Подскажите, кто может, а то голову сломал. Приехала авто. Шкода актавиа 1998г движок AKL объем 1595.Якобы после аварии, авария была с права, перестал работать центральный замок и стекло, подъемники пропал авто-свет в салоне. Точней. С багажника работают обе двери с правой стороны, и замки и окна открывает и закрывает. С водительской стороны замки на обоих дверях работают, стекла нет. Если снять и снова надеть водительский дверной разъем, стекло подъемник водительский начинает работать минут 30, потом умирает. Задний водительский стеклоподъемник живет своей жизнью, может работать может, нет, закономерности не какой нет. Диагноза пишет, что из-за питания двери, обе левые и задняя правая заблокированные. Хотя задняя правая работает без проблем. Все провода прозвонил от дверей до блока комфорта. K-L линия в порядке пакеты информации по ней бегают. Не на + не на – утечки нет. + и – силовые в норме. Блок комфорта и блок водительской двери подбрасывал с разбора рабочий. Результат тот-же. Я так понимаю нужно сделать адоптацию, но как не знаю. Посоветуйте что еще может быть
Ответ: системы комфорта
Косаемо стеклоподьемников надо чтоб они увидели края. Для этого я обычно по часовой стрелке начиная с пас. двери и кончая водит. опускаю и подымаю стекла удерживая кнопку до самоотключения ( слышно как реле отключается).Еще у VAG проблемы с замками по этому повнимательней с ниму, ну и обычно провода ломает между дверью и кузовом.
Ответ: системы комфорта
провода на рабочих дверей проверял, вынимал вовнутрь снял изоляцию, проверил, все сапер, задние чуть треснули, но не замыкали, заизолировал. Обучать тоже делал, правые без проблем, а левые молчат. Может они обучаются через VAG диагнозу. Замки тоже смотрел, концевики отработывают. Интересно то, что замки работают, отдельно две левые и багажник и отдельно две правые, а вместе не хотят. Вот прикол. Общаются они по сети, сеть целая, и на прозвонку и по осциллографу. Да и авто не какое 98года. А достало как 2008г. В двери заходит 6 проводов 2 музыка 2 силовые плюс минус и 2 LAN.
Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта
В данной ситуации проще все взять другой блок и воткнуть его. Главное чтобы разьемы подходили и обязалова дверь оставь откр. только замок защелкни. Я ставил на Ауди левый блок она уменя двери закрыл а открывать отказалась. А в остальном вполне приемлемый вариант для проверки. Покрайней мере у меня левый блок кое какие свои функции выполнял и для авто подмена прошла без последствий.
Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта
Что-то подобное я и сделал, взял на разборе блок комфорта (стоит под щитком приборки) и блок управления водительской двери. Эффект тот же. Подключил левую заднюю к правой задней (запоралелил) правая как работала, так и работает, а левая и замок перестал работать, хотя на своем месте левая, замок без проблем (когда управление идет от водительской двери) Такое ощущение, будто система разсенхронизированна. правая сторона от левой.
Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта
Может быть ты кан шину переполюсовал когда левую подключал паралельно правой. Проверь кнопку стеклоподъемника заднюю левую, попробуй подкинуть другую. А через диагностику нельзя сделать тест исполнительных механизмов?
Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта
Кан шину менял местами, стёклоподъемники на левой стороне живут своей жизнью, а при запоралеливании с правой вообще молчат. Диагностирую Бошкой у нее тест примитивный (поморгать диодом в водительской двери (моргает) посигналить (не сигналит) включить свет в Солоне (не включает), свет, кстати, в салоне не горит при открытии двери. Блок комфорта менял, по. К шине (подключал программу из FSA проверка КАН-шины) сначала информация какая-то бежит, закрываю все двери, пару минут бежит потом тишина (так и должно быть) при открытии двери пакеты сразу пошли по шине, но свет в салоне не зажигается (провода целые). Управлял принудительно (вместо блока свет горит) Одним словом бред какой-то. До и хреново тем что клиент авто не оставляет, чтоб можно было поглубже залезть в него. Заежяет наскоками по часу раз в неделю, сидишь потом вспоминаешь, что делал на той неделе. Авто заколдованное или я тупой.
Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта
Нет там ни каких синхронизаций лево с право система приметив. Может задний правый модуль хандрит. И еще пробовал оключать блок упр-я стеклами на водит. двери. Смотрел блокироку SAFE. Какие ошибки вобще диагноза пишит. Если подключена сигналка откльчи ее нафиг. А вобще такие проблемы связаны с окислением питающих проводов. Не знаю как там на Шкоде а на фольце они в жгуте с водит. стороны разветвляються. Там пока не вскроеш изоляцию не увидиш.
Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта
блок упр-я стеклами на водит, отключал. Диагноза Бошка и ВагКом выдают ошибку, что обе левые и задняя правая заблокированы из за ошибки питания. Хотя задняя правая работает без проблем, да и по питанию не чего не нашел, не окислений ни скачков питания (если где-то был плохой контакт). Сингалку давно отключил, хотя если б она глючила, то на все систему. Провода, которые идут по порогу (те которые обычно гниют на Фольцах) в идеале жгут разрезал все прощупал, будто их только что положили (аж противно) и зацепиться не зачто.
Ответ: Шкода Октавиа 1998г система комфорта
Ну тогда не знаю что у тебя там за беда. Больше мне тебе помочь не чем.
Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.
Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .
Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.
Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:
– Автоматический подъем и опускание дверных стекол. – Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя. – Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз. – Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания. – Запирание окон дверным ключом. – Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс. ВНИМАНИЕ
Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.
После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .
Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.
Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:
– Запирание крышки багажника единым замком. – Электропитание освещения багажника. – Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики. – Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась. – Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми. – Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено. – Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии. – Противоугонная сигнализация. – Электропитание передних и задних сигналов поворота. – Электропитание обогреваемого заднего стекла. – Дистанционное управление.
Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.
Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.
Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.
Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.
Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.
Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.
Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия Тур
Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет. Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала.
Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, блок комфорта шкода октавия тур и снятие и установка имеет свои особенности.
Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, то есть такой же конструкции. Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и блок комфорта шкода октавия тур. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.
Где находится блок комфорта шкода октавия тур
Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили: У коллеги на двигателе 2. Implausible Signal Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок.
Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками. Читайте также: Какое масло лить в ниссан альмера классик Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI.
За что отвечает блок комфорта Шкода октавия тур
В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. Пробег 90 тыс. Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува.
Особенно это актуально для дизельных двигателей так как образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах. Устройство и принцип действия. Буквенное обозначение двигателя: Двигатель TSI 1,4 л л.
По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха. блок комфорта шкода октавия тур
Опыт владельца Предохранители Шкода Октавия Тур А4, установлены в блок комфорта шкода октавия тур предохранителей расположенном в торце торпеды с левой стороны, блок предохранителей закрыт пластмассовой крышкой, которая просто снимается набросок.
При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не зажигается св Описание электросхемы на автомобиле УАЗ Буханка Одной из самых нередких заморочек российских автомобилей является поломка каких-то электронных устройств, в этом для вас поможет разобраться электросхема.
Единственным решением этой препядствия будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой нынешней статьи будет электросхема автомоб Блок комфорта Skoda Octavia ремонт Ремонт электрического блока комфорта шкода октавия А5.
блок комфорта шкода октавия
Советую возить с собой набор запасных блок комфорта шкода октавия тур либо хотя бы кусочек провода, что бы можно было сделать жучок и доехать до наиблежайшей либо помощи. Сначала на него устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ, потом был ВАЗ 1,6 литра, а в году стали ставить движок ВАЗ мощностью 98 л Замена Цепи Шкода Октавия 1. Подмена цепи грм шкода октавия 1.
Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия Тур
Предохранители Skoda Octavia Tour A4, установленные в блоке предохранителей, расположенном в конце торпеды с левой стороны, закрывают блок предохранителей пластиковой крышкой, которую можно легко снять (эскиз).
Блок предохранителей Skoda Octavia A4 Tour и блок предохранителей могут различаться в зависимости от того, какая у вас машина — до рестайлинга или после рестайлинга
Facelift — это небольшое изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели после определенного периода ее изготовления.
Предохранители Skoda Octavia Tour A4, рестайлингу (резиденция):
Я советую вам взять с собой набор запасных предохранителей или хотя бы кусок провода, на котором вы могли бы ошибиться, иными словами получить ближайшую сотую помощь.
VAG № 8L0 998 131 — набор предохранителей
Если есть какие-либо вопросы или другие дополнения, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять в комментариях.
Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия Тур
Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет. Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала.
Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, блок комфорта шкода октавия тур и снятие и установка имеет свои особенности.
Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, то есть такой же конструкции. Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и блок комфорта шкода октавия тур. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.
Где находится блок комфорта шкода октавия тур
Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили: У коллеги на двигателе 2. Implausible Signal Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок.
Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками. Читайте также: Какое масло лить в ниссан альмера классик Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI.
За что отвечает блок комфорта Шкода октавия тур
В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. Пробег 90 тыс. Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува.
Особенно это актуально для дизельных двигателей так как образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах. Устройство и принцип действия. Буквенное обозначение двигателя: Двигатель TSI 1,4 л л.
По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха. блок комфорта шкода октавия тур
Опыт владельца Предохранители Шкода Октавия Тур А4, установлены в блок комфорта шкода октавия тур предохранителей расположенном в торце торпеды с левой стороны, блок предохранителей закрыт пластмассовой крышкой, которая просто снимается набросок.
При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не зажигается св Описание электросхемы на автомобиле УАЗ Буханка Одной из самых нередких заморочек российских автомобилей является поломка каких-то электронных устройств, в этом для вас поможет разобраться электросхема.
Единственным решением этой препядствия будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой нынешней статьи будет электросхема автомоб Блок комфорта Skoda Octavia ремонт Ремонт электрического блока комфорта шкода октавия А5.
блок комфорта шкода октавия
Советую возить с собой набор запасных блок комфорта шкода октавия тур либо хотя бы кусочек провода, что бы можно было сделать жучок и доехать до наиблежайшей либо помощи. Сначала на него устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ, потом был ВАЗ 1,6 литра, а в году стали ставить движок ВАЗ мощностью 98 л Замена Цепи Шкода Октавия 1. Подмена цепи грм шкода октавия 1.