Ремонт и замена mitsubishi asx своими руками

Ремонт и замена mitsubishi asx своими руками

Мицубиси АСХ – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Позвонил дилеру, объяснил ситуацию по закисшим суппортам.

Без вопросов приезжайте замена суппортов, тормозного шланга вакуумного, эл. двигателя щёток лобового стекла и рейка.

Вся процедура по замене БЕСПЛАТНА!

Машину приняли, помыли и отправили в ремонт, ждал 5 часов.

Но зато новые два суппорта, ура.

При очередной регулировке и прочистки стояночного тормоза произошла токая аказия.

Будьте осторожны, это уже не первый случай!

Вот и помер мотор печки. Причем как я понял это частая проблема. Вскрыл мотор он весь в пыли и изношены щетки наполовину. Почистил. Собрал. Включился мотор на один раз и опять перестал работать. Купил luzar. Старый мотор сдал в ремонт. Жду информации. Сейчас поставлю новый и надеюсь проблема будет решена.

Поясню про ТО: по телефону обещали скидку 40% за первый визит, но по-факту обманули (якобы скидка только для тех кто купил машину в другом салоне, а не просто первый визит на их сервис). Видимо в Галант-Авто в следующий раз уже не поеду. Т.к. основной пробег трассовый и моточасы в пробках не копятся – решил что делать ТО раньше особого смысла нет.

За год с машиной ничего не произошло, зимой полный привод вывозил из любого снега, с парковкой проблем не было, снежная зима в Питере наоборот была в радость – на парковке у дома, там куда не могли заехать моноприводные авто, оставалось куча свободных мест.

ТО-1 оказалось весьма недешёвым, с учётом того что фильтр салона я менял самостоятельно и масляный привез с собой – 9000 за инспекционный осмотр и замену масла. ну так себе цена. Правда в эту стоимость вошли дополнительные работы по смазке задних болтов развала-схождения и последующей процедуре установке углов, но всё же.

Как то летом заметил что если закрыть дверь при неполностью закрытом окне то брякает стекло. Значения не предавал т.к. редко замечал. И вот на улице -35 открываю окно а стекло наперекосяк. Думал отклеилось крепление. Оказалось что открутился болт с крепления. Видимо гайка упала давно а болт выпал после. Закрыть не смог окно. Вскрыв дверь обнаружил что погнулась рама подъемника. Закрыл окно. Прикрутил на место, теперь без помощи открыть и закрыть окно не получится. Попробую выправить. Или придется заказать новую раму.

Ну вот настал срок замены масла в вариаторе.

Долго сомневался делать частичку или полную.

Решил не рисковать в надежде максимально продлить ресурс.

Для этого были приобретены: прокладка поддона CVT, фильтр грубой очистки (сетка в поддоне), фильтр тонкой очистки (под теплообменником), и 12 литров масла CVT ECO J4 (зеленого цвета) оригинал, пробка сливная, прокладка пробки сливной, прокладку теплообменника.

Технология замены выглядела так:

Откручиваем пробку сливную на коробке, сливается около 4,5-5 литров масла.

Ну что ж ищем запчасти для обслуживания навесного оборудования.

На схеме офигел от кучи роликов, хотя по сути ремень крутит: помпу, генератор, кондиционер.

Но кроме этого еще 2 обводных ролика, 1 натяжной ролик.

И ролик с натяжителем 1345A090 стоит около 5000р. Из аналогов только Febest. это уже намекает на заговор. реально на этого япона-американца, проблемно найти некоторые запчасти. Например на 1,8 до 2012г. с 1,8 и 2,0 вполне можно взять NTN ролики, но конструктивно они другие. и боюсь не подойдут по креплениям.

После чиповки была проблема по первому кислороднику (второй отключен програмно). Благо добрые люди подсказали что на десятых лансерах кислородник под номером 1588A305 вообще не используется а первым стоит 1588A141 (тот который у меня стоит вторым).

Было принято решение поменять их местами т.к. второй нам не нужен, а вот первый нужен очень.

Отрезал вторую “лямбду” открутили её легко вместо нее вкрутили короткий болт-заглушку. И аккуратно разобрав фишку первого датчика припаяли в нее провода от второй (по цветам все одинаково (2 черных, 1 белый, 1 синий), главное не перепутать белый и синий (голубой), черные идут на питание и подогрев даткика и их не критично путать).

