597hp audi rs3 sportback достигает 62 миль в час быстрее, чем ferrari 458

597hp audi rs3 sportback достигает 62 миль в час быстрее, чем ferrari 458

ТОП-10 самых быстрых Audi

Статья о самых быстрых моделях Audi: топ-10, их интересные особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео о надежных машинах Ауди.

Каждая из озвученных компаний имеет увлекательнейшую историю развития, но сегодня хотелось бы остановить свой взор на последней и рассказать о самых быстрых автомобилях, которые были выпущены с логотипом четырёх колец на фальшрадиаторной решётке. Итак, поехали!

Audi Sport Quattro

В конце 1983 – начале 1984 года компания Ауди столкнулась с необходимостью создания нового более экстремального решения для участия в мировой серии раллийных гонок, которым стала модель Audi Sport Quattro.

Новинка получила укороченную на 32 см базу, вес в 1,294 тонны и производительный 302-сильный бензиновый двигатель, позволяющий разменять первую сотню всего за 4,8 сек.

Одной из особенностей Audi Sport Quattro стали дополнительный воздухозаборник на капоте и небольшие «жабры-воздуховоды» на передних крыльях, отвечающие за отвод горячего воздуха и более эффективное охлаждение силовой установки.

Audi RS3

Зимой 2014 года состоялся предварительный показ заряженного хэтчбека с 4 кольцами на фальшрадиаторной решётке, получивший имя Audi RS3 Sportback. Официальная же премьера новинки состоялась спустя несколько месяцев в рамках Женевской автовыставки 2015 года.

В 2017 году компания представила второе поколение модели, получившее мощный 400-сильный бензиновик TFSI объёмом в 2,5 литра. С ним автомобиль без труда разгоняется до 250 км/час и демонстрирует разгон от 0 до 100 за 4,1 сек.

Для сравнения, предшественник агрегатировался 367-сильным мотором, разменивающим первую сотню за 4,3 сек.

Помимо высокопроизводительной силовой установки, Audi RS3 щеголяет первоклассным интерьером, премиальными отделочными материалами и отменными ездовыми качествами, позволяющими получить истинное наслаждение от вождения.

Audi RS4 Avant

Заряженные универсалы Audi пользуются большой популярностью среди поклонников марки по всему миру, и модель RS4 Avant – яркое тому подтверждение.

Шутка ли, под капотом машины обитает 2,9-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, генерирующий 450 л.с. и внушительные 600 Нм вращательной тяги!

Помимо этого, универсал оборудован фирменной полноприводной системой Quattro и 8-уровневой гидромеханической АКПП, благодаря которым «горячий сарай» выстреливает до сотни за 4,1 сек. и может развить максималку в 250 км/ч (280 км/ч — при условии установки специального спорт-пакета).

Audi TT RS

Компактный спорт-кар Audi TT RS занимает особое место в истории компании. В 2016 году Ауди представила вторую генерацию модели, сконструированную на третьем поколении гражданской версии TT.

Как и ранее, машина доступна в двух вариантах исполнения – купе и родстер, где последний оборудован мягкой крышей.

Как и стоило ожидать, основной изюминкой авто является её силовая установка, представленная 2,5-литровым V5, мощностью в 400 л.с. и пиковой тягой в 480 Нм. Такой двигатель оборудуется современным 7-ступенчатым «роботом», позволяющим «выстрелить» с 0 до 100 за 3,7-3,9 сек. и развить максималку в 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

Помимо высокопроизводительного двигателя, Audi TT RS щеголяет качественным и лаконичным салоном, богатым оснащением и высокоэффективной тормозной системой.

Audi S8

Осенью 2011 года мировой общественности был показан первый флагманский спорт-седан Audi S8, сочетающий в себе первоклассную техническую начинку, просторный премиум-салон и высочайший уровень комфорта.

Спустя несколько лет компания продемонстрировала обновлённую версию модели, которая стала ещё более агрессивной, мощной и высокотехнологичной, но при этом не растеряла премиального лоска и бескомпромиссного уровня комфорта.

Несмотря на столь внушительную мощь, в среднем седан расходует порядка 9 л топлива на «сотню», что является очень и очень хорошим показателем для столь крупного, тяжёлого и мощного авто.

Audi RS6 Avant

Ещё одним представителем «заряженных сараев» выступает модель Audi RS6 Avant, располагающаяся на вершине линейки А6 и являющаяся настоящей гордостью автоконцерна.

Наверное, поэтому в компании решили оснастить его топовым V8 объёмом 4 литра и пиковой отдачей в 560 л.с. Напарником такой установки выступает современный 8-скоростной робот и фирменная полноприводная система Quattro, что в сборе позволяет рассчитывать на максималку в 250 км/час (традиционно скорость ограничена электронной «удавкой») и разгон до первой сотни всего за 3,9 сек.

Помимо всего прочего, универсал комплектуется адаптивной подвеской, первоклассным салоном и широчайшим набором базового и опционального оборудования, среди которого премиальная акустика, высокопроизводительные тормозные механизмы и внутренняя отделка класса люкс.

Audi R8 Spider

Ещё одной знаковой моделью компании Ауди является супер-родстер Audi R8 Spider, второе поколение которого было представлено публике весной 2016 года в Нью-Йорке.

Автомобиль обладает эффектной внешностью, лаконичным и эргономичным салоном премиум-класса, а также мощным атмосферным V10.

Объем силовой установки равен 5,2-литрам, а его «рабочие» параметры достигают 540 л.с. и 540 Нм вращательной тяги. Это позволяет машине «катапультироваться» до первой сотни за 3,6 сек. и развивать максимальные 318 км/час.

В качестве опции родстеру доступны электронноуправляемые амортизаторы и высокопроизводительные углекерамические тормоза.

Audi R8 II

Audi R8 II – среднемоторный суперкар второй генерации, официально представленный весной 2015 года в Женеве. В сравнении с машиной первого поколения, новинка получила более современный и выразительный экстерьер, усовершенствованный салон и, конечно же, доработанную техническую составляющую.

Однако в отличие от версии в кузове родстер, купе способно разменять первую сотню за 3,5 сек., а в специальной версии «плюс» – на 0,3 сек. быстрее. Максимально заявленная скорость для Audi R8 II находится на отметке в 323-330 км/ч, что делает его одной из самых быстрых серийных моделей Ауди за всю историю существования компании.

Audi RS7

Заряженная версия гражданской Ауди А7, известная под именем RS7, отметилась мировым дебютом в первом квартале 2013 года, а спустя пару лет пережила плановое обновление, подарившее спорт-седану более выразительную внешность, массу нового оборудования и доработанную начинку.

В 2015 году автомобиль обзавёлся специальной модификацией SB Performance, превратившей и без того заряженное авто в настоящего дорожного монстра.

Под капотом Audi RS7 производитель установил 4-литровый V8, воспроизводящий 560 «лошадок» и пиковую тягу в 700 Нм, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 3,9 сек. В модификации SB Performance двигатель форсирован до 605 л.с., что дало прирост динамики в 0,2 сек., то есть первую сотню машина разменивает за 3,7 сек.

Audi RS5

Audi RS5 – премиальный представитель D-класса, справивший второй релиз в марте 2017 года. В арсенале автомобиля значатся первоклассный интерьер, чётко выверенная эргономика, исключительно премиальные отделочные материалы и высокотехнологичное оборудование, большая часть из которого доступна уже в базовом исполнении.

Опционально автомобилю доступны адаптивные амортизаторы, система автоматической парковки, премиальная акустика от B&O, углекерамическая тормозная система и прочие «фишки».

Заключение

Как видим, компания Audi умеет выпускать не только первоклассные по уровню наполнения и предоставляемого комфорта автомобили, но и настоящих дорожных «монстров», идеально подходящих для езды как по гоночному треку, так и размеренного передвижения по городу.

Видео о надежных машинах Ауди:

Новый Audi RS3 Sportback 2019: злобный малыш

В декабре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал «заряженный» хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения в новом кузове с индексом 8V. Мировая премьера модели прошла в рамках Женевского автосалона 2015.

В отличие от машины прежней генерации, которую представили лишь спустя семь лет после появления обычной А3 в кузове 8P, на создание новой «эр-эски» в компании ушло значительно меньше времени — стандартная Audi A3 (8V) дебютировала в столице Швейцарии весной 2012-го.

Комплектации и цены Audi RS3 Sportback 2020

Комплектация Цена, руб.
2.5 (367 л.с.) S tronic quattro 2 615 000

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Снаружи топовая модификация выделяется новой решеткой радиатора с черной глянцевой сеткой в виде сот и надписью «quattro», агрессивным передним бампером со стильной серебристой вставкой с закрылками по бокам, иными корпусами зеркал заднего вида, задним спойлером, диффузором и двумя овальными патрубками системы выпуска.

По умолчанию Audi RS3 Sportback 2018-2019 поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют несколько вариантов дизайна. В салоне хэтчбек щеголяет спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, вставками из карбона, а также отделкой кожей Nappa и алькантарой. За доплату предлагаются кресла-ковши с углепластиковым каркасом — они на 7 кг легче обычных.

Технические характеристики

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2020 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 — сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Читать еще:  Замена свечей зажигания chevrolet lacetti

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Тяга передается на колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии S tronic. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 4,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее предыдущей RS3), а максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч (за доплату «ошейник» можно ослабить на 280 километрах в час).

Таким образом, теперь в Ауди заявляют, что их новый RS3 Sportback II стал самым мощным и самым быстрым серийным «заряженным» хэтчбеком, отобрав данное звание у 360-сильного Mercedes-Benz A45 AMG, которому на разгон до сотни требуется 4,6 с. Правда, позже штутгартцы довольно оперативно провели рестайлинг свой модели, попутно подняв отдачу движка до 381 л.с.

При этом RS3 позиционируют в качестве машины на каждый день. Производитель заявляет средний расход топлива в смешанном цикле 8,1 литра на сто километров пути. Экономить помогают масляный насос с управляемой производительностью, а также системы start/stop и рекуперация энергии торможения. Сам движок отвечает экологическому стандарту «Евро-6».

Среди других технических особенностей Ауди RS3 Спортбек 2016-2017 стоит отметить заниженную на 15 мм подвеску и расширенную колею (до 1 559 мм спереди и до 1 514 — сзади). Кроме того, здесь установлено рулевое с переменным передаточным отношением, а аккумулятор и элементы системы полного привода размещены в задней части для обеспечения лучшей развесовки по осям.

Фирменная система Quattro для новинки была улучшена (ее масса сокращена на 1,4 кг) и укомплектована межосевой электронноуправляемой многодисковой муфтой и системой управления вектором тяги. В зависимости от ситуации, на заднюю ось может передаваться от 50 до 100% момента. А в спортивном режиме управляющей электроники можно проходить повороты в управляемом заносе.

Прием заказов на новую Audi RS3 Sportback II в России стартовал весной 2015-го, на сегодня цена автомобиля начинается от 2 615 000 рублей. Причем поставлять модель к нам решено исключительно по индивидуальным заказам с трехмесячным сроком ожидания.

Обновленный Audi RS3 Sportback 2018

На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоялась премьера обновленного Audi RS3 Sportback, который получил более мощный мотор и улучшенное техническое оснащение. Отныне в движение «заряженный» хэтчбек приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi TT RS.

Немецкие специалисты модернизировали блок его цилиндров и картер, а также установили интеркулер, новый турбокомпрессор, а также систему комбинированного впрыска топлива во впускной коллектор и напрямую в цилиндры.

Все это позволило повысить отдачу силового агрегата на новой Ауди RS3 Спортбэк 2018 года до 400 л.с. (+ 33), а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм (в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин). Движок, который стал легче на 26 кг, работает в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хот-хэтч получил систему полного привода с многодисковой муфтой на задней оси.

Такая техническая «начинка» позволяет новому Audi RS3 Sportback разгоняться с места до сотни за 4,1 секунды, что на 0,2 сек. быстрее дорейстайлинговой версии. Максимальная скорость модели по прежнему ограничена на отметке в 250 км/ч, однако за доплату в компании могут ослабить электронный «ошейник» до 280 км/ч.

Уже в базе автомобиль имеет мультимедийную систему с поддержкой приложений Google Earth и Google Street View, обшитые кожей спортивные кресла и светодиодные фары. Также в оснащении значится «пробочный автопилот», который способен брать управление машиной на себя при движении со скоростью до 65 км/ч.

За доплату можно заказать адаптивную подвеску, карбон-керамические тормоза с 310-миллиметровыми дисками, полностью цифровую приборку и 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen. Европейские дилеры начнут принимать заказы на хэтчбек и седан RS3 в апреле 2017-го, а в салонах первые экземпляры появятся в августе. Цена пятидверки начинается от 54 600 евро, а RS3 Sedan стоит от €55 900.

Audi RS 3 Sportback

Audi RS 3 Sportback

  • Airborne
  • Heat
  • Adrenaline

Overview

“Asphalt” appearances

Chassis / Drivetrain

Performance Figures

Other Information

Related

Audi TT RS Coupe (engine)

The Audi RS 3 Sportback is the hot hatch version of the Audi A3 in the Asphalt series.

Description

The Audi RS 3 Sportback is the hot hatch version of the Audi A3 compact luxury hatchback. It had a limited production between 2011 and 2012 and was available exclusively in 5 door hatchback form. In fact, the Audi RS 3 Sportback is one of the few 5 door hot hatches in the Asphalt series, not just Asphalt 8: Airborne.

The RS 3’s turbocharged 2.5L inline-five engine was sourced from the Audi TT RS Coupé, which was priced higher than the RS 3. Unlike the TT RS Coupé, no manual option was provided with a 7-speed S-tronic twin-clutch automatic transmission being standard across the board. A total of 750 units were produced.

Asphalt 6: Adrenaline

The Audi RS 3 Sportback was featured in the free iOS app, Asphalt: Audi RS 3. It was later released in the first update of the full game.

The Audi RS 3 Sportback appeared as a low class car with the following status :

Nitro Speed : 328 km/h

Top Speed : 270 km/h

Handling : 1.32 Gs

0-100 km/h : 4.05 s

Asphalt 7: Heat

The Audi RS 3 Sportback is a Tier 2 vehicle, and is a prize of Career Cup 2. It costs 68,000 Cash.

Asphalt 8: Airborne

Summary

The Audi RS 3 Sportback is the first car in Class C and is one of the 10 original cars in Class C.

The RS 3 Sportback has a low starting rank of 877, a MAX rank of 1138 and a MAX + PRO rank of 1187, making it a low-rate C Class car. The RS 3 Sportback receives a Tuning Kit bonus of +59.

Performance

The RS 3 Sportback has a very bad acceleration – even with triple tap nitro, it has a launch speed of roughly 5.5 seconds (+Nitro Starter -Tuning Kit). This is lower than most cars in Class C. The RS 3 Sportback also has a poor nitro efficiency of 9/14/19.

The RS 3 Sportback has the lowest total top speed in Class C (329.3km/h) and the third lowest raw top speed in Class C (296.9km/h).

The RS 3 Sportback has no real strengths against cars of a similar rank apart from its handling, low price and decent Season 9 “farming race” in Dubai.

The RS 3 Sportback also has a wide drifting radius.

Usage

The RS 3 Sportback competes as a starter’s car for Class C, being the cheapest but worst performing car in Class C.

The RS 3 Sportback is featured in the Career Mode in several races.

The RS 3 Sportback is not very good for Multiplayer or Time-Limited Events.

The RS 3 Sportback has a Free Class C Upgrade at Mastery challenge 10. The RS 3 Sportback is featured in three collections: Audi”, “Heavyweights” and “Everyday Rides.

The RS 3 Sportback is also an easy source of because it is cheap to buy and upgrade, but it’s total payout is not high compared to other cars.

Price

As of the Motorcycles Update, the RS 3 Sportback costs 18000 18,000 to purchase (originally 1950 1,950 , then 2925 2,925 ). As of the 2019 Spring Update, upgrades cost 205000 205,000 to MAX and 15200 15,200 to PRO. The RS 3 Sportback doesn’t use any rare/legendary cards or Engine cards in its PRO upgrades.

597hp audi rs3 sportback достигает 62 миль в час быстрее, чем ferrari 458

The best motoring journalist . in the world

Quotes

Britain’s biggest motormouth’s classic quips

Jeremy Clarkson’s reviews on Driving.co.uk

>Unmissable reviews marking his first 20 years at the Sunday Times

>Stories and advice about our beloved classics

The latest articles from Driving

Features

In-depth reports and long-form fun

Reviews

In-depth, impartial and expert car reviews

V >The latest reviews . on film

Buying Gu >Expert advice on finding the right car

Sell your car

Free service to see how much dealers will pay for your old car – hassle-free selling

Car related products

From babyseats to satnavs, we review the best

What dashcam suits you?

In-depth reviews and star ratings

Читать еще:  Ревизия привода ford focus 1 — осмотр шрусов и замена смазки. когда и как происходит замена смазки в шрусах фокус 1-го поколения

YOU’RE A man, or increasingly a woman, of a certain age, and you’re in the market for a supercar. The question is: how much money do you spend? Too little and the car isn’t special enough. Too much and what you gain in satisfaction, you pay for in worry.

In days past, if you wanted a midlife-crisis cruiser, you had to spend as much as most people did on their house. But as house prices have gone relentlessly in one direction — upwards — the cost of supercar-standard power, acceleration and speed has gone in the other, in part because of advances in engine technology. So much so, in fact, that in London a supercar costs less than some garages, let alone the houses attached.

Take the Ferrari 458 Speciale and the Audi R8 V10 Plus. Beneath the chiselled bodywork each has two seats, a howling great engine and braking systems that alone would cost more than a Ford Fiesta to replace.

But there’s a crucial difference: one of them costs getting on for twice as much as the other. The Audi belongs to an emerging class of “affordable” supercars including the BMW M6, the Jaguar F-type V8 S and the new Porsche 911 Turbo S, while the Ferrari relies on its badge and its pedigree to appeal to buyers. So the question is: can that kudos, plus an extra few horsepower and a shade more speed, really be worth paying so much for?

After tests at Brands Hatch it was clear that both would have Jeremy Clarkson bellowing, “Power!”, Richard Hammond declaring himself a driving god — again — and Captain Slow debating the merits of the Audi’s four-wheel-drive system versus the microprocessing power of the Ferrari’s sideslip anglecontrol system. In short, both qualify their owners for membership of the supercar club. But are both special enough to cure a midlife crisis?

Ferrari 458 Speciale

Like a three-storey underground extension to an oligarch’s London mansion, the Ferrari is a car for the sort of individual that likes nothing more than to go one better than the rest of the world.

Whereas most of us would agree that a standard 458 Italia would look sensational parked on our drive, owners of the 458 Speciale would be unimpressed: too common, too slow, too tame, they’d be thinking.

In their minds the 458 is old news — it was launched nearly five years ago. The Speciale is a high-performance version of a car that was never found wanting in the speed department.

Ferrari has pulled apart the standard 458 and rebuilt it, turning everything up to 11 so that it is more powerful, lighter, louder (on the eye as well as the ear) and bursting at its carbon-fibre seams with technology that means any driver can jump in and drive fast. Much of this technology has been developed in Formula One. Plenty of car companies make similar claims, but few of them stand up to scrutiny.

The floor of the car is carbon fibre — essential in Ferrari’s view to shave off a little more weight. Or take the Brembo brakes, carbon-ceramicdiscs that are an evolution of those fitted to the LaFerrari hypercar. Or the mixture of passive and active aerodynamics that pins the Speciale to a racing circuit like a barnacle to a ship’s hull.

Then there are its fiendishly clever electronic driver aids, such as the sideslip angle control. This makes you look like a driving god by allowing you to slide the car using the throttle without, you hope, parking against a crash barrier.

Some would say this makes the 458 Speciale feel like the most overpriced computer game in the world, but there’s nothing synthesised about the sound of its V8. The 4.5-litre engine is loud when it first fires up and positively ear-splitting when given a full head of steam. Living next to the owner of one must be something like sharing a flat with Brian Johnson of AC/DC.

As you pull away, the sticky tyres pick up stones and throw them against the wheelarches, so it sounds as though you’re sitting in a giant baby’s rattle. I select the “Wet” setting, via the steering wheel’s manettino switch, and it quickly becomes apparent that even on a greasy track the driving aids are smarter than the driver: it’s possible to push the car to a surprising degree without it killing you.

In automatic mode the software for the dual-clutch transmission is aggressive. “There is only one way to drive me,” it says: “fast.” Even when you are slowing gently for a corner, the gearbox shifts down gear by gear in rapid succession, keeping the engine revs high and ready to slingshot the car out of the apex.

Wary though I am of insulting the competition, the Audi is just not up to it. Not only is its engine less powerful, but it must cart 200kg more. That is like strapping a Yamaha R1 superbike to the Ferrari’s roof. And it means the German car lacks the agility of the Ferrari.

This must be how it feels to race against Usain Bolt. No matter how hard you train, there’s only ever going to be one winner.

But hold on, you may be thinking: everyone knows Ferraris are as temperamental as a toddler, right? Actually, all new Ferraris come with a four-year warranty and a seven-year servicing package; theoretically, for the first four years at least, all a driver will pay for is the fuel and tyres that they burn through. Of course, with the 458 Speciale you may get through a few of them.

Arguably, though, our most difficult test for this pair of desirable sports cars is ruthlessly simple: dangle the keys in front of an eight-year-old boy and see which gets his vote. The Ferrari walks it. James Mills

Ferrari 458 Speciale specifications
  • Price: £250, 959 (as tested)
  • Engine: 4497cc, V8, naturally aspirated
  • Power: 597bhp @ 9,000rpm
  • Torque: 398 lb ft @ 6,000rpm
  • Transmission: 7-speed auto, rear-wheel drive
  • Acceleration: 0-62mph in 3sec
  • Top speed: 202mph
  • Weight: 1,395kg
  • Fuel: 23.9mpg
  • CO2: 275g/km
  • Warranty: 4 years; 7 years’ servicing also included

Audi R8 V10 plus

An experienced motoring hack once said to me: “If you want to be somebody, you buy an Audi. If you are somebody, you buy a Ferrari.” I laughed, but the phrase stuck with me.

Choosing an Audi tells the world you’re in a hurry. The German company is best known for building large, luxurious saloons that barge their way around the motorway network, LED daytime running lights ablaze. Cars driven by driven people.

Ferrari owners, by contrast, have already arrived. Usually at the casino in Monte Carlo, where they toss their keys to the valet. Or outside the pro shop at Gleneagles.

But let’s put to one side for a moment the kind of signal you’re giving off from behind the wheel, and concentrate on facts. Audi has been winning more great races than Ferrari of late — 13 Le Mans, for example. Meanwhile, Ferrari limps along in Formula One like a sprinter with a torn hamstring.

Much of what Audi has learnt on the racetrack — stability, durability, fuel efficiency — has been transferred to the R8. Like the Ferrari, it is built from aluminium and is liberally decorated with carbon fibre, and its engine features direct fuel injection, which improves efficiency and performance.

It’s a handbuilt car, too, so it is just as exotic as any Ferrari. But take a look at the difference in price and prepare to be surprised: the Audi islittle more than half the price of the Ferrari. With options fitted, the 458 costs £250,939, against £131,980 for the Audi.

And let’s not pretend that by choosing the cheaper car you won’t turn as many heads. The R8 attracts attention wherever it goes. You don’t need to be a contortionist to climb in and out of it and it is so well behaved in traffic that you can forget you are in something lithe and low, if you ignore the admiring looks.

Читать еще:  Меняем топливный фильтр в kia rio 2012 и 2013: пошаговая инструкция

The fastest version of Audi’s flagship has a V10 engine, not a V8, and has four-wheel drive to help you get to where you want to go, especially when it’s raining and the roads offer all the grip of a greased baking tray.

Don’t think this means it can’t be much fun to drive, though. In a rare fit of exuberance the German engineers have tuned the four-wheel drive to send 85% of the engine’s power to the back wheels in normal driving conditions.

On the track at Brands Hatch the R8 V10 Plus, the most sporting of the R8 range, was in its element. With a 0-62mph time of 3.5 seconds it’s certainly enough to blow the cobwebs away. Just as impressive is the stopping power of the carbon-ceramic brakes — standard on the V10.

If you’re serious about your driving — and admittedly not all buyers of such exotic cars are — the R8 offers the choice between a manual gearbox and an automatic. Ferrari, a company that proudly declares itself the maker of the world’s most thrilling sports cars, offers only automatic. Get out of that one, Montezemolo.

The Audi’s interior strikes a nicely judged balance between drama and cupholder. And compared with the sparseness of the Ferrari it feels like the lap of luxury.

The R8’s V10 engine is more mellow than the hyperactive Ferrari’s V8, and the cabin is comparatively quiet when you’re on a motorway run. Of the pair, this is the car more suited to long weekends in the country. Try that in the Ferrari and your travelling companion won’t be talking to you: it’s impossible with the noise.

Put your foot down in the R8, though, and it comes alive. If, like me, you remember the sound of the original Audi quattro, you’ll recognise it straight away. True, at 542bhp the engine is slightly less powerful than the Ferrari’s and doesn’t rev as high, but you’ll only really notice the difference on a track day.

And if you’re on a track day you’ll appreciate the security that four-wheel drive offers. No matter what the weather conditions, the R8 feels surefooted and trustworthy. By comparison, the Ferrari is a little hysterical for my tastes.

This may not be the more raw, sporting car of the two, but drivers who want to use their supercar for everyday tasks will fare far better with the R8.

So what about the Audi’s image problem?

Fortunately for the German company, Ferrari has a problem of its own because of owners who fail to understand that their role is to enjoy their wealth quietly, away from prying eyes. When they crashed their 458s, the grime musician Lethal Bizzle and the footballer Louis Saha — to name two of a number of accident-prone Ferrari drivers — put dents not only in their cars but also in the Italian brand’s reputation for effortless superiority. Nick Rufford

Audi RS 3 Sportback

Солнце низко над скалой. По узкой приступочке, в незапамятные еще времена выбитой в отвесной стенке, короткими зигзагами стелет желто-белая угловатая машина, и “апчихи” ее байпаса разбиваются о вой пятицилиндрового турбодвижка. Свитое в жгуты лопастями вертолета эхо той какофонии мечется по ущелью и бьет по ушам.

Эти исторические кадры Audi Sport Quattro S1 на ралли Монте-Карло знакомы каждому, для кого понятие “группа Б” так же слито с историей WRC, как для остальных – фамилия Шекспир со словом “драматургия”. Мы в альма-матер раллийной цивилизации – неподалеку от крошечной турбазы Кол-де-Турини, знаменитой лишь тем, что в обе стороны – вниз и вниз – от нее уходят самые лучшие раллийные дороги мира.

Мы здесь, и солнце все так же низко над скалой. И так же горный воздух дрожит от рева пятицилиндрового мотора-иноходца, и так же свистит турбина. Нет только вертолета – но ведь и мы видим все это не со стороны, не с высоты, а изнутри. Из самого черепка. Из алой капельки, что бежит по узкому каменному желобу между скалой и обрывом. И это в ответ на мое, а не Вальтера Рерля, желание полностью открыть дроссель между поворотами воздух вибрирует нечетной гортанной аритмией поверх свиста турбины. Солнце бьет по глазам, и на это легко списать то, что они немного слезятся. Но тщетно скрывать очевидное: мне больно глотать. Это оттого, что я, черт возьми, абсолютно счастлив здесь и сейчас – на спецучастке ралли Монте-Карло за рулем Audi RS 3 Sportback весной 2011-го. И водительский кайф такой плотный, что его можно потрогать рукой.

340 л.с., снятые с двух с половиной литров рядного движка, бегут к четырем широченным шинам через систему полного привода quattro с муфтой отбора момента Haldex. Наши колеса – наишироченнейшие из доступных: 255 мм спереди и 225(!) сзади. Это опция, и, внимание, касается она только ширины передних шин. Однако и в базе передние 235-е покрышки шире задних. Уникальный случай: выбирая опции на автомобиль, вы можете выбрать то, как он будет сбалансирован. Базовый вариант – немецкий: под автобаны и большой запас стабильности на 250 км/ч. А если RS 3 Sportback нужен вам для поворотов, есть резон брать широкие передние лапти: даже с ними “троечка” еще очень стабильна, но уже способна и поворачивать.

Подвеска плотная. Настолько, насколько это вообще допустимо для повседневного автомобиля. Она сгодится и для отжига на треке, и для брусчатки. На культовом спецучастке “Монте” Col de Turini характер асфальта меняется калейдоскопически: сухой и рябой, гладкий и мокрый, с ручьями поперек дороги и с корочкой льда. На подъездных серпантинах к нему были и подбросы, и откровенный рашпиль. Мы без сброса промчали везде. И вот что я вам скажу: над этой однорежимной подвеской потрудились, настроив ее на жизнь разную и нескучную. Можно прыгнуть в четыре колеса, выставляясь с асфальтового волдыря в поворот, и быть уверенным, что машина не отскочит. Она вообще всегда ведет себя именно так, как вы ждали.

Загрузка морды, поворот руля, и чу-у-уть потянуть с газом. Но стоит дождаться, пока RS 3 усядется в дугу, и можно смело открываться: под газом машина не выпадает мордой и не съезжает попой. Традиционно для всех VAG-овских машин вы не можете пользоваться двумя педалями одновременно, и в случае с RS 3 – это зря. Зато вы можете сучить подрулевыми ушами, руля семиступенчатым роботом S tronic по своему усмотрению.

Скажете “ну и что”? А я повторю: по своему усмотрению! Гениально и непостижимо, но в ручном режиме они оставили всю свободу водителю. Написав алгоритм ручной работы коробки, в случае с RS 3 они не стали расписываться в том, что априори считают пилота кретином. Если он на пятидесяти включит пятую и нажмет на газ, машина не посчитает, что дурак просто забыл про остальные передачи, и поедет на пятой. А если водитель повис в отсечке на третьей, S tronic не решит, что вы потеряли “весло” или заболтались с соседкой. Она как бы считает, что если вы выбрали третью – значит, она зачем-то вам нужна, и не пытается умничать. Фантастика!

У RS 3 карбоновые передние крылья – что, конечно, порадует тех, кто обнаружит это, только отрихтовав мусорный контейнер во дворе. И слегка доработанный привычный добротный салон. Впрочем, можно заказать и гоночные ковши, опционные даже для R8, и мохнатый руль, если даже в булочную вы готовы ездить в перчатках. А цена? Цена в 2 300 000 руб. кажется высокой ровно до того момента, пока не осознаешь, что это Audi и 340 коней. В то время как за 305 субарьих с рекарами просят 2 200 000 руб.

Дмитрий Соколов

Динамика 0-100 км/ч за 4,6 с. Максималка 250 км/ч
Техника 2480 см 3 , 5 цил., полный привод, 340 л.с., 450 Нм, 1575 кг

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector