Где находится щуп на акпп пежо 307

Где находится щуп на акпп пежо 307

Процесс замены масла в АКПП автомобиля «Peugeot 307»

«Peugeot 307» – автомобиль, не утрачивающий своей популярности не только потому, что на протяжении многих лет транспортное средство демонстрирует высокий уровень надёжности и отменное качество, но ещё и по той причине, что техническое обслуживание такого авто легко проводить собственноручно. В частности, если вы решились приобрести отличное французское авто – «Пежо 307», замену трансмиссионного масла в АКПП вы точно сможете осуществить самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО. Предлагаем ознакомиться с подробными инструкциями, изучив которые вы сможете уверенно заменить трансмиссионную жидкость, обеспечив успешную работу движка вашего любимого автомобиля.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Отбросьте в сторону неуверенность по поводу того, что вы являетесь дилетантом, не разбирающимся ни в каких технических вопросах. Мы поможем вам повысить уровень самооценки, научим, как быстро и качественно обновлять ТМ в КПП «Peugeot 307».

Как часто нужно менять

Начнём с того, что часто менять ТМ в автоматических и механических коробках передач «Пежо 307» вам не понадобится. Производитель ориентирует нас на то, что осуществлять замену масла в КПП полезно после 40 тысяч километров пробега, поскольку после такой продолжительной эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость утрачивает часть своих полезных качеств. Мириться с этим не только нельзя, но ещё и опасно, поскольку старая отработанная масляная жидкость не способна обеспечивать нормальную терморегуляцию, а также предотвращать излишнее трение движущихся элементов агрегата. В результате вашего бездействия коробка передач заклинит, а вы не сможете больше ездить на своём «Пежо», пока над вышедшим из строя АКПП не поколдуют спецы с СТО.

Проверяем уровень

Предупреждаем, что иногда придётся не менять трансмиссию, а доливать недостающее количество ТМ. Выявить имеющийся дефицит вам удастся, если проверить уровень масла в АКПП «Пежо 307». Открыв капот, вы без затруднения найдёте пробку, открутив которую легко оценить уровень ТМ. Она может располагаться по левую сторону от коробки, если ДВС вашего авто имеет объём 1,6 литра. Если же объём равен 1,8 или 2 литрам, тогда ищите пробку справа в передней части КПП. Открутив пробку, убедитесь, что ТМ оставляет следы на нижней части пробки, это указывает на нормальный уровень трансмиссии.

Если же на вашем авто установлен автомат, тогда проверку уровня трансмиссионного масла нужно проводить немного иначе. Найдите место, установив на которое автомобиль, вам удастся обеспечить его горизонтальное положение. После этого установите селектор в положение «Р». Далее, включите оборудование для проведения диагностики, после этого вам нужно будет выбрать подходящую опцию, в данном случае это будет «Измерение параметров».

Возьмите в руки новое ТМ, открутите пробку заливного отверстия и влейте в него около 0,5 литра нового ТМ. Чтобы проще было осуществить такие манипуляции, рекомендуем вам вооружиться специальным заливочным шприцем или воронкой. Следующим вашим шагом будет запуск двигателя. Позвольте ему немного поработать, чтобы он хорошо прогрелся. Теперь открутите пробку, предназначенную для проверки уровня масла, понаблюдайте за тем, как будет вытекать отработка. Если первоначально вы заметите тонкую струйку, а затем выделение капель, тогда можете успокоиться, поскольку уровень масла находится в норме. Если же после открытия пробки выделятся несколько капель, а затем полностью прекращается течь, значит, вам нужно обязательно влить хотя бы половину литра нового масла.

Какое масло использовать

Прежде чем доливать или менять трансмиссионную жидкость, полезно разобраться, какое масло подойдёт к АКПП вашего «Пежо 307». Не рекомендуем проводить «эксперименты», приобретая трансмиссию с рук, поскольку контрафактная продукция способна спровоцировать серьёзные проблемы, к которым относится и выход со строя АКПП. Если у вас механическая КПП, тогда приобретайте полусинтетическое масло API GL-5. Если же на вашем «Peugeot 307» установлена АКПП, тогда рекомендуется приобретать масло, вязкость которого соответствует SAE 75W-90.

Процесс частичной замены масла в АКПП

Опытные автовладельцы знают, что, совершив первые семь процедур, вы не замените всю трансмиссионную жидкость целиком. В самый первый раз вы сможете поменять лишь половину отработанной трансмиссионной жидкости. С каждым последующим разом процент обновлённого масла будет возрастать, и только при проведении восьмой процедуры вам удастся полностью заменить жидкость. Итак, вы своими руками легко сможете произвести как частичную, так и полную замену масла в АКПП «Пежо 307».