В общем запили новую прошивку под евро 2. Но осталась ошибка по первому кислороднику. (второй отключен программно)

И тут возникает проблема каталог говорит что первый кислородник имеет номер 1588A305 к которому невозможно подобрать аналог.

Но вот дело в том что на другие авто с аналогичными моторами встает 1588A141 (который кстати на моем авто стоит как второй кислородник)

Следовательно следующим этапом попробуем простой вариант. Поменять местами датчики т.к. второй нам нужен просто как заглушка.

Если этот вариант пройдет, то можно будет смело утверждать что первый датчик можно спокойно заменить на аналог коих масса от BOSH Denso и других.

Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

Кузов – слабое место митсубиси асх.


Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

Салон – дешево и сердито.


Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

Читать еще:  Инструкция, как определить причину шума в коробке ваз 2109 и решить проблему

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Проблемы трансмиссии.


Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

Подвеска – еще одно слабое место.


Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

Модернизация Митсубиси АСХ – безупречный кроссовер станет еще лучше!

Митсубиси АСХ является популярным пятиместным компактным кроссовером, выпускаемым с 2010 года. Тюнинг этого автомобиля обычно выполняется в специализированных ателье, но некоторые варианты его модернизации можно реализовать и своими руками.

1 Mitsubishi ASX – авто для активной езды 2 Тюнинг кроссовера – что нужно сделать в первую очередь?

Досадным недостатком Mitsubishi ASX все его владельцы называют плохую шумоизоляцию машины. При движении звуки мотора и колес автомобиля очень хорошо слышны в салоне. Решить эту проблему позволяет специальный тюнинг. Он предполагает полную замену штатной шумоизоляции на качественные материалы. Для защиты капота (его крышки) от лишних звуков рекомендуется использовать изделия Comfortmat Gold G3. Этот материал обладает отличными виброизолирующими характеристиками. Также желательно дополнительно покрыть заводской утеплитель АСХ слоем Сплена – известного и эффективного шумоизолятора.

Защиту крыши кроссовера от шума выполняют трехмиллиметровым по толщине материалом Dark D3 от Comfortmat. Он не только заглушает вибрации, но и делает металл более каркасным. За счет этого при взаимодействии крыши авто с небольшими посторонними предметами на ней не появляются вмятины и следы продавливаний. На потолок в салоне нужно прикрепить 8–12-миллиметровый слой Felton – влагостойкого акустического войлока. Такой материал имеет повышенную плотность и великолепно гасит внешние шумы. Его цена, правда, высока. Но достигаемый за счет войлока эффект звукопоглощения стоит того.

Двери АСХ сначала шумоизолируются трехмиллиметровым слоем Comfortmat Dark D3. А затем на него накладывают фольгированные изделия Start Fi этого же производителя. Этот слой предохраняет машину от негативного воздействия влаги. Работать со Start Fi достаточно просто. Материал крепится на особую мастику, а не на клей. Последний шаг в процедуре шумозащиты дверей – монтаж слоя Бибитона. Багажное отделение, пол в салоне и колесные арки кроссовера изолируют разными изделиями. Оптимальных же результатов можно достичь, используя Ultra Loker – толстый (5 мм) и по-настоящему эффективный материал. Работать с ним не очень удобно (вибропоглотитель требуется перед применением нагревать до определенной температуры в особых печах).

Но в итоге вы получите высококачественную защиту днища Mitsubishi ASX от шума колес и двигателя. На колесные арки и пол также можно уложить слой Comfortmat Felton или какой-либо другой материал (например, войлок). Главное, чтобы его толщина была не менее 1 см. Багажник (его крышку), как правило, сначала защищают от вибрации, а затем и от посторонних звуков. Все работы выполняются при помощи описанных выше материалов. Своими руками качественно произвести шумоизоляцию у вас вряд ли получится. Операция получается длительной и трудоемкой. Ведь придется разбирать весь салон, а затем снова производить его сборку. Поэтому такие работы лучше доверять спецам тюнинг-ателье и СТО.

3 Улучшение АСХ – общие рекомендации

Описываемый японский кроссовер на российском рынке появился относительно недавно. Но его уникальные характеристики быстро сделали машину популярной. Mitsubishi ASX все чаще можно встретить на улицах наших городов. По сути, авто стало дорогостоящим, но все же массовым продуктом. Естественно, каждому его владельцу хочется выделить свой кроссовер, придать ему особую изюминку, сделать сугубо индивидуальным. Это возможно. Тюнинг внешнего вида и интерьера способен сделать рассматриваемый автомобиль действительно оригинальным. Здесь важно не перемудрить и не испортить неумелыми действиями задумку японских конструкторов.

