Код ошибки p0108: что это значит, причины и устранение ошибки
DODGE NEON CLUB
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0108
P0108
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться106.07.2010 10:05
Автор: Вячеслав
Продвинутый неоновод
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Возраст: 35 [1984-12-05]
Сообщений: 383
Уважение: +11
Авто: Цхрыслер Неон 2
Год выпуска: 2000 год
Тип КПП: трехступка авто
Последний визит: 24.12.2011 00:23
Зарегистрирован: 09.07.2009
Провел на форуме: 6 дней 16 часов
Собсно, в расшифровке это “напряжение на входе датчика давления в коллекторе выше допустимого предела”. Кто-нибудь сталкивался? Это датчик полетел или может быть что-то еще.
Поделиться206.07.2010 10:27
Автор: mike
Модератор
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Возраст: 51 [1968-06-11]
Сообщений: 4021
Уважение: +414
Авто: Dodge Neon
Год выпуска: 2000
Тип КПП: 31TH
Клубная карта №: 100
Последний визит: Вчера 11:30
Зарегистрирован: 20.05.2009
Провел на форуме: 2 месяца 16 дней
Вячеслав, P0108-MAP SENSOR VOLTAGE TOO HIGH When Monitored: Engine speed between 600 to 3500 RPM. TP sensor voltage less than 1.2 volts. Battery voltage greater than 10 volts Set Condition: The MAP sensor signal voltage is greater than 4.96 volts. Possible causes: Intermittent condition MAP Sensor signal circuit shorted to 5 volt supply circuit MAP Sensor signal circuit shorted to battery voltage MAP Sensor internal failure MAP Sensor signal circuit open Sensor ground circuit open PCM
Или сам датчик или его проводка. Других вариантов нет (вариант с “мозгами” не рассматриваем).
Поделиться306.07.2010 10:59
Автор: Вячеслав
Продвинутый неоновод
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Возраст: 35 [1984-12-05]
Сообщений: 383
Уважение: +11
Авто: Цхрыслер Неон 2
Год выпуска: 2000 год
Тип КПП: трехступка авто
Последний визит: 24.12.2011 00:23
Зарегистрирован: 09.07.2009
Провел на форуме: 6 дней 16 часов
mike, спс, грешу на датчик, но все же погляжу еще проводку. еще раз благодарю.
Поделиться421.12.2010 19:22
Автор: MechatronikDSG
Неоновод
Откуда: Воскресенск
Пол: Мужской
Возраст: 46 [1973-05-27]
Сообщений: 332
Уважение: +16
Авто: Plymouth NEON
Год выпуска: 2001
Тип КПП: 3ст АКПП
Последний визит: 04.02.2012 06:05
Зарегистрирован: 12.02.2010
Провел на форуме: 6 дней 0 часов
Случилась гадость, стал отьезжать от магазина с парковки, и бзынь и загорелась ошибка “Чек энжин”, машина с ошибкой ехала но с потряхиванием! И я думаю что из за этой же шляпы она в сильный мороз плохо заводиться! Сьездил сегодня к знакомым, воткнул OBD2 диагностику уневерсальную, протокол автоматом бодобрал сам, прочел ошибки, выдал P0108 Manifold absolute pressure barometric. Pressure circuit high. В переводе получилось “абсолютного давления в коллекторе барометрического. давление схемы высокого” Стёр ошибку через прибор, больше пока незагоралась! Но и до этого тож была но исчезала сама посибе через некоторое время в течение дня! Помогите , может кто подскажит чего копать и где? неохото покупать датчик MAP, недешовый!
Чтоб уверенно приговорить датчик абсолютного давления необходим донор т.е. нужна вторая машина с таким мотором. Сначала с помощью тестера снимаем показания обеих датчиков затем меняем их местами и по разнице в показаниях делаем выводы. Если ошибка ушла на другой мотор то виноват датчик если нет то проводка или БУ ДВС.
Поделиться521.12.2010 19:28
Автор: Алексей Николаевич
Неоновод
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Возраст: 31 [1988-03-05]
Сообщений: 214
Уважение: +3
Авто: Plymouth Neon
Год выпуска: 2000
Тип КПП: МКПП
Последний визит: 04.06.2014 19:16
Зарегистрирован: 21.05.2009
Провел на форуме: 3 дня 14 часов
Мда! Наити такого же трудновато но можно!А Если снять и почистить его, может измениться, может грязюка или масло на него попало ? Или непоможет!? Всетаки попытка не пытка! = )
Поделиться621.12.2010 19:36
Автор: MechatronikDSG
Неоновод
Откуда: Воскресенск
Пол: Мужской
Возраст: 46 [1973-05-27]
Сообщений: 332
Уважение: +16
Авто: Plymouth NEON
Год выпуска: 2001
Тип КПП: 3ст АКПП
Последний визит: 04.02.2012 06:05
Зарегистрирован: 12.02.2010
Провел на форуме: 6 дней 0 часов
Мда! Наити такого же трудновато но можно!А Если снять и почистить его, может измениться, может грязюка или масло на него попало ? Или непоможет!? Всетаки попытка не пытка! = )
Вполне возможно. Были и такие варианты. Но все равно перед снятием нужно снять с него показания и после чистки их сравнить.
Поделиться721.12.2010 19:45
Автор: Алексей Николаевич
Неоновод
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Возраст: 31 [1988-03-05]
Сообщений: 214
Уважение: +3
Авто: Plymouth Neon
Год выпуска: 2000
Тип КПП: МКПП
Последний визит: 04.06.2014 19:16
Зарегистрирован: 21.05.2009
Провел на форуме: 3 дня 14 часов
А на тестере чего выставлять? сопротивление?
Поделиться821.12.2010 19:50
Автор: MechatronikDSG
Неоновод
Откуда: Воскресенск
Пол: Мужской
Возраст: 46 [1973-05-27]
Сообщений: 332
Уважение: +16
Авто: Plymouth NEON
Год выпуска: 2001
Тип КПП: 3ст АКПП
Последний визит: 04.02.2012 06:05
Зарегистрирован: 12.02.2010
Провел на форуме: 6 дней 0 часов
А на тестере чего выставлять? сопротивление?
Нет не сопротивление. Нужен диагностический тестер, который должен показать атмосферное давление на незаведенном моторе.
Поделиться921.12.2010 20:31
Автор: Алексей Николаевич
Неоновод
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Возраст: 31 [1988-03-05]
Сообщений: 214
Уважение: +3
Авто: Plymouth Neon
Год выпуска: 2000
Тип КПП: МКПП
Последний визит: 04.06.2014 19:16
Зарегистрирован: 21.05.2009
Провел на форуме: 3 дня 14 часов
Пипец! = ( А где такое взять то? =
Поделиться1021.12.2010 23:51
Автор: MechatronikDSG
Неоновод
Откуда: Воскресенск
Пол: Мужской
Возраст: 46 [1973-05-27]
Сообщений: 332
Уважение: +16
Авто: Plymouth NEON
Год выпуска: 2001
Тип КПП: 3ст АКПП
Последний визит: 04.02.2012 06:05
Зарегистрирован: 12.02.2010
Провел на форуме: 6 дней 0 часов
Сьездил сегодня к знакомым, воткнул OBD2 диагностику уневерсальную, протокол автоматом бодобрал сам
А это откуда взялось? Не знаю что подключали, но если умудрились опросить то и функции БУ ДВС должно быть видно.
Поделиться1121.12.2010 23:56
Автор: mike
Модератор
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Возраст: 51 [1968-06-11]
Сообщений: 4021
Уважение: +414
Авто: Dodge Neon
Год выпуска: 2000
Тип КПП: 31TH
Клубная карта №: 100
Последний визит: Вчера 11:30
Зарегистрирован: 20.05.2009
Провел на форуме: 2 месяца 16 дней
Могу кинуть алгоритм проверки по этой ошибке на английском. Мерить придётся обычным тестером сопротивления и напряжения, НО. Чтобы измерить напряжение, поступающее с датчика на “мозги” без сканера DRB III обычным тестером, придётся протыкать иголкой провода около разъёма мозгов, что нежелательно. Если это всё-таки делать, потом обязательно замазать эти места силиконом и заизолировать изолентой. Выкладывать?
Поделиться1222.12.2010 00:08
Автор: MechatronikDSG
Неоновод
Откуда: Воскресенск
Пол: Мужской
Возраст: 46 [1973-05-27]
Сообщений: 332
Уважение: +16
Авто: Plymouth NEON
Год выпуска: 2001
Тип КПП: 3ст АКПП
Последний визит: 04.02.2012 06:05
Зарегистрирован: 12.02.2010
Провел на форуме: 6 дней 0 часов
обязательно замазать эти места силиконом и заизолировать изолентой. Выкладывать? .
Поделиться1322.12.2010 01:10
Автор: mike
Модератор
Откуда: Москва
Пол: Мужской
Возраст: 51 [1968-06-11]
Сообщений: 4021
Уважение: +414
Авто: Dodge Neon
Год выпуска: 2000
Тип КПП: 31TH
Клубная карта №: 100
Последний визит: Вчера 11:30
Зарегистрирован: 20.05.2009
Провел на форуме: 2 месяца 16 дней
P0108-MAP SENSOR VOLTAGE TOO HIGH TEST ACTION APPLICABILITY 1 Start the engine. With the DRBIIIt, read the MAP Sensor voltage. Is the voltage above 4.6 volts. Yes – Go To 2 No – Go To 8
2 Turn the ignition off. Disconnect the MAP Sensor harness connector. Disconnect the PCM harness connector. Measure the resistance between the MAP Sensor Signal circuit and the 5 Volt Supply circuit in the MAP Sensor harness connector. Is the resistance below 100 ohms? Yes – Repair the MAP Sensor Signal circuit for a short to the 5 Volt Supply circuit. Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER – 5. No – Go To 3
3 Turn the ignition off. Disconnect the MAP Sensor harness connector. Turn the ignition on. Measure the voltage of the MAP Sensor Signal circuit in the MAP Sensor harness connector. Is the voltage above 5.2 volts? Yes – Repair the MAP Sensor Signal circuit for a short to battery voltage. Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER – 5. No – Go To 4
4 Turn the ignition off. Disconnect the MAP Sensor harness connector. Connect a jumper wire between the MAP Sensor Signal circuit and the Sensor ground circuit. With the DRBIIIt, monitor the MAP Sensor voltage. Turn the ignition on. Is the voltage below 1.0 volts? Yes – Replace the MAP Sensor. Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER – 5. No – Go To 5
5 Turn the ignition off. Disconnect the MAP Sensor harness connector. Disconnect the PCM harness connector. Measure the resistance of the MAP Sensor Signal circuit between the MAP Sensor harness connector and the PCM harness connector. Is the resistance below 5 ohms? Yes – Go To 6 No – Repair the MAP Sensor Signal circuit for an open. Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER – 5.
6 Turn the ignition off. Disconnect the MAP Sensor harness connector. Disconnect the PCM harness connector. Measure the resistance of the Sensor ground circuit between the MAP Sensor harness connector and the PCM harness connector. Is the resistance below 5.0 ohms? Yes – Go To 7 No – Repair the Sensor ground circuit for an open. Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER – 5.
7 If there are no possible causes remaining, view repair. Repair: Replace and program the Powertrain Control Module in accordance with the Service Information. Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER – 5.
8 WARNING: WHEN THE ENGINE IS OPERATING, DO NOT STAND IN A DIRECT LINE WITH THE FAN. DO NOT PUT YOUR HANDS NEAR THE PULLEYS, BELTS OR FAN. DO NOT WEAR LOOSE CLOTHING. NOTE: The conditions that set the DTC are not present at this time. The following list may help in identifying the intermittent condition. With the engine running at normal operating temperature, monitor the DRB parameters related to the DTC while wiggling the wiring harness. Look for parameter values to change and/or a DTC to set. Review the DRB Freeze Frame information. If possible, try to duplicate the conditions under which the DTC was set. Refer to any Technical Service Bulletins (TSB) that may apply. Visually inspect the related wiring harness. Look for any chafed, pierced, pinched, or partially broken wires. Visually inspect the related wiring harness connectors. Look for broken, bent, pushed out, or corroded terminals. Were any of the above conditions present?
Yes – Repair as necessary Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER – 5. No – Test Complete.
Forum SsangYong Club: Ошибка Р0108 – Forum SsangYong Club
Ошибка Р0108
#1 Oleg2016
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Регистрация: 28 January 16
Имя: Олег
Город Таллинн, Эстония
#2 Oleg2016
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Регистрация: 28 January 16
Имя: Олег
Город Таллинн, Эстония
#3 Xromasom
Драконовод со стажем
Группа: Член Клуба
Сообщений: 1295
Регистрация: 19 June 07
Город Kiev, Украина
Rexton 270XDI delux акп 2007г
Аквариумы на заказ – Вопросы в личку или на телефон
#4 Oleg2016
Наездник Драконов
Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Регистрация: 28 January 16
Имя: Олег
Город Таллинн, Эстония
#5 defLoom
Наездник Драконов
Группа: Член Клуба
Сообщений: 594
Регистрация: 01 November 10
Город Киев, Украина
Oleg2016 (22 September 2017 – 21:33) писал:
#6 wowan
Старший Драконовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 2072
Регистрация: 22 October 09
Город Чернигов
Что то я насчет датчика не понял. По моим данным, цитата: “P0108 Датчик давления наддува – замыкание в цепи.” Датчик давления наддува расположен совсем не в том месте где Вы писали. Или ошибка в описании ошибки, или речь о разных датчиках? Однако “С правой стороны двигателя почти на самом углу (со стороны лобового стекла)” вроде никаких датчиков нет. />
Сори, не досмотрел что Кайрон, там немного не так.