2018 nissan kicks добавляет всплеск цвета

2018 nissan kicks добавляет всплеск цвета

Nissan Kicks 2019 – Ниссан Кикс увеличился в размерах и приедет в Россию

Компактный кроссовер Nissan Kicks все же выйдет на российский рынок и, возможно, старт продаж паркетника Ниссан Кикс в России состоится уже в середине 2019 года. Такую уверенность внушает презентация кроссовера Nissan Kicks в Индии, проведенная 18 октября 2018 года, где автомобильным журналистам показали новый, увеличившаяся в размерах новая модель кузова Ниссан Кикс, построенная на платформе B0 (Global Access) (в отличии от глобального паркетника Kicks, опирающегося на тележку Nissan V). В обзоре Nissan Kicks 2018-2019 года – начало продаж в России, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового Ниссан Кикс для российского рынка.

Досадно, но цена российского Nissan Kicks пока не озвучена, а мы лишь можем предположить, что начальная стоимость новинки составит в районе 900-930 тыс. рублей.

Новый Nissan Kicks перебравшись на тележку B0 породнился с кроссоверами Renault Duster и Renault Kaptur, а также со многими бюджетными моделями компаний Renault, Dacia, Nissan, Datsun и даже российского ВАЗа. По предварительной информации, в России будет продаваться Ниссан Кикс отечественной сборки, новинку планируется собирать на АвтоВАЗе. Глобальный же Nissan Kicks (производится в Мексике, Бразилии и Китае), дебютировавший в Бразилии в мае 2016 года, опирается на тележку Nissan V, лежащую в основе субкомпактных моделей Nissan Micra прошлого поколения , Nissan Juke, Renault Clio и Renault Captur.

Так что новый Nissan Kicks, дебютировавший в Индии, и который в самом скором времени получит российскую прописку, оказался заметно крупнее своего глобального одноименного брата.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Kicks 2018-2019 года составляют 4384 мм в длину, 1813 мм в ширину, 1656 мм высоту, с 2673 мм колесной базы и 200 мм клиренсом.

Потенциальная новинка российского рынка крупнее глобальной модели Kicks на 89 мм в длину, на 53 мм в ширину, на 66 мм в высоту, а расстояние между осями больше 63 мм. При этом построенный на платформе B0 (Global Access) Ниссан Кикс оказался больше в длину на 51 мм, чем Рено Каптюр, на 69 мм, чем Рено Дастер и даже на 7 мм, чем Nissan Qashqai.

На индийском рынке новый Nissan Kicks заменит снятый с производства Nissan Terrano, а на российском рынке станет отличным дополнением кроссоверной линейки японской компании, состоящей на данный момент из Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail и Nissan Murano, и постарается отобрать покупателей у кроссовера Hyundai Creta.

Сравнивая глобальный Kicks с новой увеличившейся в размерах новинкой, весьма трудно найти отличия между кроссоверами, даже несмотря на существенно увеличившиеся размеры кузова последнего. Дизайнеры словно взмахнули волшебной палочкой и … перед нами новая модель Nissan Kicks, выросшая по всем направлениям, но сохранившая при этом пропорции кузова и детали экстерьера. Как такое возможно, остается лишь гадать, но факт, как говорится, на лицо. Бразильский и условно российский кроссоверы братья-близнецы с разницей только в одном – габаритные размеры кузова.

Стоит отметить, что все же мы нашли отличия между моделями кроссовера с одинаковым именем:

  • во-первых, у кроссовера Kicks показанного в Индии бампера более простой формы, с оригинальными пластиковыми накладками;
  • во-вторых, лючок топливного бака у глобального Kicks круглый и установлен по левому борту, а у кроссовера для нашего рынка практически квадратный и расположен он с правой стороны;
  • в-третьих, в заднем бампере увеличившегося в размерах Kicks по центру появился дополнительный противотуманный фонарь;
  • в-четвертых, если глобальный Nissan Kicks опирается на дорожное покрытие шинами 205/60 R16 или 205/55 R17, то модель выставленная для знакомства в Индии щеголяет резиной 215/60 R17.

Вот, пожалуй, и все отличия. Если мы чего-то не заметили, то наши читатели могут нас поправить. Мы обязательно добавим неучтенные отличия в список.

Интерьер новой модели пока не рассекречен. Возможно, увеличившийся в размерах кроссовер Ниссан Кикс получит салон унифицированный с интерьером соплатформенного брата Renault Duster, а возможно, салон от Renault Kaptur.

Технические характеристики Nissan Kicks 2018-2019 года.
По предварительной информации, индийский Nissan Kicks планируется оснащать исключительно передним приводом и бензиновым (модель H4K ) 1,5-литровым атмосферным мотором (106 лс 142 Нм) в компании 5 МКПП, или предлагаемым в качестве опции вариатором X-Tronic, а также дизельным двигателем (модель K9K ) – 1,5-литровый турбо дизель (110 лс 240 Нм) в тандеме с 6 МКПП и 6 АКПП за доплату.
О технической начинке Nissan Kicks для российского рынка (по некоторым данным, в России новинка даже получит оригинальное имя Nissan Gripz) информации в офисе Ниссана нет пока никакой. Однако с оглядкой на соплатформенные кроссоверы Nissan Terrano, Renault Duster и Renault Kaptur можно практически точно сказать, что российский Kicks получит бензиновые четырехцилиндровые атмосферные моторы 1,6-литровый 114—сильный и 2,0-литровый 143 – сильный, а возможно, и 1,5-литровый 109-сильный турбо дизель. Привод передний в базовой комплектации с начальным бензиновым мотором и полный в более насыщенных версиях, с мощным бензиновым мотором и турбо дизелем.

Nissan Kicks 2018: небольшой кроссовер, достойный большей популярности

Автомобильный форум в Бразилии в начале прошлого, 2017 года представил широкой публике малоизвестную в России модель от Ниссан под названием Кикс. Между тем, именно перед Nissan Kicks 2018 модельного года японцы ставят довольно амбициозную задачу: заменить на конвейере популярный у нас Жук. Основной особенностью рассматриваемого авто является то обстоятельство, что он – не рестайлинг предыдущей модели, а совершенно новая модель, обладающая интересной, стильной внешностью, удобным и комфортным салоном и вполне достойными подкапотными характеристиками.

Экстерьер

Основная черта нового кузова, прямо-таки бросающаяся в глаза – это его небольшие размеры, но даже в эту компактность инженеры сумели втиснуть ряд инновационных отделочных решений.

Передняя часть нового Ниссан Кикс 2018 модельного года вышла довольно короткой, однако массивной, благодаря рельефу на крышке капота, серьезно возвышающему ее центральную часть. Капот под небольшим углом склоняется к основному воздухозаборнику, выполненному в форме трапеции, с хромовым обрамлением, визуально увеличивающим его скромные размеры. А вот оптика, наоборот, большая, качественная и реально придающая морде нотки агрессии.

На обвесе расположены сразу несколько воздуховодов. Широкая горизонтальная линия, пересекающая бампер по всей длине, дополняется боковыми прорезями, содержащими противотуманные огни.

В профиль новая модель ощутимо напоминает Ниссан Жук. На фото видно слегка «сгорбившуюся» крышу, маленькие задние дверки сложной формы плюс сильно расширенные колесные арки. Зато совершенно непохожими вышли зеркала, отделка оконной линии, а также тонкая, но красивая юбка.

Читать еще:  Чем промыть радиатор печки автомобиля: монтаж дополнительного насоса, замена радиатора и ремонт резистора

Корма Ниссан Кикс получилась весьма оригинальной. Дверка пятого отделения кроссовера невелика, зато стекло ее кажется довольно объемным. Козырек имеет сложную форму и снабжен интересной внешне линией габаритных огней по всей длине. Задние фонари получились довольно интересной формы и имеют такое же качественное наполнение, как и передние. В самом низу наличествует симпатичный бампер, практически полностью скрывающий небольшое завершение выхлопа.

Интерьер

Салон Ниссан Кикс 2018 года не отличается роскошью, однако яркая, двухцветная окраска серьезно улучшает его внешний вид. Отделываться внутренняя часть машины может натуральной или искусственной кожей, хорошим пластиком, тканью и даже имеет немного вставок из металла.

Место водителя

Торпедо выполнена довольно просто. Все, чем она может похвастать – это скромный дисплей, по краям которого находятся физические клавиши для работы с мультимедиа, а блок кнопок для регулировки кондиционера расположен чуть ниже. Кроме того, здесь находится полдюжины воздуховодов различной формы.

Тоннель не отличается ни длиной, ни шириной, но на нем есть довольно много полезных элементов. Начинается все с большого перчаточного ящика. Затем идет небольшая ручка переключения передач и совсем немного кнопок для настроек трансмиссии. Все остальное – это подстаканники, а также выемки и кармашки для гаджетов и другой мелочевки. А вот для подлокотника у инженеров места не нашлось.

Рулевое колесо сработано в спортивном стиле и имеет слегка приплюснутую форму. Его обод довольно тонок и хорошо лежит в руках. Спицы тоже не самые широкие, но несут на себе много кнопок и джойстиков, с которых можно работать как с мультимедиа, так и со всевозможными «умными» ассистентами водителя. Сразу за баранкой располагается приборная панель, выводящая все актуальные показания, за исключением оборотов мотора, в цифровом виде. Примечательно расположение борткомпьютера: не в центре приборки, а в левом ее углу.

Размещение пассажиров и багажа

Сиденья автомобиля выглядят дороже, нежели они стоят на самом деле, и обеспечивают высокий уровень комфорта перемещения, благодаря обилию регулировок, хорошей боковой поддержке и мягкому наполнителю.

Водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на обогрев и регулировки сидушки и спинки, задний же диван такими регулировками не обладает, что, впрочем, не ухудшает его потребительские качества и просторность. Трое взрослых, как показал тест-драйв, уместятся на нем легко!

Реализация концепции компактного кроссовера не предполагает обилия места в багажном отделении – только около 380 литров. Впрочем, этот показатель несложно увеличить, если трансформировать сиденья заднего ряда. Правда, добиться идеально ровного пола здесь не получится.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Nissan Kicks 2018 модельного года будет обживать лишь один мотор – объемом 1,6 литра и способный показать 114 «лошадок». Этот агрегат может «переварить» как бензин, так и газ. Помогать двигателю будут пятиступенчатые механика или вариатор. А вот выбрать привод не получится: всегда он будет исключительно передним.

Эксперты установили, что подобные характеристики позволят без проблем перемещаться по городу, но для трассы такого двигателя будет «маловато», да и на бездорожье владелец этого паркетника почувствует себя неуютно.

Комплектации и цены

Точных сведений о том, какие комплектации Ниссан Кикс будут представлены на рынке, и что войдет в каждую из них, на сегодняшний день нет. Можно предположить, что его цена будет существенно ниже, чем у прямого конкурента – Жука, но при этом и оснащение будет попроще: совсем немного подушек безопасности, система охлаждения воздуха, достойная музыка, АБС и система курсовой устойчивости, все стеклоподъемники и ряд других приятных «плюшек».

Старт продаж в России

Бразильцы и автомобилисты еще нескольких стран сумели оценить Ниссан Кикс уже осенью 2017 года. Дата выхода в России паркетника несколько раз переносилась, однако начиная с мая 2018-го автомобиль уже можно заказать у официальных автодилеров нашей страны.

Конкурирующие модели

Среди компактных паркетников ближе всего по оснащению и цене к Ниссану Кикс окажутся все тот же Ниссан Жук, Рено Каптур, Хендай Крета, Хонда HR-V, а также отечественная Лада X-Ray.

2018 Nissan Kicks: больше позитива

Прощай Juke, привет новый тренд.

Фанаты бунтарского стиля и кричащего дизайна прощаются с Nissan Juke. Но его уход с рынка США открывает путь новому компактному кроссоверу, которому тоже есть что предложить клиентам. Nissan Kicks 2018 года, хоть и не обладает такой же вызывающей внешностью, как Juke, тем не менее, является довольно интересным предложением. И он может привлечь внимание куда более широкой аудитории.

Да, креатив дизайнеров Nissan на грани добра и зла умер вместе с Juke. Но и Kicks далеко не уродец. В его внешности чётко просматривается фамильные черты, присущие автомобилям этой японской марки. Такие как решетка V-Motion, фары-бумеранги и «парящая крыша» (впервые появившаяся у Murano). На выбор клиентам предлагают пять двухцветных схем окраски, а также 12 элементов персонализации экстерьера и интерьера от Nissan Color Studio, которые можно заказать в любом из пяти колеров.

Внутри новый Kicks не менее привлекателен. Сиденья Zero Gravity, разработанные совместно с NASA, предлагаются с тканевой обивкой, либо с искусственной кожей Prima-Tex. Вставки из такого же материала есть на дверях в районе подлокотников, а кожзамом может быть обтянута и часть передней панели, дизайн которой в Nissan называют «скользящим крылом». Кстати такая же «кожа» Prima-Tex на руле и на рычаге коробки передач. Всё это вполне приятное на вид и на ощупь разнообразие немного разбавляет обилие жёсткого и звонкого пластика в салоне.