Профессионалы советуют осуществлять такие виды модернизации кроссовера, которые улучшают его эксплуатационные характеристики, интерьер салона и внешний облик, не затрагивая сложных узлов и агрегатов транспортного средства. Своими руками реально выполнить следующие улучшения:

  1. Защитить лакокрасочное покрытие машины от царапин и сколов посредством специальных пленок. Подобные изделия предохраняют кроссовер от повреждений и дополнительно придают ему необычный вид. Вы можете, например, использовать пленки под карбоновое волокно. Они сделают Mitsubishi ASX более спортивным.
  2. Привнести новые краски в салон автомобиля. Немало водителей считают его интерьер достаточно аскетичным. Здесь все элементарно – закажите более выразительную (а может даже и вызывающую по исполнению) обивку и перетяните салон. Установите светодиодные ленты. Подобный стайлинг интерьера сейчас пользуется заслуженной популярностью. А в салоне АСХ достаточно пространства и укромных уголков, которые можно подсветить.
  3. Оснастить кроссовер самой современной электроникой, начиная от установки шикарной по звучанию аудиосистемы в автомобиле и заканчивая монтажом антирадарных устройств и беспроводных камер.
Читать еще:  Описание, диагностика и ремонт панели приборов авто ваз 2115 своими руками

Чего не рекомендуют делать специалисты тюнинг-ателье и эксперты в сфере автодизайна? Прежде всего, они не советуют менять штатные кресла Митсубиси АСХ. Заводские конструкции имеют анатомическую форму, за счет чего отличаются особым удобством. Водитель в таком кресле сможет без малейшей усталости преодолеть даже очень дальнюю дорогу. Также нежелательно выполнять самостоятельный чип-тюнинг кроссовера. На данный момент качественных прошивок на эти авто нет. Поэтому чипирование их двигателей может привести к не самым лучшим последствиям. Хотя некоторые собственники Mitsubishi ASX, заказывавшие чип-тюнинг в профессиональных ателье, остались довольны проведенной модернизацией двигателя.

Теоретически профессионально внесенные изменения в электронный управляющий блок управления позволяют немного (на 1–1,2 л) снизить расход бензина, улучшить динамику хода кроссовера и повысить мощность мотора. На практике все может получиться иначе. По большому счету сейчас чип-тюнинг АСХ вы можете делать исключительно на свой страх и риск. Возможно, оно того и не стоит.

4 Модернизация Mitsubishi ASX своими руками – послушаем бывалых

А теперь мы хотим рассказать вам о наиболее интересных и распространенных способах тюнинга рассматриваемого японского кроссовера. Все улучшения, о которых пойдет речь, дают возможность сделать авто более красивым и практичным в эксплуатации. Штатные противотуманки Митсубиси АСХ иногда лопаются. Это обусловлено накоплением влаги на перегретом стекле фонаря либо попаданием на него мелких камешков во время движения.

Предохранить противотуманные фары достаточно просто. Вам нужно установить под накладки фонарей специальную сетку из пластика (защита от мусора) и выполнить бронирование противотуманок особыми пленками (они защищают стекло от чрезмерного перегрева). Если вы хотите задать в штатном бортовом компьютере кроссовера новое значение межсервисного интервала, произведите такие несложные действия:

  1. Отключите зажигание.
  2. Жмите несколько раз (до появления на мониторе остатка времени до планового техобслуживания и показателя общего пробега машины) кнопку INFO. Затем удерживайте ее 3 сек. в зажатом состоянии (пока не услышите характерный сигнал).
  3. Отпускаете INFO, а потом повторяете трижды действия, изложенные в пункте 2. В результате на мониторе вы увидите шифр EU10. Он показывает нужный нам интервал.
  4. Трижды жмете INFO. После этого литеры и цифры на дисплее начнут мигать.
  5. Все той же кнопкой выбираете новый интервал GCC. Дело сделано!

Установленные на Mitsubishi ASX форсунки омывателя вызывают нарекания у многих автомобилистов. Они располагают отдельными (двумя) соплами, которые некачественно очищают стекло от грязи. Решается такая проблема заменой штатных изделий на более эффективные в работе форсунки веерного типа Volvo. Они без проблем устанавливаются собственными силами. Но здесь следует помнить, что новые форсунки регулировать нельзя. Если вы попытаетесь сделать это по стандартной методике (посредством иглы), сопло изделия будет деформировано. Выполняйте тюнинг АСХ с умом, и тогда ваш кроссовер станет неповторимым!

Ремонт и техническое обслуживание Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ)

выпускается японской компанией Mitsubishi Motors с 2010 года и является более миниатюрным вариантом Outlander. Покупателям нравится его невысокая стоимость при отличных ходовых качествах и высокой надежности.

Как и любой другой японский автомобиль Мицубиши АСХ оснащен чувствительной электроникой, сложными техническими узлами, требующими регулярного обслуживания. В Москве услуги по ремонту Mitsubishi ASX оказывает наш техцентр. Обратившись к мастерам специализированного технического центра “Мицубиси”, вы останетесь довольны качеством обслуживания и оптимальными ценами.

Плановое ТО

Согласно рекомендациям Mitsubishi Motors, авто этой модели должны проходить обслуживание в сервисе каждые 15 тыс. км. В эти сроки в машине меняют моторное масло, масляный и воздушный фильтры, проводят проверку всех основных узлов и агрегатов. Шприцуется механическая часть трансмиссии для увеличения срока службы ее комплектующих.

Через каждые 30 тыс. км меняются свечи зажигания (иногда они выдерживают дольше), салонный фильтр и проверяется состояние электрики.

Раз в два года полностью производится полная замена тормозной жидкости, так как конструктивные особенности данного авто не предусматривают ее постоянный долив. Тормозную систему осматривают, детали, вышедшие из строя, меняют на новые, и осуществляют ее прокачку.

Через каждые 60 тыс. км в этой модели Мицубиси нужно заменять ремень ГРМ. Внимание! Во всех автомобилях ASX (с двигателями 1,6; 1,8; 2.0) устанавливается цепь ГРМ, но не все владельцы это знают и ищут именно замену ремня ГРМ, а не цепи. Стоит также отметить, что с цепью меняются натяжители, комплект звездочек, успокоители. Также каждые 60 тыс меняют свечи зажигания, даже если они внешне «рабочие». Их ресурс к тому времени уже выработан.

При пробеге в 90 тыс. км нужно сменить масло в коробке передач и фильтр. При необходимости, детали КПП промывают.

Замена масла

Моторное масло в Mitsubishi ASX меняется при каждом ТО, причем их двигатели особенно чувствительны к качеству ГСМ, поэтому использовать можно только масло, которое рекомендовано заводом–производителем. Лучше всего производить такую замену в автосервисе вместе с сезонным обслуживанием авто.

Согласно рекомендациям производителя на пробеге 75 тыс км необходимо уделить внимание роботезированной коробке передач, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, это нужно сделать раньше. Признаками, говорящими о необходимости замены масла и фильтров CVT, служат: затруднение при переключении скоростей, неприятный «горелый» запах в салоне, темный цвет жидкости при пробе на фильтровальной бумаге.

Замена амортизаторов

Амортизаторы в этой модели Мицубиси довольно надежные, но все же, российские дороги их «убивают» примерно через 100 тыс. км пробега, а иногда и раньше, уже через 60–70 тыс. км. езды.

Если автомобиль стал подозрительно «мягким» на ходу, или при надавливании на заднюю часть кузова, она не останавливается после первого покачивания, а продолжает двигаться вверх–вниз, значит, пришла пора ехать в сервис и менять эти комплектующие. Данная процедура не из дешевых, но ее затягивание приводит к износу других деталей. Иногда удается ограничиться более дешевой заменой только пыльников и шрусов.

Наши специалисты протестируют автомобиль и подберут наиболее оптимальный вариант ремонта.

Замена радиатора двигателя

Радиатор у Mitsubishi ASX надежен, и выходит из строя чаще всего только при физическом воздействии. Например, при попадание камней и веток, которые не всегда может сдержать даже специальная защитная сетка. Замену радиатора нужно проводить только в условиях автосервиса, так как при непрофессиональной установке радиаторы часто текут.

Замена ремня/цепи ГРМ

Согласно инструкции завода–производителя, эту процедуру у Mitsubishi ASX нужно производить спустя 90 тыс. км пробега, но, зачастую ремень на этой модели изнашивается раньше. Поэтому за его состоянием нужно следить и, при необходимости, сразу заменять новым, зачастую вместе с роликами, помпой и комплектом сальников. Если этого не сделать, при спонтанном обрыве ремня/цепи может возникнуть повреждение клапанов двигателя, что выльется в весьма дорогостоящий ремонт митсубиси ASX.

Замена рулевой рейки

Повреждение рулевой рейки в большинстве случаев связано с ее коррозией. На ней выходят из строя сальники и возникает течь. В таком состоянии машину эксплуатировать нельзя из–за возникающего люфта рулевого колеса, нужно незамедлительно обращаться в автосервис и проводить ремонт.

Читать еще:  Блок предохранителей ваз 2121 нива: схема, расположение и способы замены

Мы профессионально и в короткие сроки выполним все вышеуказанные работы, так как автосервис оснащен новейшим специализированным оборудованием, позволяющим проводить диагностику и ремонт любой сложности.

Как выполняется на Мицубиси АСХ замена масла в вариаторе

Нет ничего удивительного в том, что после ознакомления с расценками дилерских центров многие автовладельцы интересуются, как производится на Мицубиси АСХ замена масла в вариаторе. Дело в том, что стоимость этой услуги стартует с отметки 17 000 рублей. Оправданы ли такие затраты?

Что потребуется для работы

Для проведения полноценного обслуживания, которое официалы рекомендуют выполнять раз в 90 000 км, потребуется следующее.

  1. Определённые профессиональные навыки. Увы, но замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX – задача не для новичков.
  2. Хороший набор инструмента. Доступ к деталям крепежа затруднён, и выполнить работу с помощью отвёртки и пары рожковых ключей не получится.
  3. Новая трансмиссионная жидкость, параметры которой удовлетворяют требованиям производителя.
  4. Комплект необходимых запчастей.
  5. Коннектор для присоединения к диагностическому разъёму Мицубиси АСХ и специальное программное обеспечение.

О некоторых разделах списка необходимо поговорить подробнее.

Выбор масла

Официальные дилеры рекомендуют заливать в CVT только одобренную японскими специалистами трансмиссионную жидкость DIA QUEEN CVTF-J4. На деле, это вовсе не обязательно. Кроссовер комплектуется бесступенчатым вариатором Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A. Кроме Мицубиси АСХ данная модель вариатора устанавливалась на модели различных производителей автомобилей. Нет оснований не доверять мнению специалистов таких фирм, как:

  • NISSAN, рекомендующих использовать лубрикант Nissan CVT Fluid NS-3;
  • RENAULT, одобривших к использованию трансмиссионную жидкость Elfmatic CVT;
  • JEEP, предлагающих заливать в те же самые вариаторы масло Mopar CVTF+4.

Не исключено, что эти расходные материалы окажутся доступнее и дешевле. И пусть вас не пугает различие в цвете. Оно не имеет особого значения. Для заполнения вариатор Мицубиси АСХ потребует около 6 литров лубриканта. Если приобретать продукцию фирмы Elf, стоящую порядка 1000 рублей за 1 литр, покупка обойдётся в 6000 рублей.

Запасные части

Отдавая предпочтение продукции сторонних производителей, удастся сэкономить и на приобретении комплектующих.

  • Взамен оригинальной прокладки картера CVT Мицубиси АСХ (каталожный номер 2705A015), за которую просят 700 рублей, вполне можно использовать аналоги от компаний ENA или A-Gressor (около 350 рублей).
  • Вместо оригинального фильтра маслоохладителя (каталожный номер 2824A006) стоимостью 800 рублей, имеет смысл, заплатив около 300 рублей, купить изделия под брендами Airtech (Южная Корея) или Quattro Freni (Италия).
  • Купленные за 30 рублей уплотнители будут надёжно выполнять своё назначение ничуть не хуже, чем оригинальные прокладки.

А ещё вам потребуется уплотнительное кольцо маслоохладителя (№2920A096) за 200 р.

Дополнительное оснащение

Даже имея хороший набор слесарных инструментов, для обслуживания Мицубиси АСХ с CVT придётся обзавестись некоторым дополнительным оснащением.

  1. Шприц для закачки масла через отверстие щупа. Лучше всего, если это будет солидное устройство, под давлением подающее масло через специальный шланг. На крайний случай сгодится и обычный медицинский шприц кубиков на 100 в паре с маленькой воронкой.
  2. Плоская кювета вместимостью не мене 300 мл. Она потребуется в том случае, когда работы производятся не на подъёмнике. Высокие ёмкости не пролезают под маслоохладитель.
  3. Мерный стакан.
  4. Пара литров керосина.

Не экономьте на этих мелочах, они сильно упростят вам жизнь.

Коннектор и программное обеспечение

Если после замены трансмиссионной жидкости в вариаторе не обнулить счётчик старения трансмиссионного масла на Мицубиси АСХ, проблемы не заставят себя долго ждать. Управляющая электроника начнёт сходить с ума, и вариатор быстро выйдет из строя. В минимальный набор оборудования, необходимого для выполнения обязательной процедуры, входят:

  • коннектор стандарта OBD-2, способный по Bluetooth соединяться со смартфоном и планшетом на платформе Android — стоит около 2000 рублей;
  • собственно смартфон или планшет;
  • программное обеспечение.

В качестве возможного варианта ПО можно предложить программу CVTz50. Она полностью русифицирована, выполняет все необходимые функции и на сервисах вроде Play Market или Google Play стоит порядка 200 рублей.

Если посчитать все расходы, получится чуть более 9000 рублей. Далее – только ваше терпение и труд. И если вы готовы, то можно приступать к замене масла в вариаторе Мицубиси АСХ.

Порядок проведения обслуживания

Первым делом, следует прогреть вариатор до рабочей температуры и замерить уровень трансмиссионной жидкости на щупе. Его нужно будет запомнить или сфотографировать. Затем действуем в следующем порядке.

  1. Вооружаемся ёмкостью подходящего размера (подойдёт обычное ведро вместимостью 8 – 12 литров), откручиваем сливную пробку и сливаем отработку.
  2. Поднимаем машину домкратом или подъёмником и снимаем левое переднее колесо.
  3. Демонтируем локер, дабы получить доступ к одному из болтов маслоохладителя.
  4. Перемещаемся в подкапотное пространство, чтобы снять аккумулятор и демонтировать АКБ. Детей и людей со слабыми нервами просим удалиться. Эту работу на Мицубиси АСХ едва ли удастся выполнить без использования ненормативной лексики. Доступ к крепежу сильно затруднён.
  5. Подставляем кювету или иную ёмкость, а в крайнем случае, стелим газеты или тряпки. После этого, отвернув 4 болта, снимаем маслоохладитель. Из него вытечет 100 – 200 мл масла.
  6. Извлекаем отработавшие своё фильтр и уплотнение и отправляем их в утиль.
  7. Отвернув болты, снимаем поддон, поддерживая его рукой. Делать это придётся осторожно. На Мицубиси АСХ без маслорадиатора трансмиссии в поддоне останется около 200 мл масла. Если радиатор установлен – вытечет около литра жидкости.
  8. Открутив 3 болта, снимаем фильтр грубой очистки. Действуем аккуратно, чтобы не потерять уплотняющее колечко.
  9. Очищаем от остатков грязи поддон и собирающие стружку магниты.
  10. Промываем фильтр грубой очистки и устанавливаем на место, не забыв про резиновое кольцо.
  1. Ставим и закрепляем поддон. Усилие затяжки болтов – 7,9 Н, не более. Иначе можно сорвать резьбу на корпусе CVT.
  2. Заменив прокладку и фильтр, монтируем маслоохладитель.
  3. Возвращаем на штатные места снятые комплектующие.
  4. Мерным стаканом определяем общее количество слитого лубриканта. Отмеряем аналогичный объём свежего масла.
  5. Через отверстие щёпа заполняем вариатор трансмиссионной жидкостью до отметки COLD. В случае с Мицубиси АСХ для этого потребуется около 4 литров.
  6. Запускаем двигатель. С пятисекундными паузами последовательно переключаем режимы селектора в позиции R, D и N. Глушим мотор и проверяем уровень. Жидкость должна уйти.
  7. Доливаем остаток. Заводим машину, прогреваем CVT и ещё раз проверяем уровень. Если вы всё сделали правильно, количество лубриканта должно соответствовать тому, который был отмечен до начала обслуживания.

После этого остаётся лишь подключить адаптер к предусмотренному конструкцией Мицубиси АСХ разъёму и, руководствуясь инструкцией к программному обеспечению, сбросить показания счётчика старения трансмиссионного масла. Работа завершена.

Ремонт Мицубиси АСХ – не самая простая задача. Не имея хотя бы начального уровня профессиональной подготовки, приступать к самостоятельной замене жидкости в CVT не стоит. Однако выполненная своими руками процедура позволяет сэкономить порядка 8 – 10 тыс. рублей за один раз и является гарантией того, что обслуживание произведено качественно и в полном объёме.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector