Гидроник или вебасто: что лучше?

Гидроник или вебасто: что лучше?

Что лучше из подогревателей: Гидроник, Вебасто или Бинар?

Установка предпускового подогревателя на автомобиль избавляет его владельца от головной боли, связанной с запуском двигателя в морозы. Но перед покупкой и установкой у многих автовладельцев возникают вопросы, какой фирмы подогреватель больше подойдёт именно им – сейчас рынок не испытывает недостатка в подобных товарах.
Почин фирмы Webasto, первой начавшей выпуск автономных систем подогрева двигателя и салона автомобилей, поддержали и другие компании, среди которых самой заметной является фирма Eberspacher (созданная бывшими сотрудниками Webasto). Российская компания «Теплостар», выпускающая подогреватели Бинар, довольно успешно конкурирует на нашем рынке с общепризнанными лидерами, продукцией которых часть европейских машин оснащается уже на конвейере.
Разнообразие выбора часто ставит потенциального покупателя в тупик. Достаточно высокая цена устройства вполне это объясняет, поэтому многих интересует, что лучше – гидроник или вебасто, и чем, возможно, может оказаться хуже их более дешёвый российский аналог вебасто Бинар?

Никаких принципиальных отличий между подогревателями Гидроник и Вебасто нет. Отличия касаются технологических и технических решений.

Чем Гидроник отличается от Вебасты? Прежде всего, нужно отметить, что никаких принципиальных отличий Гидроника от Вебасто ни в устройстве, ни в способе подогрева двигателя между этими изделиями нет. Отличительные особенности касаются лишь технических решений некоторых элементов систем подогрева. Поэтому однозначно сказать, что лучше – Eberspacher или Webasto, нельзя.
Зато можно утверждать, что использовать для прогрева двигателя Вебасто (или другого автономного подогревателя) лучше, чем включать автозапуск двигателя – осуществление последнего в «замороженном» состоянии может исчерпать ресурс аккумулятора «за один подход».

Основные отличия

Фирма «Webasto» — пионер в производстве предпусковых подогревателей. На «северных» вариантах автомобилей их ставят по умолчанию.

Основными отличиями Вебасто от Гидроника являются:

На эксплуатационные качества подогревателя влияют: правильная установка, соблюдение всех норм эксплуатации и качество топлива.

  • применение на подогревателях Hydronic горелки иной, чем у Webasto, конструкции, имеющей более длительный срок службы;
  • память блока управления (контроллера) Гидроника имеет большее число кодов неисправностей, позволяющее более точно идентифицировать вышедший из строя элемент;
  • топливный насос Гидроника встраивается в корпус устройства, что упрощает монтаж автономного подогревателя;
  • применение системы двухфазного горения делает сгорание топлива более полным и эффективным.

Но несмотря на более продуманную конструкцию подогревателя Гидроник (по сравнению с Вебасто), отзывы автолюбителей, испытавших подогреватели в российских реальных условиях, одинаково противоречивы и также не дают ясного представления, что лучше – Вебасто или Гидроник.
Проанализировав комментарии владельцев подогревателей, можно сделать выводы, что на эксплуатационные качества подогревателей оказывают реальное влияние следующие факторы:

  • добросовестность и компетентность установщиков автономных систем подогрева;
  • климатические условия региона;
  • качество текущего обслуживания и ремонта, полнота соблюдения заводских норм эксплуатации и ухода за установкой;
  • качество топлива.

Бинар или Гидроник, Webasto или Бинар – что лучше?

Установка подогревателя Бинар под бампером правого колеса.

Российские разработчики подогревателей, несомненно, прогрессируют, создавая технику, более отвечающую требованиям автовладельцев, чем первые образцы – расширяется диапазон настроек систем подогрева; подогреватели уже имеют модульную структуру, позволяющую расширять возможности управления устройством на расстоянии путём приобретения и установки дополнительного оборудования.
Но пока, по крайней мере, по отзывам фирм-установщиков подогревателей, обращения по гарантийным вопросам чаще связаны именно с установками Бинар.

Основной недостаток подогревателя Бинар это более быстрый разряд аккумулятора. Однако это с лихвой окупается небольшой стоимостью подогревателя Бинар.

Самым большим недостатком подогревателя Бинар на данный момент являются большие, чем у «старших братьев», размеры и масса самого котла. Ещё один минус, отмечаемый владельцами, – более быстрый разряд АКБ, чем при прогреве «вебастой».
Но есть у Бинара и несомненные плюсы:

  • возможность установки котла в разных положениях;
  • простота перезагрузки контроллера при его блокировке в результате неудавшихся запусков;
  • дисплей пульта управления не замерзает, как на Вебасто;
  • на дисплей пульта выводится значение температуры охлаждающей жидкости, что даёт возможность контролировать прогрев — на импортных аналогах этого нет;
  • заметно меньшая стоимость устройства и запчастей;
  • возможность установки другого насоса охлаждающей жидкости и «прописки» его данных в памяти БУ.

В заключение можно посоветовать лишь изучить отзывы владельцев конкретной модели подогревателя, желательно знакомых Вам лично. Изучение характеристик устройств по документам не даст такого исчерпывающего ответа, как проверка их в деле.

Что такое гидроник, как он работает и зачем нужен в автомобиле

Современные автомобили не особо любят холодную погоду. При отрицательной температуре запуск двигателя способствует значительному ускорению его износа. Это приводит к трению деталей, поскольку масло не приобрело нужную текучесть. Да и уровень комфорта при посадке в промёрзший салон крайне сомнительный.

Устройство работает дистанционно. С помощью специального пульта запустить подогреватель можно с определённого расстояния. Это позволяет не покидать квартиру или дом, чтобы начать процесс прогрева. Обычно водители просто выглядывают из окна или с балкона, нажимают кнопку и Гидроник включается в работу.

Принцип работы

Необходимо разобраться в особенностях работы предпусковых подогревателей Hydronic. Это жидкостные подогреватели, которые работают с охлаждающей жидкостью транспортного средства, обеспечивающей прогрев мотора и салона. Когда запускается устройство, параллельно включается автомобильный вентилятор. Именно благодаря нему происходит подогрев салона.

Но нельзя забывать, что это двигатель, хоть и компактных размеров. И работает он на топливе. Потому включение сопровождается определённым потреблением горючего, залитого в бак транспортного средства. Параллельно девайс влияет на аккумуляторную батарею, постепенно снижая её заряд. Это крайне важно учитывать перед покупкой и при установке Гидроника.

Если взглянуть на конструкцию, то подогреватель состоит из:

  • мотора-компрессора;
  • блока управления;
  • топливодозирующего насоса;
  • штифта накала;
  • датчика пламени;
  • жидкостного насоса;
  • температурного датчика;
  • датчика перегрева.

Принимая во внимание все составляющие компоненты Гидроника, можно лучше понять принцип его работы.

Функционирует устройство следующим образом:

  • девайс включается после команды с пульта управления или в заданное путём предварительного программирования время;
  • снаружи забирается воздух для камеры сгорания мини-мотора;
  • из топливного бака поступает горючее;
  • компоненты смешиваются в камере и воспламеняются за счёт работы штифта накаливания;
  • теплообменник начинает передавать тепловую энергию от сгорания топливовоздушной смеси в собственную систему охлаждения автомобиля;
  • происходит нагрев антифриза, то есть охлаждающей жидкости;
  • водяной насос качает прогретую жидкость по малому контуру мотора, что способствует его прогреву;
  • когда температура достигает отметки в 85 градусов Цельсия, топливо перестаёт поступать в камеру, как и воздух;
  • устройство переходит в режим ожидания, и работает в этот момент только водяной насос;
  • если температура падает ниже 75 градусов, датчик реагирует на это и вновь запускает отопитель;
  • завершив работу согласно установленному времени или после отключения через пульт управления, работе Гидроника прекращается;
  • при отключении перекрывается подача топлива, прекращается горения;
  • но вентилятор горелки остаётся в активном состоянии ещё 2 минуты.

При необходимости можно запустить Гидроник, когда мотор автомобиля уже заведён. Это позволяет выполнить функцию догрева силового агрегата. Работать подогреватель будет по аналогичному принципу.

По своей сути принцип работы основан на том, чтобы использовать автомобильную систему охлаждения ДВС для его прогрева.

Выбор подходящей мощности

В любой стране эксплуатируются самые разнообразные транспортные средства, обладающие определёнными показателями мощности, объёма двигателя и прочими параметрами. И это важный аспект в вопросе о том, какой отопитель из модельного ряда Hydronic следует выбирать и устанавливать на свою машину.

Первым делом нужно взглянуть на свой мотор, узнать объём двигателя, чтобы приобретённый предпусковой подогреватель из серии Гидроник полностью справился с поставленной задачей.

Гидроники одинаково хорошо подходят для легковых и грузовых автомобилей. Только то, что подойдёт легковушке, вряд ли удовлетворит потребности грузовой машины. И наоборот, устанавливать на легковое авто Гидроник, ориентированный на грузовики, не нужно. Порой это даже невозможно из-за крупных габаритов устройства.

Все выпускаемые немецкой компанией Гидроники делятся по показателям мощности, которая непосредственно влияет на объём прогреваемой площади и скорость нагрева циркулирующей по системе охлаждения специальной жидкости. В результате можно выделить Гидроники с параметрами от 4 до 35 Вольт. Именно в Вольтах определяется мощность предпускового подогревателя.

Теперь пройдёмся более конкретно по параметрам двигателей и их объёму для выбора оптимальной модели подогревателя.

  1. Для двигателей легковых автомобилей объёмом не более 2,2 литра достаточно будет воспользоваться самыми простыми моделями Hydronic 4. Отличное соотношение цены и эффективности. Такие устройства расходует минимальное количество топлива, которого хватает для полноценного предпускового прогрева двигателя и отопления салона перед посадкой водителя и его пассажиров.
  2. Для силовых агрегатов, установленных на легковые авто, объёмом 2,2-5,5 литра подойдут более мощные модели на 5 Вольт, то есть Hydronic 5. Они прекрасно выполняют поставленные перед ними задачи, грамотно расходуя топливо и качественно выполняя свои функции.
  3. Микроавтобусы и огромные внедорожники могут воспользоваться возможностями Hydronic 10. Это уже достаточно мощные модели, которые легковым машинам не нужны.
  4. Самыми мощными считаются Гидроники на 24, 30 и 35 Вольт. Они созданы специально для больших пассажирских автобусов, грузовиков, фур, тягачей и прочей тяжеловесной техники. Их возможностей хватает для прогрева внушительных объёмов жидкости охлаждения, а также просторных салонов, как в пассажирских автобусах.

Запомните одну важную закономерность. Чем выше мощность, тем больше размеры устройства для предпускового подогрева двигателя и прогрева салона. Обязательно учитывайте этот момент, поскольку слишком массивный Гидроник попросту может не поместиться в подкапотном пространстве вашего автомобиля при установке. И это станет проблемой.

Гидроник против Вебасто

Когда речь заходит о предпусковых подогревателях двигателя, у большинства автолюбителей первым делом всплывание в подсознании понятие Вебасто. Это ещё один подогреватель, который пользуется огромным спросом. Что самое интересное, выпускает его также компания из Германии.

А потому Гидроник и Вебасто справедливо считаются конкурентами на рынке предпусковых подогревателей. И в этой связи у автолюбителей возникает закономерный вопрос. Их интересует, кто что же лучше выбрать – Вебасто или Гидроник для установки в подкапотное пространство своего транспортного средства.

Сравнивать два подогревателя довольно сложно. Сделать окончательные выводы и назвать лидера практически невозможно. Каждый должен сам для себя решать, какие характеристики в приоритете, а на что можно и закрыть глаза.

Сравнительная характеристика позволяет сделать следующие выводы:

  • гидроники на максимальной мощности могут расходовать по 0,6 л. горючего за 1 час работы. При минимальных мощностях расход падает до 0,2 литра. У Вебасто показатели составляют 0,51 и 0,26 литров соответственно, что делает последний подогреватель несколько экономичнее;
  • Вебасто не так быстро прогревает пространство салона, как это способен делать его конкурент;
  • зато Гидроник не может управляться пользователем с помощью специального приложения, установленного на смартфон, чем активно хвастаются изготовители Вебасто;
  • по энергопотреблению и энергоэффективности превосходство с небольшим перевесом всё же на стороне Вебасто;
  • важным и для многих ключевым преимуществом Гидроника является его ремонтопригодность. Восстановить работоспособность Вебасто при его поломке не получится;
  • оба устройства в условиях экстремально низких температур порой выдают ошибки и блокируются. Но если Вебасто можно разблокировать самостоятельно вручную, для разблокировки конкурента придётся отправляться в сервисный центр.

Многих удивляет, насколько оба предпусковых подогревателя похожи между собой. У них действительно много общего, схожие характеристики, возможности, одинаковые некоторые сильные и слабые стороны.

Да и развиваются они практически параллельно, не желая уступать своему главному конкуренту на рынке предпусковых подогревателей для двигателей внутреннего сгорания.

Читать еще:  Что такое пыльник (автомобиля) — основные виды пыльников

Но вы перестанете удивляться этому факту такого поразительного сходства, когда узнаете один важный нюанс. Дело всё в том, что до недавнего времени, когда уже начали производиться высокоэффективные подогреватели, изготовители Вебасто и Гидроник являлись одним предприятием. Затем они разделились, продолжив выпускать устройство для прогрева двигателя и салона под собственными брендами. Отсюда и поразительное сходство в конструкции и схемах работы устройств.

Учитывая все эти нюансы, каждый автомобилист сможет сделать для себя определённые выводы. Для начала решите вопрос целесообразности приобретения предпускового подогревателя. В действительности он нужен не всем и далеко не везде. В основном они пользуются спросом в регионах с холодной зимой, где запускать двигатель без предварительного прогрева действительно опасно в плане износа и возникновения негативных последствий от постоянного холодного пуска.

Установка предпускового подогревателя на автомобиль избавляет его владельца от головной боли, связанной с запуском двигателя в морозы. Но перед покупкой и установкой у многих автовладельцев возникают вопросы, какой фирмы подогреватель больше подойдёт именно им – сейчас рынок не испытывает недостатка в подобных товарах.
Почин фирмы Webasto, первой начавшей выпуск автономных систем подогрева двигателя и салона автомобилей, поддержали и другие компании, среди которых самой заметной является фирма Eberspacher (созданная бывшими сотрудниками Webasto). Российская компания «Теплостар», выпускающая подогреватели Бинар, довольно успешно конкурирует на нашем рынке с общепризнанными лидерами, продукцией которых часть европейских машин оснащается уже на конвейере.
Разнообразие выбора часто ставит потенциального покупателя в тупик. Достаточно высокая цена устройства вполне это объясняет, поэтому многих интересует, что лучше – гидроник или вебасто, и чем, возможно, может оказаться хуже их более дешёвый российский аналог вебасто Бинар?

Никаких принципиальных отличий между подогревателями Гидроник и Вебасто нет. Отличия касаются технологических и технических решений.

Чем Гидроник отличается от Вебасты? Прежде всего, нужно отметить, что никаких принципиальных отличий Гидроника от Вебасто ни в устройстве, ни в способе подогрева двигателя между этими изделиями нет. Отличительные особенности касаются лишь технических решений некоторых элементов систем подогрева. Поэтому однозначно сказать, что лучше – Eberspacher или Webasto, нельзя.
Зато можно утверждать, что использовать для прогрева двигателя Вебасто (или другого автономного подогревателя) лучше, чем включать автозапуск двигателя – осуществление последнего в «замороженном» состоянии может исчерпать ресурс аккумулятора «за один подход».

Основные отличия

Фирма «Webasto» — пионер в производстве предпусковых подогревателей. На «северных» вариантах автомобилей их ставят по умолчанию.

Основными отличиями Вебасто от Гидроника являются:

На эксплуатационные качества подогревателя влияют: правильная установка, соблюдение всех норм эксплуатации и качество топлива.

  • применение на подогревателях Hydronic горелки иной, чем у Webasto, конструкции, имеющей более длительный срок службы;
  • память блока управления (контроллера) Гидроника имеет большее число кодов неисправностей, позволяющее более точно идентифицировать вышедший из строя элемент;
  • топливный насос Гидроника встраивается в корпус устройства, что упрощает монтаж автономного подогревателя;
  • применение системы двухфазного горения делает сгорание топлива более полным и эффективным.

Но несмотря на более продуманную конструкцию подогревателя Гидроник (по сравнению с Вебасто), отзывы автолюбителей, испытавших подогреватели в российских реальных условиях, одинаково противоречивы и также не дают ясного представления, что лучше – Вебасто или Гидроник.
Проанализировав комментарии владельцев подогревателей, можно сделать выводы, что на эксплуатационные качества подогревателей оказывают реальное влияние следующие факторы:

  • добросовестность и компетентность установщиков автономных систем подогрева;
  • климатические условия региона;
  • качество текущего обслуживания и ремонта, полнота соблюдения заводских норм эксплуатации и ухода за установкой;
  • качество топлива.

Бинар или Гидроник, Webasto или Бинар – что лучше?

Установка подогревателя Бинар под бампером правого колеса.

Российские разработчики подогревателей, несомненно, прогрессируют, создавая технику, более отвечающую требованиям автовладельцев, чем первые образцы – расширяется диапазон настроек систем подогрева; подогреватели уже имеют модульную структуру, позволяющую расширять возможности управления устройством на расстоянии путём приобретения и установки дополнительного оборудования.
Но пока, по крайней мере, по отзывам фирм-установщиков подогревателей, обращения по гарантийным вопросам чаще связаны именно с установками Бинар.

Основной недостаток подогревателя Бинар это более быстрый разряд аккумулятора. Однако это с лихвой окупается небольшой стоимостью подогревателя Бинар.

Самым большим недостатком подогревателя Бинар на данный момент являются большие, чем у «старших братьев», размеры и масса самого котла. Ещё один минус, отмечаемый владельцами, – более быстрый разряд АКБ, чем при прогреве «вебастой».
Но есть у Бинара и несомненные плюсы:

  • возможность установки котла в разных положениях;
  • простота перезагрузки контроллера при его блокировке в результате неудавшихся запусков;
  • дисплей пульта управления не замерзает, как на Вебасто;
  • на дисплей пульта выводится значение температуры охлаждающей жидкости, что даёт возможность контролировать прогрев — на импортных аналогах этого нет;
  • заметно меньшая стоимость устройства и запчастей;
  • возможность установки другого насоса охлаждающей жидкости и «прописки» его данных в памяти БУ.

В заключение можно посоветовать лишь изучить отзывы владельцев конкретной модели подогревателя, желательно знакомых Вам лично. Изучение характеристик устройств по документам не даст такого исчерпывающего ответа, как проверка их в деле.

Гидроник или вебасто: что лучше?

Спортивный разряд:
Второй

Цитата
сейчас популярны Бинары!

Ждем морозов, пока полет нармальный

Но на солярке на гране геля заводится.

Спортивный разряд:
Второй

Цитата
сейчас популярны Бинары!

Ждем морозов, пока полет нармальный
Но на солярке на гране геля заводится.

Спортивный разряд:
Второй

Цитата
Ждем морозов, пока полет нармальный
Но на солярке на гране геля заводится.

Поясни подробнее что стоит и кто заводится – двигатель или вебаста.

Стоит у меня “новая” реинкарнация Бинара – Бинар 5Д-СВ.
Старые бинары выглядели по другому и доставляли трудности всем

Дизельный котел, примерно о 5 киловаттах.
Буковки СВ означают что к нему можно подцепить запуск от сигналки или от GSM-модема. Не доделал до конца поэтому заводка от штатного пульта с кнопки.

Когда мароз даванул – в тот день я оказался “нигатоф” – солярка еле льется, гель. Температура -27 на двигателе да ещё стоял так что снега надуло полный дрыгатель. В общем, не завелся с ключа.

Нажал кнопку, пошел пить чай. По приходу завелось с пол оборота.
Да и так в качестве догревателя радует. Топливная магистраль заведена рядом с патрубком печки и обернута утеплителем, так что солярку тоже немного греет хотя думаю что нужно улучшать конструкцию.

Фото. фото если надо будут позже.
P.S.
Тебе на красного мамонта наверное да, 15 или 30 квт надо будет.
Смотри в сторону камазовского ПЖД-15 или ПЖД-30 но они на 24в.

Спортивный разряд:
Второй

Цитата
Как Бинары относятся к бродам?

плохо, а точней не очень хорошо, плата находится под крышкой, крышка ни чем не уплотняется.
плата покрыта герметиком, разовое погружение в воду выдерживает, Но если не открывать крышку то затекшая влага будет там вечно, и будут проблемы. преценденты есть.
также Бинар 5 (5квт тепла) имеет отдельную воздуходувку которая тоже не допускает погружения.

сейчас производитель собирается перенести плату котла в крышку, и осуществить сплошную заливку компаундом. должно быть лучше. мелкие затопленя не будут вызывать накопления конденсата на плате ну и проблем из за этого будет меньше.

Сказать что девайс совсем без проблемный, пока нельзя, есть форум у производителя, там все написано.
лечат, меняют, придумывают новые прошивки и учат их заливать в котел.

У меня бензиновый, с прошивкой 1008 проблем нет, розжиг до -28 без проблемный, ниже небыло.
рекорды заусков ставил Юрий Степанов, Якутск, – 47 , а похоже и -50 можно смело писать.

остальные проблемы для меня имеют факультативный характер и не являются критичными.

Спортивный разряд:
Второй

Цитата
А какой меньше высасывает аккумуляторы: бензин или дизельный?

Оба раходуют эл-во одинаково по 70Вт – это на помпу циркуляционную. Сама горелка эл-во не потребляет

Полагаю следующий вопрос будет расход бензинового и дезельного сравнить. Отвечаю:
Бензиновый = 0.7 л/ч
Дизельный = 0.6 л/ч

У меня ТЛК-100 дизельный. Поставил гИдроник, т.к. он дешевле, и на Прадике 95-м работал хорошо (до -38 запускался).
Вебасто дороже, и ячейка сетки розжига у неё крупнее. Говорят что мол поэтому она работает в более низкие морозы.
Но Гидроник не запускается из за того. что помпочка не протягивает солярку при низких температурах (проходное отверстие 1,2-1,5 мм, и очень мелкая фильтрующая сеточка). СтОит закатить в гараж с мороза -46, и через 5-7 минут начинает работать.
Новый Гидроник у меня не запускался Ниже -27 на Газпромовской солярке (по мнению многих в эту зиму она – явное гавнище).
Мне очень не хочется возиться с доп.баком и бадяжить спец.жижу, поэтмоу ищу варианты.
Вот что я сделал:
1. Вытащил поммочку из Гидроника и установил её близко к баку;
2. Сделал забор непосредственно из бака;
3. Трубку поставил внутренним диаметром 3мм (синюю);
4. Обмотал помпочку греющим элементом внешнего бокового зеркала (14 Ватт, греет резко), и укутал теплоизоляцией (разумеется со всеми мерами безопасности);
5. Провел трубку от бака к Гидронику через салон (всё меньше окоченеет).

Теперь (если я включил спец.клавишу), вместе с началом работы ГИдроника сразу начинает греться помпочка.
Всё это дешевле, проще и безопаснее установки доп.бачков.

надо вещи называть правильно.
Котел- жидкостные автономные
Фен- воздушные.
Помпа – циркуляционный насос для перекачивания ОЖ через котел, также повышает циркуляцию через контур печки.
Топливный насос дозатор – обеспечивает подачу топлива и его дозирование.

помпы бывают двух видом коллекторные и без коллекторные последние потребляют меньше но и имеют меньшую производительность и меньший момент на валу.

котел на марше потребляет примерно 6А, в мин режиме 2-3А

большая трубка не есть хорошо, если на всасе возле бака то еще допустимо, если вся магистраль из такой то возможно нестабильное горение и розжиг.

WEBASTO vs HYDRONIC

  • Неместный

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135
  • . надоело.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
QUOTE (AK-47 @ Nov 21 2006, 22:14)
Вебасто, насколько мне известно, стоит дороже.
  • Группа: Гости

Юзал Вебасто на на двух авто, претензий нет. Что касается установки на гарантийный автомобиль, то с точки зрения закона о защите прав потребителя вы будете правы если установите подогреватель у официального дилера Вебасто, ставил в компании “Авто” у кукольного театра.

А для каких целей вам они нужны?

  • ПОЛИГРАФЫЧЪ

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 562
QUOTE (Zeman @ Nov 22 2006, 00:47)
А для каких целей вам они нужны?
  • мое кунфу сильнее твоего

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 525
QUOTE (Peugeot307_069 @ Nov 22 2006, 00:41)
98000 руб. вот так..
  • Вечно в сети.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 288
QUOTE (Zeman @ Nov 22 2006, 01:47)
Что касается установки на гарантийный автомобиль, то с точки зрения закона о защите прав потребителя вы будете правы если установите подогреватель у официального дилера Вебасто
  • Группа: Гости
QUOTE (Sirius @ Nov 22 2006, 10:53)
Эт вроде как верно, НО, не забывайте, что устанавливать на автомобиль можно только те устройства, которые одобрены к установке заводом-изготовителем, т.е. у вашего установщика Вебасто (а копии соответственно и у Вас) должны быть документы о праве устанавливать такие системы, и одобрение от завода изготовителя автомобиля на установку этой системы в автомобиль. вот тогда они замучаются с гарантии снимать.
  • статус временно недоступен.

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 11 311
QUOTE (Zeman @ Nov 22 2006, 12:49)
что LR одобряет установку Вебасто на данный автомобиль
  • . надоело.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 385
QUOTE (4YK4A @ Nov 22 2006, 09:50)
это с установкой. а за неоригинальный – извините – с гарантии долой.
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 34

спасиба за ответы
седня был у официалов вебато на Б.Гагарина комплект с установкой стоит 31тыр.
гарантия 2 года
буду ставить

тему можна закрыть

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 137
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 962
QUOTE (Zeman @ Nov 22 2006, 11:49)
Обошлось с ситемой телестарт около 40 000 руб.

еще есть фишка, можно телестарт, который стоит около 10, не ставить. Дистанционно вебасто можно пускать с доп. выхода сигналки. У любой дороже 3000 р. один такой как минимму есть. Только это надо сразу установщика просить, тогда это копейки будет стоить. аесли опосля, то много дороже.

  • мое кунфу сильнее твоего

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 525
QUOTE (Peugeot307_069 @ Nov 22 2006, 13:28)
поэтому на свой страх и риск поставил автозапуск. посмотрим.
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 470
  • Неместный