Kicks оказался удивительно просторным. Его багажник спокойно вмещает 716 л поклажи. Это даже больше, чем у Honda HR-V (688 л). На заднем диванчике тоже хватает места – 84 см между спинками переднего и заднего сидений и 98 см от подушки до потолка. Это одни из лучших показателей в классе компактных паркетников. Благодаря этому на заднем сиденье Kicks весьма удобно.

На дороге Nissan Kicks тоже показал себя не плохо. Конечно, это один из самых маломощных компактных кроссоверов, который можно сейчас купить с его 1,6-литровой атмосферной «четвёркой» выдающей 127 сил и 156 Нм крутящего момента. Но он также и самый экономичный. Kicks потребляет всего 6,5 л/100 км на трассе, 7,6 л/100 км в городе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле.

Читать еще:  Какой расход топлива у бмв 4 4

С бесступенчатой трансмиссией и только передним приводом Kicks воспринимается как более резвый и быстрый в сравнении с одноклассниками, независимо от того, мчится ли он по шоссе на скорости 120 км/ч или катится по городским улочкам на 50 км/ч. В основном это достигается за счёт невысокой массы машины всего 1212 кг (самый лёгкий в классе).

Kicks ощущается более шустрым и быстрым, чем одноклассники.

Руль кроссовера с электроусилителем лёгкий, но не пустой. Благодаря задней многорычажной подвеске автомобиль здорово управляется на ровных и гладких покрытия. А вот на разбитых дорогах, к примеру, в горах, маленький кроссовер изрядно трясёт и подбрасывает на кочках. С полным приводом было бы лучше. Но это всё же городской паркетник, а не проходимец для вылазок на природу. К тому же он не одинок в отсутствии полного привода – ни у Toyota C-HR, ни у Kia Soul такой трансмиссии нет.

Даже в самой простой комплектации S компактный Kicks предлагается с 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа. Он отзывчив на прикосновения, а сама система по большей части проста и понятна. К графике и аккуратности прорисовки домашнего экрана есть вопросы, но зато его можно настроить вручную.

Apple CarPlay и Android Auto доступны начиная со средней версии SV и прекрасно работают со стандартным дисплеем. Для подключения и зарядки гаджетов в машине есть три USB-порта, а ещё крутая стереосистема. Без шуток. За доплату также можно получить акустику Bose с объёмным звуком и специальным встроенным в подголовник водительского кресла динамиком, предназначенным не для разрыва барабанных перепонок, а для улучшения звучания.

Что касается безопасности, то Kicks является единственным кроссовером по цене до $18 000, который по умолчанию укомплектован системой автоматического экстренного торможения. В среднем уровне SV оснащения добавляются системы мониторинга слепых зон и предупреждения столкновений при движении задним ходом. В топовом исполнении SR помимо всего выше перечисленного есть также охранная система. Таким образом, Kicks является наиболее хорошо оснащённым за свои деньги компактным кроссовером. Его конкуренты с аналогичными системами безопасности (в частности C-HR и Kona) стоят дороже $25 000.

За базовый Kicks дилеры Nissan просят приемлемую цену – от $17 990. Машина в следующем уровне оснащения SV с Apple CarPlay, 7-дюймовым экраном с расширенным функционалом, и бескючевым доступом и запуском двигателя стоит $19 690. Да и топовый Kicks в комплектации SR с пакетом Premium за $1000 обойдётся не намного дороже – в $21 290.

Новый Kicks вместительный, экономичный, хорошо оснащён системами безопасности и всё это он предлагает клиентам по доступной цене. А ещё этот Nissan шустрый, резвый и легко управляемый. Получая удовольствие от его вождения вы, пожалуй, уже не так сильно будете грустить об ушедшем «Джуке».

Nissan Kicks 2018 года: новый компактный кроссовер

Ещё на Олимпиаде 2016 в Рио был представлен Nissan Kicks 2018, но до сих пор не многие автомобильные эксперты имели возможность протестировать данную модель на ходу. Может показаться, что новинка наступает на пятки своему родному брату Juke и всё же это не так.

Новая модель более практична, отличается более традиционным внешним видом и, что наиболее важно, будет иметь достаточно доступную цену. Ориентирован новый автомобиль, судя по всему на рынок Африки и Южной Америки.

Новый Kicks обязательно понравиться тем потенциальным покупателям, которые подыскивают компактный кроссовер, но считают Juke слишком странным. У новинки очень неплохой потенциал. Как и любая бюджетная модель, Nissan Kicks не лишён недостатков, но в конечном итоге решение о его покупке в первую очередь будет приниматься с оглядкой на цену.

Построен Nissan Kicks 2018 на платформе V, той же самой, которая лежит в основе моделей Micra и Almera. Вот почему колёсная база кроссовера близка к базе седана – 2,61 и 2,6 м. Длина автомобиля составляет 4,3 м, ширина 1,76 м, высота 1,59 м. Платформа V обеспечивает новому кроссоверу малый вес.

В топовой комплектации он весит всего 1 142 кг, поэтому версия начального уровня будет значительно легче. Ближайший самый лёгкий конкурент Honda HR-V весит в топовой комплектации 1 241 кг, что 99 кг больше, чем Kicks 2018.

По фотографиям трудно судить о размере автомобиля. Когда вам представится возможность увидеть его воочию, может показаться, что это узкий и маленький автомобиль.

На самом деле он всего лишь на 2 см короче, чем Duster и очень похож на всех своих конкурентов по ширине. Такому визуальному эффекту Nissan Kicks обязан своему дизайну, что в принципе не плохо для автомобиля – выглядеть меньше чем он есть на самом деле.

Интерьер Nissan Kicks

Учитывая, что колёсная база Nissan Kicks 2018 составляет 2,61 м, что на 1 см больше, чем у достаточно просторного для своего класса Almera, можно было бы ожидать внутри Kicks соответствующего простора, но всё несколько иначе.

В Nissan Kicks установлены передние сиденья из специального материал Zero Gravity. Они достаточно крупные и обеспечивают замечательную боковую поддержку передним пассажирам.

В то же время большие передние сиденья «съедают» пространство для ног задних пассажиров. Ситуация такова, что мужчины ростом выше среднего должны искать компромисс, чтобы расположиться друг за другом более-менее комфортно.

Ещё одно неудобство для людей высокого роста – это высокая посадка в автомобиле. Если ваш рост превышает 1,8 м, то найти удобное положение ремня безопасности будет невозможно. Люди среднего роста неудобств испытывать не будут.

Объём багажного отделения составляет 432 л. Это немногим меньше, чем у Renault Duster, но удобнее и больше чем в популярном Ford EcoSport. Хотя багажник не так хорош, как у Honda HR-V, Kicks опять же значительно выигрывает по цене у своего японского конкурента.

Интерьер Nissan Kicks 2018 достаточно элегантный. В нём представлены только необходимые элементы управления, а для обивки сидений используется искусственная кожа. Эргономика салона хорошая (если вы невысокого роста). Несмотря на свою «бюджетность» базовый Nissan Kicks далеко не пустой автомобиль.

Покупатели получат систему мультимедиа с экраном в 7 дюймов с функцией кругового обзора. Также в базу включено несколько продвинутых систем ABS, кроме этого доступны Vehicle Dynamic Control и Traction Control System, а это уже совсем неплохо.

Технические характеристики кроссовера

Платформа V может считаться основным недостатком Nissan Kicks 2018. При том, что существует новая платформа CMF-B или Common Module Family для автомобилей класса B зачем применять устаревшее решение? Почему не применять ту же платформу, на которой строится новый Juke также ожидаемый в 2018 году?

Читать еще:  Дэу нексия замена лампы ближнего света

Руководство Nissan хотело устроить презентацию автомобиля именно во время проведения Олимпиады, и представить его как официальный автомобиль соревнований. Это моментально принесло бы известность новой модели и если честно – так и вышло.

Для того чтобы автомобиль был готов вовремя нельзя было использовать ещё сырую новую платформу. Вот так и получается, что в 2018 году мы получим новый автомобиль, построенный на уже фактически списанной платформе.

Есть ещё одна причина по которой для Nissan Kicks 2018 был смысл использовать старую платформу – её низкая цена. Автомобиль обязательно должен был быть доступным, в этом одно из основных его преимуществ. Платформа V специально разрабатывалась как простая и дешёвая в производстве, поэтому она идеально подходит для бюджетной модели кроссовера.

Пока известно только об одном силовом агрегате, который будет устанавливаться на Nissan Kicks 2018 – 1,6 литровый бензиновый мотор, такой же, как на Nissan Micra и Almera. В качестве коробки передач предлагается бесступенчатый автомат CVT. Данное сочетание вовсе не кажется удачным.

Автомобилю явно не хватает динамики. Коробка CVT не славится отзывчивостью. Даже если вы активирует спортивный режим, толку от этого будет немного. Трансмиссия удерживает обороты двигателя в зоне максимального крутящего момента во время ускорения и не позволит им подняться.

У такой настройки коробки передач есть и свои плюсы – небольшой расход топлива. Новый кроссовер потребляет бензина на уровне хэтчбеков Nissan. Производитель заявляет расход 7,14 л по трассе и 9,09 л в городе. Не так давно прошёл слух, что Nissan Kicks 2018 может получить двигатель объём 1,5 л. Вот это будет уже совсем не весело.

Nissan Kicks 2018: фото



Видео обзор, тест-драйв

2018 Nissan Kicks

small car / 4-door hatchback

Award applies only to vehicles with specific headlights

Crashworthiness

Rating overview

Crash avo >

Small overlap front: driver-side
Headlights (varies by trim/ option)
Front crash prevention: vehicle-to-vehicle
Standard system

Child seat anchors

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

Small overlap front: driver-s >

Rating applies to 2018-19 models

Tested vehicle: 2018 Nissan Kicks SR 4-door

The Nissan Kicks was introduced in the 2018 model year as a replacement for the Nissan Juke.

Overall evaluation
Structure and safety cage
Driver injury measures
Head/neck
Lower leg/foot
Driver restraints and dummy kinematics

Action shot taken during the driver-side small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury.

Despite intrusion of the door hinge pillar, risk of injuries to the dummy’s legs and feet was low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID CEN1807
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 14
Footrest (cm) 5
Left toepan (cm) 3
Brake pedal (cm) 3
Parking brake (cm)
Rocker panel lateral average (cm) 5
Upper occupant compartment
Steering column 1
Upper hinge pillar max (cm) 7
Upper dash (cm) 10
Lower instrument panel (cm) 10

Driver injury measures

Test ID CEN1807
Head
HIC-15 108
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.4
Extension bending moment (Nm) 7
Maximum Nij 0.25
Chest maximum compression (mm) 25
Femur (kN)
Left 1.4
Right 0.5
Knee displacement (mm)
Left 4
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.42
Right 0.37
Tibia axial force (kN)
Left 0.8
Right 0.8
Foot acceleration (g)
Left 50
Right 40

Small overlap front: passenger-s >

Rating applies to 2018-19 models

Tested vehicle: 2018 Nissan Kicks SV 4-door

The Nissan Kicks was introduced in the 2018 model year as a replacement for the Nissan Juke. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Nissan as part of frontal crash test verification.

Overall evaluation
Structure and safety cage
Passenger injury measures
Head/neck
Lower leg/foot
Passenger restraints and dummy kinematics
Driver injury measures
Head/neck
Lower leg/foot
Driver restraints and dummy kinematics

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP1821
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 17
Footrest (cm) 7
Right toepan (cm) 4
Center toepan (cm) 4
Rocker panel lateral average (cm) 3
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 9
Upper hinge pillar max (cm) 12
Upper dash (cm) 13
Right lower dash (cm) 11

Passenger injury measures

Test ID VTP1821
Head
HIC-15 155
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 1.1
Extension bending moment (Nm) 23
Maximum Nij 0.35
Chest maximum compression (mm) 20
Femur (kN)
Left 2.5
Right 3.9
Knee displacement (mm)
Left 4
Right 13
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right 1
Maximum tibia index
Left 0.58
Right 1.02
Tibia axial force (kN)
Left 2.2
Right 1.8
Foot acceleration (g)
Left 46
Right 83

Driver injury measures

Test ID VTP1821
Head
HIC-15 81
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 17
Maximum Nij 0.17
Chest maximum compression (mm) 28
Femur (kN)
Left 0.2
Right 0.5
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left 0.25
Right 0.27
Tibia axial force (kN)
Left 0.2
Right 0.8
Foot acceleration (g)
Left 20
Right 45

Moderate overlap front

Rating applies to 2018-19 models

Tested vehicle: 2018 Nissan Kicks SR 4-door

The Nissan Kicks was introduced in the 2018 model year as a replacement for the Nissan Juke. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Nissan as part of frontal crash test verification.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector