплей, установленный по центру с множественными вариантами отображения.
Правее между вентиляционными дефлекторами установлен сенсорный экран информационно-развлекательной системы uConnect, под которым разместился управляющий блок, совмещающий комплект кнопок и «крутилок» для управления мультимедиа и климатом. Дальше рычаг трансмиссии с массивным набалдашником.
Передние кресла Jeep Grand Cherokee WK2 относительно комфортные, вызывает вопросы боковая поддержка и слишком скользкая кожа обивки. Пороги автомобиля не защищены от обуви накладками, а от грязи дверными уплотнителями. На заднем диване с относительным комфортом смогут разместится три взрослых пассажира. В целом у модели просторный и светлый салон.
Характеристики
Jeep Grand Cherokee IV WK2 — это внедорожник в пятидверном кузове и салоном рассчитанным максимально на пять человек. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 828 мм, ширина – 1 943 мм, высота – 1 802 мм, а размер колесной базы – 2 915 мм. Снаряженная масса составляет от 2 266 до 2 458 кг, а объем багажного отделения варьируется от 728 до 1 554 литров.
Модель оснащается независимой пружинной подвеской: двухрычажной передней и многорычажной задней. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса 18-дюймовые с шинами 265/60, а также 20-дюймовые с шинами 265/50 или 295/45. Дорожный просвет составляет 218 миллиметров.
В состав силовой гаммы российской версии внедорожника входят бензиновые моторы:
- V-образная «шестерка» объемом 3,0 литра с отдачей 238 л.с. и 295 Нм
- V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра с отдачей 286 л.с. и 347 Нм
- V-образная «восьмерка» объемом 6,4 литра с отдачей 468 л.с. и 624 Нм
Все двигатели сочетаются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Quadra-Trac.
Цены в России
Купить Jeep Grand Cherokee WK2 в России можно в семи комплектациях: Laredo, Limited, S-Limited, Trailhawk, Overland, SRT8 и Trackhawk.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Джип Гранд Чероки 2020 года варьируется от 3 360 000 до 9 900 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…
Комплектация | Цена, руб. |
3.0 (238 л.с.) Laredo AWD AT8 | 3 360 000 |
3.0 (238 л.с.) Limited AWD AT8 | 3 710 000 |
3.0 (238 л.с.) S-Limited AWD AT8 | 3 940 000 |
3.0 (238 л.с.) Overland AWD AT8 | 4 100 000 |
3.6 (286 л.с.) Trailhawk AWD AT8 | 4 140 000 |
3.6 (286 л.с.) Overland AWD AT8 | 4 410 000 |
5.7 (347 л.с.) S-Limited AWD AT8 | 4 510 000 |
6.4 (468 л.с.) SRT8 AWD AT8 | 5 840 000 |
6.2 (710 л.с.) Trackhawk AWD AT8 | 9 900 000 |
Отзывы
В целом сбалансированный автомобиль в плане динамики, хотя от 286 лошадей на бензиновом двигателе ждал честно сказать большего. На тест-драйве дизель больше порадовал динамикой на низах. Явно сконструирован как крейсер для длинных прямых междугородних перегонов.. Не слишком заточен для динамичной городской езды, так как повороты, развороты, маневры — явно не его стезя…
Из достоинств: хорошая шумоизоляция, не скрипучий салон, симпатичный дизайн, чувствительный сенсорный монитор с логичным и понятным управлением опциями.
К недостаткам отнесу качество пластика. Комплектация «Оверлэнд»… Ребята… Я все понимаю. Кожей обтянута панель. Кожа даже там, где ее наличие ничем не мотивировано — например зачем было затягивать в кожу верх дверных карт? Ну ладно… Затянули. А затем похоже деньги закончились на нормальный пластик…
Коробка живет своей жизнью. Иногда дергается, немотивированно выбирает передачи. Очень напрягают такие ситуации, когда коробка иногда пытается сделать резкий рывок с холостых оборотов, совершенно неконтролируемый скачок. Реально создается очень аварийная ситуация, так как машина прыгает как минимум на полметра.
Отзыв о Джип Гранд Чероки 3.6 (286 л.с.) с автоматом 2015 года
Тест-драйв
Алексей Смирнов из издания Драйв.ру протестировал Jeep Grand Cherokee WK2 и поделился впечатлениями:
К слову, новая автоматическая трансмиссия особой плавностью работы не отличается: моменты смены ступеней всегда хорошо ощутимы даже в обычном «Драйве». А есть еще режим Sport, в котором обостряются отклики на газ, а также скорость и частота смены передач.
Но приправленный соусом чили, грубоватый «янки» мне нравится даже больше: ведь быстродействие коробки уменьшает рывки при переключениях, а контролировать разгон «острым» акселератором намного проще.
Однако в плане управляемости Grand Cherokee 4 поколения так и остался необъезженным жеребцом. Стоит дороге начать петлять, и обратная связь на руле, помогающая контролировать тяжелую машину на прямой, вдруг улетучивается.
В повороте автомобилем правит не водитель, а инерция стальной туши весом две с половиной тонны! А если асфальт неровный, то к бесконтрольному поведению в виражах добавляются удары подвески и толчки тяжелых колес.
Но на разбитой грунтовке новый Гранд Чероки IV хорош! Колебания неподрессоренных масс здесь не так заметны, а энергоемкость подвески позволяет скакать по колдобинам, не снижая скорости.
Игорь Кузин 25 Июнь 2015 – отзыв о Jeep Grand Cherokee
Сразу скажу, что до появления у меня этого автомобиля я больше шести лет ездил на
Jeep Cherokee 2006-го года выпуска, так что с маркой этой знаком отлично, качество и
надёжность меня очень радовали. Просто пришло время обновить авто, да и хотелось
пользоваться новыми достижениями технологий и комфорта в полной мере, поскольку
мой лупоглазый Cherokee был несколько аскетичен. 🙂 Перед сменой автомобиля для
“чистоты эксперимента” просмотрел, прочитал и покатался на нескольких различных
вариантах, и ,сделав круг, всё же, вернулся к Jeep. Привожу здесь свои соображения,
чтобы предоставить информацию для размышления тем, кто сейчас пребывает в стадии
выбора. Расчёт был таков: не очень “попсовый” внедорожник приличной комплектации,
современный, достаточно мощный для активной и комфортной езды по городу и
немного вне, подвеска на “пружинах” (пневматику не люблю, не считаю нужной).
Стоимостью где-то в районе 2-2,5 млн.
Первым я изучал Land Rover Discovery 4 – внешне мне этот автомобиль очень
симпатичен, посмотрел, посчитал и поехал на тест драйв. Скажу сразу, ездил
на автомобиле с двигателем 2,4 дизель – конечно, совсем печально.
Покупать такую тачку которая едет по пенсионерски “медленно и печально”,
смысла не вижу. Уверения продавца в том, что с дизелем 3.0 картина совершенно иная, вызывают некоторые сомнения,но я даже не стал пробовать, когда посмотрел расчёты по стоимости: такая сумма никак не входила в мои планы. Кроме того, у меня имеется всё-таки опыт владения внедорожником и, соответственно, свои “заморочки”, поэтому аргументы типа. зато посмотрите какой обзор. оставим для тех, кто пересаживается с седанов, а у меня такой обзор почти семь лет был! А вот багажник смущает – стрёмная фигурная дверь, высокий борт (не буду говорить о дурных слухах о сервисеи надёжности – сам не пробовал). В общем: классный вариант для представительского использования – красиво, дорого, достойно. Брать нужно, разумеется, с максимально мощным двигателем, чтобы чувствовать себя комфортно. Но возить что-то в багажнике такого автомобиля просто жалко.
Дальше был Mitsubishi Pajero, кажется, сейчас производится уже его четвёртая версия. Среди осматриваемых мною моделей этот приятно выделялся самой доступной ценой. Поехал, всё неплохо, но не смог отделаться от ощущения, что оказался лет на шесть-восемь в прошлом. Дизайн несколько простоват, что ли. Лет десять назад я от такой тачки не отошёл бы. В общем – отличное решение для тех, кто не озабочен проблемами внешнего вида, а предпочитает простоту и надёжность за адекватную цену. Кстати, недавно был на презентации нового Outlander-а, скажу что Mitsubishi здорово поработали и если они с таким же рвением обработают Pajero то на рынке появится весьма интересная модель.
Следующим в моём списке шёл новый Ford Explorer. Выглядевший по всем данным очень привлекательно, сейчас я посмотрел цены-его предлагают уже больше двух “лимонов”, а в тот период моих изысканий (весна-лето) он предлагался где-то 1,7 млн., что было очень неплохо, но! ни у одного представителя Ford в Москве я не смог увидеть автомобиль “живьём”,а уж тем более, прокатиться. При интересных заявленных параметрах я, например, не готов покупать автомобиль, который не изучил. Так что этот вариант отвалился сам-собой.
И напоследок я оставил явного фаворита моего поиска VW Tuareg (хотя конечно это самый “попсовый” после “бумера Х5”).На меня этот автомобиль производит очень хорошее впечатление, поехал, история та-же. Дизель 2,4 явно слабоват, но не так критично, как Land Rover, кроме того его можно “разогнать”: у официального дилера такая процедура стоит 60000 руб., но, думаю, стоит того. А ещё лучше 3,0 дизель и “разогнать”! )))) Далее, кто не знает, немцы собираются как конструктор, в “голом” виде стоимость начинается приблизительно от двух лямов, но ведь хочется и светодиодные фонари, коли такие есть в предложении, и навигацию и камеру заднего вида. В общем, бензиновый Tuareg получился у меня 2,6 млн., а дизельный 2,8 млн. Задумался. Заметьте, всё без пневматической подвески! А ведь на него ещё приличную “охрану” нужно ставить! Снова проехался на Grand-е (я на нём уже разок катался) и пошёл оформлять покупку.
И что получил: комплектация Limited 3,6 бензин. Из дополнительно оплачиваемых опций только подогрев руля и привод двери багажника. Всё остальное уже есть в “базе”: приличная магнитола с DVD, жестким диском и субвуфером, парктроники спереди и сзади, камера заднего вида, датчик дождя, автозатемнение заркал, автофары, автонаклон зеркал при заднем ходу, биксенон, подогрев передних сидений раздельный, всё, кажется. Стоимость 2144000 руб. в таком виде. Разумеется, дополнительно ставлю приличную охрану. Попросил своего продавца покрасить решётку радиатора в цвет кузова, она была вся хромированная, меня такое обилие хрома несколько раздражает. Кстати, какие молодцы, что на новых моделях это убрали – сделали в цвет кузова с небольшой окантовкой, отлично! Смотрится гораздо сдержаннее и стильно. А вот я себе такой “тюнинг” сделал. )
Сейчас Ноябрь 2012, два месяца эксплуатации и 5000 км. позади.
Впечатления положительные, пока никаких неприятных сюрпризов.
К хорошему , как известно, быстро привыкаешь, посмотрим, что будет дальше. Расход 16-18 литров (у меня на прошлом меньше
18 никогда не опускался, а тут на трассе падает ниже 14 литров) в общем, вполне приемлимо. Заправляюсь только 93-м,
принимает совершенно нормально, радует бак! почти сто литров ( правда, не радует на заправке)))), издержки большого и
мощного автомобиля. Кстати, о мощности, сначала мне показалось, что можно было бы и добавить – мой Cherokee, вроде,
пошустрее разгонялся. Но получив за месяц три-четыре “письма счастья” понял – нормально разгоняется, просто здесь это
незаметно: в машине достаточно тихо, звукоизоляция хорошая. Предшественник ревел как подорванный (вообще Jeep никогда
особо тихими не были) , в этом же всё на уровне, поэтому разгон не ощущается так явно, глядишь, а ты уже за “соткой”.
Дорогу глотает хорошо, разница в классе автомобилей очень ощутима. В общем, пока не разочаровался, получил то, на что
расчитывал и в свой бюджет уложился. Попозже накоплю впечатлений, ещё напишу.
Удачи Всем на дорогах!
Привет всем! Заканчивается март 2013.
По тому, как активно народ посещает мой отзыв понял, что нужно продолжить тему с новыми данными.
Итак, полгода прожили. На ТО пока не ездил, поеду, как потеплеет окончательно. Что нужно сказать о сильных морозах –
проблем не возникло ни разу, заводится стабильно и бодро. Когда здорово замерзает при запуске, появляется свист пару
минут, потом исчезает, подозреваю, что это на морозе проскальзывает ремень, спрошу на сервисе. Очень кстати подогрев
руля. ) Пустячок, а приятно. В эту зиму обошелся без перчаток. На зиму переобулся в NOKIAN SUV зимнюю нешипованную,
на прошлом Jeep пользовался такой-же, понравилось. На дороге никаких сложностей не испытывал, в снегопад, включаю
режим “снег” в всех остальных случаях езжу на “авто”. Правда катаюсь, в основном по городу, пару раз в неделю выезжаю
в ближнее подмосковье. Монитор давления отличный, на странице давления в шинах можно посмотреть точные данные
сразу по всем колёсам. Приятные наблюдения: стал меньше жрать бензина – на днях мотался в Красногорск с Юго-Востока
Москвы, постоял на Сущевке, потом на Волоколамке, обратно заезжал на Рублёвское шоссе, оттуда по Кутузовскому снова
на третье кольцо, в общем, полдня в разьездах с традиционными пробками – расход к вечеру 13,7 литров на 100 км. По
городу сейчас показывает 15-17. Вероятно, без кондиционера.
Сознаюсь честно, довольно долго не доходили руки разобраться с настройками аудиоцентра по подключению телефона
к громкой связи, но потом взял себя в руки и ( RTFI – read the fucking instruсtion! ) почитал всё-же, что там пишут и прописал
свой телефон в бортовую систему, процедура не сложная. Теперь, когда я сажусь в машину, он подключается сам автоматом
по Bluetooth и, при поступлении звонка, отключает музыку и выводит звук на громкую связь, не знаю, где находится микрофон,
но ловит отлично и слышно тоже очень хорошо. На звук телефона свой уровень громкости. Кнопка согласия на соединение
на руле. Всё довольно удобно! Правда, все сообщения бортового компьютера только на английском языке, для меня лично это
не представляет проблемы, но всё-таки, если автомобиль поставляется в нашу страну, думаю можно было бы предусмотреть
русификацию для наших пользователей. В настройках имеется четыре языка, но русского нет. Далее, из-за этих особенностей,
русский текст вообще не распознаётся системой, т.е. имя и номер звонящего абонента высвечивается на дисплее каким-то
непонятными символами, поскольку записаны у меня в памяти телефона в регистре русского языка. Аудиосистема названия
треков записанных на жесткий диск на русском языке так же отображает иероглифами, даже названия некоторых (не многих!)
радиостанций выглядят сумбурно, хорошо, если просто частота. С станциями транслирующими своё название на английском
всё нормально, “CITY-FM”, “M-CARLO”, “MAKSIMUM”, “Наше радио” хотя бы в транскрипции “NASHE”, но, например станция
Рок-FM выглядит у меня как ” RUBY-K “. Названия коллекции музыки я переписал на английском и эту проблему решил.
Но номера телефонов звонящих и, тем более, текст SMS, которые аппарат тоже принимает и пытается честно вывести на
дисплей – недоступны. Не могу сказать, что это сильный недостаток, но стараюсь писать всё обьективно и подробно, чтобы
Вы имели возможность получить полную информацию от пользователя. Функцию голосового управления некоторыми
операциями, которая так же имеется, я, извините, не использую, странно как-то разговаривать с своим автомобилем на
английском языке, но проверял, работает – прикольно! )
Думаю со временем Jeep выпустит прошивку бортовой системы для России и исправит языковые проблемы, ну а в остальном
пока нареканий нет.
Удачи всем на дорогах!
Июнь 2013 г.
Метнулся на машине в Питер на прошлой неделе (живу в Москве). От дома до отеля на канале Грибоедова – 720 км.,
добирался 8 часов 40 минут., всё по данным бортового компьютера, средний расход 10,7 л. Перед выездом заправился “до полного”,
когда добрался до места назначения расчёт показывал, что до следующей заправки 140 км. Не ездил в Питер несколько лет, приятно
удивлён качеством трассы, раньше была полная беда. После возвращения повёз машину на сервис – посмотреть, на всякий случай, всё
ли ладно. Ответ порадовал – никаких проблем. Смыл трупы насекомых с кузова и снова вперёд, только теперь уже дома.
Апрель 2014 г.
Мой автомобиль пользуется популярностью у товарищей по работе – уже три-четыре человека подходили ко мне с просьбой рассказать
о опыте владения Grand-ом. И близкий родственник купил, только белый и дизель. Кстати, был в марте в Германии, удивился, что
количество собратов моего автомобиля за последние два года у немцев резко прибавилось, что само по себе удивительно в
консервативной стране, с традиционно преобладающими Мерседесами, VW и Porshe.
Теперь немного свежей информации. Расход по городу сейчас 16-17 литров, за городом может легко выйти из 14 литров. Стоимость
полного бака 93-го бензина отнимает у меня сейчас 2600 руб. К счастью, заправляться приходится не очень часто ). В этом году решил,
всё же, заиметь комплект сменных колёс, чтобы не перекидывать резину на штатные диски каждый сезон. Должен отметить, что выбор
дисков для этого автомобиля не очень велик, американские размеры отметают основное количество интересных вариантов. Диски же,
которые предлагают Jeep и Mopar отличаются сдержанным дизайном и несдержанной ценой ), за исключением, разве что, стильной
модели SRT, но он ещё дороже и только в 20-м размере, а менять ещё и резину жадность не даёт. Знаете, как в том старом анекдоте:
зачем тебе кедики, сынок, ты же ещё конёчки не сносил. Имея отличный, свежий комплект 18-ти дюймовой летней резины
перескакивать на 20-ю мне не хочется, кроме того, я, в силу привычки, предпочитаю высокую резину (Jeep не должен терять своё
предназначение). Кстати, в Германии диск Jeep стоит 427 euro. Правда, имеются интересные модели у MAC и DOTZ. Сейчас уже увидел,
что держащие руку на пульсе спроса Китайцы начали выпускать диски для нашей модели: уже появились у Реплики, ещё у кого-то. В
общем, ищите! Должен, однако, напомнить что в колёса ставятся ещё датчики давления, которые стоят у дилера 3500 руб. за штуку.
Наступив не горло экономии всё купил и поменял. В мае поеду на ТО, после отпишусь.
Ездим дальше, удачи всем в пути!
Ноябрь 2014 г.
Совершил зимние замены – резина , омывающая жидкость и щётки. Никаких особых проблем нет.
Кстати, на задней двери багажного отделения на хромированной планке с надписью Jeep стала хром стал слегка
вспучиваться, заметил это ещё весной, оказалась такая проблема иногда возникает (в наших широтах хром подвергается жесткому
воздействию), это, конечно, заметно только при осмотре вблизи, но неаккуратно как-то. ) Гарантия изготовителя 2 года, ладно,
посмотрим. Летом выкроил время, поехал в сервис, показал. Отношение спокойное, с пониманием. Менеджер внимательно осмотрел
всю машину приносит вердикт – лёгкое помутнение головных фар, есть незначительное нарушение хрома на ручке правой задней двери,
нарушение хрома на планке с которой я, собственно, и приехал. Кроме того, по указанию производителя рекомендуется замена
усилителя руля на машинах моего года выпуска – готовы всё поменять по гарантии, будем делать? Я несколько опешил, но зачем же
отказываться от неоплачиваемого сервиса! ) Соглашаюсь. Через пару недель звонят – все мои детали пришли, приезжайте. Меняют
всё в течении дня, неплохо! Не платил ничего!
Не знаю, уместно ли здесь рекламировать своего автодилера, но я покупаю и обслуживаю у них уже второй автомобиль и ни разу не
пожалел. Хочется верить, что все авторизованные представители Jeep в России работают так.
Март 2015 г.
Свежие поправки в свете последних финансовых изменений, всяких курсов и пр. На днях был на ТО, общая сумма 17000 с
копейками, из которых, впрочем, 2000 руб. заплатил за обновление прошивки коробки и двигателя, не могу сказать, что до этого
страдал, но подумал, что за такие деньги могу позволить себе программный апгрейт. Действительно, раньше иногда при резких сменах
режима движения (особенно в пробках) могли возникать некоторые “рывки”, сейчас всё ровно. Однозначно, плюс! Расход в пределах
15 литров, вроде всё.
Да! Пользователям на заметку! За последний год пару раз пришлось возить в сервис на эвакуаторе (козлила опционально
установленная противоугонка, после второй блокировки заменил) так настоятельно рекомендую не заморачиваться с открыванием
пластиковых окошек на переднем фартуке с дальнейшим вворачиванием имеющегося у Вас в запаске буксировочного рым-болта, а
грузить Гранда за задний буксировочный крюк. Машина отлично поднимается на эвакуатор задом на нейтралке и скатываться потом
удобно и не нужно возиться с пластиковыми крышками и болтом. И ещё насчёт щётки задней двери – она у нас единое целое с
дворником, поэтому не заморачивайтесь с поиском, а просто смените резинку, отрезав заготовку нужного размера, она довольно
легко вставляется, не забудьте только переставить металлические направляющие от старой резинки, они вставлены в резиновый
профиль с двух сторон и придают ей нужную форму и жесткость.