Полная замена жидкости в АКПП

Теперь давайте разберёмся, как осуществляется замена трансмиссионного масла АКПП «Пежо 307». Прежде всего, направьте своё авто в то место, где имеется смотровая яма. Очень важно, чтобы машина заняла горизонтальное положение. После этого спуститесь в яму, под автомобилем вы легко обнаружите пробку сливного отверстия, которую вам предстоит открутить.

Предупреждаем, что сразу же начнёт тонкой струйкой течь отработка, поэтому подготовьте ёмкость для её сбора. Если в момент откручивания пробки жидкость уже начнёт вытекать, мы рекомендуем вам нажимать на саму крышку, препятствуя этой течи. Как только отработка перестанет вытекать, вытрите поверхность ветошью, устраняя масляные следы, установите новую прокладку, а затем зафиксируйте пробку слива.

Теперь можно выбраться из ямы, открыть капот, найти пробку заливного отверстия. Безусловно, вы понимаете, что вам теперь предстоит открутить пробку отверстия для залива ТМ. В это отверстие вставить шприц или воронку и через них влить определённое количество новой жидкости.

Если установлена механическая коробка передач, вам придётся влить около двух литров нового масла, если же на авто установлена АКПП, тогда вливать придётся около четырёх литров трансмиссионной жидкости.

Итак, мы надеемся, что вы смогли запомнить последовательность действий, обеспечивающих замену трансмиссионной жидкости. Теперь вы сможете вовремя осуществлять такую важную техническую процедуру.

Пежо 307 проверка уровня масла в акпп

Устранение гула+проверка уровня масла (АКПП)+колпачки — бортжурнал Peugeot 307 SW львенок 2007 года на DRIVE2

Сегодня суббота, соттветсвенно хороший денек для того чтобы поковырятся в машине жены. Мой львенок прекрасно ездит, не ламается, а доп оборудования уже все сделал что хотел, поэтому мои последние посты не про мою машинку, а про любимицу жены…

Первым делом раскажу про колпачки… собственно все просто, заказал на алиэкспрес, получилось очень дешево, примерно 7.5 доллара за 16 штук. Если чесно они даже какие-то более качественные чем оригинальные.

Перерыв просторы нета в поисках ответа на вопрос о гуле, решил что надо начинать с АКПП така как она самое сабое место львенка… для начала решил проверить уровень масла, потому что вся коробка в масле(((((((… как только купили машину, поехали к мастеру изза подтеков, он сказал что ничего страшного, скорее всего перелили масла в коробку, и лишнее гонить через сапун… Но все таки меня мучали сомнения что все таки уровень низкий… прочитав мануал в нете, решил проверит… и что вы думаете… 0.6литра! масла было лишнего. Уровень привел в норму.Процедура простая:

Заливаем 0.5 литра свежего масла, заводим двигатель, прогреваем до 60 градусов, и откручиваем сливную пробку, как только все лишнее сольется пробку нужно назад закрутить… вот и все… правда по мануалу эту процедуру советуют два раза проделать, я так и сделал.

Тестовая поездка показала, про причина гула была не в этом, тоесть гул остался ((((( коробка накак не отреагировала на правильный уровень масла… да впрочем она и так работает и работала немножко грубовато, но каких то явных проблем в ней нет.

Чесно говоря я был немножко разстроеный, день потрачен, а главная проблема осталась… в гараже друга увидел клаксон он гольфа, спросил его можно ли взять, и он мне его подарил. Машинка жены досталась без сигнала, и я когда-то приколхозил обычный, который выдавал не очень приятный звук. Ну решил поставить… снял подкрыльник, оторвал старый, поставил гольфовский… и тут я заметил что нижняя часть коробки воздушного фильтра как-то очень свободно болтается… присмотрелся, а она вообще слетела с креплений, часть которых была еще и сломана… ну я прикрутил эту коробочку, все собрал и поехал домой… и ооооооооооооооо чудо… гул пропал! оказывается эта коробка воздушного фильтра слетела и немножко прислонялась к корпусу АКПП. Кто бы мог подумать что пластмасовая коробка может так влиять… но факт есть факт, это мой косяк, когда ставил ГБО, эта коробка и слетела с креплений.

Ура… в конце дня настроение сильно улучшилось )))))

Замена масла в АКПП Пежо 307

ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО 25000 РУБ В КАЧЕСТВЕ БОНУСА! СТАВЬ НА БОЙ ГОДА!

Функционирование коробки передач сильно зависит от того, какая в ней жидкость. Её состоянию нужно уделять особенное внимание. Сейчас вы сможете узнать о том, как проводится замена масла в АКПП Пежо 307, какая жидкость должна использоваться, какой объем её требуется, и что нам понадобится для того чтобы выполнить работу.

Проверяем уровень

Для того, чтобы определить, что вашему транспорту нужно заменить жидкость следует проверить её уровень. Стоит учесть, что для того чтобы проверить уровень вам нужно будет купить примерно пятьсот миллилитров ТМ: — загоняем Пежо на эстакаду, для того чтобы он стал горизонтально. Устанавливаем селектор на P, не поднимая тормозной рычаг; — подключаем диагностическую аппаратуру и выбираем функцию смены параметров. — откручиваем крышку залива. — используя шприц или шланг, заливаем внутрь примерно пятьсот миллилитров масла. — запускаем двигатель и прогреваем его. На работающем двигателе открываем пробку контроля уровня жидкости. Для этого придется использовать шестигранный ключ на девятнадцать. — тут есть очень важный нюанс: если масло вытекает тонкой струйкой и капает, то его уровень находится в норме. В данном случае вам нужно будет провести обновление показаний счетчика изнашивания. Это можно сделать, используя диагностическое оборудование.

Читать еще:  Меняем датчик распредвала ваз 2110 16 клапанов: инструкции, фото и видео

Стоит учесть, каждый раз, когда вы делаете проверку, нужно заменять уплотнительную резинку.

Как проводится замена

Для того чтобы заменить масло собственными силами требуется узнать определенные нюансы. В первую очередь, такие как общий объем ТМ. Если ваш транспорт имеет автоматическую коробку, то вам понадобится около четырех литров этой жидкости. А для механической, нужно будет в два раза меньше. По поводу самого процесса, то он не имеет никаких отличий.

Какое масло использовать?

Этот момент стоит отдельного внимания. Если вы будете заливать контрафакты или подделку, то спровоцируете проблемы при эксплуатации, включая и самые серьезные. Производитель, к примеру, не дает никаких советов по поводу используемого ТМ, ведь по его мнению эта жидкость должна использоваться в течение всей жизни автомобиля, чего нельзя сказать о таком действии как продажа шин, которые меняются достаточно часто и информации о них много. Владельцы Пежо 307 используют ТМ таких марок: -BMW 7045E; — Хендай SPII; — Вольво 1161540;

Этапы работы

Самостоятельная Замена масла в АКПП Пежо 307 требует таких действий: — загоняем свой автомобиль на эстакаду;

— стоит учесть, что в полной мере слить масло вы не сможете, нужно заранее взять емкость, в которую будете собирать отработанную жидкость, занять положение под дном машины и отыскать пробку слива;

— для того чтобы ТМ не вытекла во время откручивания пробки, нужно прижимать крышку;

— ждем около получаса, пока вся жидкость не выльется, после этого протираем все элементы ветошью. Закрываем пробку назад, установив новый уплотнитель. Не стоит прикладывать много силы при закручивании, вы можете нанести повреждения емкости.

— далее открываем капот и откручиваем пробку для вливания жидкости. Трубка или шприц помогут вам залить материал. Внимание, делать это нужно медленно!

Видео — Замена маста в АКПП Пежо 307

На этом можно считать, что процесс успешно завершен.

Peugeot 307 | Проверка уровня и замена масла в коробке передач | Пежо 307

Для проверки уровня масла:

– проверьте отсутствие ошибок с помощью диагностического прибора;

– поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву;

– установите селектор в позицию «P», не включая стояночный тормоз;

– подсоедините диагностический прибор;

– выберите функцию «Измерение параметров»;

Рис. 5.64. Расположение пробки (1) заливки масла в коробку передач

– выверните пробку 1 (рис. 5.64) для заливки масла;

– используя цилиндр для заполнения 0341 или трубку с воронкой на конце, залейте в коробку передач 0,5 л масла ESSO LT 71141;

– при работающем двигателе нагрейте масло в коробке передач до температуры в диапазоне от 58 до 68 °C;

– при работающем двигателе выверните пробку проверки уровня масла. Пробка имеет шестигранную головку под ключ 19 мм;

– если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает, то уровень масла соответствует норме. Обновите показания счетчика износа масла;

– если масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать, выполните следующие действия:

— дайте возможность остыть маслу;

— долейте в коробку передач 0,5 л масла;

— повторно выполните операции по проверку уровня масла в коробке передач;

– при каждом выворачивании пробки проверки уровня масла заменяйте уплотнительную прокладку.

Рис. 5.65. Расположение пробки (1) слива масла из коробки передач

Слив масла для замены необходимо проводить на горячей коробке передач, для этого проведите кратковременную поездку на автомобиле (рис. 5.65).

Для замены масла в коробке передач:

– поднимите автомобиль на подъемнике или установите автомобиль в горизонтальном положении на смотровую канаву;

– слив масла может быть проведен только частично, при этом объем слитого масла составляет примерно 4 л;

– поместите контейнер для сбора масла под маслосливным отверстием и выверните пробку 1 (см. рис. 5.64) слива масла. Пробка имеет шестигранную головку под ключ 27 мм. Если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно, слейте моторное масло;

– когда масло полностью стечет, вытрите масло вокруг сливного отверстия и вверните пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом, затянув ее моментом 40 Н•м;

– выверните пробку 2 (см. рис. 5.65) для заливки масла;

– используя цилиндр для заполнения 0341 или трубку с воронкой на конце, залейте в коробку передач масло ESSO LT 71141.

Объем заливаемого масла:

— после слива масла — 4 л;

— после снятия и установки картера гидравлического блока — 1,5 л;

— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4,5 л;

— после слива жидкости и замены гидротрансформатора — 5 л.

Для проведения любых работ необходимо добавить как минимум 0,5 л нового масла в коробку передач, обновить показания счетчика износа масла с помощью диагностического прибора и следовать процедуре проверки уровня масла.

2.4.8 Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 307 (Пежо 307)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение

Проверку уровня жидкости в коробке передач необходимо производить, когда двигатель и коробка передач прогреты до нормальной рабочей температуры.

Как залить масло в коробку Пежо 307: полная и частична замена

Замена масла в АКПП Пежо 307 должна проводиться согласно регламенту. Автомобиль качественный и надежный, но его рабочий ресурс ограничен, плюс во многом зависит от сервисных обслуживаний. Самостоятельно выполнять работы можно – главное правильно выбрать смазку и следовать регламенту. Также регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, и своевременно принимать меры.

Когда менять масло в коробке автомат Пежо 307

Производитель утверждает, что масло в коробке прослужит весь срок эксплуатации транспортного средства. На практике это не совсем так – чтобы автомобиль работал без проблем, смазку нужно регулярно заменять. В среднем интервал обслуживаний составляет 40-50 тыс. км, но можно сокращать его при условии низкого качества дорог или агрессивной манере вождения.

Не менее важно правильно выбирать трансмиссионную жидкость. Обязательно учитывают рекомендации производителя по покупке смазки, не понижают класс. Если один тип продукта заменяют на другой, обязательно сделать промыв поддона. Игнорирование данного требования приводит к изменению химических свойств жидкостей.

Оттенок смазки указывает на ее состояние – черный, коричневый говорит о сильном износе

Какое масло в АКПП Пежо 307

Любое масло для коробки автомат Пежо не подойдет. Использовать первую попавшуюся смазку в теории можно, но такой выбор окажет гарантированное негативное влияние на работу АКПП. Поэтому покупать следует ту трансмиссионную жидкость, которую рекомендует производитель.

Свежая, выбранная с учетом всех требований смазка – гарантия беспроблемной работы авто

Для АКПП Пежо 307 оптимально использовать смазку типа SAE 75W-90. Применять аналоги можно, главное – смотреть на класс вязкости. Оригинал – выбор опциональный, но замена позволит сэкономить полцены.

Сколько масла в коробке Пежо 307

Объем масла в АКПП Пежо 307 для замены – около 4 л, если обновление частичное, 7-8 л необходимо для полной процедуры. При проведении дополнительных работ вроде промывки поддона нужно брать смазку отдельно.

Как поменять масло в АКПП Пежо 307

До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.

Полная замена масла в АКПП Пежо 307

Порядок проведения процедуры полной замены смазки:

  1. Прогреть мотор – оптимально проехать около 10 км. Заглушить двигатель и выждать 20 минут.
  2. Снять защитные накладки на бампере из пластика, аналогичные операции проделать с картером.
  3. Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив – на ней идут выемки с 4 гранями под ключ.
  4. Установить под отверстием подготовленную заблаговременно тару – в нее будет стекать отработка.
  5. Скрутить пробку слива, дать старому маслу стечь.
  6. Когда поток остановится, открутить пробку внутри, вылить остатки жидкости.
  7. Заменить на пробках прокладки, закрутить отверстие слива, проверить качество фиксации, целостность прокладки.
  8. Поднять капот, и снять фильтр. Его нужно будет просто очистить и вернуть на место либо заменить на новый исправный элемент с хорошим рабочим ресурсом.
  9. Добраться до аккумулятора, отключить плюс. Тот блок, в котором идет предохранитель, отвести в сторону – этот блок расположен на АКБ.
  10. Убрать кожух, потянув деталь на себя, снять на батарее минусовую клемму.
  11. Используя ключ, снять батарею, предварительно аккуратно открутив все болты.
  12. Может мешать выполнять работы провод массы – нужно убрать аккумуляторную площадку. Для этого следует поработать с болтом в нижней части подкрылка.
  13. С применением ключа открутить пробку, закрывающую отверстие залива, добавить новую техническую жидкость.
  14. Перед тем как добавлять новую смазку, проверить, закрыты ли и насколько качественно пробки слива, которые уже есть.
  15. С применением воронки залить новое АТФ, закрыть пробкой отверстие залива, используя усилие на 3.2 Н/м.
  16. Заменить прокладку из меди – процедура регулярная, ее рекомендовано повторять при каждом очередном обслуживании.
  17. Закрутить пробку, вернуть аккумулятор и фильтр на места.
  18. Завести двигатель, дать ему поработать на холостом ходу до достижения заданных температурных значений – в районе 60 градусов. В итоге должен включиться в работу вентилятор, отвечающий за охлаждение узлов.
  19. Перевести селектор в разные положения, потом вернуть рычаг на позицию Р.

Делая замену, рекомендовано обнулить счетчик, отслеживающий процесс старения трансмиссии. Когда залив будет завершен, нужно будет открутить пробку на отверстии слива, чтобы стекли излишки смазки. Подождать, пока струя не будет капать, закрыть отверстие слива пробкой.

Выполнять работы нетрудно, но очень важна строгая последовательность действий. Если нет уверенности, что выйдет справиться своими силами, следует сразу найти помощника.

Частичная замена масла в коробке Пежо 307

Частичное обновление смазки – компромисс между полной заменой с обращением на СТО или выполненной своими руками (но задача кропотливая, сложная) и полным отсутствием обслуживания. Такие работы позволят только частично сменить отработку, поэтому при сильных загрязнениях, значительных изменениях характеристик жидкости не пригодны.

  1. Загнать транспортное средство на эстакаду либо рабочую площадку, дать мотору остыть, селектор перевести в режим парковки. Двигатель должен быть прогрет, иначе масло будет плохо вытекать.
  2. Залезть под автомобиль, подставить тару под отверстие слива – в емкость потечет непригодная для дальнейшей эксплуатации отработка. В среднем выходит 4 л, процесс занимает полчаса.
  3. Тщательно протереть рабочие поверхности от потеков.
  4. Вернуть пробку слива на место, обязательно установить кольцо уплотнения, действовать аккуратно, во избежание повреждений резьбы.

Влить новую смазку – открыть капот, найти пробку, набрать смазку в шприц и ввести жидкость в отверстие.

Как проверить масло в АКПП Пежо 307

Датчик давления масла АКПП Пежо 307 не всегда показывает корректные цифры в плане содержания жидкости в системе. Намного правильнее и проще регулярно проверять уровень смазки в системе. Порядок действий:

  1. Прогнать автомобиль около 10 км, потом установить на рабочую яму в гараже или эстакаду так, чтобы с нижней части был доступ к рабочим узлам.
  2. Приглушить мотор, включить селектор в режим парковки, ручник не трогать.
  3. Использовать оборудование для диагностики, пункт меню «Измерение параметров».
  4. Другой вариант – выкрутить крышку на отверстии залива, ввести шприцом около 1.5 л рабочей жидкости, мотор включить и прогреть до 69 градусов, открутить пробку проверки уровня. Используя щуп, оценить уровень масла в системе. Оптимальный показатель расположен между минимальной и максимальной отметками.

Если масло начинает вытекать каплями, после чего следы пропадают, нужен долив. При сильном изменении запаха, цвета жидкости нужно сделать внеплановую замену.

Плановая проверка уровня покажет, нужно ли делать очередную замену смазки

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 307 бывает полной и частичной. Процедура относится к регулярным и обязательным, позволяет поддерживать работоспособность коробки автомат. Смазка охлаждает, смазывает детали, предотвращает их преждевременный износ. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, его увеличивают или уменьшают при наличии соответствующей необходимости. Дополнительно каждые 10 тыс. км пробега проверяют уровень смазки в системе. Если он недостаточный, делают долив, есть жидкость сильно загрязнена, то слив, промывку и замену.

Как Проверить Уровень Масла В АКПП Пежо

Сколько HP и KW имеет Peugeot 307

Работа коробки, во-первых, зависит от уровня и свойств разбавитель воды. Поэтому на ее состояние следует обратить внимание. Мы рекомендуем вам узнать, как работает замена. масло в Автоматическая коробка передач Peugeot 307, какую жидкость для заправки и сколько нужно, а также что потребуется для выполнения работы.

Проверка уровня

Чтобы точно знать, что требуется вашему автомобилю для замены воды в трансмиссии, вы должны проверить уровень. Для механических коробок передач и «автоматов» процесс мифа происходит по-разному, поэтому мы рассмотрим их отдельно.

Автомобиль Peugeot 307 в новом кузове

Для ручных коробок передач

  1. Во-первых, установите свои навыки транспортного средства на эстакаде или войдите в гараж, используя яму. Обратите внимание, что он должен быть строго горизонтальным. Расходные материалы следует проверять не в течение 30 лет, а через пару минут, если двигатель выключен, чтобы создать проверку.
  2. Откройте капот и найдите вилку, чтобы проверить уровень коробки передач. Если у вас 1,6-литровый двигатель Peugeot 307, крышка для проверки уровня воды находится слева от трансмиссии за приводным валом. Если ваш автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 или 4,5 литра, крышка регулировочного отверстия находится в правой передней части коробки передач, всегда за приводным валом. Открутите штепсельную вилку и почистите ее.

Число 1 указывает на отверстие для отсека ТМ

  • уровень Вода для переноса должна доходить до верхней части отверстия для вилки.
  • Если вам нужно добавить расходные материалы, открутите воздуховод от верхней части корпуса коробки передач. Добавьте необходимое количество материалов. Целесообразно вылить вещество, так как оно будет грамотно установлено в тот момент, пока оно не начнет вытекать из отверстия регулятора уровня.

    Как проверить уровень масла в коробке передач Volvo.

    Для автоматических коробок передач

    Для автоматической трансмиссии — процедура проверки уровня ТМ (трансмиссия масло) в блоке основан на другом принципе. Пожалуйста, обратите внимание, что вам нужно будет купить около половины литра ТМ, чтобы проверить уровень:

    1. Поставьте свой собственный Peugeot 307 в гараж с ямой или в полете, чтобы сохранить транспортное средство в горизонтальном положении. Сдвиньте селектор автоматической коробки передач в положение «P», не поднимая рычаг ручного тормоза.
    2. Подключите диагностическое оборудование и выберите опцию «Измерить параметр» на дисплее устройства.
    3. Откройте капот автомобиля и открутите крышку заливной горловины.
    4. Кроме того, если есть специальный шприц для заполнения водой или используйте шланг с воронкой на одном конце, залейте в автоматическую коробку около половины литра воды для переноса.
    5. Запустите двигатель и дайте ему немного прогреться. Обратите внимание, что температура двигателя должна находиться в диапазоне от 59 до 68 градусов при проверке уровня. При работающем двигателе открутите пробку уровня воды в коробке передач. Для этого вам понадобится гаечный ключ на 19 мм.
    6. Существует очень фундаментальный момент: если текучий материал вытекает из отверстия через узкий поток, а затем капает, то уровень ТМ это нормально. Затем показания счетчика износа ТМ должны быть обновлены. Это делается с помощью диагностического оборудования.
    7. В этом случае расходные материалы вытекают из набора учетных программ, таких как капли, после чего он прекращает течь, затем необходимо остановить двигатель и добавить к машине около половины литра ТМ. Подождите около 5 минут, прежде чем потреблять расходные материалы.

    Как проверить уровень масла Mazda |

    Изменение и проверка уровня масла в Автоматическая коробка передач AL4 / DP0

    «Selector Автоматическая коробка передачРемонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов на сайте столицы:.

    Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) – Часть 3.

    #321

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 406

    Доброго времени суток. Имеется автомобиль 406й пыж, 2000й год. Морда рестайл, но мотор XU10J4R и коробка AL4.

    Когда брал машину наблюдался сильный грохот, приблизительно, на стыке коробки с мотором. Думал пластина на маховике, оказался гидротрансформатор. ГТ сняли, все масло слили, отдали на кап ремонт. Пока не было ГТ, сменили фильтр в коробке. До этого предидущий хозяин менял клапана и обновлял ПО. Грохот пропал.

    До снятия ГТ замечалась странная пробуксовка с 1 на 2, при этом только когда раскручивалась до 2.5 тыс. не могла переключится и было ощущение проскальзывания до 3х тыс. потом переключение, без толчков и ударов. А если нажимать плавно, шикарно переключается на 1.5 тыс. оборотов. Иногда может проскользить до 2х тыс. но редко и если сильно нажать на педаль.

    Ну и наиболее раздражающая меня вещь: переключения 2-3-4 происходят ТОЛЬКО на 3-х тыс. оборотах и никак не ниже. Мотор был сильно уставшим и порядочно ел масло, но мотор сделали – проблема осталась. Машина начала ехать а переключения все-равно очень поздние и пробуксовка с 1 на 2 на высоких оборотах.

    В общем ремонт ГТ помог убрать только грохот. Масло полная замена, чище воды, новый фильтр.

    Раздражает что ошибок никаких нет (напомню все дорестайловое и еще “тупое”). В аварию не падает, переключения нормальные, плавные без ударов, рывков, толчков, но поздно и пробуксовка с 1 на 2.

    Подскажите, куда копать, что делать. Неужели опять клапана менять.

    #322

  • Пользователи
  • 9 845 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    Доброго времени суток. Имеется автомобиль 406й пыж, 2000й год. Морда рестайл, но мотор XU10J4R и коробка AL4.

    Когда брал машину наблюдался сильный грохот, приблизительно, на стыке коробки с мотором. Думал пластина на маховике, оказался гидротрансформатор. ГТ сняли, все масло слили, отдали на кап ремонт. Пока не было ГТ, сменили фильтр в коробке. До этого предидущий хозяин менял клапана и обновлял ПО. Грохот пропал.

    До снятия ГТ замечалась странная пробуксовка с 1 на 2, при этом только когда раскручивалась до 2.5 тыс. не могла переключится и было ощущение проскальзывания до 3х тыс. потом переключение, без толчков и ударов. А если нажимать плавно, шикарно переключается на 1.5 тыс. оборотов. Иногда может проскользить до 2х тыс. но редко и если сильно нажать на педаль.

    Ну и наиболее раздражающая меня вещь: переключения 2-3-4 происходят ТОЛЬКО на 3-х тыс. оборотах и никак не ниже. Мотор был сильно уставшим и порядочно ел масло, но мотор сделали – проблема осталась. Машина начала ехать а переключения все-равно очень поздние и пробуксовка с 1 на 2 на высоких оборотах.

    В общем ремонт ГТ помог убрать только грохот. Масло полная замена, чище воды, новый фильтр.

    Раздражает что ошибок никаких нет (напомню все дорестайловое и еще “тупое”). В аварию не падает, переключения нормальные, плавные без ударов, рывков, толчков, но поздно и пробуксовка с 1 на 2.

    Подскажите, куда копать, что делать. Неужели опять клапана менять.

    Фото задней крышки и VIN?

    #323

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 406

    Я извиняюсь за глупый вопрос)

    фото задней крышки чего? АКПП?

    Сообщение отредактировал mirahead: 02 Октябрь 2017 – 11:36

    #324

  • Пользователи
  • 9 845 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    Grigorushka,

    Я извиняюсь за глупый вопрос)

    фото задней крышки чего? АКПП?

    Вы пишите в какой теме?

    На какой агрегат вы жалуетесь?

    В авто есть еще задняя крышка агрегата?

    Конечно про нее и там есть идентификация АКПП вашего авто.

    #325

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 406

    Вы пишите в какой теме?

    На какой агрегат вы жалуетесь?

    В авто есть еще задняя крышка агрегата?

    Конечно про нее и там есть идентификация АКПП вашего авто.

    Не нужно грубить, я заранее извинился за глупый вопрос. Хотел просто уточнить, мало ли, это же не преступление?

    Доступа к авто, к сожалению, пару дней не будет. Единственное что знаю, что elcats обзывает ее AL4 (HP16)

    #326

  • Пользователи
  • 9 845 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    Не нужно грубить, я заранее извинился за глупый вопрос. Хотел просто уточнить, мало ли, это же не преступление?
    Доступа к авто, к сожалению, пару дней не будет. Единственное что знаю, что elcats обзывает ее AL4 (HP16)

    #327

  • Пользователи
  • 194 сообщений
    • Имя nikita
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Доброго времени суток. Имеется автомобиль 406й пыж, 2000й год. Морда рестайл, но мотор XU10J4R и коробка AL4.

    Когда брал машину наблюдался сильный грохот, приблизительно, на стыке коробки с мотором. Думал пластина на маховике, оказался гидротрансформатор. ГТ сняли, все масло слили, отдали на кап ремонт. Пока не было ГТ, сменили фильтр в коробке. До этого предидущий хозяин менял клапана и обновлял ПО. Грохот пропал.

    До снятия ГТ замечалась странная пробуксовка с 1 на 2, при этом только когда раскручивалась до 2.5 тыс. не могла переключится и было ощущение проскальзывания до 3х тыс. потом переключение, без толчков и ударов. А если нажимать плавно, шикарно переключается на 1.5 тыс. оборотов. Иногда может проскользить до 2х тыс. но редко и если сильно нажать на педаль.

    Ну и наиболее раздражающая меня вещь: переключения 2-3-4 происходят ТОЛЬКО на 3-х тыс. оборотах и никак не ниже. Мотор был сильно уставшим и порядочно ел масло, но мотор сделали – проблема осталась. Машина начала ехать а переключения все-равно очень поздние и пробуксовка с 1 на 2 на высоких оборотах.

    В общем ремонт ГТ помог убрать только грохот. Масло полная замена, чище воды, новый фильтр.

    Раздражает что ошибок никаких нет (напомню все дорестайловое и еще “тупое”). В аварию не падает, переключения нормальные, плавные без ударов, рывков, толчков, но поздно и пробуксовка с 1 на 2.

    Подскажите, куда копать, что делать. Неужели опять клапана менять.

    Я думаю, что первостепенно вам необходимо сканером смотреть действительные значения давления масла в АКПП в разных положениях селектора и в движении, далее если норма – смотреть скорости входных/выходных валов.

    Есть вероятность, что гидротрансформатор не передает крутящий момент должным образом.

    #328

  • Пользователи
  • 1 762 сообщений
    • Имя дмитрий
    • Город Воронеж
    • Автомобиль не Peugeot

    #329

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 406

    Я думаю, что первостепенно вам необходимо сканером смотреть действительные значения давления масла в АКПП в разных положениях селектора и в движении, далее если норма – смотреть скорости входных/выходных валов.
    Есть вероятность, что гидротрансформатор не передает крутящий момент должным образом.

    #330

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Калуга
    • Автомобиль Citroen C4 5d
    • Подробнее Citoen C4 5d AL4 2012 г.в.

    Всем доброго времени суток!

    Ситуация такая: купили мы ситроен с4 хэтч, на пробеге 71000, наездили тысячи 2000-3000 и начали замечать что когда паркуешься при включении задней передачи машина начинает немного подергиваться примерно так когда стартуешь на механике и не хватает газа! Но симптом не постоянный, ошибки на приборке не выскакивали! Решили сгонять в сервис на диагностику! После диагностики сказали и показали распечатку, что у нас ошибка Р074100 которая проявилась на пробеге 72500 и предложили записаться на другой день, на диагностику коробки механиком. Якобы проверит масло и если масло будет черное то рекомендует замену гидроблока, если масло нормального цвета то замену клапанов в гидроблоке с промывкой и заменой масла в акпп. Как я прочитал на этом форуме что если замена клапанов в гидроблоке то не надо менять два, достаточно один и этим я экономлю только цену одного клапана. Если предложат менять гидроблок при черном масле, можно ли ездить будет без замены пока не крякнет этот гидроблок? и чем это грозит для акпп? Так как на замену клапанов они озвучили ценник около 17000 и эти деньги есть, но дорого ли это я не знаю, а при замене гидроблока озвучили 40000 и таких денег у меня нет пока. Кто что скажет по этому поводу?

    #331

  • Пользователи
  • 658 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Ростов-на-Дону
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 2004 г. Рестайл, 2,2i АКПП и 307 1.6 АКПП рестайлинг(были 405SRi 1,9i, 406 1,8i)

    Всем доброго времени суток!

    Ситуация такая: купили мы ситроен с4 хэтч, на пробеге 71000, наездили тысячи 2000-3000 и начали замечать что когда паркуешься при включении задней передачи машина начинает немного подергиваться примерно так когда стартуешь на механике и не хватает газа! Но симптом не постоянный, ошибки на приборке не выскакивали! Решили сгонять в сервис на диагностику! После диагностики сказали и показали распечатку, что у нас ошибка Р074100 которая проявилась на пробеге 72500 и предложили записаться на другой день, на диагностику коробки механиком. Якобы проверит масло и если масло будет черное то рекомендует замену гидроблока, если масло нормального цвета то замену клапанов в гидроблоке с промывкой и заменой масла в акпп. Как я прочитал на этом форуме что если замена клапанов в гидроблоке то не надо менять два, достаточно один и этим я экономлю только цену одного клапана. Если предложат менять гидроблок при черном масле, можно ли ездить будет без замены пока не крякнет этот гидроблок? и чем это грозит для акпп? Так как на замену клапанов они озвучили ценник около 17000 и эти деньги есть, но дорого ли это я не знаю, а при замене гидроблока озвучили 40000 и таких денег у меня нет пока. Кто что скажет по этому поводу?

    За замену клапанов с промывкой гидроблока платил что-то около 2500 руб. Это без стоимости самих клапанов.

    ну еще масло поменять 3-4 литра (

    2500) + клапана сами 4000-5000. Десятка +- получается.

    Сообщение отредактировал AlexxxTT: 03 Октябрь 2017 – 12:32

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector