Датчики на mazda 6 или 626 (коленвала, давления в шинах, холостого хода и других)
Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, предусмотренный на некоторых моделях, предназначен для автоматического повышения частоты вращения коленчатого вала, уменьшающейся под действием дополнительной нагрузки от привода компрессора кондиционера и/или гидроусилителя рулевого управления. Компенсатор состоит из серводиафрагмы, конструкция которой зависит от того, как укомплектован автомобиль – системой кондиционирования и гидроусилителем или только системой кондиционирования и трехходового электромагнитного клапана. Неисправность системы проявляется в уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при работе кондиционера и/или гидроусилителя.
Снимите воздушный фильтр.
Отключите все потребители и отсоедините контактный разъем от электрического вентилятора системы охлаждения.
Отсоедините и закройте пробками шланги компенсатора холостого хода, язычковые клапаны и датчик температуры.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и подсоедините тахометр.
Модели, оборудованные кондиционером
Рис. 6.18. Проверка компенсатора частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (на моделях, оборудованных кондиционером): 1 – трубка контроля разрежения;
2 – трубка подачи разрежения при проверке
Отсоедините трубку разрежения 1 (рис. 6.18).
Через тройник подайте разрежение на шланг и диафрагму, при этом частота вращения коленчатого вала двигателя должна увеличиться до 1200–1450 мин -1 . При необходимости установите заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя вращением регулировочного винта (рис. 6.19).
Рис. 6.19. Регулировка диафрагмы компенсатора частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (на моделях, оборудованных системой кондиционирования)
Модели, оборудованные гидроусилителем рулевого управления
Снимите воздушный фильтр.
Отключите все потребители и отсоедините контактный разъем от электрического вентилятора системы охлаждения.
Отсоедините и закройте пробками шланги компенсатора холостого хода, язычковые клапаны и датчик температуры.
На моделях, оборудованных системой кондиционирования, проверьте и отрегулируйте серводиафрагму.
Рис. 6.20. Проверка диафрагмы компенсатора частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (на моделях, оборудованных гидроусилителем рулевого управления): 1 – трубка контроля разрежения; 2 – трубка подачи разрежения при проверке
Отсоедините трубку разрежения 1 (рис. 6.20) и через тройник подайте разрежение на шланг и диафрагму.
Частота вращения коленчатого вала двигателя должна увеличиться до 800–1000 мин -1 для моделей с механической коробкой передач и до 1050–1250 мин -1 для моделей с автоматической коробкой передач. При необходимости отсоедините вакуумный шланг и установите требуемую частоту вращением регулировочного винта (рис. 6.21).
Рис. 6.21. Регулировка диафрагмы компенсатора частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (на моделях, оборудованных гидроусилителем рулевого управления)
Подсоедините вакуумный шланг и снова проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Трехходовой клапан включен между впускным коллектором и серводиафрагмой.
Рис. 6.22. Назначение управляемых вакуумных каналов на трехходовом электромагнитном клапане: А – клапан гидроусилителя рулевого управления; В – клапан кондиционера ACVN2;
С – клапан кондиционера
На моделях, оборудованных кондиционером, трехходовой клапан отключает подачу разрежения в соответствии с сигналом, посланным на блок управления от выключателя кондиционера. На моделях, оборудованных гидроусилителем рулевого управления, трехходовой клапан отключает подачу разрежения в соответствии с сигналом от выключателя гидроусилителя рулевого управления (рис. 6.22).
Рис. 6.23. Выдвигание штока серводиафрагмы при исправном трехходовом клапане
Включите кондиционер (двигатель должен работать на холостом ходу). Если клапан исправен, то выдвигается шток серводиафрагмы (рис. 6.23).
Выключите кондиционер и поверните рулевое колесо до упора вправо или влево. Если трехходовой клапан и выключатель гидроусилителя рулевого управления исправны, то выдвигается шток серводиафрагмы.
Выключатель гидроусилителя рулевого управления
Рис. 6.24. Проверка цепи выключателя гидроусилителя рулевого управления
Отсоедините разъем от выключателя гидроусилителя рулевого управления и проверьте замыкание цепи через выключатель в соответствии с рис. 6.24. При работе двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо до упора вправо или влево – выключатель должен находиться в замкнутом состоянии.
Датчики на mazda 6 или 626 (коленвала, давления в шинах, холостого хода и других)
Обуваем Mazda6 правильно – опыт эксплуатации, советы, закупки…
Датчики давления в шинах
Warhome Ср, 05 дек 2007, 13:00
Совместимость До 2010 года тип Siemens VDO SE53005 Mazda BBP3-37-140 Mazda GS1D-37-140 Код: Выделить всё 2010 CX-7 i 2010 CX-7 s 2010 CX-9 2010 MX-5 Miata 2010 MX-5 Miata SCCA STR Class 2010 Mazda3 4-Door 2010 Mazda3 5-Door 2010 Mazda5 2010 Mazda6 Sport Sedan 2010 Mazdaspeed3 2010 RX-8 2009 CX-7 2009 CX-9 2009 MAZDA3 4-Door 2009 MAZDA3 5-Door 2009 MX-5 Miata 2009 MX-5 Miata SCCA STR Class 2009 Mazda5 2009 Mazda6 Sport Sedan 2009 MazdaSpeed3 2009 RX-8 2008 CX-7 2008 CX-9 2008 MAZDA3 4-Door 2008 MAZDA3 5-Door 2008 MAZDA5 2008 MAZDA6 5-Door 2008 MAZDA6 Sport Sedan 2008 MX-5 Miata 2008 MX-5 Miata SCCA STR Class 2008 MazdaSpeed3 2008 RX-8 2007 CX-7 2007 CX-9 2007 MAZDA3 i 4-Door 2007 MAZDA3 s 4-Door 2007 MAZDA3 s 5-Door 2007 MAZDA5 Touring 2007 MX-5 Miata 2007 MX-5 Miata SCCA STR Class 2007 MazdaSpeed3 2007 RX-8 2006 MAZDA3 s 4-Door 2006 MAZDA3 s 5-Door 2006 MAZDA5 Touring 2006 MX-5 Miata 2006 MX-5 Miata SCCA STR Class 2006 RX-8 6-Speed Manual 2006 RX-8 Automatic 2005 MAZDA3 s 4-Door 2005 MAZDA3 s 5-Door 2005 RX-8 6-speed 2005 RX-8 Automatic 2004 MAZDA3 s 4-Door 2004 MAZDA3 s 5-Door 2004 RX-8 6-speed 2004 RX-8 Automatic
С 2010 года были заменены на Continental BBP3-37-140B VDO S180084720Z Код: Выделить всё 2012 CX-7 i 2012 CX-7 s 2012 CX-9 2012 MAZDA5 2012 MX-5 Miata 2012 Mazda2 2012 Mazda3 4-Door 2012 Mazda3 5-Door 2012 Mazda6 2012 Mazda6 Sport Sedan 2012 Mazdaspeed3 2011 CX-7 i 2011 CX-7 s 2011 CX-9 2011 MX-5 Miata 2011 Mazda2 2011 Mazda3 4-Door 2011 Mazda3 5-Door 2011 Mazda6 Sport Sedan 2011 Mazdaspeed3 2011 RX-8 2010 Mazda3 4-Door 2010 Mazda3 5-Door
Комплект датчиков давления 4 шт. Mazda BB01-37-140
Mobiletron TXS034 Указанные в оригинальном мануале 4Nm для этих датчиков много, сильно выдавливает уплотнительную резинку, крутил на глаз до образование приемлемого вида соединения. Отзыв по установленному мною два года назад комплекту Mobiletron TXS034 в зимний комплект колес.
Первый год: в 2019 зимой два раза теряли связь с системой в одном и том же месте у оборонного завода, на оригинале там же езжу летом постоянно такого никогда не было. Второй год: 2020 у оборонного все ок, теперь просто отваливается периодически на ходу на 20-30 секунд зажигая значок на панели и оповещая звуком, и приходя в норму, уже 4 раза за эту зиму, но район все тот же просто дальше от этого завода, может что-то у них фонит из спец связи, а датчики дешевые видимо не защищенные от помех.
Универсальный датчик AUTEL 433 доступен на Aliexpress
Датчик Vemo V99-72-4024 Wheel Sensor, tyre pressure control system – VEMO V99-72-4005 Valve Type: Air Valve Vehicle Equipment: for vehicles with tyre pressure control system Frequency Range [MHz]: 433 Recommended replace interval [km]: 160000 Recommended replace interval [years]: 5
Устройство датчика давления
Модуль контроля построен на высоко интегрированном датчике SP30 Infineon либо SP35 Infineon которые представляют собой датчик третьего поколения, с различными диапазонами давлений измеряемых сенсорным элементом, оборудованным интегрированным микроконтроллером, LF ресивером, встроенным акселерометром, RF трансмиттером.
Элемент питания Maxell CR2450HR-EX
Теоретический срок службы 10 лет (88 000 часов) Характеристики
Датчик
Способ ремонта вышедшего из-за разрушения силуминового штуцера датчика путем замены на металлический , спасибо говорим Arkesilay по ссылке
Замена элемента питания в датчике, спасибо говорим rocos по ссылке
Проверка элемента питания в датчике, вариант от Валерьян по ссылке
Аналогичная тема на форуме Датчики давления в шинах
Warhome Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 6105 Благодарности: 1176 шт. –> Благодарности: 1176 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
RJF Влившийся в движение Сообщения: 54 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 29 мар 2006 Откуда: Suomi
Датчики давления в шинах
Sidik Пн, 14 янв 2008, 13:19
Sidik Влившийся в движение Сообщения: 136 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 14 янв 2008 Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н
deniska Пн, 14 янв 2008, 13:32
deniska Влившийся в движение Сообщения: 154 Благодарности: 1 шт. –>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 30 авг 2007 Машина: M6New Sport + Нива:)
ICQ
Sidik Пн, 14 янв 2008, 13:35
Sidik Влившийся в движение Сообщения: 136 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 14 янв 2008 Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н
Blonda Пн, 21 янв 2008, 19:05
на 2,0 АТ sport sedan есть эти самые датчики давления
Blonda Модератор Сообщения: 13205 Благодарности: 7 шт. –>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Пн, 27 мар 2006 Откуда: Joppa, Maryland, United States Машина: ООООранжевая!
ICQ
Quattro Пн, 21 янв 2008, 19:08
Quattro Продвинутый маздавод Сообщения: 982 Благодарности: 2 шт. –> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пт, 05 окт 2007 Откуда: Москва
Blonda Пн, 21 янв 2008, 19:14
Quattro , ужас. Это колеса менять только у официальных дилеров. И дополнительно заказывать эти датчики?
Ох уж эти маздовские нововведения!
Blonda Модератор Сообщения: 13205 Благодарности: 7 шт. –>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Пн, 27 мар 2006 Откуда: Joppa, Maryland, United States Машина: ООООранжевая!
ICQ
Тупее машина – тверже тормоза (сформулируем причины)
Опции темы
Поиск по теме
ДПКВ (датчик положения коленвала) по идее влияет. Промерял его – как по мануалу 550 Ом показывает, да и вобще штука довольно надежная. И пока нет возможности поставить дургой попробовать.
Я слоняюсь к лямбда-зонду и МАФу еще.
Лямбду можно отключить временно. У вас есть егр клапан? попробуйте: 1) снять помить 2)заглушить клапан 3)снять фішку з клапана. мне это помогало, но не надолго.
Лямбду пробовал отключать – никаких изменений, именно ВОБЩЕ НИКАКИХ. Аж странно. Надо пробовать новую поставить.
ЕГР заглушил со стороны выпускного коллектора – тоже изменений особо не ощутил.
Реально на что сейчас думаю это или МАФ или лямбда. Ну и еще может сами мозги глючат? Может где плохой контакт или ушли параметры конденсаторов или еще что-то, незнаю даже.
Но хочется всё таки докопаться до проблемы. Самое интересное что эта проблема циклична: дней 7 тупит, потом дней 5 не тупит, потом опять по-новой. Но тупеж как появляется, так и пропадает обычно не резко, а начинает чуть сильнее тупить, на следующий день еще сильнее и потом уже несколько дней подряд стабильно тупит. “Отпускает” её тоже постепенно: начинает ехать чуть лучше, потом еще лучше и потом таки нормально ездит несколько дней подряд. И такое уже почти год! Ну что за фигня такая.
проверяйте в момент затупа вакум. Купите вакументр (80 грн). Я могу подказать где я покупал.
Подскажите, но если такие окажется что слабый вакуум (а это скорей всего так), то всё равно это проблему не решит. Явных подсосов воздуха нет.
Читал)) И холостые выставлял, правда без стробоскопа – просто перемычку ставил и выставил примерно 650 об. Но я из той темы понял что на величину УОЗ в рабочем режиме (при езде в смысле) регулировка ХХ не влияет. А у меня тупит на всём диапазоне оборотов. Правильно я понимаю?
Искать неявные, используя дымогенератор. Смотреть на клапан хх, степень его открытости и сравнивать со спецификацией. Проверять исправность клапанов систем вентиляции бака, картера и т.д. Это то, чем я буду заниматься в скором времени.
Последний раз редактировалось Kapi; 07.11.2013 в 10:38 .
Если при проверке диагностическим адаптером параметр ATP (absolute throttle position) соответствует спецификации (у меня 12,2% а по спецификации норма “примерно 12%”) то можно считать что система зажигания и клапан хх не является виновником слабого вакуума? Продолжите список, что может быть причиной слабого вакуума, например датчик распредвал может?
Чета я вообще не могу въехать в тему. Как абсолютное положение дроссельной заслонки, соответствующее какому-то вертуальному значению % открытия, может исключить систему зажигания и КХХ из виновников опять же непонятной величины разряжения, как я понимаю во впускном коллекторе? Можно по подробнее со ссылкой на источники таких любопытных значений! ЗЫ Абсолютно без издевки, реально не врубаюсь 0_0 ЗЫЗЫ Как по мне, так если не трогать наличие отсутствия зазора ДЗ, регулировку винта КХХ (обводной канал если не зас.ан, имеет постоянное проходное сечение, а обороты ХХ уже являются критерием оценки), герметичность прокладки впукательного коллектора и всяких разных трубок, то основной причиной, влияющей на это самое разряжение должны оказывать зазоры в ГРМ. Все естественно ИМХО
Последний раз редактировалось lucky_ml; 09.11.2013 в 01:04 .
Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA
Газораспределительный механизм. Короче, зазоры в клапанах.
Ааа, ясно. Ну так у меня например недавно регулировались клапана и тем не менее тупизм присутствует, причем то тупит, то нет. Не могут же зазоры то уходить, то нет.
Продолжаю: Негерметичность впусного клапана одного или нескольких цилиндров прокладка между половинками впускного коллектора резиновое кольцо “яерного ящика” в случае с FS-ZE подсос по оси заслонок на нем же подсос воздуха между впускным коллектором и головой подсос воздуха по штоку ЕГР неправильное положение самой дроссельной заслонки прокладка дроссельной заслонки резинки под форсунками любой вакуумный шланчик
Датчик положения распредвала на разрежение во впуске не влияет. Может вам купить вакуум-тестер и его использовать? посмотрите на то, что именно творится во впуске и ситуация может проясниться. Ну, а выход дроссельной заслонки за рамки спецификации – может уже влиять на коррекции УОЗ.
вакуум тестер я купил. Показывает 65, иногда 68 кПа. В момент тряски двигателя (легкая тряска каждые несколько секунд по кузове) вакум в коллекторе падает на 1-2кПа. Я думаю лучше попробовать изготовить самостоятельно дымогенератор или заехать на СТО с дымогенератором. Очень много мест где может быть подсос.
И еще один интересный момент, когда я первые разы снимал и чистил клапан ЕГР – машинка на 20-30 км оживала. Я снова чистил – она ??снова оживала. Затем на чистку уже не реагировала. Я купил б/у клапан на разборке – машина ожила, снова на 20 км. Отдал клапан обратно, поставил свой ??старый – вновь ожила на 20 км. Но при всем – загшушить клапан (прокладка, копейка и т.д.) вообще не помогает. Я не могу понять этот момент .
Вобщем на счет подсосов проверил – практически уверен что их нет.
Лямбда. Подключил вольтметр: напряжение на холостых где-то раз в секунду поднимается до 0,7 В и падает почти до нуля. Если повышать обороты, то уже где-то до 2 Вольт и тоже падает почти до нуля, но уже с больше частотой. Отпускаешь обороты – напряжение на какое-то время зависает (уже не помню точно, но где-то в диапазоне 1-2 вольта) и потом снова возвращается к привычным импульсам до 0,7 В. Т.е. по лямбде делаю вывод что вроде бы работает.
ДМРВ (он же МАФ, он же воздухомер). В соседней теме уже отписывался по его проверке, повторяю и здесь: У меня 626, 4-контактный ДМРВ. Вот что получилось: +12 вольт как и положено на A, а на сигнальном выходе D при включенном зажигании (и заглушенном двигателе) чуть больше 0 В; на ХХ около 1,2 В; и по мере увеличения оборотов растет до примерно 2 вольт (цифры примерные, пользовался стрелочным прибором). Т.е. я так полагаю можно сказать что мой ДМРВ жив?
ЕГР у меня заглушен пластинкой со стороны выпускного коллектора.
РХХ идеальный чистый, да и с оборотами ХХ и прогревочными всё нормально.
Но тупняки все равно есть. От чего они.
Свечи/провода недавно менял. Вот кстати фото свечи:
Mazda 6, 2006, L8 Потеря Динамики (Решено)
#1 evgegor
APC-Пользователи
1480 сообщений
Город: Курск
Пол: Мужчина
Добрый день. Обратилось сее авто с жалобой на плохую тягу. Двигатель заменен на контрактный, на старом завернуло вкладыши. Вот на этом моторе она вроде как и крутиться, но очень слабо, разгон вообще вялый. Ошибок в эбу нет. Снял оцилки, по ДД думаю отклонение от нормы есть. но смущает в дате давление на холостых 35кПа, вроде как нормально. Снял оцилки ДПКВ и ДПРВ. но в нете на этот мотор нашел эталоны оцилок, но там индуктивные датчики. плюс смотрел в автодате, на этом моторе там дис система, у меня индивидуальные катушки. тоже не понятно. Вопрос, есть ли у кого эталон ДД на этот мотор? должна ли рассинхронизация ДПКВ и ДПРВ приводить к зажиганию ошибки? ну и советы ваши
оцилки в формате посталовского прилагаю
Прикрепленные файлы
Px+Longer Mazda 6 L8.rar1.36МБ 33 Количество загрузок:
ДПКВ+ДПРВ Mazda 6 L8.rar681.46К 20 Количество загрузок:
#2 dfired
APC-Пользователи
1237 сообщений
Город: Кострома
Пол: Мужчина
#3 migel
APC-Пользователи
344 сообщений
Город: Ковров
Пол: Мужчина
были такие,после ДТП,разгона на 5 передаче нет,смещение звездочки на колене,выставление фаз решило проблему,ошибок не было
#4 evgegor
APC-Пользователи
1480 сообщений
Город: Курск
Пол: Мужчина
Если фазы смущают, то их там механически проверить проще простого. Клапанную крышку снять, индикатором вмт 1 цил., и штангель в торца валов. Он конечно лежит там с зазором, но через зеркало можно увидеть правльное положение.